Метод круговой тренировки в стиле "Кроссфит "на уроках физической культуры
Метод круговой тренировки в стиле "Кроссфит "на уроках физической культуры
В этой методике отображен смылс к занятим Кроссфит. Показана правильная техника выполнения тренировки. С другой стороны это пропоганда здорового образа жизни,привлечение детей к спорту,ведь такие тренировки в стиле Кроссфит это новое для наших подрастающих поколений,такую тренировку можно сделать очень увлекательной и самой разнообразной,требующих порой минимум инвентаря и максимум фантазии учителя,чтобы урок проходил занимательно для детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Метод круговой тренировки в стиле "Кроссфит "на уроках физической культуры»
круговая тренировка по методике «Кроссфит» на уроках физической культуры
Сегодня, как никогда, от учителя требуется выработать новое педагогическое мышление, идти в ногу со временем , при выборе методов воспитания постоянно необходимо учитывать интересы ребенка.
Для эффективного управления процессом двигательной деятельности, целенаправленного развития умений и способностей ребенка, улучшение его функционального физического состояния необходимо работать в трех направлениях.
Цели и задачи физического развития в
круговой тренировке.
I. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – основы направления решают проблемы улучшения физического развития и физического состояния учащегося.
ЗАДАЧИ:
Формировать правильное отношение к занятиям физической культуры и спортом.
Формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры.
Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.
II. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – основой является органическая взаимосвязь физического и духовного развития школьников.
ЗАДАЧИ:
Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах.
Создавать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей.
Учить бережному отношению к инвентарю.
Создавать условия для проявления положительных эмоций.
Привлекать родителей к участию во внутри школьных соревнованиях.
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – обеспечивает усвоение систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов формирования движений и развитие физических качеств.
ЗАДАЧИ:
Способствовать в процессе обучения двигательным действиям развитию эмоциональной сферы.
Создавать условия для самостоятельного решения двигательных задач.
Обращать внимание на постановку частных задач при обучении отдельным двигательным действиям.
Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в прикладном и спортивном направлении.
Что же такое Кроссфит?
Эта тренировка развивает силу и выносливость, а в качестве побочного эффекта помогает приобрести стройное и рельефное тело. Любые физические нагрузки направлены на тренировку силы и выносливости того или иного вида.
Особенность CrossFit’а в том, что его действие не имеет узкой специализации, а распространяется на быструю, взрывную, медленную и статическую силу, и динамическую и статическую выносливость.
CrossFit получил свое название от двух английских слов: «cross» – пересекать, «fit» — быть в хорошей форме. А разработал эту систему бывший американский гимнаст Грег Глассмон. Он бился над созданием универсальной тренировки два десятилетия, и в начале 2000-ых презентовал ее, открыв первый зал этого направления.
Если брать метод круговой тренировки и кроссфит то это будет одна и та же система направленная на развитие физических качеств.
Особенности
1 Во время каждой тренировки по CrossFit’у спортсмену предстоит выполнять упражнения из:
тяжелой атлетики; бодибилдинга; пауэрлифтинга; легкой атлетики; гимнастики и т.д.
тяжелой атлетики;
бодибилдинга;
пауэрлифтинга;
легкой атлетики;
гимнастики и т.д.
2 Высокая интенсивность тренировки работает не только на мышечный тонус, но и на улучшение работы сердца, дыхательной системы, а это тренирует общую выносливость организма.
3 CrossFit – это постоянный прогресс : усложнение программы за счет усовершенствования упражнений и увеличения скорости их выполнения.
4 Заниматься может каждый : достаточно индивидуально подобрать комплекс упражнений и снаряды.
5 Необходимо четко соблюдать технику каждого упражнения .
6 Индивидуальный подход к каждому спортсмену варьируя нагрузку.
БАЗА работа С СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ
Приседания всех видов.
Разгибание спины с доски или лавки.
Запрыгивание на степ или лавку.
Классические отжимания.
Высокие прыжки на скакалке.
Выпады.
Планка.
Заключение
За время работы по данной теме систематизировал свои наработки, в результате чего получил следующие результаты:
Анализ тестирования позволяет мне “выравнивать” недостатки физической подготовленности школьников, подводя их к показателям зоны “высокого уровня”.
Такого результата добиваюсь на основе взаимосвязи урочных форм занятий (на каждом уроке посвящаю от 15 до 20 минут воспитанию физических качеств), домашних заданий, активного участия учащихся в спортивно массовых мероприятиях школы, а также в спортивно массовых мероприятиях.
В результате такой работы можно добиться укрепления здоровья детей, сформировать потребность систематически заниматься физической культурой и спортом, добиваться успехов и вести здоровый образ жизни.
Добиваюсь 100% присутствия детей на уроке.
Дети, пришедшие после болезни или освобожденные, участвуют на уроке в роли судей, ассистентов, а также готовят рефераты [сообщения] по разделу “основы знаний”.