Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"
Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"
Основой эфективного подхода по внедрению впрограмму по предметы физическая культура в рамках 3 урока "Гольф в школу" является грамотно состовленая программа организация и проведения форм двигательной активновсти учащихся общеобразовательных школ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"»
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФВ УСЛОВИЯХ ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Выполнил: студент 3 курсаГруппа 37ФК158МзВаськов Никита ВладимировичНаучный руководитель:канд. пед. наук, доцент кафедры ИФКиСБогданова Вера Александровна
Объект исследования – образовательный процесс в сельской школе. Предмет исследования - организационно-педагогические условия внедрения игры в гольф в условиях третьего урока физической культуры. Цель исследования – разработать и реализовать организационно-педагогические условия внедрения программы «Гольф – в школу» и проверить ее эффективность.
Гипотеза исследования - внедрение в учебный процесс игры в гольф в рамках третьего урока по физической культуре в сельской школе будет эффективным при условии, если будет скорректирована рабочая программа и выявлены индивидуальные достижения обучающихся.
Задачи исследования:
Проанализировать научно – методическую, специальную литературу, нормативные и правовые акты по проблеме школьной физической культуры.
Разработать организационно-педагогические условия реализации внедрения игры в гольф в общеобразовательном учреждении.
Выявить индивидуальные достижения обучающихся по программе «Гольф в школу».
Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы, нормативных правовых актов. 2. Анкетный опрос. 3. SWOT анализ. 4. Математико-статистический метод обработки полученных результатов.
Организация исследования: Исследование проводилось в период с сентября 2015 года по ноябрь 2017 года на базе: - МАОУ Переваловская СОШ, - МАДОУ «Ромашка», - МАДОУ «Золотая рыбка» В исследовании приняли участие 100 человек в возрасте от 6 до 14 лет, из них 58 мальчиков и 42 девочки.
Этапы исследования
На первом этапе исследования (сентябрь 2015 г. – март 2016 г.)
Второй этап (март 2016 г. – август 2016 г.)
Третий этап исследования (сентябрь 2016 г. – ноябрь 2017 г.).
Рис. 1. Возраст занимающихся
Рис.2. Место проведения для занятий гольфом
Таблица 1
Примерное тематический план занятиям гольфом.
Содержание занятий
5 класс
1,2 четверть
Теоретические занятия
6 класс
3,4 четверть
1. Теоретический раздел учебной программы для школьников
2. Общая и специальная физическая подготовка гольфа
1,2 четверть
2
1
3. Основы техники и тактики игры в гольф
2
3,4 четверть
1
1
4.Основы методики обучения технике и тактике
2
1
1
5.Правила соревнований, их организация и проведение
1
Итого
5
Методико-практические занятия
1
5
2
5
1
Учебно-тренировочные занятия
3
1.Общая физическая подготовка
5
2.Специальная физическая подготовка
3
4
3
3
3
4
3.Обучение и совершенствование техники и тактики игры
16
3
3
Итого
33
5
16
Контрольный нормативы по гольфу
3
17
2
5
33
Всего
32
17
2
34
32
4
34
4
36
36
Таблица 2
Итоговый протокол командного результатаапрель 2017 года
№
п/п
Наименование образовательной организации
1
2
МБОУ Гимназия №36
Субъект РФ
Командные результаты
наименование команды
МАОУ Лицей № 3
3
Ростовская область,
Краснодарский край,
130
4
Ростов-на-Дону - 2
Место
ГБОУ Лицей 1575
МАОУ
130
ШГК "ВИКТОРИЯ"
г. Москва,
5
1
Переваловская
6
2
131
Лицей 1575-1
МБОУ Гимназия №2
СОШ
Тюменская область
МОУ Деденовская СОШ
3
Московская область, "Импульс"
194
290
Московская область
26
331
47
48
Таблица 3
Итоговый протокол личного результата
апрель 2017 года
№
п/п
ФИО
1
2
Баллы
Логинов Алексей
Регион
Кадиров И.И.
3
15
Ростов-на-Дону
22
Место
Никуличев Илья
4
Приморский край
Незамаева Анастасия
1
23
5
6
Грамоткин Виктор
31
Краснодар
2
Тюмень
Степанов Захар
3
63
49
Краснодар
63
Самара
215
216
Рис.3. Цель посещения школьниками занятий по гольфу
Рис. 4. Распределение ответов на вопрос об удовлетворенности занимающихся занятиями гольфом
Рис. 5. Виды спорта в школах ТМР проводимый в условиях третьего урокафизической культуры