kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентаация урока: Прыжки в длину с разбега"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны элементы техники прыжков в длину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентаация урока: Прыжки в длину с разбега"»

УЧИТЕЛЬ: Лебедева Надежда Мирославна  УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 7 КЛАССЕ  ТЕМА: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.   ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА

УЧИТЕЛЬ: Лебедева Надежда Мирославна УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 7 КЛАССЕ ТЕМА: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА

  • ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.
  • 2. Способствовать развитию силы, координационных способностей.
  • 3. Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
  • 4. Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью.
Образовательные задачи  . Формировать знания о легкоатлетических прыжках  . Формировать знания о техники выполнения прыжка в длину с  разбега  . Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.  . Формировать знания дозировки нагрузки в самостоятельных за  нятиях

Образовательные задачи

. Формировать знания о легкоатлетических прыжках

. Формировать знания о техники выполнения прыжка в длину с

разбега

. Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.

. Формировать знания дозировки нагрузки в самостоятельных за

нятиях

Развивающие задачи урока  Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега. . Способствовать развитию силы, координационных способностей . Формировать умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.

Развивающие задачи урока

  • Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.

. Способствовать развитию силы, координационных способностей

. Формировать умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.

Воспитательные задачи

Воспитательные задачи

  • Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд)
  • Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью
  • Формировать мотивацию учебной деятельности.
  • Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки и установку на здоровый образ жизни.
ИНВЕНТАРЬ

ИНВЕНТАРЬ

  • конусы 15 штук, скакалки 20 штук, навесные перекладины 2 штуки, гимнастические маты 6 штук, секундомер, компьютер, раздаточный материал, коврики, набивные мячи 1-2 кг, блины от штанги.
УУД подготовительной части урока

УУД подготовительной части урока

  • Предметные: выявлять факторы нарушения техники безопасности, и способность их устронять; составлять планы самостоятельной разминки и их выполнение.
  • Метапредметгые:
  • Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы.
  • Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике.
  • Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке.
  • . Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.
  • Личностные: организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.
УУД ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА

УУД ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА

  • Предметные: Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой.
  • Метапредметные:
  • Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь выстраивыть связи между деятельностью и результатом.
  • Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки.
  • Регулятивные- уметь вести диалог с учителем, корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых .
  • Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку. предупреждать конфликтные ситуации.
  • Личностные: Овладевать навыками здоровьясбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.
УУД ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА

УУД ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА

  • Предметные: выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания, привести организм в спокойное состояние.
  • Метапредметные:
  • Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий, уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы.
  • Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу.
  • Регулятивные- уметь делать рефлексию.
  • Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами,адевватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.
Форма работы на уроке

Форма работы на уроке

  • фронтальная
  • групповая
  • самостоятельная работа
  • просмотр видеофильма


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентаация урока: Прыжки в длину с разбега"

Автор: Лебедева Надежда Мирославна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства