kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: Преемственность между "Школой развития" и общеобразовательной школой -одна из важнейших составляющих воспитания младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации используются фотографии детей которые еще посещают детский сад, но уже 1 сентября мы увидим их на торжественной линейке в нашей школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Преемственность между "Школой развития" и общеобразовательной школой -одна из важнейших составляющих воспитания младших школьников»

 Преемственность между « Школой развития» и общеобразовательной школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников  Составитель: Лютикас М. Ю. Учитель физической культуры МБОУ «СШ № 36 им. А. М. Городнянского» города Смоленска

Преемственность между « Школой развития» и общеобразовательной школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников

Составитель: Лютикас М. Ю.

Учитель физической культуры МБОУ «СШ № 36 им. А. М. Городнянского» города Смоленска

 От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский

Цели преемственности: 1.Обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. 2. Создание благоприятных условий в школе для развития физической активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. 3. С того момента как дети впервые пришли к нам в школу а именно в « Школу развития» увлечь детей перспективой школьного обучения, вызвать желание учиться в школе и заниматься физической культурой. 4. Создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.

Цели преемственности:

1.Обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.

2. Создание благоприятных условий в школе для развития физической активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

3. С того момента как дети впервые пришли к нам в школу а именно в « Школу развития» увлечь детей перспективой школьного обучения, вызвать желание учиться в школе и заниматься физической культурой.

4. Создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.

Основные задачи сотрудничества « Школы развития» и общеобразовательной школы: 1. Создание психолого-педагогических условий, по средствам применения игровых технологий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу). 2. Углубление интереса к жизни в школе и учебному предмету физическая культура. 3. Оказывать помощь семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе, при поступлении ребенка в школу .

Основные задачи сотрудничества « Школы развития» и общеобразовательной школы:

1. Создание психолого-педагогических условий, по средствам применения игровых технологий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу).

2. Углубление интереса к жизни в школе и учебному предмету физическая культура.

3. Оказывать помощь семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе, при поступлении ребенка в школу .

Аналитическая деятельность: анализ физической подготовленности детей к школе; анализ адаптации; анализ мотивационной готовности детей к школьному обучению; анализ психологической готовности детей.

Аналитическая деятельность:

  • анализ физической подготовленности детей к школе;
  • анализ адаптации;
  • анализ мотивационной готовности детей к школьному обучению;
  • анализ психологической готовности детей.
Методическая деятельность: подготовка и организация совместных спортивных мероприятий; подбор новых игр совместно с детьми; создание, кружков ,секций в зависимости от спортивных интересов; подбор анкет, тестов; обобщение совместного опыта работы; поиск новых путей взаимодействия; рекомендации работающих в ДОУ воспитателей, психолога, педагога по физической культуре

Методическая деятельность:

  • подготовка и организация совместных спортивных мероприятий;
  • подбор новых игр совместно с детьми;
  • создание, кружков ,секций в зависимости от спортивных интересов;
  • подбор анкет, тестов;
  • обобщение совместного опыта работы;
  • поиск новых путей взаимодействия;
  • рекомендации работающих в ДОУ воспитателей, психолога, педагога по физической культуре
Практическая деятельность: Практические мероприятия с педагогами. Практические мероприятия с детьми. Практические мероприятия с родителями.

Практическая деятельность:

  • Практические мероприятия с педагогами.
  • Практические мероприятия с детьми.
  • Практические мероприятия с родителями.
Тема: «Применение игровой технологии в « Школе развития»как средство адаптации дошкольников»

Тема: «Применение игровой технологии в « Школе развития»как средство адаптации дошкольников»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лютикас Маргарита Юрьевна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства