kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Изучение ряда гимнастических фигур».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся  будут знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Изучение ряда гимнастических фигур».»

Тема:  «Изучение ряда гимнастических фигур».

Тема:

«Изучение ряда гимнастических фигур».

Все учащиеся будут уметь: Демонстрировать примеры креативности. Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движения. Ориентироваться в пространстве зала.

Все учащиеся будут уметь:

Демонстрировать примеры креативности.

Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движения.

Ориентироваться в пространстве зала.

Все учащийся будут уметь : Отбивать мяч от пола одной рукой. Выполнять упор присев. Выполнять группировку.

Все учащийся будут уметь :

Отбивать мяч от пола одной рукой.

Выполнять упор присев.

Выполнять группировку.

Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч.

Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч.

Комплекс разминочных упражнений.  

Комплекс разминочных упражнений.

 

Большинство учащийся будут уметь: Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий). Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях.

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий).

Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях.

Последовательность выполнения. 1. Из положения группировки сидя перекат назад-вперед на спине . 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.

Последовательность выполнения.

1. Из положения группировки сидя перекат назад-вперед на спине .

2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.

2. Из положения группировке сидя перекат назад и перекат вперед вернуться в и.п .

2. Из положения группировке сидя перекат назад и перекат вперед вернуться в и.п .

Большинство учащийся будут уметь: Выполнять перекаты назад. Выполнять движения с мячом в соответствии с стихотворением.

Большинство учащийся будут уметь:

Выполнять перекаты назад.

Выполнять движения с мячом в соответствии с стихотворением.

Если вы не стремитесь поставить какие-либо рекорды и просто хотите поддерживать свои мускулы в тонусе, то вам подойдет любой из этих способов. Само собой разумеется, эстетическая гимнастика для начинающих в фитнес-центре наиболее желательна, поскольку там чуткий инструктор сможет направить вас и оказать помощь вам делать упражнения верно .

Если вы не стремитесь поставить какие-либо рекорды и просто хотите поддерживать свои мускулы в тонусе, то вам подойдет любой из этих способов. Само собой разумеется, эстетическая гимнастика для начинающих в фитнес-центре наиболее желательна, поскольку там чуткий инструктор сможет направить вас и оказать помощь вам делать упражнения верно .

Некоторые учащийся будут уметь: Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой.

Некоторые учащийся будут уметь:

Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой.

Полезные фразы для диалога Какие качество личности необходимы ученику для успешной учебы? Какие виды прыжков вы можете предложить для развития ловкости? Какие виды бега вы можете предложить для развития выносливости? Какие движения вы использовали при прохождении капканов?

Полезные фразы для диалога

Какие качество личности необходимы ученику для успешной учебы?

Какие виды прыжков вы можете предложить для развития ловкости?

Какие виды бега вы можете предложить для развития выносливости?

Какие движения вы использовали при прохождении капканов?

Можете ли вы сказать почему…..? Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от способа передвижения насекомого? Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от места обитания насекомого?

Можете ли вы сказать почему…..?

Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от способа передвижения насекомого?

Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от места обитания насекомого?

Назвать насекомых Калининграда при ловле мяча.

Назвать насекомых Калининграда при ловле мяча.

Движения, как гусеница двигается вверх и вниз (меняющееся уровни), скорпион, многоножки, муравьи.

Движения, как гусеница двигается вверх и вниз (меняющееся уровни), скорпион, многоножки, муравьи.

Передвижение по залу на разных уровнях (высокий, средний, низкий), двигаться как насекомые (мокрицы, многоножки, муравьи).

Передвижение по залу на разных уровнях (высокий, средний, низкий), двигаться как насекомые (мокрицы, многоножки, муравьи).

Выполнения группировки из исходного положения упором присед перекатом назад.

Выполнения группировки из исходного положения упором присед перекатом назад.

Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.

Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке.

Подвижная игра «Шмель» Играющиеся сидят по кругу и руками отталкивают мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга, и в игре не участвует, пока не будет осален другой игрок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной к центру круга. Мяч отталкивать только руками: нельзя ловить, задерживать мяч.

Подвижная игра «Шмель»

Играющиеся сидят по кругу и руками отталкивают мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга, и в игре не участвует, пока не будет осален другой игрок.

Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной к центру круга. Мяч отталкивать только руками: нельзя ловить, задерживать мяч.

Рефлексия Мое настроение похоже на . Солнышко, Солнышко с тучкой, Тучку, Тучку с дождиком, Тучку с молнией. Напоминает что плохое настроение одного члена коллектива негативно влияет на настроение всех членов коллектива.

Рефлексия

Мое настроение похоже на .

Солнышко,

Солнышко с тучкой,

Тучку,

Тучку с дождиком,

Тучку с молнией.

Напоминает что плохое настроение одного члена коллектива негативно влияет на настроение всех членов коллектива.

Всем доброго здоровья!

Всем доброго здоровья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока «Изучение ряда гимнастических фигур».

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства