Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Изучение ряда гимнастических фигур».»
Тема:
«Изучение ряда гимнастических фигур».
Все учащиеся будут уметь:
Демонстрировать примеры креативности.
Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движения.
Ориентироваться в пространстве зала.
Все учащийся будут уметь:
Отбивать мяч от пола одной рукой.
Выполнять упор присев.
Выполнять группировку.
Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч.
Комплекс разминочных упражнений.
Большинство учащийся будут уметь:
Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий).
Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях.
Последовательность выполнения.
1. Из положения группировки сидя перекат назад-вперед на спине .
2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.
2. Из положения группировке сидя перекат назад и перекат вперед вернуться в и.п.
Большинство учащийся будут уметь:
Выполнять перекаты назад.
Выполнять движения с мячом в соответствии с стихотворением.
Если вы не стремитесь поставить какие-либо рекорды и просто хотите поддерживать свои мускулы в тонусе, то вам подойдет любой из этих способов. Само собой разумеется, эстетическая гимнастика для начинающих в фитнес-центре наиболее желательна, поскольку там чуткий инструктор сможет направить вас и оказать помощь вам делать упражнения верно .
Некоторые учащийся будут уметь:
Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой.
Полезные фразы для диалога
Какие качество личности необходимы ученику для успешной учебы?
Какие виды прыжков вы можете предложить для развития ловкости?
Какие виды бега вы можете предложить для развития выносливости?
Какие движения вы использовали при прохождении капканов?
Можете ли вы сказать почему…..?
Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от способа передвижения насекомого?
Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от места обитания насекомого?
Назвать насекомых Калининграда при ловле мяча.
Движения, как гусеница двигается вверх и вниз (меняющееся уровни), скорпион, многоножки, муравьи.
Передвижение по залу на разных уровнях (высокий, средний, низкий), двигаться как насекомые (мокрицы, многоножки, муравьи).
Выполнения группировки из исходного положения упором присед перекатом назад.
Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.
Подвижная игра «Шмель»
Играющиеся сидят по кругу и руками отталкивают мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга, и в игре не участвует, пока не будет осален другой игрок.
Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной к центру круга. Мяч отталкивать только руками: нельзя ловить, задерживать мяч.
Рефлексия
Мое настроение похоже на.
Солнышко,
Солнышко с тучкой,
Тучку,
Тучку с дождиком,
Тучку с молнией.
Напоминает что плохое настроение одного члена коллектива негативно влияет на настроение всех членов коллектива.