Любовь к спорту и здоровому образу жизни прививают с детства. Основную информацию ребенок воспренимает от родителей и от учителей. Поэтому очень важно внедрядь в школьную программу олимпийские виды спорта. Проводить соревнования и устные конкурсы. И тогда детям будет весело и интересно, а самое главное полезно для здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
пропаганда спортивных достижений школы, города, области и России;
внедрение в учебную программу школы олимпийских видов спорта.
1)Педагогический коллектив 2) Родители 3) ученики
Физкультурно-спортивные мероприятия города, района, области спортивные мероприятия школы внеурочная деятельность уроки физкультуры
Подготовительный этап:
изучение проблемы, разработка спортивного проекта «Олимпийские игры начинаются в школе»;
презентация спортивного проекта «Олимпийские игры начинаются в школе» на педагогическом совете школы, городском методическом объединении учителей физической культуры и педагогов организаторов по спорту;
подготовка материальной базы школы;
разработка и утверждение Положения спортивного праздника « Олимпийские игры в
школы» (проводится ежегодно в течении учебного года);
разработка и согласование программ спортивных кружков и секций по олимпийским видам спорта (волейбол, баскетбол, бадминтон);
разработка обучающей программы по олимпийскому виду спорта - бадминтон для внедрения в учебную программу по физической культуре в школе
оформление Доски почета «Наши спортсмены»
PR – кампания (оформление информационных стендов «Олимпийские знания», радио передачи на олимпийскую тематику в школы).
Основной этап:
проведение олимпийских уроков;
работа спортивных кружков и секций по олимпийским видам спорта;
введение в учебную программу школы изучения олимпийского вида спорта –бадминтон;
проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (Веселые старты для начальной школы «Юные Олимпийцы, спортивные эстафеты «Олимпийские тропинки», «Олимпийский день» в рамках дня здоровья, «Олимпийские рекорды школьников»- мониторинг физической подготовленности обучающихся , «Олимпийская семья»-совместно с родителями, «Олимпийская мозаика»- и т. д)
организация и проведение встреч, мастер-классов с известными спортсменами;
проведение конкурса эмблемы « Олимпийские игры в школе»;
конкурс презентаций «Олимпийская летопись России», фотоконкурс,(средняя, старшая школа) ,конкурс рисунков (для начальной школы) «Спорт- это жизнь!»;
публикация материалов проекта на сайте школы;
подготовка и участие спортивных команд школы в городских, областных и Всероссийских соревнованиях.
Заключительный этап :
обобщение опыта работы, оформление материалов;
изучение занятости учащихся досуговой деятельностью и т.п.;
подведение итогов реализации проекта «Олимпийские игры начинаются в школе».
ПРОЕКТ:
позволит существенно увеличить количество обучающихся, занимающихся
физической культурой и ориентированных на спорт;
создаст реальную возможность для отбора талантливых детей и подростков в
учреждения спортивной направленности;
способствует эффективной реализации олимпийского образования в школе;
повысит деловую и спортивную активности обучающихся школы;
способствует внедрению разнообразных форм и увеличению количества
спортивно-массовых и физкультурно - озоровительных мероприятий для
учащихся школы.
Школьная олимпиада Сочи-2014
расширение количества спортивных кружков и секций в школе;
усиление педагогического воздействия на воспитание обучающихся в семье, обновление
формы и содержания работы с родителями;
вовлечение большего числа педагогических работников школы к участию в спортивных
мероприятиях, проводимых в рамках проекта «Олимпийские игры начинаются в школе »;
дальнейшее укрепление материальной базы для занятий физической культурой и спортом;
создание копилки (презентаций, игр, проектно-исследовательских работ и т.д );
установление контактов и сотрудничество с физкультурно-спортивными объединениями, для
использования физической культуры и спорта, с целью пропаганды здорового образа жизни;
взаимодействие с государственными учреждениями и образовательными учреждениями города,
для осуществления совместной работы по пропаганде здорового образа жизни;
- ежегодное проведение соревнований «Олимпийские игры в
школе »;
-привлечение средств массовой информации к освещению
мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни.