kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему " Развития общей выносливости у учащихся начального общего образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презенация на тему "Развитие общей выносливости у учащихся начального общего образования".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему " Развития общей выносливости у учащихся начального общего образования"»

Выносливость Методика развития общей выносливости у учащихся начального общего образования Бакулева Александра  учитель физической культуры Гимназия №2 г.Владивостока

Выносливость

Методика развития

общей выносливости у учащихся

начального общего образования

Бакулева Александра

учитель физической культуры

Гимназия №2 г.Владивостока

Владимир Соломонович Фарфель ( отечественный физиолог )  Выносливость это - способность человека противостоять наступающему утомлению. «Выносливость всегда специфична…», критиковал разъясняющие ее термины: общую и специальную, скоростную и силовую, аэробную и анаэробную и т.д.

Владимир Соломонович Фарфель ( отечественный физиолог )

Выносливость это - способность человека противостоять наступающему утомлению.

«Выносливость всегда специфична…», критиковал разъясняющие ее термины: общую и специальную, скоростную и силовую, аэробную и анаэробную и т.д.

Всесоюзный симпозиум в 1971 г.

Всесоюзный симпозиум в 1971 г.

"Педагогические и биологические аспекты выносливости"

Выносливость - как способность к продолжению заданной работы во времени.

ОБЩАЯ  ВЫНОСЛИВОСТЬ  (неспецифической) как способности продолжительное время выполнять физическую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и опосредованно влияющую на спортивную специализацию ; СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ (специфической) как способности обеспечивать продолжительность эффективного выполнения специфической работы в течение времени, обусловленного требованиями избранного вида спорта

ОБЩАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ (неспецифической) как способности продолжительное время выполнять физическую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и опосредованно влияющую на спортивную специализацию ;

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ (специфической) как способности обеспечивать продолжительность эффективного выполнения специфической работы в течение времени, обусловленного требованиями избранного вида спорта

Проявление выносливости статистическая или динамическая локальная, региональная или глобальная общая или специальная локальная, региональная или глобальная аэробная или анаэробная аэробная или анаэробная к работе в конкретной зоне мощности (максимальной, субмаксимальной, большой,умеренной) к работе циклического, ациклического или смешанного характера скоростная, силовая или координационная

Проявление выносливости

статистическая или динамическая

локальная, региональная или глобальная

общая или специальная

локальная, региональная или глобальная

аэробная или анаэробная

аэробная или анаэробная

к работе в конкретной зоне мощности (максимальной,

субмаксимальной, большой,умеренной)

к работе циклического, ациклического или смешанного

характера

скоростная, силовая или координационная

Для школьной практики физического воспитания, наиболее изученные и значимые, являются   общая и специальная выносливость .

Для школьной практики физического воспитания, наиболее изученные и значимые, являются общая и специальная выносливость .

  • Выносливость, проявляемую во время относительно длительной работы умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата, называют общей выносливостью .
  • Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности понимают, как специальную выносливость
Методика развития  общей выносливости у учащихся начальной школы на уроках физической культуры Метод Круговой тренировки  Метод слитного непрерывного упражнения  Соревновательный метод Игровой метод Циклические упражнения Ациклические упражнения Гимнастические упражнения Легко- Использование факторов внешней среды и дыхательные упражнения Циклические упражнения Ациклические упражнения атлетические, упражнения

Методика развития

общей выносливости у учащихся начальной школы на уроках физической культуры

Метод Круговой тренировки

Метод слитного непрерывного упражнения

Соревновательный метод

Игровой метод

Циклические упражнения

Ациклические упражнения

Гимнастические упражнения

Легко-

Использование факторов внешней среды и дыхательные упражнения

Циклические упражнения

Ациклические упражнения

атлетические, упражнения

Метод слитного непрерывного упражнения

Метод слитного непрерывного упражнения

  • ходьба, бег, передвижения на лыжах, езда на велосипеде, многократные прыжки через короткую скакалку и др. Умеренная и переменная ЧСС во время работы от 120-130 до 160-170 уд./мин интенсивность
Метод круговой тренировки

Метод круговой тренировки

  • Упражнения, составляющие круг, подбираются по правилу последовательного воздействия на все основные группы мышц и выполняются серийно, повторно, без пауз.
  • Время прохождения круга от 5 до 10 мин., длительность работы на одной станции 30 до 60 сек.Умеренная или большая интенсивность
Игровой метод

Игровой метод

  • Может быть применен на основе любых физических упражнений, которые носят соревновательный характер.
  • Подвижные и спортивные игры типа «Два мороза», «Мяч капитану», «Охотники и утки», «Мини-баскетбол» .
Соревновательный метод

Соревновательный метод

  • это способ выполнения упражнений в виде соревнований. Основой соревновательного метода является рационально построенный процесс состязания. Суть метода заключается в использовании соревнований в качестве средства развития общей выносливости


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Бакулева Александра Владимировна

Дата: 20.02.2024

Номер свидетельства: 646050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства