kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая разработка по проведению дистанционных уроков по физической культуре (физкультура-онлайн)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка дистанционных уроков по физической культуре (физкультура-онлайн) для учащихся (1-11 классов), практическая помощь учителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая разработка по проведению дистанционных уроков по физической культуре (физкультура-онлайн)»

* Упражнения на координацию (физкультура-онлайн)  Выполнил : учитель физической культуры МБОУ ИЕГЛ «Школа-30» г. Ижевска Перевозчиков Виталий Валерьевич      Ижевск-2020

*

Упражнения на координацию

(физкультура-онлайн)

Выполнил : учитель физической культуры

МБОУ ИЕГЛ «Школа-30» г. Ижевска

Перевозчиков Виталий Валерьевич

Ижевск-2020

*

Координация (от лат. coordinatio — взаимоупорядочение) — процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи.

Упражнения на координацию:

  • Повышают успеваемость учащихся и способность учащихся концентрироваться на выполняемом задании.
  • Частично восстанавливают согласованность в работе правого и левого п/ш, усиливают самоконтроль за своими эмоциями.
  • Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне.
  • Снятие эмоционального стресса.
  • Расширение резервных возможностей мозга.

В процессе проведения дистанционных уроков по физической культуре, опробованы и успешно применены упражнения на развитие координации, особенно, хорошо и активно упражнения на координацию делают учащиеся начальной школы (1-4 классов), указанные в презентации упражнения можно делать, как в конце онлайн-урока, так и давать их, для домашнего задания с дальнейшим оцениванием. За урок делать не более двух упражнений!

Перед каждым занятием, самостоятельно, отработайте упражнения, стоя перед зеркалом!

Вам придется их показывать детям)))

* Упражнение ладонь-кулак (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)         Правая-ладонь, левая-кулак Хлопок Правая-кулак, левая-ладонь

*

  • Упражнение ладонь-кулак (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

Правая-ладонь, левая-кулак Хлопок Правая-кулак, левая-ладонь

* 2. «Лезгинка» упражнение аналогично упражнению «ладонь-кулак», но сложнее!! (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

2. «Лезгинка» упражнение аналогично упражнению «ладонь-кулак», но сложнее!! (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

* 3. Упражнение «Ухо-нос» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)       Правая рука-нос, левая-ухо Хлопок Левая-нос, правая рука-ухо

*

3. Упражнение «Ухо-нос» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

Правая рука-нос, левая-ухо Хлопок Левая-нос, правая рука-ухо

* 4 . Упражнение «Козырек-Во!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

4 . Упражнение «Козырек-Во!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

* 5. Упражнение «Ладонь-Во!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком )

*

5. Упражнение «Ладонь-Во!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком )

6. Упражнение «Клёво!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком) *

6. Упражнение «Клёво!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

* 7. Упражнение «Три пальца!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

7. Упражнение «Три пальца!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

* 8. Упражнение «Стрелки» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

8. Упражнение «Стрелки» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

* 10. Упражнение «Третий-лишний!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*

10. Упражнение «Третий-лишний!» (деваем быстро, с начала без хлопка, затем усложняем – с хлопком)

*   Спасибо за внимание!

*

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Перевозчиков Виталий Валерьевич

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства