kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Я-учитель здоровья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Я-учитель здоровья!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Я-учитель здоровья!"»

«я – учитель здоровья!» Учитель физической культуры МАОУ ООШ № 10 г. Балаково Куранова Елена Ивановна

«я – учитель здоровья!»

Учитель физической культуры

МАОУ ООШ № 10

г. Балаково

Куранова Елена Ивановна

Если ты думаешь на год- посади семя.  Если ты думаешь на десятилетие вперёд – посади дерево.  Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека.  (Восточная мудрость)
  • Если ты думаешь на год- посади семя. Если ты думаешь на десятилетие вперёд – посади дерево. Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека. (Восточная мудрость)
Я – учитель здоровья! Все, что вредит здоровью учащихся, недопустимо. Все, что ведет к перегрузкам, преступно!

Я – учитель здоровья!

Все, что вредит здоровью учащихся, недопустимо. Все, что ведет к перегрузкам, преступно!

ПРОЕКТ Ничто так не содействует успеху нашей деятельности, как крепкое здоровье. Наоборот слабое здоровье слишком мешает». Френсис Бэкон

ПРОЕКТ

Ничто так не содействует успеху нашей деятельности, как крепкое здоровье. Наоборот слабое здоровье слишком мешает».

Френсис Бэкон

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА По данным НИИ педиатрии:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

По данным НИИ педиатрии:

  • только 14% детей практически здоровы;
  • 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;
  • 35-40% детей страдают хроническими заболеваниями.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

  • Создание оптимальных условий для внедрения современных образовательных здоровьесберегающих технологий;
  • Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении;
  • Воспитание здорового ребенка совместными усилиями учителя и семьи во внеурочное время.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ РАБОТЫ 1. Диагностика, коррекция и развитие учащихся проведение диагностик и коррекция состояния здоровья, мотивации, психологического благополучия, самооценки и др.; тренинговые занятия; интеллектуальные и психологические игры; расширение сети кружков и факультативов. 2. Внедрение эффективных приемов и методов здоровьесбережения в образовательный процесс

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

1. Диагностика, коррекция и развитие учащихся

  • проведение диагностик и коррекция состояния здоровья, мотивации, психологического благополучия, самооценки и др.;
  • тренинговые занятия;
  • интеллектуальные и психологические игры;
  • расширение сети кружков и факультативов.

2. Внедрение эффективных приемов и методов здоровьесбережения в образовательный процесс

  • построение урока, воспитательного и внеклассного мероприятия на основе здоровьесберегающих правил;
  • внедрение современных образовательных технологий: развивающих, информационно-коммуникационных и разноуровневой дифференциации.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Основная цель проекта Сформировать осознанное отношение школьников к своему здоровью и к здоровью окружающих людей, создать комфортные условия для обучения, способствующие укреплению и сохранению здоровья школьников. Задачи проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Основная цель проекта

Сформировать осознанное отношение школьников к своему здоровью и к здоровью окружающих людей, создать комфортные условия для обучения, способствующие укреплению и сохранению здоровья школьников.

Задачи проекта

  • Диагностика состояния здоровья, сохранение и укрепление здоровья учащихся;
  • Выявление школьных трудностей и поиск путей их преодоления;
  • Формирование осознанного здорового поведения школьников, которое способствует успешной социальной адаптации;
  • Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности;
  • Совершенствование системы внеклассной работы, направленной на формирование навыков здорового образа жизни.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Подготовительный этап
  • Организационный этап
  • Практический этап
  • Аналитический этап
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА В учебном процессе 1. Учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения. 2. Структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся. 3. Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся. К ним можно отнести: Оптимальную плотность урока; Чередование видов учебной деятельности; Наличие физкультурной пуазы; Наличие эмоциональных разрядок; Правильная рабочая поза; Положительные эмоции. 4. Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА

В учебном процессе

1. Учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения.

2. Структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся.

3. Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся. К ним можно отнести:

  • Оптимальную плотность урока;
  • Чередование видов учебной деятельности;
  • Наличие физкультурной пуазы;
  • Наличие эмоциональных разрядок;
  • Правильная рабочая поза;
  • Положительные эмоции.

4. Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА  Во внеурочной деятельности

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА

Во внеурочной деятельности

  • 1. Проведение игр сюжетного характера, например, ролевая игра «Будьте здоровы!».
  • 2. Проведение ток-шок, например, по проблеме алкоголизма и наркомании - «Давайте задумаемся».
  • 3. Проведение конкурса проектов «Путешествие на поезде Здоровье».
  • 4. Постановка спектаклей, например, на тему «Влияние спорта на здоровье человека».
  • 5. Участие в городских конкурсах, конференциях, семинарах на тему Здоровье.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 1. Повысилось качество знаний по предметам Динамика качества знаний по физической культуре  2. Снизилось количество учащихся, пропускающих занятия 3. 35 % учащихся от класса посещают спортивный кружок 4. Принимают активное участие и занимают призовые места в городских конкурсах, олимпиадах, фестивалях

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА

1. Повысилось качество знаний по предметам

Динамика качества знаний по физической культуре

2. Снизилось количество учащихся, пропускающих занятия

3. 35 % учащихся от класса посещают спортивный кружок

4. Принимают активное участие и занимают призовые места в городских

конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Тренировка с тренером Спортивные секции

Внедрение здоровьесберегающих технологий в

образовательный процесс

Тренировка с тренером

Спортивные секции

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Соревнования по стритболу среди девочек Соревнования по стритболу среди мальчиков

Внедрение здоровьесберегающих технологий в

образовательный процесс

Соревнования по стритболу среди девочек

Соревнования по стритболу среди мальчиков

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс  Соревнования в удовольствие Положительные эмоции во время эстафет

Внедрение здоровьесберегающих технологий в

образовательный процесс

Соревнования в удовольствие

Положительные эмоции во время эстафет

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Физические упражнения после уроков Игры в футбол

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физические упражнения после уроков

Игры в футбол

Положительные эмоции на различных соревнованиях

Положительные эмоции на различных соревнованиях

Роль здорового образа     Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеется, что будущее поколение будут больше здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.

Роль здорового образа

Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеется, что будущее поколение будут больше здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: "Я-учитель здоровья!"

Автор: Куранова Елена Ивановна

Дата: 01.06.2020

Номер свидетельства: 552180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства