kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Летние спортивные развлечения с друзьями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

—«Коняшки» – это такой древнеславянский вариант поло. Только роли коней здесь выполняют люди, клюшки заменяют руки, а мячи – другие «всадники». Игроки разделяются на два «войска». Каждое «войско», в свою очередь, состоит из «всадников» и «коней». Всадниками обычно выступали девушки, забиравшиеся на спины парней. Задача игроков проста – вывести из равновесия другую пару. Выигрывает пара, дольше всех устоявшая на ногах. Официальных состязаний не проводится, но в будущем все возможно.

Просмотр содержимого документа
«"Летние спортивные развлечения с друзьями"»

Презентация по физической культуре «Развлечения с друзьями» (Волонтёрская подборка»

Презентация по физической культуре

«Развлечения с друзьями»

(Волонтёрская подборка»

«Коняшки» – это такой древнеславянский вариант поло. Только роли коней здесь выполняют люди, клюшки заменяют руки, а мячи – другие «всадники». Игроки разделяются на два «войска». Каждое «войско», в свою очередь, состоит из «всадников» и «коней». Всадниками обычно выступали девушки, забиравшиеся на спины парней. Задача игроков проста – вывести из равновесия другую пару. Выигрывает пара, дольше всех устоявшая на ногах. Официальных состязаний не проводится, но в будущем все возможно.
  • «Коняшки» – это такой древнеславянский вариант поло. Только роли коней здесь выполняют люди, клюшки заменяют руки, а мячи – другие «всадники». Игроки разделяются на два «войска». Каждое «войско», в свою очередь, состоит из «всадников» и «коней». Всадниками обычно выступали девушки, забиравшиеся на спины парней. Задача игроков проста – вывести из равновесия другую пару. Выигрывает пара, дольше всех устоявшая на ногах. Официальных состязаний не проводится, но в будущем все возможно.

«Коняшки»

В этой игре должно участвовать как можно большее количество людей. Нужно разделиться на две равные по числу участников команды. В начале определяется время окончания и определения победителя. Затем дети встают в две линии друг напротив друга и берутся за руки, образуя собой «цепи». Команды должны стоять на расстоянии двенадцати-пятнадцати метров друг от друга. Первая линия произносит слова: «Мы кованые цепи! Раскуйте нас!».  Вторая говорит: «Кто должен это сделать?».  Первая цепь называет имя игрока, выбирая самого слабого. Задача выбранного игрока разбежаться и порвать цепь. При этом игрок должен выбрать самое ненадежное место.
  • В этой игре должно участвовать как можно большее количество людей. Нужно разделиться на две равные по числу участников команды. В начале определяется время окончания и определения победителя.
  • Затем дети встают в две линии друг напротив друга и берутся за руки, образуя собой «цепи». Команды должны стоять на расстоянии двенадцати-пятнадцати метров друг от друга.
  • Первая линия произносит слова: «Мы кованые цепи! Раскуйте нас!». Вторая говорит: «Кто должен это сделать?». Первая цепь называет имя игрока, выбирая самого слабого.
  • Задача выбранного игрока разбежаться и порвать цепь. При этом игрок должен выбрать самое ненадежное место.

«Разрывные-цепи»

Если ему удается прорвать цепь, он возвращается в свою линию, взяв с собой одного из двух игроков, которых он смог «разбить».  Если же цепь не разорвана, участник встает между этими игроками. После этого все начинается сначала. Побеждает та цепь, в которой окажется больше участников на момент окончания игры.  Участники игры должны как можно сильней сжимать руки во время ударов и выбирать самого слабого игрока для разбития их сцепок. Существует 3 разновидности этой игры: «Бояре, мы к вам пришли!..» , «Али-баба» и «Кондалы». При этом правила остаются такими же, но используются разные слова
  • Если ему удается прорвать цепь, он возвращается в свою линию, взяв с собой одного из двух игроков, которых он смог «разбить». Если же цепь не разорвана, участник встает между этими игроками. После этого все начинается сначала.
  • Побеждает та цепь, в которой окажется больше участников на момент окончания игры. Участники игры должны как можно сильней сжимать руки во время ударов и выбирать самого слабого игрока для разбития их сцепок.
  • Существует 3 разновидности этой игры: «Бояре, мы к вам пришли!..» , «Али-баба» и «Кондалы». При этом правила остаются такими же, но используются разные слова
Они же «рюхи», «чушки» или «свинки». Из всех ушедших в небытие игр, по нашему мнению, эта наиболее интересная. На кон ставятся разнообразные фигуры из пяти цилиндрических деревянных столбиков длиной в 20 сантиметров. После чего их разбивают битой длиной в 80 сантиметров. Существует 15 вариаций фигур разной сложности для партии в городки: «Вилка», «Звезда», «Колодец», «Пулеметное гнездо» и др. Игра начинается с простых фигур, которые постепенно усложняются. Главная задача — выбить фигуры наименьшим количеством бросков.
  • Они же «рюхи», «чушки» или «свинки». Из всех ушедших в небытие игр, по нашему мнению, эта наиболее интересная.
  • На кон ставятся разнообразные фигуры из пяти цилиндрических деревянных столбиков длиной в 20 сантиметров. После чего их разбивают битой длиной в 80 сантиметров. Существует 15 вариаций фигур разной сложности для партии в городки: «Вилка», «Звезда», «Колодец», «Пулеметное гнездо» и др. Игра начинается с простых фигур, которые постепенно усложняются. Главная задача — выбить фигуры наименьшим количеством бросков.

«Городки»

Разделите детей на две примерно равные по силам команды.  Начертите на площадке линию. Она будет центром. Именно в этом месте должен изначально располагаться центр каната (он отмечен другим цветом или цветной ленточкой)  Параллельно этой линии на расстоянии примерно метр начертите с еще две линии. С одной и другой стороны. Это контрольные линии.   Расскажите детям правила игры  Каждая из команд берется за канат со своей стороны (за своей контрольной линией). Предупредите детей, что во время перетягивания перехватывать канат нельзя, поэтому нужно сразу взяться за него так, чтобы было удобно. Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Ведущая нога чуть впереди.  По сигналу судьи дети начинают тянуть канат - каждая команда в свою сторону.  Выигрывает команда, которая первая перетянула ленточку (середину каната) за свою черту.  Обычно играют несколько раз.
  • Разделите детей на две примерно равные по силам команды. 
  • Начертите на площадке линию. Она будет центром. Именно в этом месте должен изначально располагаться центр каната (он отмечен другим цветом или цветной ленточкой) 
  • Параллельно этой линии на расстоянии примерно метр начертите с еще две линии. С одной и другой стороны. Это контрольные линии.  Расскажите детям правила игры 
  • Каждая из команд берется за канат со своей стороны (за своей контрольной линией). Предупредите детей, что во время перетягивания перехватывать канат нельзя, поэтому нужно сразу взяться за него так, чтобы было удобно. Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Ведущая нога чуть впереди. 
  • По сигналу судьи дети начинают тянуть канат - каждая команда в свою сторону. 
  • Выигрывает команда, которая первая перетянула ленточку (середину каната) за свою черту. 
  • Обычно играют несколько раз.

«Перетягивание каната»

Все участники игры встают а круг. Начинают перебрасывать мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч 11-ый раз, мяч не ловит, а отбиваеТ («гасит») его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа.
  • Все участники игры встают а круг. Начинают перебрасывать мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч 11-ый раз, мяч не ловит, а отбиваеТ («гасит») его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа.

«Одиннадцать»

Следующий одиннадцатый должен не просто отбить мяч, а попасть мячом в того, кто сидит в кругу. Если это получилось, то тот, кто сидел в кругу ,возвращается в игру, если нет, то неудачливый «стрелок» присоединяется к участнику, уже сидящему в круге.
  • Следующий одиннадцатый должен не просто отбить мяч, а попасть мячом в того, кто сидит в кругу.
  • Если это получилось, то тот, кто сидел в кругу ,возвращается в игру, если нет, то неудачливый «стрелок» присоединяется к участнику, уже сидящему в круге.
В эту спортивную игру можно играть по классическим правилам, а также видоизменять их. Суть «лесенки» заключается в выполнении упражнений с последующим увеличением их числа. Играя в одиночку, спортсмен делает некоторое количество подтягиваний (или других упражнений), затем спрыгивает и отдыхает. В следующем подходе он должен увеличить количество подтягиваний на определенное число (минимум на единицу), и так — в каждом подходе. Пауза между подходами может увеличиваться по мере роста количества упражнений, чтобы позволить мышцам отдохнуть. Если на площадке есть несколько игроков, то они определяют число N, на которое будет увеличиваться количество упражнений, а затем по очереди выполняют подход к турнику. После первого круга количество упражнений увеличивается на число N и игроки вновь выполняют подход. Из игры выбывает тот, кто быстрее устанет. 
  • В эту спортивную игру можно играть по классическим правилам, а также видоизменять их. Суть «лесенки» заключается в выполнении упражнений с последующим увеличением их числа. Играя в одиночку, спортсмен делает некоторое количество подтягиваний (или других упражнений), затем спрыгивает и отдыхает. В следующем подходе он должен увеличить количество подтягиваний на определенное число (минимум на единицу), и так — в каждом подходе. Пауза между подходами может увеличиваться по мере роста количества упражнений, чтобы позволить мышцам отдохнуть.
  • Если на площадке есть несколько игроков, то они определяют число N, на которое будет увеличиваться количество упражнений, а затем по очереди выполняют подход к турнику. После первого круга количество упражнений увеличивается на число N и игроки вновь выполняют подход. Из игры выбывает тот, кто быстрее устанет. 

«Лесенка»

Для этой игры нужно несколько участников – от 3 и более. Игроки подходят к снаряду по очереди. Первый турникмен выполняет какое-либо движение — вис на перекладине, подъем ног, подтягивание. Следующий за ним повторяет это движение и добавляет новое. Задача каждого спортсмена — повторить всю последовательность элементов. Из игры выбывает тот, кто не сумеет это сделать. Чтобы игра получилась полезной и увлекательной, необходимо придерживаться следующих правил: На начальном этапе (2-3 круга) следует использовать простейшие элементы, постепенно вводя в игру более сложные. Игроки должны учитывать степень подготовки соперников и не предлагать элементы, требующие технической подготовки на профессиональном уровне. Не каждый участник сумеет повторить упражнение на растяжку или гибкость, из-за чего ему придется покинуть игру.
  • Для этой игры нужно несколько участников – от 3 и более. Игроки подходят к снаряду по очереди. Первый турникмен выполняет какое-либо движение — вис на перекладине, подъем ног, подтягивание. Следующий за ним повторяет это движение и добавляет новое. Задача каждого спортсмена — повторить всю последовательность элементов. Из игры выбывает тот, кто не сумеет это сделать.
  • Чтобы игра получилась полезной и увлекательной, необходимо придерживаться следующих правил:
  • На начальном этапе (2-3 круга) следует использовать простейшие элементы, постепенно вводя в игру более сложные.
  • Игроки должны учитывать степень подготовки соперников и не предлагать элементы, требующие технической подготовки на профессиональном уровне. Не каждый участник сумеет повторить упражнение на растяжку или гибкость, из-за чего ему придется покинуть игру.

«Add-on»

Чтобы статический элемент был засчитан, необходимо его зафиксировать минимум на 3 секунды. Каждый участник должен повторить комплекс упражнений в том же порядке, а также проследить за точностью амплитуды элемента. Если предыдущий участник выполнил прямой угол ногами, то следующий не может допустить большого отклонения в какую-либо сторону. Зрители и участники игры могут помогать турникмену, подсказывая очередность выполнения элементов.
  • Чтобы статический элемент был засчитан, необходимо его зафиксировать минимум на 3 секунды.
  • Каждый участник должен повторить комплекс упражнений в том же порядке, а также проследить за точностью амплитуды элемента. Если предыдущий участник выполнил прямой угол ногами, то следующий не может допустить большого отклонения в какую-либо сторону.
  • Зрители и участники игры могут помогать турникмену, подсказывая очередность выполнения элементов.
Русские народные игры  Воробьев С.В. - https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38186.php https://www.culture.ru/materials/98130/kak-igrat-v-biryulki Игры русские народные - https://summercamp.ru detki.today - игра «Разрывные-цепи»- https://detki.today/igra-razryivnyie-tsepi.html Перетягивание каната: правила, техника и хитрости соревнований- https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Farticle%2F146793%2Fperetyagivanie-kanata-pravila-tehnika-i-hitrosti-sorevnovaniy
  • Русские народные игры

Воробьев С.В. - https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38186.php

  • https://www.culture.ru/materials/98130/kak-igrat-v-biryulki
  • Игры русские народные - https://summercamp.ru
  • detki.today - игра «Разрывные-цепи»- https://detki.today/igra-razryivnyie-tsepi.html
  • Перетягивание каната: правила, техника и хитрости соревнований- https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Farticle%2F146793%2Fperetyagivanie-kanata-pravila-tehnika-i-hitrosti-sorevnovaniy

Список используемой литературы и сайтов

Дет.страна. Современное медиа для родителей -  https://detstrana.ru и https://detstrana.ru/service/games/odinnadtsat/
  • Дет.страна. Современное медиа для родителей - https://detstrana.ru и https://detstrana.ru/service/games/odinnadtsat/
  • "Лесенка" - спортивная игра на выносливость - http ://subforums.net/threads/lesenka-sportivnaja-igra-na-vynoslivost.909/

Список используемой литературы и сайтов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Летние спортивные развлечения с друзьями"

Автор: Иванова Зинаида Ивановна

Дата: 18.06.2019

Номер свидетельства: 515078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Спортивное развлечение " Мой весёлый,звонкий мяч" "
    ["seo_title"] => string(55) "sportivnoie-razvliechieniie-moi-viesiolyi-zvonkii-miach"
    ["file_id"] => string(6) "221303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435170103"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Спортивное развлечение "Мой весёлый,звонкий мяч". "
    ["seo_title"] => string(57) "sportivnoie-razvliechieniie-moi-viesiolyi-zvonkii-miach-1"
    ["file_id"] => string(6) "221410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435255139"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий летнего праздника в средней группе «Лето- пора развлечений»"
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii_lietniegho_prazdnika_v_sriedniei_ghruppie_lieto_pora_razvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "423029"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498293038"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_sportivnogo_letnego_razvlecheniia_solntse_vozdukh_i_voda_nashi_luchshi"
    ["file_id"] => string(6) "474843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1530954972"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства