kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы и приемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнидеятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование основ по сохранению и укрепления здоровья. Воспитание безопасного поведения,способности предвидеть опасные ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнидеятельности»

Методы и приемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности.

Методы и приемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности.

«Смое дорогое у человека-это жизнь». Н. А. Островский

«Смое дорогое у человека-это жизнь».

Н. А. Островский

Цели: формирование основ по сохранению и укреплению здоровья;

Цели:

  • формирование основ по сохранению и укреплению здоровья;

  • воспитание безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, при необходимости действовать.
Задачи:

Задачи:

  • знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту;
  • развитие основ экологической культуры, воспитание любви, ответственного и бережного отношения к родной природе;
  • воспитание грамотного участника дорожного движения;
  • воспитание чувства взаимопомощи и товарищества.
Этапы реализации данных задач: 1 этап – диагностика (заинтересованность детей, актуализировать, уточнить и систематизировать их знания о правилах безопасности);  2 этап – расширение первоначальных представлений, накопление новых знаний;   3 этап - закрепление полученных знаний и формирование осознанного отношения к соблюдению правил безопасности (ввести правила в жизнь детей, показать разнообразие их проявлений в жизненных ситуациях, тренировать в умении применять эти правила);   4 этап - на основе усвоенных знаний и умений помочь осознанно овладеть реальными практическими действиями;

Этапы реализации данных задач:

  • 1 этап – диагностика (заинтересованность детей, актуализировать, уточнить и систематизировать их знания о правилах безопасности);

  • 2 этап – расширение первоначальных представлений, накопление новых знаний;
  •  
  • 3 этап - закрепление полученных знаний и формирование осознанного отношения к соблюдению правил безопасности (ввести правила в жизнь детей, показать разнообразие их проявлений в жизненных ситуациях, тренировать в умении применять эти правила);
  •  
  • 4 этап - на основе усвоенных знаний и умений помочь осознанно овладеть реальными практическими действиями;

  • 5 этап - развитие чувства контроля и самоконтроля.
Принципы:

Принципы:

  • системнсть и последовательность
  • полнота
  • доступнсть
  • непрерывность
  • сезонность
  • учет местности
  • возрастная адресованность
  • интеграция
  • включение в деятельность
  • динамичность
  • психологическая комфортность
6 направлений.

6 направлений.

  • 1. Ребёнок и другие люди.
  • 2. Ребёнок и природа.
  • 3. Ребёнок дома.
  • 4. Здоровье ребёнка.
  • 5. Эмоциональное благополучие ребёнка.
  • 6. Ребёнок на улицах города.
Формы организации учебно –воспитательного процесса.

Формы организации учебно –воспитательного процесса.

  • - занятия;
  • - заучивание стихотворений;
  • - чтение художественных текстов;
  • - сбор фотоматериалов;
  • - игры – занятия;
  • - заучивание правил безопасного поведения;
  • - беседы;
  • - обсуждение и разрешение проблемных ситуаций,
  • - дидактические игры;
  • -подвижные игры;
  • -чтение художественной литературы;
  • -рассматривание иллюстраций по теме;
  • -наблюдения;
  • -экскурсии;
  • - просмотр мультфильмов;
  • - опыты;
  • - театрализованные представления;
  • -сюжетно – ролевые игры;
  • -игры – тренинги;
  • -трудовая деятельность;
  • -продуктивная деятельность;
  • -отгадывание загадок;
  • -развлечения;
  • -досуги;
  • -обыгрывание ситуаций правильного и неправильного поведения;
  • -встреча с интересными людьми;
  • -участие в различных конкурсах;
  • -личный пример взрослых.
Только совместными усилиями взрослых: педагогов и родителей  можно  научить дошколят основам безопасного поведения.

Только совместными усилиями взрослых: педагогов и родителей  можно  научить дошколят основам безопасного поведения.

Век XXI – век открытий,  Век инноваций, новизны,  И от воспитателя  зависит,  Какими дети быть должны.  Желаю вам, чтоб дети  ваши  Светились от улыбок и любви,  Здоровья вам и творческих успехов  В век инноваций и  новизны!

Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, И от воспитателя  зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети  ваши Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций и  новизны!

Давайте растить здоровых детей!

Давайте растить здоровых детей!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методы и приемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнидеятельности

Автор: Чаплыгина Екатерина Вячеславовна

Дата: 16.02.2020

Номер свидетельства: 539892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства