kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерная презентация "Использование ИКТ на тренировке по волейболу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - экскурс, как использовать ИКТ на тренировке или уроке физкультуры. Полезная информация для аттестации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная презентация "Использование ИКТ на тренировке по волейболу"»

Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы МБОУДО детей ДЮСШ п.Сосновское Вид спорта – Волейбол Тренер Зудин А.Ю. Зудин А.Ю. Зудин А.Ю.

Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы

  • МБОУДО детей ДЮСШ п.Сосновское
  • Вид спорта – Волейбол
  • Тренер Зудин А.Ю.

Зудин А.Ю.

Зудин А.Ю.

ТЕМА Использование ИКТ на тренировках по волейболу Зудин А.Ю.

ТЕМА

Использование ИКТ на тренировках по волейболу

Зудин А.Ю.

Пояснительная записка В каждом виде спорта – есть самые сложные для усвоения технические приемы. В волейболе – это прямой нападающий удар. Это эффективное средство завершения атаки. Спортсмены должны быть высокими, сильными, с быстрой реакцией и хорошей координацией движений. Но самое сложное в усвоении этого технического приема – понятие биомеханики движения. Для обучения используем десятки подводящих упражнений, показ, самодельные тренажеры, многочисленные повторы ит.д. Без всего этого не обойтись. Сейчас научить спортсмена сложному двигательному действию стало легче, потому, что есть ИКТ. Зудин А.Ю.

Пояснительная записка

  • В каждом виде спорта – есть самые сложные для усвоения технические приемы. В волейболе – это прямой нападающий удар. Это эффективное средство завершения атаки. Спортсмены должны быть высокими, сильными, с быстрой реакцией и хорошей координацией движений. Но самое сложное в усвоении этого технического приема – понятие биомеханики движения. Для обучения используем десятки подводящих упражнений, показ, самодельные тренажеры, многочисленные повторы ит.д. Без всего этого не обойтись. Сейчас научить спортсмена сложному двигательному действию стало легче, потому, что есть ИКТ.

Зудин А.Ю.

Использование информационных технологий на тренировке есть объективный и естественный процесс, формирующий новый тип культуры – информационной. Считаю, что современная тренировка значительно выигрывает при использовании новых информационных технологий.   Информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития. Рассмотрим на конкретном примере. На тренировках закладываются основы техники специфических действий по виду спорта. Это может быть передача мяча двумя руками сверху, прием мяча двумя руками снизу, нападающий удар и др. Обучение двигательному действию эффективно начинать с демонстрации показа техники игры. Эта цель прекрасно реализуется через использование электронных мультимедиа-презентаций .
  • Использование информационных технологий на тренировке есть объективный и естественный процесс, формирующий новый тип культуры – информационной. Считаю, что современная тренировка значительно выигрывает при использовании новых информационных технологий.
  •   Информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития.
  • Рассмотрим на конкретном примере.
  • На тренировках закладываются основы техники специфических действий по виду спорта. Это может быть передача мяча двумя руками сверху, прием мяча двумя руками снизу, нападающий удар и др. Обучение двигательному действию эффективно начинать с демонстрации показа техники игры. Эта цель прекрасно реализуется через использование электронных мультимедиа-презентаций .

Зудин А.Ю.

  • Просмотр занимающимися техники двигательных действий создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. Применение цвета, мультипликации позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.
  • После демонстрации движений, целесообразно их практически апробировать на техническом этапе урока. Для этого применяю интерактивные методы обучения. С помощью помощников веду видео или фотосъемку выполнения занимающимися приемов и действий, затем проецирую на экран и совместно с ними веду разбор техники выполнения различных приемов по данному виду спорта. Подобный метод способствует развитию аналитического мышления, детального изучения техники двигательного действия.
  • При такой технологии построения занятия, все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно и ученики приобретают правильные представления о двигательных действиях, вырабатывают правильный стереотип движения. Применение компьютера возможно на всех этапах тренировки: при изучении нового материала, на стадии закрепления материала (тестовый компьютерный контроль). Уроки, основанные на использовании информационных технологий, всегда увлекательны, содержательны и интересны ученикам.

Зудин А.Ю.

Цели и задачи раздела мотивировать учащихся с помощью ИКТ на изучение данного вида спорта расширить представления учащихся по  изучаемой теме, повысить уровень знаний по изучаемому материалу реализовать личностно-ориентированный подход в обучении способствовать  развитию коммуникативных и информационных навыков. Зудин А.Ю.

Цели и задачи раздела

  • мотивировать учащихся с помощью ИКТ на изучение данного вида спорта
  • расширить представления учащихся по  изучаемой теме, повысить уровень знаний по изучаемому материалу
  • реализовать личностно-ориентированный подход в обучении
  • способствовать  развитию коммуникативных и информационных навыков.

Зудин А.Ю.

Технические средства обучения компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивная доска; интернет. Зудин А.Ю.

Технические средства обучения

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска;
  • интернет.

Зудин А.Ю.

Психолого-педагогическое обоснование освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями Применение компьютера возможно на всех этапах тренировки: при изучении нового материала, на стадии закрепления материала (тестовый компьютерный контроль). Применение компьютера возможно во всех возрастных группах: на начальном этапе – мультипликация, применение ярких цветов, картинки.,  далее – схемы движений, кинограммы, анимация, сложный тестовый контроль. Зудин А.Ю.

Психолого-педагогическое обоснование освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями

  • Применение компьютера возможно на всех этапах тренировки: при изучении нового материала, на стадии закрепления материала (тестовый компьютерный контроль).
  • Применение компьютера возможно во всех возрастных группах: на начальном этапе – мультипликация, применение ярких цветов, картинки.,

далее – схемы движений, кинограммы, анимация, сложный тестовый контроль.

Зудин А.Ю.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы

Ожидаемые результаты освоения раздела программы

  • Эффективность современной тренировки оценивается по ее конечному результату. Поэтому содержание учебного материала и организация форм деятельности воспитанников должны быть хорошо продуманы. Они должны способствовать успешности формирования двигательных умений и навыков, вызывать положительные эмоции, поддерживать высокую работоспособность учащихся. Использование информационных технологий позволяет решать данные задачи и добиваться высокого дидактического качества занятия.
Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся

Обоснование используемых образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся

  • Применение компьютерных технологий дает богатые возможности для работы. В моем арсенале - большой комплекс общеукрепляющих, адаптивных физических упражнений для учащихся с учетом уровня их физического развития, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Наглядная их демонстрация с помощью компьютера, соответствующее текстовое и звуковое сопровождение способствуют повышению эффективности восприятия учебного материала, росту интереса к своему здоровью.
Система знаний и система деятельности

Система знаний и система деятельности

  • Система знаний: просмотр занимающимися техники двигательных действий создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. Применение цвета, мультипликации позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.
  • Система деятельности: В процессе тренировок с использованием ИКТ занимающиеся данным видом спорта должны быстрее освоить технику двигательного действия, понять его биомеханику и получить устойчивый навык двигательного действия.
Презентацию подготовил тренер ДЮСШ по волейболу Зудин А.Ю.

Презентацию подготовил тренер ДЮСШ по волейболу Зудин А.Ю.

Список литературы:   1. А.Г. Фурманов Волейбол на лужайке, в парке, во дворе. – М: 1982 стр.43-79 2. Волейбол «У истоков мастерства»    Ю.Д.Железняк, В.А. Кунянский              Москва 1998г   3.  Волейбол  « Путь к победе» Я. Мацудайра, Н. Икеда, М Сайто              М «ФиС» 1999        4. Волейбол «Внеурочная деятельность учащихся» Г.А. Колодницкий                  В.С.Кузнецов  И.В. Маслов Москва 2011г 5.  Назаренко Л.Д. На занятиях с волейболистами-старшеклассниками /Л.Д. Назаренко // Физическая культура в школе.2005. - № 2. с. 43-46             6.  Гончарова Е.Д. Урок волейбола по методу круговой тренировки /Е.Д. Гончарова// Физическая культура в школе.2004. - № 6. с. 23-26 7.  Железняк Ю.Д. Обучение техники приема подачи в волейболе Физическая культура в школе.2004. - № 7. с. 29-34

Список литературы:

  • 1. А.Г. Фурманов Волейбол на лужайке, в парке, во дворе. – М: 1982 стр.43-79
  • 2. Волейбол «У истоков мастерства»    Ю.Д.Железняк, В.А. Кунянский 
  •             Москва 1998г
  •   3.  Волейбол  « Путь к победе» Я. Мацудайра, Н. Икеда, М Сайто
  •              М «ФиС» 1999
  •        4. Волейбол «Внеурочная деятельность учащихся» Г.А. Колодницкий                  В.С.Кузнецов  И.В. Маслов Москва 2011г
  • 5.  Назаренко Л.Д. На занятиях с волейболистами-старшеклассниками /Л.Д. Назаренко // Физическая культура в школе.2005. - № 2. с. 43-46
  •             6.  Гончарова Е.Д. Урок волейбола по методу круговой тренировки /Е.Д. Гончарова// Физическая культура в школе.2004. - № 6. с. 23-26
  • 7.  Железняк Ю.Д. Обучение техники приема подачи в волейболе
  • Физическая культура в школе.2004. - № 7. с. 29-34


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компьютерная презентация "Использование ИКТ на тренировке по волейболу"

Автор: Зудин Александр Юрьевич

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства