Портфолио для аттестации преподавателя физической культуры
Портфолио для аттестации преподавателя физической культуры
О СЕБЕ: Любовь к физической культуре родилась вместе со мной. В 11 лет стала заниматься в секции легкой атлетики. С тех пор, спорт и я -неразделимы. Тренировки, соревнования в сборной команде республики Грузия стали важным этапом в моей жизни. После окончания школы, поступила в институт физической культуры, затем три года работала по распределению, тренером по легкой атлетике и учителем по физической культуре. Все эти годы не предавала своей профессии. В настоящее время работаю преподавателем физвоспитания в Ряжском дорожном техникуме.
ОБРАЗОВАНИЕ: Образование высшее:В 1984 году с отличием закончила Грузинский государственный институт физической культуры по специальности « Физическая культура и спорт», имею квалификацию преподаватель физвоспитания- тренер по легкой атлетике.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Cодействовать всестороннему развитию обучающихся посредством формирования физической культуры личности, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Своим личным примером и активной позицией в вопросе эффективной организации учебной деятельности, способствовать достижению высоких результатов.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Учебные достижения учащихся
Внеурочные предметные достижения учащихся
Методическая и научно-исследовательская деятельность
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Самообразование
Ступени профессиональной карьеры
Оценка профессиональной деятельности
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
Открытые уроки;
Внеклассные мероприятия;
Оформительская и просветительная работа;
Публикации.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Новые подходы к осуществлению контроля за уровнем обученности учащихся на уроках физической культуры
ноябрь 2005
Удостоверение
№ 1488
Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях реализации ПНРО
декабрь 2008
Удостоверение
№ 1882
Совершенствование педагогического мастерства учителя физкультуры в условиях реализации ФГОС
октябрь 2015
Удостоверение
№ 3170
СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
2001 г. – Аттестация на I квалификационную категорию;
2006 г. – Подтверждение I квалификационной категории;
2011 г. - Подтверждение I квалификационной категории.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО…И ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ:
Будь собой!… Никогда Не Сдавайся, Бейся… Двигайся… Поднимайся!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Портфолио для аттестации преподавателя физической культуры»
ПОРТФОЛИОПреподавателя физической культуры ОГБПОУ «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»
Абгаидзе Галины Северьяновны
О себе
Любовь к физической культуре родилась вместе со мной. В 11 лет стала заниматься в секции легкой атлетики. С тех пор, спорт и я -неразделимы. Тренировки, соревнования в сборной команде республики Грузия стали важным этапом в моей жизни. После окончания школы, поступила в институт физической культуры, затем три года работала по распределению, тренером по легкой атлетике и учителем по физической культуре. Все эти годы не предавала своей профессии. В настоящее время работаю преподавателем физвоспитания в Ряжском дорожном техникуме.
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование высшее:
В 1984 году с отличием закончила Грузинский государственный институт физической культуры по специальности « Физическая культура и спорт», имею квалификацию преподаватель физвоспитания- тренер по легкой атлетике.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Cодействовать всестороннему развитию обучающихся посредством формирования физической культуры личности, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Своим личным примером и активной позицией в вопросе эффективной организации учебной деятельности, способствовать достижению высоких результатов.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Учебные достижения учащихся
Внеурочные предметные достижения учащихся
Методическая и научно-исследовательская деятельность
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка