Краткосрочный план урока физической культуры № 52 
        |   Раздел: 6–Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры   |     Школа: 18   |  
  |    Дата:12.01.21.   |     ФИО учителя: Хамитова Н.С.   |  
  |    Класс: 11 класс   |     Количество присутствующих:     |     Отсутствующих :   |  
  |    Тема урока   |     Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол)   |  
  |   Цели обучения     |     11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья     |  
  |    Цели урока   |     Учащиеся могут:  ● Определение и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья     |  
  |    Критерии оценивания   |     Учащиеся:   ● Соблюдают технику безопасности;   ● Оценивают свои и другие лидерские и командные навыки;  ● Развивают навыки совместной работы.   |  
  |    Языковые цели        |     Учащиеся могут:   ● Обсуждать, лидерские качества в командной работе   Лексика и терминология, специфичная для предмета:   Скорость, игра, тактика, технические действия, стратегии управления, командная игра, индивидуальные и групповые тактические действия.   Полезные выражения для диалогов и письма:     Что такое лидерские качества? Нужен ли лидер в команде? Какие качества нужны, чтобы стать лидером? Какие тактические действия в волейболе вы знаете?     |  
  |    Привитие ценностей     |    Привитие ценностей через реализацию идеи «Мәңгілік ел»: проявление уважения, честности, ответственности, сотрудничества в спортивных играх и командной работе.   |  
  |    Межпредметные связи   |    Связь с предметом «Биология», через воздействие физических упражнений на организм. Жизненные процессы организма в состоянии мышечной деятельности.   |  
  |    Навыки использования ИКТ     |    ИКТ на уроке не предусмотрено   |  
  |    Предварительные знания       |    Учащиеся обладают предварительными знаниями о спортивных играх   |  
  |   Ход урока       |  
  |    Запланированные этапы урока   |     Запланированная деятельность на уроке          |     Ресурсы   |  
  |    Начало урока      0-4                                                                                                          4-8       |    Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока.   1.Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.    Специальные беговые упражнения:   - приставным шагом;   - скрестным шагом;   - бег с высоким подниманием бедра;   - с захлестыванием голени;   Прыжковые упражнения:   - прыжки на правой, левой ноге;   - прыжки из глубокого приседа с продвижением   2. Общеразвивающие упражнения на месте.     И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;   3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;   4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Наклоны влево и вправо;   5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем;   Обратная связь:  Если не выполнять разминку, что может произойти с мышцами? Легко ли вам после разминки выполнять сложные двигательные действия? Назовите положительные стороны разминки?   |               Большое свободное пространство                                                               Большое свободное пространство       |  
  |    Середина урока             8-20                                                                                                                                                       20-30                                           |          Д    ве пятерки игроков соревнуются между собой. Расположение игроков показано на рисунке (у каждой пятерки мяч). Мячи находятся у игроков, расположенных напротив друг друга. По сигналу игроки начинают передавать мяч в левую сторону, стараясь догнать им мяч соперников. Команда, которой удается, своим мячом обогнать мяч соперников, получает одно очко. Затем игра повторяется в другую сторону. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество очков.   Игра может проводиться один или несколько раз.        Обратная связь: какими физическими качествами должны обладать игроки, для того, чтобы победить в данной игре? Какие вы могли бы внести изменения в эту игру?   Дескрипторы:   - Соблюдают технику безопасности;   - Демонстрируют технику передачи мяча двумя руками в баскетболе;   -Проявляют уважение друг к другу при совместной работе.                  Разделить учащихся на две команды. Одна команда выстраивается в колонну, в которой каждый участник берется за пояс впереди стоящего товарища, образуя цепочку. Другая команда образует круг вокруг цепочки и старается выбить мячом последнего игрока. Им разрешается в любом направлении по кругу передавать мяч, в то время как цепь старается спасти от мяча своего последнего игрока. Только первый в цепи может отбивать мяч руками. Когда выбивают последнего в цепочке игрока, он выходит из игры.   |                    Большое свободное пространство.        Свисток для учителя, баскетбольные мячи        Ссылка на развитие коммуникативных способностей   https://infourok.ru/organizaciya-zanyatiy-po-razvitiyu-kommunikativnih-sposobnostey-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-608017.html                                            Большое свободное пространство.      Свисток для учителя, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, мел, фишки      Ссылка на подвижные игры  http://www.gomelscouts.com/athletic-games.html            |  
  |    Конец урока  35-40   |     Рефлексия.     Отметить одно из утверждений.   На уроке было комфортно и все понятно.   На уроке немного затруднялся, не все было понятно.   На уроке было трудно, ничего не понял   |    Большое свободное пространство   |  
  |    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?   |     Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?   |     Здоровье и соблюдение техники безопасности       |  
  |    Дифференциация:   - В разнообразии физической деятельности;   - В делении на пары, малые группы. Деление осуществляется по физическим способностям;   - По спортивному инвентарю и оборудованию;  - В усложнении заданий.   |     1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;   2.Оценивание с помощью обратной связи;  3.Взаимооценивание в группах. Учащиеся оценивают друг друга.   |     1. Соблюдение правил техники безопасности;     2. Укрепление сердечно-сосудистой системы.  3. Развитие основных физических качеств.   |