Краткосрочный план урока физической культуры № 52
Раздел: 6–Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры | Школа: 18 |
Дата:12.01.21. | ФИО учителя: Хамитова Н.С. |
Класс: 11 класс | Количество присутствующих: | Отсутствующих : |
Тема урока | Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол) |
Цели обучения | 11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
Цели урока | Учащиеся могут: ● Определение и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
Критерии оценивания | Учащиеся: ● Соблюдают технику безопасности; ● Оценивают свои и другие лидерские и командные навыки; ● Развивают навыки совместной работы. |
Языковые цели | Учащиеся могут: ● Обсуждать, лидерские качества в командной работе Лексика и терминология, специфичная для предмета: Скорость, игра, тактика, технические действия, стратегии управления, командная игра, индивидуальные и групповые тактические действия. Полезные выражения для диалогов и письма: Что такое лидерские качества? Нужен ли лидер в команде? Какие качества нужны, чтобы стать лидером? Какие тактические действия в волейболе вы знаете? |
Привитие ценностей | Привитие ценностей через реализацию идеи «Мәңгілік ел»: проявление уважения, честности, ответственности, сотрудничества в спортивных играх и командной работе. |
Межпредметные связи | Связь с предметом «Биология», через воздействие физических упражнений на организм. Жизненные процессы организма в состоянии мышечной деятельности. |
Навыки использования ИКТ | ИКТ на уроке не предусмотрено |
Предварительные знания | Учащиеся обладают предварительными знаниями о спортивных играх |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-4 4-8 | Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока. 1.Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников. Специальные беговые упражнения: - приставным шагом; - скрестным шагом; - бег с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени; Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 2. Общеразвивающие упражнения на месте. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем; Обратная связь: Если не выполнять разминку, что может произойти с мышцами? Легко ли вам после разминки выполнять сложные двигательные действия? Назовите положительные стороны разминки? | Большое свободное пространство Большое свободное пространство |
Середина урока 8-20 20-30 | Д ве пятерки игроков соревнуются между собой. Расположение игроков показано на рисунке (у каждой пятерки мяч). Мячи находятся у игроков, расположенных напротив друг друга. По сигналу игроки начинают передавать мяч в левую сторону, стараясь догнать им мяч соперников. Команда, которой удается, своим мячом обогнать мяч соперников, получает одно очко. Затем игра повторяется в другую сторону. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество очков. Игра может проводиться один или несколько раз. Обратная связь: какими физическими качествами должны обладать игроки, для того, чтобы победить в данной игре? Какие вы могли бы внести изменения в эту игру? Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Демонстрируют технику передачи мяча двумя руками в баскетболе; -Проявляют уважение друг к другу при совместной работе. Разделить учащихся на две команды. Одна команда выстраивается в колонну, в которой каждый участник берется за пояс впереди стоящего товарища, образуя цепочку. Другая команда образует круг вокруг цепочки и старается выбить мячом последнего игрока. Им разрешается в любом направлении по кругу передавать мяч, в то время как цепь старается спасти от мяча своего последнего игрока. Только первый в цепи может отбивать мяч руками. Когда выбивают последнего в цепочке игрока, он выходит из игры. | Большое свободное пространство. Свисток для учителя, баскетбольные мячи Ссылка на развитие коммуникативных способностей https://infourok.ru/organizaciya-zanyatiy-po-razvitiyu-kommunikativnih-sposobnostey-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-608017.html Большое свободное пространство. Свисток для учителя, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, мел, фишки Ссылка на подвижные игры http://www.gomelscouts.com/athletic-games.html |
Конец урока 35-40 | Рефлексия. Отметить одно из утверждений. На уроке было комфортно и все понятно. На уроке немного затруднялся, не все было понятно. На уроке было трудно, ничего не понял | Большое свободное пространство |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация: - В разнообразии физической деятельности; - В делении на пары, малые группы. Деление осуществляется по физическим способностям; - По спортивному инвентарю и оборудованию; - В усложнении заданий. | 1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока; 2.Оценивание с помощью обратной связи; 3.Взаимооценивание в группах. Учащиеся оценивают друг друга. | 1. Соблюдение правил техники безопасности; 2. Укрепление сердечно-сосудистой системы. 3. Развитие основных физических качеств. |