kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Пректная деятельность на уроках спортивных игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы в содании проекта "Игры которых небыло"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Пректная деятельность на уроках спортивных игр"»

Проектная деятельность  на уроках  спортивных игр Л.С. Литвинова учитель физической культуры  МБОУ «СОШ № 13»  г. Усолье-Сибирское

Проектная деятельность на уроках спортивных игр

Л.С. Литвинова

учитель физической культуры

МБОУ «СОШ № 13»

г. Усолье-Сибирское

Проектная деятельность  на уроках спортивных игр «Цель обучения ребенка, состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хаббарт) Проект  – это самостоятельная работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Здесь учитель должен выступать лишь в роли консультанта, советчика, направляющего, но не более того. Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для обучающихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме. В основе метода проектов лежит идея, направленная на результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Проектная деятельность на уроках спортивных игр

«Цель обучения ребенка, состоит в том,

чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хаббарт)

Проект  – это самостоятельная работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Здесь учитель должен выступать лишь в роли консультанта, советчика, направляющего, но не более того.

Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для обучающихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме.

В основе метода проектов лежит идея, направленная на результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Проектная деятельность  на уроках спортивных игр «Обучение ребенка должно идти через игру. В игре ребенок обучается легко и с интересом»  (В. А. Сухомлинский) Введение. В данной работе представлен проект «Игры, которых не было», основанный на спортивной игре «Баскетбол» Актуальность проекта: Созданные подвижные игры с элементами баскетбола, всегда интересны и в них можно играть не только на баскетбольной площадке, их можно использовать их с целью активного отдыха и развития физических и познавательных способностей. Гипотеза проекта : Подвижные игры с техническими элементами баскетбола, способствуют обучению спортивной игре «Баскетбол», развивая физические качества необходимые в повседневной жизни.

Проектная деятельность на уроках спортивных игр

«Обучение ребенка должно идти через игру.

В игре ребенок обучается легко и с интересом»

(В. А. Сухомлинский)

Введение.

В данной работе представлен проект «Игры, которых не было», основанный на спортивной игре «Баскетбол»

Актуальность проекта:

Созданные подвижные игры с элементами баскетбола, всегда интересны и в них можно играть не только на баскетбольной площадке, их можно использовать их с целью активного отдыха и развития физических и познавательных способностей.

Гипотеза проекта : Подвижные игры с техническими элементами баскетбола, способствуют обучению спортивной игре «Баскетбол», развивая физические качества необходимые в повседневной жизни.

Проект «Игры которых не было» Цель проекта : Создать свою подвижную игру, используя технические приемы игры «Баскетбол».  Цель определила задачи:

Проект «Игры которых не было»

Цель проекта : Создать свою подвижную игру, используя технические приемы игры «Баскетбол».

Цель определила задачи:

  • Изучить литературные и интернет - источники
  • Выяснить какие качества развивает созданная игра
  • Представить и защитить свою игру
  • Научить играть других
  • Выявить самую интересную и актуальную игру, способствующую обучению спортивной игре «Баскетбол»
Проект «Игры которых не было»  Этапы проекта:   1. Определение цели и задач проекта   2. Самостоятельное  распределение на группы не менее 5 человек  3. Изучение информации необходимой для создания своей игры 4. Создание презентационного материала для защиты проекта 5. «Умеешь сам-научи других» 6. Результаты работы над проектом: 

Проект «Игры которых не было»

Этапы проекта: 

1. Определение цели и задач проекта  2. Самостоятельное  распределение на группы не менее 5 человек 3. Изучение информации необходимой для создания своей игры

4. Создание презентационного материала для защиты проекта

5. «Умеешь сам-научи других»

6. Результаты работы над проектом: 

Проект «Игры которых не было»   Методы обучения:

Проект «Игры которых не было»

Методы обучения:

  • Метод проблемного обучения: (активная деятельность учителя, осознание проблемы, выдвижение гипотезы ее решения, анализ результатов.)
  • Частично-поисковый (эвристический) метод: (самостоятельная деятельность ученика направленная на переработку информации)
  • Репродуктивный метод: (предполагает кроме восприятия информации ее практическое использование)
Проект «Игры которых не было»  Участники проекта: В проекте участвовали обучающиеся 5 - х классов МБОУ «СОШ № 13» 5а, 5б классы – самостоятельно распределились на группы и создавали игры обучая своих одноклассников 5в класс – являлся независимыми экспертами, играя в игры предложенные сверстниками не зная чья эта игра.

Проект «Игры которых не было»

Участники проекта:

В проекте участвовали обучающиеся 5 - х классов МБОУ «СОШ № 13»

5а, 5б классы – самостоятельно распределились на группы и создавали игры обучая своих одноклассников

5в класс – являлся независимыми экспертами, играя в игры предложенные сверстниками не зная чья эта игра.

Проект «Игры которых не было»  Созданные игры: «Точный бросок» «Сохрани мяч» «Попади в кольцо» «Вызов номеров» «Throw the ball» - «Тридцать три» «Больше передач» «Завладей мячом» «Передал и садись»

Проект «Игры которых не было»

Созданные игры:

  • «Точный бросок»
  • «Сохрани мяч»
  • «Попади в кольцо»
  • «Вызов номеров»
  • «Throw the ball» - «Тридцать три»
  • «Больше передач»
  • «Завладей мячом»
  • «Передал и садись»

Проект «Игры которых не было» «Throw the ball» «Сохрани мяч»

Проект «Игры которых не было»

«Throw the ball»

«Сохрани мяч»

Проект «Игры которых не было»

Проект «Игры которых не было»

Проект «Игры которых не было» Сформировал УУД: Личностные: Самооценка + взаимооценка Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Познавательные: Целеполагание Планирование Оценка Сравнение Обобщение Постановка и решение проблем Коммуникативные:

Проект «Игры которых не было»

Сформировал УУД:

Личностные:

  • Самооценка + взаимооценка
  • Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:

Познавательные:

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Оценка
  • Сравнение
  • Обобщение
  • Постановка и решение проблем

Коммуникативные:

  • Сотрудничество в поиске и сборе информации
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с целью и задачами
Наберись смелости и сделай попытку, войди во ФГОС!

Наберись смелости и сделай попытку, войди во ФГОС!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Пректная деятельность на уроках спортивных игр"

Автор: Литвинова Любовь Спиридоновна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393921


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства