kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок /физкультура и биология/ «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предоставляется панорамный урок по физкультуре. Чаще всего учителя физвоспитания испытывают большие затруднения при участии в защитах проекта научного харатера. Поэтому предлагаю один из вариантв защиты панорамного урока. Где освещается система работы учителя физкультуры, ситемы научной и методической тем. И подтверждением  к научно-методической работы предлагается панорамный урок на тему:Значение физических упражнений для развития и укрепления  сердечно-сосудистой системы.  Основным критерием при составлении урока используются знания анатомо-физиологических основ физической подготовки. Учителем физкультуры объясняются и подчеркиваются основные элементы техники выполнения упражнений. Широко используюя соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. Учитель внимательно следит за каждым школьником, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления. Учителем биологии через каждый этап задания измеряется пульс и заносится в таблицу. Цель данного урока: определить значение физических упражнений для развития и укрепления  сердечно-сосудистой системы учащихся. Дифференцированно подбираются подготовительные и подводящие упражнения. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха. Используются кинограммы и схемы, таблицы и ТСО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Панарамный урок»

Цели физического воспитания Создание эффективной системы физической культуры и спорта для укрепления здоровья учащихся.                                   Задачи физического воспитания Укрепление здоровья, закаливание организма и повышение уровня физического развития и работоспособности. Воспитание моральных и волевых качеств человека. Овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, в том числе имеющими прикладной характер. Развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости). Овладение техникой специальных спортивных упражнений (спортивной техникой

Цели физического воспитания

Создание эффективной системы физической культуры и спорта для укрепления здоровья учащихся.                                 

Задачи физического воспитания

Укрепление здоровья, закаливание организма и повышение уровня физического развития и работоспособности.

Воспитание моральных и волевых качеств человека.

Овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, в том числе имеющими прикладной характер.

Развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости).

Овладение техникой специальных спортивных упражнений (спортивной техникой

Выявление детей по спортивным направлениям Баскетбол Волейбол Спортивные мероприятия Футбол Спортивно-массовая работа Система работы Теннис Настольные игры Создание эл. банка данных областные республиканские Игры-эстафеты Спартакиады школьников «Веселые старты» «Зарница» районные региональные Турпоходы по родному краю Плановые Маршрутные

Выявление детей по спортивным направлениям

Баскетбол

Волейбол

Спортивные мероприятия

Футбол

Спортивно-массовая работа

Система работы

Теннис

Настольные игры

Создание эл. банка данных

областные

республиканские

Игры-эстафеты

Спартакиады школьников

«Веселые старты»

«Зарница»

районные

региональные

Турпоходы по родному краю

Плановые

Маршрутные

РОДИТЕЛИ Классный руководитель Учитель-предметник УЧЕНИК Психологическая служба Социальная служба АДМИНИСТРАЦИЯ Государственные и общественные Психолого-педагогический центр организации

РОДИТЕЛИ

Классный руководитель

Учитель-предметник

УЧЕНИК

Психологическая служба

Социальная служба

АДМИНИСТРАЦИЯ

Государственные и общественные

Психолого-педагогический центр

организации

Динамические часы Дни Здоровья Учителя-предметники Классные руководители Администрация Учащиеся Совет ФиС Спортивные школы Школьные службы Спортивные секции Спартакиада Конкурс школы «Лучший спортсмен школы» Спортивные традиции

Динамические часы

Дни Здоровья

Учителя-предметники

Классные руководители

Администрация

Учащиеся

Совет ФиС

Спортивные школы

Школьные службы

Спортивные

секции

Спартакиада

Конкурс

школы

«Лучший спортсмен

школы»

Спортивные

традиции

«Национальные виды спорта и подвижные игры»  ученик 9 класса Батырханов Азамат Методическая тема Научно-творческая тема Использование проектных Разработка интегрированных технологий по физической культуре  уроков по физкультуре «Легкая атлетика» ученик 8 класса Танатаров Нурсултан

«Национальные виды спорта и подвижные игры»

ученик 9 класса Батырханов Азамат

Методическая тема

Научно-творческая тема

Использование проектных

Разработка интегрированных

технологий по физической культуре

уроков по физкультуре

«Легкая

атлетика»

ученик 8 класса

Танатаров Нурсултан

Теоретическое погружение Тема: Виды жестов  в баскетболе Тема: Знакомство с терминами спорта

Теоретическое погружение

Тема: Виды жестов

в баскетболе

Тема: Знакомство

с терминами спорта

Проверка, корректировка Проверка результатов Итог урока Организация урока Рефлексия Тема урока Вывод Инструктаж Практическая работа Проверка, корректировка Итог урока Организация урока Рефлексия Инструктаж Вывод Тема урока Проверка результатов Практическая работа

Проверка, корректировка

Проверка результатов

Итог урока

Организация урока

Рефлексия

Тема урока

Вывод

Инструктаж

Практическая работа

Проверка, корректировка

Итог урока

Организация урока

Рефлексия

Инструктаж

Вывод

Тема урока

Проверка результатов

Практическая работа

Интегрированный урок  физкультуры и биологии «Значение физических упражнений для развития и укрепления  сердечно-сосудистой системы»

Интегрированный урок

физкультуры и биологии

«Значение физических упражнений для развития и укрепления

сердечно-сосудистой системы»

Релаксация ЧСС в покое ЧСС после восстанов Восстанов Ходьба Бег ЧСС после круговой тренировки ЧСС после бега ЧСС после разминки ЧСС после ходьбы Разминка Релаксация Бег ЧСС после восстанов Разминка ЧСС в покое Восстанов ЧСС после круговой тренировки ЧСС после ходьбы ЧСС после бега Ходьба ЧСС после разминки

Релаксация

ЧСС в покое

ЧСС после восстанов

Восстанов

Ходьба

Бег

ЧСС после круговой тренировки

ЧСС после бега

ЧСС после разминки

ЧСС после ходьбы

Разминка

Релаксация

Бег

ЧСС после восстанов

Разминка

ЧСС в покое

Восстанов

ЧСС после круговой тренировки

ЧСС после ходьбы

ЧСС после бега

Ходьба

ЧСС после разминки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Самондарова Гулмаира Гуламовна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства