Презентация на тему: Преемственность между "Школой развития" и общеобразовательной школой -одна из важнейших составляющих воспитания младших школьников
Презентация на тему: Преемственность между "Школой развития" и общеобразовательной школой -одна из важнейших составляющих воспитания младших школьников
В презентации используются фотографии детей которые еще посещают детский сад, но уже 1 сентября мы увидим их на торжественной линейке в нашей школе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Преемственность между "Школой развития" и общеобразовательной школой -одна из важнейших составляющих воспитания младших школьников»
Преемственность между « Школой развития» и общеобразовательной школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников
Составитель: Лютикас М. Ю.
Учитель физической культуры МБОУ «СШ № 36 им. А. М. Городнянского» города Смоленска
От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский
Цели преемственности:
1.Обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.
2. Создание благоприятных условий в школе для развития физической активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
3. С того момента как дети впервые пришли к нам в школу а именно в « Школу развития» увлечь детей перспективой школьного обучения, вызвать желание учиться в школе и заниматься физической культурой.
4. Создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
Основные задачи сотрудничества « Школы развития» и общеобразовательной школы:
1. Создание психолого-педагогических условий, по средствам применения игровых технологий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу).
2. Углубление интереса к жизни в школе и учебному предмету физическая культура.
3. Оказывать помощь семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе, при поступлении ребенка в школу .
Аналитическая деятельность:
анализ физической подготовленности детей к школе;
анализ адаптации;
анализ мотивационной готовности детей к школьному обучению;
анализ психологической готовности детей.
Методическая деятельность:
подготовка и организация совместных спортивных мероприятий;
подбор новых игр совместно с детьми;
создание, кружков ,секций в зависимости от спортивных интересов;
подбор анкет, тестов;
обобщение совместного опыта работы;
поиск новых путей взаимодействия;
рекомендации работающих в ДОУ воспитателей, психолога, педагога по физической культуре
Практическая деятельность:
Практические мероприятия с педагогами.
Практические мероприятия с детьми.
Практические мероприятия с родителями.
Тема: «Применение игровой технологии в « Школе развития»как средство адаптации дошкольников»