kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и физкультуре «Путешествие за светофором»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие предназначено для учащихся  класса коррекционных школ VIII вида. Учащиеся наглядно знакомятся с видами транспорта, развиают словарный запас в сочетании с комплексом физических упражнений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и физкультуре «Путешествие за светофором»»

Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» Путешествие за светофором Урок чтения и физкультуры с учащимися 1 класса Автор работы: Блохина Галина Сергеевна- учитель физкультуры, первой квалификационной категории КГКСКОУ  Арсеньевская КШ

Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»

Путешествие за светофором

Урок чтения и физкультуры с учащимися 1 класса

Автор работы: Блохина Галина Сергеевна- учитель физкультуры, первой квалификационной категории КГКСКОУ Арсеньевская КШ

Цель: «учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закреплять у детей понятие «транспорт». Развивать речь через активизацию в речи глаголов, внимание на основе выполнения словесных инструкций, координацию движений, укреплять мышечный корсет. Совершенствовать двигательные навыки.
  • Цель: «учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закреплять у детей понятие «транспорт».
  • Развивать речь через активизацию в речи глаголов, внимание на основе выполнения словесных инструкций, координацию движений, укреплять мышечный корсет.
  • Совершенствовать двигательные навыки.

Цель: Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением
  • Цель:
  • Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением
  • Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением
Материалы и оборудование По 2 флажка одного цвета на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки 6 обручей, 8 гимнастических палок Презентация видов транспорта(автобус, катер, лодка, самолёт, корабль) Светофор -макет
  • Материалы и оборудование
  • По 2 флажка одного цвета на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки
  • 6 обручей, 8 гимнастических палок
  • Презентация видов транспорта(автобус, катер, лодка, самолёт, корабль)
  • Светофор -макет
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие. Оно будет в далёкую страну , волшебную, поэтому нас ждут чудеса. Мы покатаемся на многих видах транспорта.
  • Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие. Оно будет в далёкую страну , волшебную, поэтому нас ждут чудеса. Мы покатаемся на многих видах транспорта.
Какие виды воздушного транспорта вы знаете?
  • Какие виды воздушного транспорта вы знаете?
Назовите виды водного транспорта

Назовите виды водного транспорта

 А по земле какой вид транспорта ходит? Назовите.
  • А по земле какой вид транспорта ходит? Назовите.
Однажды все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает место. Всё кругом перевернулось
  • Однажды все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает место. Всё кругом перевернулось
Злой волшебник                 спрятал главного регулировщика движения   (Загадка о светофоре. )Давайте поможем найти его, чтобы привести дорожное движение в порядок.  И так в путь..
  • Злой волшебник спрятал главного регулировщика движения (Загадка о светофоре. )Давайте поможем найти его, чтобы привести дорожное движение в порядок. И так в путь..
Учитель физкультуры: «И так в путь» Упражнение «Ходьба по кругу с флажками» 1.- руки всем вперёд поднять  2,3,4- и шагать, шагать.  5- руки вверх перевести  6,7,8- и идти, идти, идти.  9 – руки в стороны держать  10,11, 12- и шагать, шагать, шагать.  13 – руки вниз переведём  14, 15,16 – и идём, идём, идём.    - Упражнение «Ходьба по круг у в полуприседе». Дети идут в полуприседе по кругу 2-3 мин  - Упражнение «Подскоки» – Небольшие подскоки с продвижением вперёд, на каждый подскок меняем положение рук вперёд-назад.
  • Учитель физкультуры: «И так в путь»
  • Упражнение «Ходьба по кругу с флажками»
  • 1.- руки всем вперёд поднять 2,3,4- и шагать, шагать. 5- руки вверх перевести 6,7,8- и идти, идти, идти. 9 – руки в стороны держать 10,11, 12- и шагать, шагать, шагать. 13 – руки вниз переведём 14, 15,16 – и идём, идём, идём. - Упражнение «Ходьба по круг у в полуприседе». Дети идут в полуприседе по кругу 2-3 мин - Упражнение «Подскоки» – Небольшие подскоки с продвижением вперёд, на каждый подскок меняем положение рук вперёд-назад.
Учитель: « Мы с вами подошли к пароходу, на котором отправимся в плавание по реке. Настала пора серьёзно заняться изучением сигналов, как их правильно подавать
  • Учитель: « Мы с вами подошли к пароходу, на котором отправимся в плавание по реке. Настала пора серьёзно заняться изучением сигналов, как их правильно подавать
Комплекс упражнений 1) И.п –ноги на ширине плеч, руки в стороны 1-2- поднять прямые руки вверх, посмотреть на флажки. 3-4 и. п Повторить 6 раз. 2) И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз. 1-2 – меняем положение рук: правую вперёд-вниз, левую вперёд- вверх. 3) И.п – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- маховое движение, руки через стороны вверх, наверху скрестно: правую руку перед левой. 2- и.п 3- повторить счёт 1. 4- и.п 4) И.п.- ноги на ширине плеч, руки вниз. 1- правую руку вверх, левую в сторону. 2- и.п 3- повторить счет 1 4 –и.п Теперь ребята
  • Комплекс упражнений
  • 1) И.п –ноги на ширине плеч, руки в стороны
  • 1-2- поднять прямые руки вверх, посмотреть на флажки.
  • 3-4 и. п Повторить 6 раз.
  • 2) И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз.
  • 1-2 – меняем положение рук: правую вперёд-вниз, левую вперёд- вверх.
  • 3) И.п – ноги на ширине плеч, руки внизу.
  • 1- маховое движение, руки через стороны вверх, наверху скрестно: правую руку перед левой.
  • 2- и.п
  • 3- повторить счёт 1.
  • 4- и.п
  • 4) И.п.- ноги на ширине плеч, руки вниз.
  • 1- правую руку вверх, левую в сторону.
  • 2- и.п
  • 3- повторить счет 1
  • 4 –и.п
  • Теперь ребята
5 ) И п- основная стойка. 1,2 – присед, руки вперёд. 3,4 – и. п 6) И.п .- основная стойка, руки вниз 1- прыжок, ноги врозь, руки в сторны 2- и.п 3- повторить счет 1 4- и.п (выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой)
  • 5 ) И п- основная стойка.
  • 1,2 – присед, руки вперёд.
  • 3,4 – и. п
  • 6) И.п .- основная стойка, руки вниз
  • 1- прыжок, ноги врозь, руки в сторны
  • 2- и.п
  • 3- повторить счет 1
  • 4- и.п (выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой)
Вот мы и приплыли на волшебный остров. Выполни задание, чтобы попасть на остров

Вот мы и приплыли на волшебный остров.

Выполни задание, чтобы попасть на остров

Подобрать к картинкам первый слог в слове и напечатать под картинкой Са ма по ра лод
  • Подобрать к картинкам первый слог в слове и напечатать под картинкой
  • Са ма по ра лод
проверь По Лод Ма Ра Са
  • проверь
  • По Лод
  • Ма Ра
  • Са
Спозаранку за окошком стук, и звон и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома Я в любую непогоду очень быстро в час любой провезу вас под землёй Что за птица песен не поёт, гнёзда не вьёт и груз везёт? В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит. Что за чудо синий дом, окна светлые кругом, носит обувь из резины и питается бензином? Хорошо отгадываете загадки. Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдём светофор
  • Спозаранку за окошком стук, и звон и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома
  • Я в любую непогоду очень быстро в час любой провезу вас под землёй
  • Что за птица песен не поёт, гнёзда не вьёт и груз везёт?
  • В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит.
  • Что за чудо синий дом, окна светлые кругом, носит обувь из резины и питается бензином?
  • Хорошо отгадываете загадки. Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдём светофор
Игра «Карусель» Группе дается задание собрать из азбуки слова Мышка, но-ра, рыла Составить из этих слов предложение А теперь новая тренировка Остров большой и мы поедем по нему на разном транспорте
  • Игра «Карусель»
  • Группе дается задание собрать из азбуки слова
  • Мышка, но-ра, рыла
  • Составить из этих слов предложение
  • А теперь новая тренировка Остров большой и мы поедем по нему на разном транспорте
«Едем на поезде» Проползание на животе по наклонной скамейке, продвигаясь руками. « Летим на самолёте ».Перешагивание одной за другой рейки, приподнятых на высоту 20 см, руки в стороны «Пересадка» Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе (прыгая из обруча в обруч, дети «пересаживаются из автомобиля(жёлтый обруч) в трамвай (красный обруч) и т.д. Ребята, мы преодолели все трудности в походе, можем отдохнуть , поиграем в игру «Что делает? (картинки с транспортом, подбирать соответствующие глаголы)
  • «Едем на поезде» Проползание на животе по наклонной скамейке, продвигаясь руками.
  • « Летим на самолёте ».Перешагивание одной за другой рейки, приподнятых на высоту 20 см, руки в стороны
  • «Пересадка» Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе (прыгая из обруча в обруч, дети «пересаживаются из автомобиля(жёлтый обруч) в трамвай (красный обруч) и т.д.
  • Ребята, мы преодолели все трудности в походе, можем отдохнуть , поиграем в игру «Что делает? (картинки с транспортом, подбирать соответствующие глаголы)
Ребята, пока мы играли туман немного рассеялся. Посмотрите, впереди виднеется гора. А кто же на горе подмигивает нам разноцветными глазами? Правильно, это светофор. Злой волшебник хотел его спрятать навсегда, но мы хорошо двигались, выполняли все задания и у злого волшебника иссякли силы. Теперь волшебнику не победить нас! И последняя игра на сегодня!
  • Ребята, пока мы играли туман немного рассеялся. Посмотрите, впереди виднеется гора. А кто же на горе подмигивает нам разноцветными глазами?
  • Правильно, это светофор. Злой волшебник хотел его спрятать навсегда, но мы хорошо двигались, выполняли все задания и у злого волшебника иссякли силы. Теперь волшебнику не победить нас!
  • И последняя игра на сегодня!
Игра малой подвижности «Светофор» Дети стоят друг за другом в колонну по одному. Учитель напоминает детям, что обозначают сигналы светофора. Учитель- «Если свет зажёгся красный, значит двигаться Дети «Опасно» Учитель- «Свет зелёный говорит: «Проходите, путь – Дети «Открыт» Учитель- «Желтый свет- предупрежденье- жди сигнала для--- Дети «Движения» Когда учитель показывает зелёный сигнал, дети идут в обход по залу. Когда жёлтый – хлопают в ладоши, продолжая ходьбу. Когда красный- замирают на месте. (сигналы подаются неожиданно, через разные промежутки времени) Ребята, путешествие наше закончилось, можно подвести итоги.
  • Игра малой подвижности «Светофор»
  • Дети стоят друг за другом в колонну по одному. Учитель напоминает детям, что обозначают сигналы светофора.
  • Учитель- «Если свет зажёгся красный, значит двигаться
  • Дети «Опасно»
  • Учитель- «Свет зелёный говорит: «Проходите, путь –
  • Дети «Открыт»
  • Учитель- «Желтый свет- предупрежденье- жди сигнала для---
  • Дети «Движения»
  • Когда учитель показывает зелёный сигнал, дети идут в обход по залу. Когда жёлтый – хлопают в ладоши, продолжая ходьбу.
  • Когда красный- замирают на месте. (сигналы подаются неожиданно, через разные промежутки времени)

Ребята, путешествие наше закончилось, можно подвести итоги.

Список источников основного содержания: 1. О.С. Макарова «Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы» 2001г. 2. Г.П. Болонов «Физкультура в начальной школе» 2000г.
  • Список источников основного содержания: 1. О.С. Макарова «Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы» 2001г. 2. Г.П. Болонов «Физкультура в начальной школе» 2000г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Блохина Галина Сергеевна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334379


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства