kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основой эфективного подхода по внедрению впрограмму по предметы физическая культура в рамках 3 урока "Гольф в школу" является грамотно состовленая программа организация и проведения форм двигательной активновсти учащихся общеобразовательных школ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"»

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ  В УСЛОВИЯХ ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ     Выполнил: студент 3 курса  Группа 37ФК158Мз  Васьков Никита Владимирович  Научный руководитель:  канд. пед. наук, доцент кафедры ИФКиС  Богданова Вера Александровна

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ В УСЛОВИЯХ ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Выполнил: студент 3 курса Группа 37ФК158Мз Васьков Никита Владимирович Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент кафедры ИФКиС Богданова Вера Александровна

Объект исследования – образовательный процесс в сельской школе.   Предмет исследования - организационно-педагогические условия внедрения игры в гольф в условиях третьего урока физической культуры.   Цель исследования  – разработать и реализовать организационно-педагогические условия внедрения программы «Гольф – в школу» и проверить ее эффективность.

Объект исследования – образовательный процесс в сельской школе. Предмет исследования - организационно-педагогические условия внедрения игры в гольф в условиях третьего урока физической культуры. Цель исследования – разработать и реализовать организационно-педагогические условия внедрения программы «Гольф – в школу» и проверить ее эффективность.

Гипотеза исследования - внедрение в учебный процесс игры в гольф в рамках третьего урока по физической культуре в сельской школе будет эффективным при условии, если будет скорректирована рабочая программа и выявлены индивидуальные достижения обучающихся.

Гипотеза исследования - внедрение в учебный процесс игры в гольф в рамках третьего урока по физической культуре в сельской школе будет эффективным при условии, если будет скорректирована рабочая программа и выявлены индивидуальные достижения обучающихся.

Задачи исследования:

Задачи исследования:

  • Проанализировать научно – методическую, специальную литературу, нормативные и правовые акты по проблеме школьной физической культуры.
  • Разработать организационно-педагогические условия реализации внедрения игры в гольф в общеобразовательном учреждении.
  • Выявить индивидуальные достижения обучающихся по программе «Гольф в школу».
Методы исследования:  1. Анализ научно-методической литературы, нормативных правовых актов.  2. Анкетный опрос.  3. SWOT анализ.  4. Математико-статистический метод обработки полученных результатов.

Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы, нормативных правовых актов. 2. Анкетный опрос. 3. SWOT анализ. 4. Математико-статистический метод обработки полученных результатов.

Организация исследования:  Исследование проводилось в период с сентября 2015 года по ноябрь 2017 года на базе:  - МАОУ Переваловская СОШ,  - МАДОУ «Ромашка»,  - МАДОУ «Золотая рыбка»  В исследовании приняли участие 100 человек в возрасте от 6 до 14 лет, из них 58 мальчиков и 42 девочки.

Организация исследования: Исследование проводилось в период с сентября 2015 года по ноябрь 2017 года на базе: - МАОУ Переваловская СОШ, - МАДОУ «Ромашка», - МАДОУ «Золотая рыбка» В исследовании приняли участие 100 человек в возрасте от 6 до 14 лет, из них 58 мальчиков и 42 девочки.

Этапы исследования

Этапы исследования

  • На первом этапе исследования (сентябрь 2015 г. – март 2016 г.)
  • Второй этап (март 2016 г. – август 2016 г.)
  • Третий этап исследования (сентябрь 2016 г. – ноябрь 2017 г.).
Рис. 1. Возраст занимающихся

Рис. 1. Возраст занимающихся

Рис.2. Место проведения для занятий гольфом

Рис.2. Место проведения для занятий гольфом

Таблица 1  Примерное тематический план занятиям гольфом.   Содержание занятий 5 класс 1,2 четверть Теоретические занятия 6 класс 3,4 четверть 1. Теоретический раздел учебной программы для школьников 2. Общая и специальная физическая подготовка гольфа 1,2 четверть 2 1 3. Основы техники и тактики игры в гольф 2 3,4 четверть 1 1 4.Основы методики обучения технике и тактике 2     1 1 5.Правила соревнований, их организация и проведение 1   Итого       5 Методико-практические занятия   1 5 2 5 1 Учебно-тренировочные занятия 3   1.Общая физическая подготовка 5 2.Специальная физическая подготовка 3 4 3 3 3 4 3.Обучение и совершенствование техники и тактики игры 16 3 3 Итого 33 5 16 Контрольный нормативы по гольфу 3 17 2 5 33 Всего 32 17 2 34 32 4 34 4 36 36

Таблица 1

Примерное тематический план занятиям гольфом.

Содержание занятий

5 класс

1,2 четверть

Теоретические занятия

6 класс

3,4 четверть

1. Теоретический раздел учебной программы для школьников

2. Общая и специальная физическая подготовка гольфа

1,2 четверть

2

1

3. Основы техники и тактики игры в гольф

2

3,4 четверть

1

1

4.Основы методики обучения технике и тактике

2

 

 

1

1

5.Правила соревнований, их организация и проведение

1

 

Итого

 

 

 

5

Методико-практические занятия

 

1

5

2

5

1

Учебно-тренировочные занятия

3

 

1.Общая физическая подготовка

5

2.Специальная физическая подготовка

3

4

3

3

3

4

3.Обучение и совершенствование техники и тактики игры

16

3

3

Итого

33

5

16

Контрольный нормативы по гольфу

3

17

2

5

33

Всего

32

17

2

34

32

4

34

4

36

36

Таблица 2 Итоговый протокол командного результата  апрель 2017 года №  п/п Наименование образовательной организации 1 2 МБОУ Гимназия №36 Субъект РФ   Командные результаты наименование команды   МАОУ Лицей № 3 3 Ростовская область,     Краснодарский край, 130 4 Ростов-на-Дону - 2 Место ГБОУ Лицей 1575 МАОУ   130 ШГК

Таблица 2

Итоговый протокол командного результата апрель 2017 года

п/п

Наименование образовательной организации

1

2

МБОУ Гимназия №36

Субъект РФ

 

Командные результаты

наименование команды

 

МАОУ Лицей № 3

3

Ростовская область,

 

 

Краснодарский край,

130

4

Ростов-на-Дону - 2

Место

ГБОУ Лицей 1575

МАОУ

 

130

ШГК "ВИКТОРИЯ"

 

г. Москва,

5

1

Переваловская

 

 

6

2

131

Лицей 1575-1

МБОУ Гимназия №2

СОШ

 

Тюменская область

МОУ Деденовская СОШ

 

3

Московская область, "Импульс"

194

290

Московская область

26

 

 

331

47

48

Таблица 3 Итоговый протокол личного результата апрель 2017 года № п/п ФИО 1 2 Баллы Логинов Алексей Регион Кадиров И.И. 3 15 Ростов-на-Дону 22 Место Никуличев Илья 4 Приморский край Незамаева Анастасия 1 23 5 6 Грамоткин Виктор 31 Краснодар 2 Тюмень Степанов Захар 3 63 49 Краснодар 63 Самара 215 216

Таблица 3

Итоговый протокол личного результата

апрель 2017 года

п/п

ФИО

1

2

Баллы

Логинов Алексей

Регион

Кадиров И.И.

3

15

Ростов-на-Дону

22

Место

Никуличев Илья

4

Приморский край

Незамаева Анастасия

1

23

5

6

Грамоткин Виктор

31

Краснодар

2

Тюмень

Степанов Захар

3

63

49

Краснодар

63

Самара

215

216

Рис.3. Цель посещения школьниками занятий по гольфу

Рис.3. Цель посещения школьниками занятий по гольфу

Рис. 4. Распределение ответов на вопрос об удовлетворенности занимающихся занятиями гольфом

Рис. 4. Распределение ответов на вопрос об удовлетворенности занимающихся занятиями гольфом

Рис. 5. Виды спорта в школах ТМР проводимый в условиях третьего урока  физической культуры

Рис. 5. Виды спорта в школах ТМР проводимый в условиях третьего урока физической культуры

Вывод

Вывод

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ"

Автор: Васьков Никита Владимирович

Дата: 10.01.2023

Номер свидетельства: 622678


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства