kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разраводка для учителчя физическому культуру 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол)"»

Краткосрочный план урока физической культуры № 52

Раздел: 6–Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры

Школа: 18

Дата:12.01.21.

ФИО учителя: Хамитова Н.С.

Класс: 11 класс

Количество присутствующих:

Отсутствующих :

Тема урока

Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол)

Цели обучения

11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

Цели урока

Учащиеся могут:

● Определение и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

Критерии оценивания

Учащиеся:

● Соблюдают технику безопасности;

● Оценивают свои и другие лидерские и командные навыки;

● Развивают навыки совместной работы.

Языковые цели


Учащиеся могут:

● Обсуждать, лидерские качества в командной работе

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Скорость, игра, тактика, технические действия, стратегии управления, командная игра, индивидуальные и групповые тактические действия.

Полезные выражения для диалогов и письма:

  • Что такое лидерские качества? Нужен ли лидер в команде? Какие качества нужны, чтобы стать лидером? Какие тактические действия в волейболе вы знаете?

Привитие ценностей

Привитие ценностей через реализацию идеи «Мәңгілік ел»: проявление уважения, честности, ответственности, сотрудничества в спортивных играх и командной работе.

Межпредметные связи

Связь с предметом «Биология», через воздействие физических упражнений на организм. Жизненные процессы организма в состоянии мышечной деятельности.

Навыки использования ИКТ

ИКТ на уроке не предусмотрено

Предварительные знания


Учащиеся обладают предварительными знаниями о спортивных играх

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


0-4



























4-8


Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока.

1.Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

Специальные беговые упражнения:

- приставным шагом;

- скрестным шагом;

- бег с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением

2. Общеразвивающие упражнения на месте.

И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем;

Обратная связь:

Если не выполнять разминку, что может произойти с мышцами? Легко ли вам после разминки выполнять сложные двигательные действия? Назовите положительные стороны разминки?



Большое свободное пространство













Большое свободное пространство


Середина урока



8-20

































20-30












Д ве пятерки игроков соревнуются между собой. Расположение игроков показано на рисунке (у каждой пятерки мяч). Мячи находятся у игроков, расположенных напротив друг друга. По сигналу игроки начинают передавать мяч в левую сторону, стараясь догнать им мяч соперников. Команда, которой удается, своим мячом обогнать мяч соперников, получает одно очко. Затем игра повторяется в другую сторону. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество очков.

Игра может проводиться один или несколько раз.


Обратная связь: какими физическими качествами должны обладать игроки, для того, чтобы победить в данной игре? Какие вы могли бы внести изменения в эту игру?

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Демонстрируют технику передачи мяча двумя руками в баскетболе;

-Проявляют уважение друг к другу при совместной работе.




Разделить учащихся на две команды. Одна команда выстраивается в колонну, в которой каждый участник берется за пояс впереди стоящего товарища, образуя цепочку. Другая команда образует круг вокруг цепочки и старается выбить мячом последнего игрока. Им разрешается в любом направлении по кругу передавать мяч, в то время как цепь старается спасти от мяча своего последнего игрока. Только первый в цепи может отбивать мяч руками. Когда выбивают последнего в цепочке игрока, он выходит из игры.




Большое свободное пространство.


Свисток для учителя, баскетбольные мячи


Ссылка на развитие коммуникативных способностей

https://infourok.ru/organizaciya-zanyatiy-po-razvitiyu-kommunikativnih-sposobnostey-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-608017.html









Большое свободное пространство.


Свисток для учителя, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, мел, фишки


Ссылка на подвижные игры

http://www.gomelscouts.com/athletic-games.html



Конец урока

35-40

Рефлексия.

Отметить одно из утверждений.

На уроке было комфортно и все понятно.

На уроке немного затруднялся, не все было понятно.

На уроке было трудно, ничего не понял

Большое свободное пространство

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- В разнообразии физической деятельности;

- В делении на пары, малые группы. Деление осуществляется по физическим способностям;

- По спортивному инвентарю и оборудованию;

- В усложнении заданий.

1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;

2.Оценивание с помощью обратной связи;

3.Взаимооценивание в группах. Учащиеся оценивают друг друга.

1. Соблюдение правил техники безопасности;

2. Укрепление сердечно-сосудистой системы.

3. Развитие основных физических качеств.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности ( б\бол)"

Автор: Хамитов Сакен Сейфуллаевич

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства