kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки физкультуры в начальной школе являются важными в системе образовательного процесса и направлены на охрану здоровья,формирование у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой,на гармоничное физическое  развитие.Каким  может быть  третий урок физкультуры? Презентация поможет ответить на этот вопрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы "»

Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе и направлены на охрану здоровья, формирования у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой, на гармоничное физическое развитие.

Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе и направлены на охрану здоровья, формирования у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой, на гармоничное физическое развитие.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся –  это комплексная программа здоровья. формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся – это комплексная программа здоровья. формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Образовательные задачи учебной программы :

Образовательные задачи учебной программы :

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:

Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.
Итоги реализации обучения по ФГОС Результаты Предметные Метапредметные Личностные

Итоги реализации обучения по ФГОС

Результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Предметные результаты освоения программы:

Предметные результаты освоения программы:

  • уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в вариативных условиях;
  • организовывать со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • проводить занятия физическими упражнениями с разной целевой направленностью;
  • объяснять технику выполнения двигательных действий, находить ошибки и исправлять их;
  • бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные результаты освоения программы:

Метапредметные результаты освоения программы:

  • уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
  • анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
Личностные результаты освоения программы:

Личностные результаты освоения программы:

  • умение активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений ребенка и его психическом развитии.

Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений ребенка и его психическом развитии.

Проблема и противоречие в образовательной системе современности.

Проблема и противоречие в образовательной системе современности.

Уроки физкультуры способны: скорректировать здоровье школьника; «выжить» в среде компьютерных программ;

Уроки физкультуры способны: скорректировать здоровье школьника; «выжить» в среде компьютерных программ;

Улучшить настроение!  создать положительную мотивацию;  усилить желание двигаться;

Улучшить настроение! создать положительную мотивацию; усилить желание двигаться;

Сформировать потребность выполнять физическое упражнение или принимать участие в спортивной игре; «Включаться» в работу не только на уроках физкультуры, но и на других уроках, а также принимать активное участие во внеурочной деятельности: организации спортивных праздников, соревнований и пр.

Сформировать потребность выполнять физическое упражнение или принимать участие в спортивной игре;

«Включаться» в работу не только на уроках физкультуры, но и на других уроках, а также принимать активное участие во внеурочной деятельности: организации спортивных праздников, соревнований и пр.

Учитель – «режиссёр»  Учащиеся – «актёры»

Учитель – «режиссёр» Учащиеся – «актёры»

Подвижные игры

Подвижные игры

Разновидности подвижных игр:

Разновидности подвижных игр:

  • подвижные игры на развитие координационных способностей;
  • подвижные игры с речитативом;
  • подвижные игры на развитие умения ориентироваться в пространстве;
  • подвижные игры для выработки быстроты реакции на сигнал;
  • подвижные игры с элементами гимнастики и акробатики;
  • подвижные игры на развитие умения взаимодействовать в команде;
  • подвижные игры с предметами;
  • подвижные игры с преодолением простых препятствий;
  • подвижные игры на развитие способностей к дифференцированию параметров движений;
  • игры на совершенствование умения ловить мяч.
Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

В игре учащиеся не замечают, что обучаются каким-то новым элементам, развивая свои способности.

В игре учащиеся не замечают, что обучаются каким-то новым элементам, развивая свои способности.

Каждый человек индивидуален!  Важно личное достижение каждого ребенка! Хвалите! Хвалите смелее и чаще!

Каждый человек индивидуален! Важно личное достижение каждого ребенка! Хвалите! Хвалите смелее и чаще!

Организация занятий в бассейне «Волна»

Организация занятий в бассейне «Волна»

Проектная деятельность.  МЫ ЗА ЗДОРОВОЕ  ДЕТСТВО !     МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ ЖИЗНИ !

Проектная деятельность.

МЫ ЗА ЗДОРОВОЕ

ДЕТСТВО !

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ

ОБРАЗ ЖИЗНИ !

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  ФОРМУЛА ЖИЗНИ :   Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья   Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только сумма «жизнь» изменится, изменится и ее качество.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ФОРМУЛА ЖИЗНИ :

Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья

Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только сумма «жизнь» изменится, изменится и ее качество.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: «что такое хорошо И что такое плохо?» Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат И не любишь шоколадку – То найдешь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши И в бассейн не идешь, с сигаретою ты дружишь – Так здоровья не найдешь. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам. Умываться, закаляться, спортом смело заниматься, Быть здоровым постараться. Это только нужно нам!

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«что такое хорошо

И что такое плохо?»

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат

И не любишь шоколадку –

То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши

И в бассейн не идешь, с сигаретою ты дружишь –

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это только нужно нам!

Задача школы – создание правильного режима учебного дня:

Задача школы – создание правильного режима учебного дня:

  • Длительные перемены;
  • Подвижные игры на свежем воздухе;
  • Работа школьных спортивных кружков и секций.
Методический комплекс

Методический комплекс

Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе  системно-деятельностного подхода, который ориентирован на достижение основного результата – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.

Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода, который ориентирован на достижение основного результата – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артамонова Елена Валентиновна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства