kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры,совершенствовать игровые способности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры для малышей, совершенствовать игровые способности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры,совершенствовать игровые способности»

тема  Подвижные игры  4 класс   учитель физкультуры:      Лейман Эмма Валерьевна  Ленинская ОШ

тема Подвижные игры 4 класс учитель физкультуры: Лейман Эмма Валерьевна Ленинская ОШ

Цели

Цели

  • Цели обучения: Знать и уметь выполнять комбинации
  • движений и их последовательность в
  • некоторых упражнениях.
  • Цели урока: совершенствовать игровые способности в подвижных играх на основе футбола и игровых упражнениях;
Критерии успеха:

Критерии успеха:

  • Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.
Ожидаемый  результат:

Ожидаемый результат:

  • Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий
  • способность работать в группе и индивидуально;
  • умение критически мыслить;
  • способность творчески применять знания;
Языковая цель : Учащиеся продемонстрируют опорно-двигательные навыки для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; выполнение упражнений, направленных на повышение уровня произвольности действия. Предметная лексика и терминология:
  • Языковая цель :
  • Учащиеся продемонстрируют опорно-двигательные навыки для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; выполнение упражнений, направленных на повышение уровня произвольности действия.
  • Предметная лексика и терминология:
Предыдущее обучение

Предыдущее обучение

  • Ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в об­ход ряда предметов.
Ход урока

Ход урока

  • Начало урока 10мин
  • Середина урока 20-25мин
  • Конец урока 10мии
Начало урока

Начало урока

  • сообщение задач урока
  • Знакомство со спортивной игрой - мини-футбол
  • Бег: ходьба - ускорение; бег на месте, ускорение;
  • бег с изменением направления (“змейкой”);лицом вперед; спиной вперед;
  • Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе:
  • Комплекс ОРУ на месте
Середина урока

Середина урока

  • (К) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов - слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся рядом со своим мячом, придерживая его ногой.
  • (П) Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро, как он может достигнуть линии конуса, которая распо­ложена в 4 м от него. Как только мяч покидает руки учащегося, другой учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как тот достигнет линии конуса. Партнеры меняются ролями.
  • (Г, Э) Группы из четырех человек работают вместе с одним мячиком. Они пробуют разные способы перебрасывания мячика друг другу из разных стартовых позиций: лежа на полу, стоя на коленях. Акцентирует внимание на весе мячики и дифференциации силы, прилагаемой к нему со стороны игроков.
Конец урока

Конец урока

  • Малоподвижная игра«Угадай по голосу»
  • Построение, подведение итогов урока
  • Домашнее задание
Дополнительная информация Оценивание Дифференциация Междисциплинарные Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ  Связи с ценностями Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференциро­ванный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Дополнительная информация

Оценивание

Дифференциация

Междисциплинарные

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференциро­ванный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Подвижные игры,совершенствовать игровые способности

Автор: Лейман Эмма Валерьевна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 438918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства