kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрываются понятии УУД, описаны виды. Повышение эффективности обучения играм,используя компьютор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"»

МАСТЕР-КЛАСС     «Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности »

МАСТЕР-КЛАСС   «Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности »

«Игра – это важнейший вид самодеятельной деятельности детей, способствующий их физическому,  психологическому и нравственному развитию».

«Игра – это важнейший вид самодеятельной деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому и нравственному развитию».

УУД Познавательные Коммуникативные «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа» «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа» «Кегли» «Переправа» «Воздушные шары» Регулятивные «Не урони палку» «Перестрелка»

УУД

Познавательные

Коммуникативные

  • «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа»
  • «Паук»
  • «Нога в ногу»
  • «Весёлый волейбол»
  • «Переправа»
  • «Кегли»
  • «Переправа»
  • «Воздушные шары»

Регулятивные

  • «Не урони палку»
  • «Перестрелка»
  Главное в игре - ощущение радости.  Игра, не приносящая радость - плохая игра!

Главное в игре - ощущение радости. Игра, не приносящая радость - плохая игра!

Перечень коллективных игр, способствующих формированию УУД: 1. «Не урони палку» 2. «Нога в ногу» 3. «Весёлый волейбол» 4. «Воздушные шары» 5. «Переправа» 6. «Гусеница» 7. «Паук» 8. «Кегли»

Перечень коллективных игр, способствующих формированию УУД:

1. «Не урони палку»

2. «Нога в ногу»

3. «Весёлый волейбол»

4. «Воздушные шары»

5. «Переправа»

6. «Гусеница»

7. «Паук»

8. «Кегли»

Главные цели и задачи коллективных игр заключаются в: Создании чувства единства коллектива, организованности и  сплоченности; Замене у сотрудников чувства конкуренции на чувство сотрудничества; Обучении эффективного взаимодействия между членами коллектива; Выработке доверия и понимания в команде; Сплочении команды, выводе «командного духа» на новый уровень; Укреплении горизонтальных связей в компании; Повышении мотивации деятельности; Укреплении авторитета начальства на неофициальном уровне; Психологической разгрузке сотрудников.

Главные цели и задачи коллективных игр заключаются в:

  • Создании чувства единства коллектива, организованности и

сплоченности;

  • Замене у сотрудников чувства конкуренции на чувство сотрудничества;
  • Обучении эффективного взаимодействия между членами коллектива;
  • Выработке доверия и понимания в команде;
  • Сплочении команды, выводе «командного духа» на новый уровень;
  • Укреплении горизонтальных связей в компании;
  • Повышении мотивации деятельности;
  • Укреплении авторитета начальства на неофициальном уровне;
  • Психологической разгрузке сотрудников.
Отличительные особенности командных игр: сплочение коллектива; раскрытие потенциальных возможностей участников друг с другом; создание принципов командного духа в детском коллективе выявление скрытых творческих и коммуникативных способностей в каждом ребенке; игры построены таким образом, что индивидуальный опыт каждого участника не позволяет их выполнить, для поиска решения необходимо использовать опыт и усилия всех участников команды.
  • Отличительные особенности командных игр:
  • сплочение коллектива;
  • раскрытие потенциальных возможностей участников друг с другом;
  • создание принципов командного духа в детском коллективе
  • выявление скрытых творческих и коммуникативных способностей в каждом ребенке;
  • игры построены таким образом, что индивидуальный опыт каждого участника не позволяет их выполнить, для поиска решения необходимо использовать опыт и усилия всех участников команды.
 ГУСЕНИЦА

ГУСЕНИЦА

ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ

ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лабд Инна Анатольевна

Дата: 31.07.2016

Номер свидетельства: 338357


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства