kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы на смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отдел образования, спорта и туризма администрации
Октябрьского района г.Гродно
  
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №3 имени В.М.Усова г.Гродно»


Материалы на смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола и комплексного физкультурно-спортивного мероприятия «Урок (час) футбола»
  
 
 


                                          







                                                                                                                Автор конкурсных материалов
                                                                                                учитель физической культуры и   здоровья
                                                                                                                                                 Попко А.З.
 


Гродно
2015

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы на смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола.»

Отдел образования, спорта и туризма администрации  Октябрьского района г.Гродно      Государственное учреждение образования  «Средняя школа №3 имени В.М.Усова г.Гродно»    Материалы на смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола и комплексного физкультурно-спортивного мероприятия «Урок (час) футбола»                       Автор конкурсных материалов  учитель физической культуры и здоровья  Попко А.З.       Гродно  2015

Отдел образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Гродно    Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 имени В.М.Усова г.Гродно» Материалы на смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола и комплексного физкультурно-спортивного мероприятия «Урок (час) футбола»        Автор конкурсных материалов учитель физической культуры и здоровья Попко А.З.   Гродно 2015

Информация

по выполнению критериев смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий по популяризации футбола и комплексного физкультурно-спортивного мероприятия ” Урок (час) футбола “

Государственного учреждения образования « Средняя школа №3 имени В.М.Усова г.Гродно »

Критерии

Учебный период

Система начисления баллов

Сумма баллов

1. Материально-спортивная база учреждения образования:

стадион (количество, размер) нет ; плоскостное спортивное сооружение (количество, размер) 8=6842м 2 ;

Начисляется по 10 баллов за каждое физкультурно-спортивное сооружение, находящееся на балансе учреждения образования.

2. Наименование и количество

8х10=80+10

90

футбольного инвентаря(мячи) 10шт,

спортивный зал (количество, размер)36х12=432м 2

Начисляется по 1 баллу за каждую

3. Наличие в плане воспитательной работы учреждения образования (календарном плане физкультурно­оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий учреждения образования) соревнований, матчевых встреч по футболу, мини-футболу (футзалу), иных мероприятий на футбольную тематику с охватом различных возрастных групп:

единицу ( комплект, пару):футбольного инвентаря;

Начисляется по 10 баллов за каждое мероприятие.

хоккейная коробка 18х46

оборудования ворота -2шт.,

42

в/б площадка 9х18

40

Дополнительно, по каждой возрастной группе раздельно, определяется % охвата обучающихся мероприятиями (от общего количества учащихся в учреждении образования):

спортивной формы (комплектов)30шт,

оборудования; спортивной формы; обуви.

б/б площадка 14х26

обуви (пар)нет.

площадка для гандбола 18х36

футбольное поле 45х70

беговые дорожки 1000м 2

1 - 4 классы: количество мероприятий , их наименование турнир по футболу среди 3-х и 4-х классов, охват ими учащихся 50 чел. 17%;

4. Количество кружков и секций по футболу, мини­футболу (футзалу), проводимых учителем физической культуры (автором конкурсных материалов) 1, в них занимающихся 15 чел., из них школьников, состоящих на ВШК 5 чел. и на учете в ИДН 3 чел.

5-8 классы: количество мероприятий , их наименование , охват ими учащихся 100 чел. 30%;

1% - 20% - 20 баллов;

Начисляется:

5. Количество учащихся, переданных с 01.01.2014 г. учителем физической культуры (автором конкурсных материалов):

21% - 40% - 40 баллов;

100

9 - 11 классы: количество мероприятий , их наименование, охват ими учащихся 32 чел. 27%.

по 30 баллов за каждый кружок, секцию;

5.1. в состав сборных команд по футболу, мини­футболу (футзалу) района (города) 5 чел.,

Начисляется:

6. Количество в учреждении образования факультативов по футболу 2, в них занимающихся 30 чел.

41% - 60% - 60 баллов;

110

5.1. по 10 баллов за каждого учащегося;

Начисляется:

61% - 80% - 80 баллов;

50

по 10 баллов за каждого занимающегося, состоящего на ВШК и на учете в ИДН.

5.2. в состав сборных команд по футболу, мини­футболу (футзалу)области (г.Минска) - чел.;

по 30 баллов за каждый факультатив;

5.3. в СУСУ - чел., в УДО - чел.

81% - 100% - 100 баллов.

5.2. по 20 баллов за каждого учащегося;

90

5.3. по 30 баллов за каждого учащегося.

по 1 баллу за каждого занимающегося.

7. Количество и наименование физкультурно­оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по популяризации футбола, организованных учителем физической культуры (автором конкурсных материалов) совместно с заинтересованными (СУСУ, УДО, БРСМ, ИДН и др.) Товарищеская встреча по футболу с ДДСТ - 15 чел.2 %. и гимназией №1 - 15 чел.2 %.

Начисляется по 20 баллов за каждое мероприятие.

8. Количество мероприятий, проведенных с привлечением ведущих спортсменов, футболистов, тренеров для проведения мастер-классов по футболу, мини-футболу (футзалу) с учащимися _____ (указать имена спортсменов, представить фото или видеоматериалы, газетные или журнальные статьи).

Дополнительно определяется % охвата обучающихся мероприятиями (от общего количества учащихся в учреждении образования):

80

Начисляется по 50 баллов за каждое мероприятие.

9. Участие воспитанников учителя физической культуры (автора конкурсных материалов) в период с 01.09.2013 г. по 01.10.2014 г. в многоэтапных спортивных соревнованиях: республиканская спартакиада школьников, школьная лига по футболу, "Кожаный мяч“, Кубок наций "Данон“, "Колосок“ (указать, на каком этапе выступили, т.е. районном (городском), областном, республиканском, международном).

1% - 20% - 20 баллов;

Начисляется раздельно по каждому мероприятию и этапу:

21% - 40% - 40 баллов;

40 баллов - районный (городской) этап ;

40

41% - 60% - 60 баллов;

60 баллов - областной этап ;

60

61% - 80% - 80 баллов;

80 баллов - республиканский этап;

81% - 100% - 100 баллов.

100 баллов - международный этап.

10. Указать проводится ли в учреждении образования школьная лига по футболу, количество ее участников 60 чел. 8 %. 11. Указать место, занятое учреждением образования в круглогодичной районной спартакиаде по футболу Определяется % охвата обучающихся соревнованиями школьной лиги (от общего количества учащихся в учреждении образования, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам): 1% - 20% - 20 баллов; 20 Начисляется: 12. Наличие в учреждении образования спортивного уголка ”Юный футболист“ (представить фото, видео). 80 21% - 40% - 40 баллов; за 1 место - 100 баллов; 13. Количество учебных часов, выделенных в неделю учителю физической культуры (автору конкурсных материалов) на проведение ”Урока (часа) футбола“: класс 7, учебных часов 2, занимающихся 15 чел. Начисляется от 10 до 50 баллов за 2 место - 80 баллов; 41% - 60% - 60 баллов; (учитывается объем и содержание представленной информации). Начисляется: за 3 место - 60 баллов. 61% - 80% - 80 баллов; по 20 баллов за каждый учебный час; 55 81% - 100% - 100 баллов. по 1 баллу за каждого занимающегося.

10. Указать проводится ли в учреждении образования школьная лига по футболу, количество ее участников 60 чел. 8 %.

11. Указать место, занятое учреждением образования в круглогодичной районной спартакиаде по футболу

Определяется % охвата обучающихся соревнованиями школьной лиги (от общего количества учащихся в учреждении образования, отнесенных к основной и подготовительной медицинским группам):

1% - 20% - 20 баллов;

20

Начисляется:

12. Наличие в учреждении образования спортивного уголка ”Юный футболист“ (представить фото, видео).

80

21% - 40% - 40 баллов;

за 1 место - 100 баллов;

13. Количество учебных часов, выделенных в неделю учителю физической культуры (автору конкурсных материалов) на проведение ”Урока (часа) футбола“: класс 7, учебных часов 2, занимающихся 15 чел.

Начисляется от 10 до 50 баллов

за 2 место - 80 баллов;

41% - 60% - 60 баллов;

(учитывается объем и содержание представленной информации).

Начисляется:

за 3 место - 60 баллов.

61% - 80% - 80 баллов;

по 20 баллов за каждый учебный час;

55

81% - 100% - 100 баллов.

по 1 баллу за каждого занимающегося.

Летний оздоровительный период

1. Участие учителя физической культуры (автора конкурсных материалов) в республиканской тематической акции ”Лето - пора спортивная“ по футбольной тематике.

Начисляется: за участие 50 баллов;

2. Участие учителя физической культуры (автора конкурсных материалов) в республиканской акции "Футбольные каникулы“.

дополнительно:

За участие начисляется 30 баллов.

3. Количество соревнований, матчевых встреч по футболу и мини-футболу (футзалу), проведенных учителем физической культуры (автором конкурсных материалов), в соответствии с планом физкультурно­оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий летнего оздоровительного лагеря 3, в них приняли участие 18 чел.

Начисляется:

за 1 место - 50 баллов;

4. Количество организованных учителем физической культуры (автором конкурсных материалов) мастер- классов по футболу, мини-футболу (футзалу) с детьми в летнем оздоровительном лагере с привлечением ведущих спортсменов, футболистов, тренеров (указать имена, представить фото или видеоматериалы) _____________________, принявших в них участие ___________________чел.

по 10 баллов за каждое мероприятие;

5. Количество конкурсов и викторин знатоков футбола, выставок рисунков и фотографий, брейн-рингов на футбольную тематику, проведенных учителем физической культуры (автором конкурсных материалов) в летнем оздоровительном лагере ___________________, принявших в них участие ___________________чел. (представить фото или видеоматериалы, программы мероприятий).

за 2 место - 30 баллов;

48

Начисляется:

Начисляется:

по 1 баллу за каждого участника.

по 50 баллов за каждое мероприятие;

за 3 место - 20 баллов.

по 20 баллов за каждое мероприятие; по 1 баллу за каждого участника.

Итого:905 баллов

по 1 баллу за каждого учащегося.

Директор школы И.И.Ковшик

Автор конкурсных материалов А.З.Попко

Общешкольный спортивный праздник

"Футбол в моей жизни"

За две недели до проведения праздника классным коллективам 5–11 классов раздается положение о спортивном

празднике (см. Приложение 1) и предлагается определить в каких именно номинациях класс примет участие.

В день проведения спортивного праздника учебные занятия не проводятся. Директор школы издает приказ о

проведении общешкольного спортивного праздника "Футбол в моей жизни". Учащиеся приходят на построение

перед школой в спортивной форме.

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной открытию спортивного праздника.

Звучит песня о футболе.

Ведущий:

В нем парадоксы и сюрпризы есть, И высшей справедливости моменты. Здесь и победа может славы не принесть, А пораженье – заслужить аплодисменты. Про спорт прекрасный эти все слова И подтвердит народная молва, Что первым в нем всегда стоит футбол. Вперед, друзья, пора забить всем гол!

Доброе утро! Приветствуем всех участников,

болельщиков, гостей и судей общешкольного

спортивного праздника “Футбол в моей жизни”.

Право поднять государственный флаг

Республики Беларусь предоставляется

лучшему спортсмену школы, ученику(це) ___ класса…

Звучит гимн РБ.

Ведущий:  Спортивный праздник “Футбол в моей жизни” объявляется открытым.

Слово для приветствия предоставляется директору школы …

Выступление директора школы.

Ведущий:  Все ли классы готовы к проведению соревнований? Давайте проведем перекличку.

5-е классы готовы? 6-е классы – победят? 7-е классы – настроены? 8-е классы – на старте? 9-е классы – проснулись? 10-е классы вперёд! 11-е классы не подведите!

А судьи кто? Наступило время представить судейскую команду. Сегодня мини-футбол судят… Викторину будет судить… Группу поддержки и кричалку … Газету помогает судить … Эмблему оценивает … Соревнования по компьютерному футболу проводит… Комментаторы работают с … Ну и, наконец, наши участники смогут поднять настроение на комическом футболе, под наблюдением… Для получения листов-маршруток (см. Приложение 2) приглашаем капитанов 5-х классов, 6-х классов и т.д. Приглашаем судей получить протоколы соревнований (см. Приложение 3).

Напоминаем, что в каждой номинации будут определены победители и призеры. Кубок победителя получит

спортивная команда, которая наберет максимальное количество баллов. Желаем всем хорошего настроения,

спортивного азарта, удачи.

Ждем всех на линейку закрытия праздника в 12:00. Физкульт-Ура!

Примерное описание содержания станций (правил игры).

Для жеребьевки (на этапах, где это необходимо) можно использовать картинки с изображением футбольного мяча

(см. Приложение 4).

Мини-футбол”.

В данной номинации участвуют команды в составе 5 человек (1 вратарь + 4 игрока). Команды девочек соревнуются

отдельно от команд мальчиков. Время игры – 10 минут (два тайма по пять минут). По итогам игры определяется

победитель в параллели классов. Если матч закончен с одинаковым результатом команд, победитель определяется

серией пенальти (по 5 ударов в каждые ворота). Судьи:   учителя физического воспитания …

Эмблема спортивной команды”.

Для участия в данной номинации класс разрабатывает эскиз эмблемы спортивной команды школы. Возможны две

формы представления эскиза: художественное оформление на бумаге или электронная презентация. Участникам

необходимо защитить свой проект. В защите участвуют по три человека от класса-номинанта.

Критерии оценки: – оригинальность замысла; – художественное оформление; – содержание; – техника исполнения; – общее впечатление. Судья: педагог дополнительного образования …

Лучшая группа поддержки”.

Для участия в номинации класс готовит выступление команды

группы поддержки. Продолжительность номера не

более 2-х минут. Музыкальное оформление необходимо

представить в кабинет воспитательной работы (2-й этаж)

для подготовки общего диска.

Порядок выступления определяется жеребьёвкой.

Количество участников от 5-ти до 10-ти человек.

Критерии оценки: – массовость; – синхронность; – техника исполнения; – внешний вид; – общее впечатление. Судьи: организаторы детского коллектива …

Лучшая кричалка”.

Для участия в номинации класс готовит спортивную “кричалку” на тему: “Мой класс лучше всех!”. Слоган

должен быть содержательным, ёмким. Представление “кричалки” осуществляется командой, состоящей из 10

и более человек. Основной параметр оценивания – общее впечатление команды. Допускается к участию в конкурсе не более трёх “кричалок”. В зачёт идёт первая,  остальные – для настроения! Судьи: организаторы детского коллектива …

Викторина “Футбол в моей жизни”.

Для участия в конкурсе “Викторина” от каждого класса приглашаются по 5 человек. Участникам предлагается

серия вопросов по теме “Футбол”. Ответ необходимо дать как можно быстрее после совещания команды. Право

ответа даётся команде, которая быстрей подняла флажок. В случае неправильного ответа право голоса переходит

второй команде. Принимаются первые два ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Победитель определяется

по максимально набранному количеству баллов. Судья: заместитель директора по воспитательной работе …

Лучшая газета о футболе”.

Для участия в номинации классу необходимо подготовить тематический выпуск газеты, посвященной футболу

(формат А1). Техника выполнения свободная.

Критерии оценки: – содержание; – оригинальность; – техника выполнения; – общее впечатление; – доступность восприятия. Максимальная оценка – 10 баллов. В оценке газет соперников участвуют по 4 человека от класса-номинанта. Общие итоги подводит  судья  –  заместитель директора по учебно-воспитательной работе …

Лучший спортивный комментатор.

Для участия в номинации приглашаются по 1-му человеку от класса-номинанта. Участникам необходимо в течение

5 минут

прокомментировать отрезок футбольного матча (состав команд-игроков предоставляется). Порядок выступления

определяется

жеребьёвкой.

Критерии оценки: – эмоциональность; – быстрота реагирования;  – грамотность речи; – владение дополнительной информацией; – общее впечатление. Судья –   выпускник школы …

Комический футбол”.

В данной номинации оценивается соответствие образам, выбранным командой, эмоциональность и чувство юмора

игроков

команды. Максимальное количество участников 5 человек от класса. Время игры – 10 минут. Инвентарь – воздушные шарики. Судья –   учитель физического воспитания …

Медицинская помощь”.

Для участия приглашается команда из 2–3 человек.

В данной номинации оценивается правильность наложения

шины и

транспортировка пострадавшего. В случае спорной ситуации

возможны дополнительные вопросы по теме. Судья – учитель биологии …

Компьютерная игра FIFA 2010”.

От класса участвует не более 5-ти человек. Участники

играют в компьютерную игру “FIFA 2010”. В зачёт идёт

лучший результат игрока

из команды данного класса. Судья – педагог дополнительного образования …

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной закрытию спортивного праздника. Ведущий:  Настал момент подведения итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участников соревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша. 5-е классы на месте?  6-е успели?  7-е завершили испытания?  8-е готовы?  9-е настроились?  10-е есть за что получать награды?  11-е отдохнули от уроков? Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям. Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях. Ведущий:  Пора узнать, кто же получит кубок победителя. Директор школы объявляет класс-победитель.  Вручение кубка. Ведущий:  Право спустить флаг Республики Беларусь предоставляется капитану команды класса-победителя… Звучит гимн РБ. Ведущий:  Торжественная линейка, посвященная подведению итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни” объявляется закрытой. До новых встреч!

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной закрытию спортивного праздника.

Ведущий:  Настал момент подведения итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участников соревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша.

5-е классы на месте? 6-е успели? 7-е завершили испытания? 8-е готовы? 9-е настроились? 10-е есть за что получать награды? 11-е отдохнули от уроков?

Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям.

Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях.

Ведущий:  Пора узнать, кто же получит кубок победителя.

Директор школы объявляет класс-победитель.  Вручение кубка.

Ведущий:  Право спустить флаг Республики Беларусь

предоставляется капитану команды класса-победителя…

Звучит гимн РБ.

Ведущий:  Торжественная линейка, посвященная

подведению итогов общешкольного спортивного

праздника “Футбол в моей жизни” объявляется

закрытой. До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ФУТБОЛ В МОЕЙ ЖИЗНИ» (5-11 КЛАССЫ)

Цели и задачи:

Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Развитие творческих способностей учащихся.

Выявление талантливых учеников.

Участники конкурса:

Ученические коллективы 5-11 классов.

Время проведения конкурса:

Конкурс проводится …

Организатор:

Кабинет воспитательной работы, школьный кабинет здоровья, учителя физического культуры и здоровья

Порядок проведения конкурса:

До ______ сентября класс подает заявку на участие в спортивном празднике. В ней необходимо указать не менее 3-х номинаций.

Номинация участвует в празднике-конкурсе, если ее выбирает не менее 5 классов. Уточнение заявки класса осуществляется после

составления графика проведения праздника.

Возможны представления в празднике-конкурсе в следующих номинациях:

- мини-футбол (стыковая игра (мальчики, девочки));

- эмблема спортивной команды школы (защита проекта);

- лучшая группа поддержки;

- лучшая «кричалка» команды болельщиков;

- лучшая инсценировка песни о футболе;

- викторина «Футбол в моей жизни»;

- лучшая газета о футболе;

- лучший спортивный комментатор;

- комический футбол;

- лучшее оказание первой медицинской помощи;

- настольный футбол;

- компьютерная игра «Футбол» (не более 5 человек от класса);

- форма футболиста XXI века (защита проекта).

Жюри конкурса:

В жюри входят представители администрации школы, учителя физической культуры и здоровья, руководители школьных

художественных коллективов, учителя-предметники, социальные педагоги.

Награждение:

В каждой номинации определяются победители и призеры. Классу, набравшему наибольшее количество призовых мест,

вручается кубок победителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИМЕРНЫЙ ВИД МАРШРУТНОГО ЛИСТА КЛАССА 09.00-09.15 Торжественное открытие праздника (построение перед школой всех классов) 11.00-12.00 «Эмблема спортивной команды школы» 10.20-11.20 «Лучшая группа поддержки» + «Лучшая кричалка» 11.00-12.00 «Викторина «Футбол в моей жизни»» 10.15-11.15 «Лучший спортивный комментатор» 09.15-09.45 «Компьютерная игра FIFA 2010» 12.00-12.15 Торжественное закрытие праздника (награждение) (построение перед школой всех классов) Место проведения «Мини-футбол» «Эмблема спортивной команды школы» футбольная площадка «Лучшая группа поддержки» каб. №… актовый зал «Лучшая кричалка» Викторина «Футбол в моей жизни» актовый зал «Лучшая газета о футболе» каб. №… «Лучший спортивный комментатор» фойе школы «Комический футбол» информационный центр школы «Медицинская помощь» спортивный зал (зона групповой работы) «Компьютерная игра FIFA 2010» медицинский кабинет кабинет информатики

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕРНЫЙ ВИД МАРШРУТНОГО ЛИСТА КЛАССА

09.00-09.15 Торжественное открытие праздника

(построение перед школой всех классов)

11.00-12.00 «Эмблема спортивной команды школы»

10.20-11.20 «Лучшая группа поддержки» + «Лучшая кричалка»

11.00-12.00 «Викторина «Футбол в моей жизни»»

10.15-11.15 «Лучший спортивный комментатор»

09.15-09.45 «Компьютерная игра FIFA 2010»

12.00-12.15 Торжественное закрытие праздника (награждение)

(построение перед школой всех классов)

Место проведения

«Мини-футбол»

«Эмблема спортивной команды школы»

футбольная площадка

«Лучшая группа поддержки»

каб. №…

актовый зал

«Лучшая кричалка»

Викторина «Футбол в моей жизни»

актовый зал

«Лучшая газета о футболе»

каб. №…

«Лучший спортивный комментатор»

фойе школы

«Комический футбол»

информационный центр школы

«Медицинская помощь»

спортивный зал

(зона групповой работы)

«Компьютерная игра FIFA 2010»

медицинский кабинет

кабинет информатики

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИМЕРНЫЙ ВИД ПРОТОКОЛОВ СОРЕВНОВАНИЙ Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая группа поддержки» Класс Критерии оценки (максимум 10 баллов) Массовость   Синхронность     Техника исполнения       Внешний вид         Итог Общее впечатление           Место                                                                                                                                                                                                   Судьи: _______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНЫЙ ВИД ПРОТОКОЛОВ СОРЕВНОВАНИЙ

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая группа поддержки»

Класс

Критерии оценки (максимум 10 баллов)

Массовость

 

Синхронность

 

 

Техника исполнения

 

 

 

Внешний вид

 

 

 

 

Итог

Общее впечатление

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судьи: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Эмблема спортивной команды» Класс Критерии оценки (максимум по 2 балла за критерий) Содержание   Художественное оформление     Техника исполнения       Оригинальность замысла         Общее впечатление Итог           Место                                                                                                                                                                                                                                   Судья: _____________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Эмблема спортивной команды»

Класс

Критерии оценки (максимум по 2 балла за критерий)

Содержание

 

Художественное оформление

 

 

Техника исполнения

 

 

 

Оригинальность замысла

 

 

 

 

Общее впечатление

Итог

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _____________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая газета о футболе» Класс Критерии оценки (максимальная оценка 10 баллов) Содержание   Оригинальность     Техника выполнения       Доступность восприятия         Общее впечатление Итог           Место                                                                                                                                                                                                                                   Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая газета о футболе»

Класс

Критерии оценки (максимальная оценка 10 баллов)

Содержание

 

Оригинальность

 

 

Техника выполнения

 

 

 

Доступность восприятия

 

 

 

 

Общее впечатление

Итог

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучший спортивный комментатор» Класс Критерии оценки (максимум 10 баллов) Эмоциональность   Быстрота реагирования     Грамотность речи       Владение дополнительной информацией         Итог Общее впечатление           Место                                                                                                                                                                                                   Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучший спортивный комментатор»

Класс

Критерии оценки (максимум 10 баллов)

Эмоциональность

 

Быстрота реагирования

 

 

Грамотность речи

 

 

 

Владение дополнительной информацией

 

 

 

 

Итог

Общее впечатление

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Викторина «Футбол в моей жизни»»

Класс

Критерии оценки (по 1 баллу за верный ответ)

1

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая кричалка» Класс Критерии оценки (максимум 10 баллов)   Итог Общее впечатление о команде     Место                                                                                                                           Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Лучшая кричалка»

Класс

Критерии оценки (максимум 10 баллов)

 

Итог

Общее впечатление о команде

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Комический футбол» Класс Критерии оценки (максимум 5 баллов по каждому критерию) Эмоциональность       Соответствие образам Итог     Чувство юмора игроков команды       Место                                                                                                                                                         Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Комический футбол»

Класс

Критерии оценки (максимум 5 баллов по каждому критерию)

Эмоциональность

 

 

 

Соответствие образам

Итог

 

 

Чувство юмора игроков команды

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Медицинская помощь» Класс Критерии оценки (максимум 5 баллов по каждому критерию) Правильность наложения шины   Транспортировка пострадавшего   Итог         Место                                                                                                                                                     Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Медицинская помощь»

Класс

Критерии оценки (максимум 5 баллов по каждому критерию)

Правильность наложения шины

 

Транспортировка пострадавшего

 

Итог

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Компьютерная игра FIFA-2010» Класс Критерии оценки Игрок 1   Игрок 2     Игрок 3       Игрок 4         Игрок 5 Итог           Место                                                                                                                                                                                                                                   Судья: _______________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Компьютерная игра FIFA-2010»

Класс

Критерии оценки

Игрок 1

 

Игрок 2

 

 

Игрок 3

 

 

 

Игрок 4

 

 

 

 

Игрок 5

Итог

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: _______________________________________________

Протокол проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Мини-футбол» Класс Результаты                                                                                                                                 Итог                         Место                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Судья: ______________________________________________________________

Протокол

проведения спортивного праздника «Футбол в моей жизни» номинация «Мини-футбол»

Класс

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья: ______________________________________________________________

ОБЩИЙ ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ФУТБОЛ В МОЕЙ ЖИЗНИ» (1 место – 4 балла; 2 место – 3 балла; 3 место – 2 балла; участие – 1 балл)  Класс Результаты  Мини-футбол      Эмблема    Поддержка              Кричалка            Викторина              Газета      Комментатор                    Комический футбол            Медпомощь                                        FIFA  Итог                        Место                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ОБЩИЙ ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ФУТБОЛ В МОЕЙ ЖИЗНИ»

(1 место – 4 балла; 2 место – 3 балла; 3 место – 2 балла; участие – 1 балл)

Класс

Результаты

Мини-футбол

 

 

Эмблема

 

Поддержка

 

 

 

 

 

 

Кричалка

 

 

 

 

 

Викторина

 

 

 

 

 

 

Газета

 

 

Комментатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комический футбол

 

 

 

 

 

Медпомощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FIFA

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ФУТБОЛЬНОГО МЯЧА (ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ФУТБОЛЬНОГО МЯЧА

(ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ)

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «СПОРТЛАНДИЯ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ФУТБОЛА.   Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. 2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, попадание в цель, ведение мяча, передачи мяча. 3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации. 4. Развивать физические качества школьников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность. 5. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества. Оборудование: - мячи на пару - стойки - кегли - грамоты Под звуки футбольного марша участники (взрослый и ребёнок) заходят в зал и строятся в 2 шеренги (впереди дети, а за ними родители). Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в этом зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети, и взрослые почти во всех странах мира. А кто знает, где появился футбол? (Англия)

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «СПОРТЛАНДИЯ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ФУТБОЛА.

  Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, попадание в цель, ведение мяча, передачи мяча.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.

4. Развивать физические качества школьников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

5. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Оборудование:

- мячи на пару

- стойки

- кегли

- грамоты

Под звуки футбольного марша участники (взрослый и ребёнок) заходят в зал и строятся в 2 шеренги (впереди дети, а за ними родители).

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в этом зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети, и взрослые почти во всех странах мира. А кто знает, где появился футбол? (Англия)

Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник. Но прежде чем начать наши соревнования нам необходимо выполнить, как и полагается спортсменам, разминку. Разминка: - ходьба по кругу в 1 колонну - ходьба змейкой, обходя мячи - прыжки на 2-х ногах через мячи - бег змейкой, обегая мячи - бег с перешагиванием через мячи ОРУ «Сделай то, что я покажу» - по желанию каждый участник показывает 1 упражнение. Игра «Футбол вдвоём» - передачи мяча в парах (ребёнок и взрослый) . Построение команд. 1 Эстафета: «Чья команда быстрее построится? » Команды разбегаются врассыпную или выполняют задание врассыпную, а по сигналу должны построится в 1 колонн. Чья команда быстрее, та и получает 1 очко.

Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник.

Но прежде чем начать наши соревнования нам необходимо выполнить, как и полагается спортсменам, разминку.

Разминка:

- ходьба по кругу в 1 колонну

- ходьба змейкой, обходя мячи

- прыжки на 2-х ногах через мячи

- бег змейкой, обегая мячи

- бег с перешагиванием через мячи

ОРУ «Сделай то, что я покажу» - по желанию каждый участник показывает 1 упражнение.

Игра «Футбол вдвоём» - передачи мяча в парах (ребёнок и взрослый) .

Построение команд.

1 Эстафета: «Чья команда быстрее построится? »

Команды разбегаются врассыпную или выполняют задание врассыпную, а по сигналу должны построится в 1 колонн. Чья команда быстрее, та и получает 1 очко.

2 Эстафета: Эстафета с ведением мяча. Первый участник ведёт мяч, ногой обводя стойки, а обратно возвращается бегом. Чья команда первая закончит эстафета, та и получает 1 очко. 3 Эстафета: «Мяч капитану». Команды строятся в круг, капитан команды в центре с мячом. По сигналу он передаёт мяч первому игроку, тот возвращает мяч ему обратно и т. д. Выигрывает команда первая, закончившая эстафету. 4 Эстафета: «Набивание мяча». Для родителей: - папы набивают мяч ногой - мамы набивают мяч (воздушный шарик) головой 5 Эстафета: «Меткий футболист» Перед командой на расстоянии 4-5 метров ставятся кегли. По очереди игроки выполняют 1 удар по мячу, стараясь попасть по кегле. Чья команда собьёт больше кеглей, та и победила. Ведущий: Ну что же спортивная соревновательная программа закончена. И пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть ещё в одну игру:

2 Эстафета: Эстафета с ведением мяча.

Первый участник ведёт мяч, ногой обводя стойки, а обратно возвращается бегом. Чья команда первая закончит эстафета, та и получает 1 очко.

3 Эстафета: «Мяч капитану».

Команды строятся в круг, капитан команды в центре с мячом.

По сигналу он передаёт мяч первому игроку, тот возвращает мяч

ему обратно и т. д. Выигрывает команда первая, закончившая эстафету.

4 Эстафета: «Набивание мяча».

Для родителей:

- папы набивают мяч ногой

- мамы набивают мяч (воздушный шарик) головой

5 Эстафета: «Меткий футболист»

Перед командой на расстоянии 4-5 метров ставятся кегли. По очереди игроки выполняют 1 удар по мячу, стараясь попасть по кегле. Чья команда собьёт больше кеглей, та и победила.

Ведущий: Ну что же спортивная соревновательная программа закончена. И пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть ещё в одну игру:

Подвижная игра «Найди мяч» - по залу врассыпную лежат мячи, участники (родители с детьми) бегают, перепрыгивают через них. По сигналу – надо подбежать к свободному мячу и поставить 1 ногу на мяч, кому не достанется мяча, выходит из игры. Таким образом определяются 3 самых ловких и быстрых футболиста. Ведущий: Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будите расставаться ещё долгое время. Награждение участников. Под звуки песни участники выходят из зала.

Подвижная игра «Найди мяч» - по залу врассыпную лежат мячи, участники (родители с детьми) бегают, перепрыгивают через них. По сигналу – надо подбежать к свободному мячу и поставить 1 ногу на мяч, кому не достанется мяча, выходит из игры. Таким образом определяются 3 самых ловких и быстрых футболиста.

Ведущий: Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будите расставаться ещё долгое время.

Награждение участников.

Под звуки песни участники выходят из зала.

Наши достижения

Наши достижения

Команда школы – призер(2 место) соревнований по футболу в рамках кадетской смены Союзного государства «За честь Отчизны!» в НДОЦ «Зубренок» (сентябрь 2013г.)

Команда школы – призер(2 место) соревнований по футболу в рамках кадетской смены Союзного государства «За честь Отчизны!» в НДОЦ «Зубренок» (сентябрь 2013г.)

Команда школы – неоднократные победители и призеры соревнований по футболу «Кожаный мяч»

Команда школы – неоднократные победители и призеры соревнований по футболу «Кожаный мяч»

Товарищеская встреча с военнослужащими пограничной заставы № 1 им. В.М.Усова в военно-патриотическом лагере «Усовец»  19.06-06.07.2015г.

Товарищеская встреча с военнослужащими пограничной заставы № 1 им. В.М.Усова в военно-патриотическом лагере «Усовец» 19.06-06.07.2015г.

План-конспект

урока физической культуры №___

для учащихся 7 класса

Тема урока: Футбол

Задачи урока:

  • Совершенствовать полученные учениками умения и навыки ведения мяча, остановки мяча на месте подошвой правой и левой ногами, остановки мяча подошвой в движении.
  • Повторить технику остановок и передач мяча внутренней стороной стопы на месте.
  • Воспитание морально волевых качеств и ответственности за свою команду с помощью спортивной эстафеты.

Дата проведения:

Место проведения: спортзал

Оборудование: футбольные мячи, секундомер, фишки.

Части урока

Содержание материалла

  • Подготовительная часть 15 мин.

Дозировка

  • Построение, сообщение задач урока. Строевые упражнения.

Организационно-методические указания

  • Равномерный бег

1’30’’

Внешний вид. Повороты на месте

2

  • ОРУ в движении:
  • Беговые упражнения:

Средний темп, дистанция 2 м.

7’

  • ходьба на носках, руки за голову
  • руки к плечам: круговые движения 1-4-вперед; 5-8-назад
  • кгруговые движения прямыми руками 1-4-вперед; 5-8-назад
  • руки в замок над головой: на каждый шаг прогибаемся, руки отводим назад
  • руки в замок за спину: на каждый шаг поднимаем руки вверх
  • руки согнуты перед грудью: выпады со скручиванием тела в сторону выпада
  • руки вперед в стороны: махи ногой к противоположной руке
  • наклоны вперед на каждый шаг

 

4’30’’

  • бег с высоким подниманием бедра
  • бег с захлестом голени
  • прыжки на правой и левой ноге
  • бег приставными шагами правым и левым боком
  • скрестным шагом-руки в стороны
  •   прыжкообразный бег в широком шаге

 

Локти в стороны, спина прямая

Соблюдать дистанцию

Дистанция 2-3 шага

  Руки прямые. Соблюдать дистанцию

  Соблюдаем осанку, руки прямые

  Поворот в сторону впередистоящей ноги

  Нога прямая, руки не опускать

Нога прямая, двумя руками тянемся к носку

2. Основная часть 25 мин.

  • Повторить технику передачи мяча внутренней стороной стопы на месте и остановка мяча подошвой

4’

  • передача мяча внутренней стороной стопы левой-правой ногами на месте.
  • остановка и передача мяча низом.
  • Закрепить технику передач мяча в движении.

Перестроение в две шеренги.

3. Заключительная часть 5 мин.

5’

  • передвежение в парах с передачей
  • обводка стоек, передача
  • Класс разделить на 2 команды по 9-10 человек (1мяч на команду).
  • Построение
  • Востановительная ходьба
  • Подведение итогов урока
  • Домашнее задание
  • Организованный выход из спортивного зала

Передача низом, опорная рядом с мячом.

 

Эстафеты:

 

5 ’

3-4 ’

 

  • Ведение мяча: ведение мяча по прямой

 

 

В колонах со сменой мест.

 

  

внешней частью стопы к стене, разворот,

 

 

 

  • Ведения мяча выполняют во время бега ударами. Удары эти должны быть такими, чтобы мяч отскакивал на желаемое расстояние вперед. При ведении пытайтесь держать голову так, чтобы видеть мяч и окружающую обстановку. 
  • По прямой линии мяч вести внешней частью подъема.  
  • При ведении мяча между фишками мяч нужно вести внутренней частью подъема. 
  • Для этого необходимо выставить навстречу мячу ногу так, чтобы мяч коснулся подошвы. Ступня в этот момент возвращена носком вверх. Туловище должно быть наклонено вперед.  
  • Удар серединой подъема – самый главный! Остановив мяч, необходимо согнуть ногу, отвести ее немного назад, резким движением направить ногу к мячу. Нога, провожая мяч, будет выпрямляться. Серединой подъема можно посылать мяч в любом направлении, с разной силой и точностью.

мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

оценить лучших

прыжки через скакалку

3-4 ’

  • Ведение мяча: ведение мяча по прямой внешней частью стопы к фишке, удар в стену, остановка мяча подошвой, ведение назад, передача мяча следующему.
  • Ведение мяча между фишками: 1 игрок

ведет мяч между фишками к стене, мяч оставляет

 

 

около линии, назад двигается обычным бегом.

Второй игрок вперед бежит обычным бегом,

3-4 ’ 

а назад ведет мяч между фишками.

  • Встречная эстафета : Остановка

 

мяча подошвой. Остановка подошвой в движении,

с ударом по мячу серединой подъема.

3-4 ’

 

 

План-конспект  урока физической культуры №___ для учащихся ____ класса Тема урока: спортивные игры – футбол.   Задачи урока: Повторить технику остановок и передач мяча внутренней стороной стопы на месте. Закрепить технику передач мяча: а) головой на месте и в движении; б) внутренней стороной и в движении. Закрепить технику ударов по воротам внутренней стороной подъема в движении. Закрепить технику тактические элементы игры в футбол по методу круговой тренировки.   Цели урока:   Способствовать развитию технико-тактических навыков игры в футбол. Развитие двигательных качеств учащихся (гибкость, скоростно-силовые).   Инвентарь: футбольные мячи, стойки, скакалки, фишки.   Место проведения:      спортзал

План-конспект

урока физической культуры №___

для учащихся ____ класса

Тема урока: спортивные игры – футбол.

 

Задачи урока:

  • Повторить технику остановок и передач мяча внутренней стороной стопы на месте.
  • Закрепить технику передач мяча:

а) головой на месте и в движении;

б) внутренней стороной и в движении.

  • Закрепить технику ударов по воротам внутренней стороной подъема в движении.
  • Закрепить технику тактические элементы игры в футбол по методу круговой тренировки.

 

Цели урока:  

  • Способствовать развитию технико-тактических навыков игры в футбол.
  • Развитие двигательных качеств учащихся (гибкость, скоростно-силовые).

 

Инвентарь: футбольные мячи, стойки, скакалки, фишки.

  Место проведения: спортзал

 

Содержание учебного материала

Дозировка

Подготовительная часть

1.

15’

2.

Методические указания

Построение, сообщение задач урока. Строевые упражнения.

 

30’’

3.

Общеразвивающие упражнения в движении:

 

 

Внешний вид, повороты на месте.

а) разновидности ходьбы;

Общеразвивающие упражнения в движении:

1.

Основная часть.

5-6’ 

б) бег с использованием гимнастических скамеек (змейкой, приставным, «дорожка»,

 

Носки, пятки

а) восстановление дыхания;

 

Повторить технику остановок и передач мяча внутренней стороной стопы на месте.

30’’

25’

скамейка между ног, прыжки с опорой на руке, за хлестом голени, прыжки через скамейку).

----

Перестроение в две колонны в движении фронтально.

б) наклоны головы;

 

2.

а) передача мяча внутренней стороной стопы левой-правой ногами на месте. 

----

3’

 

-----

в) упражнение на верхний плечевой пояс;

2’ 

 

Перестроение в две шеренги.

Закрепить технику передач мяча в движении.

г) наклоны туловища;

б) остановка и передача мяча низом.

-----

----

3.

 

д) повороты туловища;

----

а) в четверках со сменой мест:

2’

Передача низом, опорная рядом с мячом.

-----

4.

Перестроение в четверки

----

5’

в) обводка стоек, передача

е) выпады, растяжка;

-----

- внутренней стороны стопы;

4’

Закрепление элементов футбола с помощью спортивных эстафет

 

 

-----

ж) упражнение в упоре сидя.

----

 

 

В колонах со сменой мест.

 

----

В парах.

 

 

-----

 

 

 

 

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Заключительная часть

2.

 

5’

Построение,

3.

1’

Подведение итогов урока

 

4.

 

1’

Домашнее задание:

 

Организованный уход с урока.

Отметить положительно

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

 

 

План-конспект урока «Мини-футбол» учитель физической культуры и здоровья Попко Андрей Здиславович Задачи урока: Обучение технике передвижения и перемещения футболиста. Развитие быстроты, ловкости. Воспитание внимательности, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

План-конспект урока «Мини-футбол»

учитель физической культуры и здоровья

Попко Андрей Здиславович

Задачи урока:

  • Обучение технике передвижения и перемещения футболиста.
  • Развитие быстроты, ловкости.
  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

Части урока

Подготовительная часть 15 минут

Содержание

Дозировка

  • Построение
  • Сдача рапорта
  • Собщение задач урока

1 мин.

Знакомство со спортивной игрой мини-футбол

Методические указания

Строевые упражнения:

2 мин.

  • Четкая сдача рапорта
  • Выявление больных, наличие спортивной формы

1 мин.

История развития мини-футбола

  • «Налево»
  • «Направо»
  • «Кругом»
  • «Дистанция»
  • «Интервал»
  • Построение в колонну, шеренгу

Инструктаж по правилам безопасности при игре в мини-футбол 2 мин.

Выполнение строевых упражнений на месте, в движении.

Проводить инструктаж всех учащихся.

  • Надеть спортивную форму и спортивную обувь на резиновой подошве.
  • Ногти на руках должны быть коротко подстрижены.
  • На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц.
  • У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков.
  • Не нарушать дисциплину во время игры, не толкаться, не ставить подножки, знать и выполнять правила игры.

Бег:

4 мин.

Перемещения:

Следить за правильной осанкой во время выполнения беговых упражнений, за работой рук, за дыханием.

Ходьба-ускорение; бег на месте, ускорение.

Ускорение, поворот на 360 о , ускорение.

Класс перестраивается по команде «Налево по четыре - марш». Упражнения выполняются в шеренгах по сигналу учителя.

Бег с изменением направления («змейкой»), лицом вперед, спиной вперед.

Приставными шагами, спиной вперед.

Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе:

1-4 руки вверх.

1 мин.

Смотреть через левое плечо.

 

 

5-8 через стороны вниз.

1-4 вдох

 

Комплекс ОРУ в движении.

4 мин.

5-8 глубокий выдох

 

Основная часть 25 минут

I. Обучение технике перемещения, стойке футболиста.

5 мин.

Принять положение защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение.

 

Принять положение защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе.

Быть внимательным.

Упражнения в парах. Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень.

10 мин.

II. Развитие быстроты, ловкости.

Заключительная часть 5 мин.

 

III. Подвижная игра «Салки с футбольным мячом».

 

10 мин.

Построение, повороты.

 

1 мин.

IV. Подведение итогов.

 

По сигналу «салка» старается догнать и осалить одного из игроков, которому остальные играющие стараются ногой своевременно передать мяч. Игрока, владеющего мячом салить нельзя. «Салка» должен преследовать другого игрока, которому также стараются передать мяч. Если «салка» коснулся мяча ногой или завладел им, то водящего сменяет тот, кто сделал неточную передачу. Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим, или водил меньшее число раз.

 

 

2 мин.

V. Домашнее задание.

 

 

 

VI. Организованный уход.

Прыжки со скакалкой за 15 сек. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (на опоре 50-60 см.).

2 мин.

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: ПОПКО АНДРЕЙ ЗДИСЛАВОВИЧ

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства