Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования.
Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний
5. Выявление сильнейших
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«г. Краснодар, МБОУ гимназия № 44»
Веселые старты
Быстрее, выше, сильнее
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели : формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования. Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи : 1. Укрепление здоровья 2. Дружеские взаимоотношения друг с другом 3. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков 4. Совершенствование двигательных навыков во время проведения состязаний 5. Выявление сильнейших
Развивающие задачи во время подвижных игр — эстафет развивается мышление, качество быстроты, ловкости, подвижности, силы и т.д.
Развитие оздоровительных и воспитательных задач как работоспособность всего организма ЗОЖ - не курить, не пить, укреплять здоровье.
1) Бег в мешках 2) Парное хождение на руках 3) Бег в рыболовных сапогах и простынях 4) Перетягивание каната 5) Скачки на мечах 6) Вышибалы 7) Экстримальный бег со связанными ногами 8) Насосы ( команды весело прыгают на насосах –лягушках и надувают воздушные шары пока шар не лопнет ). 9) Скачки на лошадях ( скачки на плюшевых лошадях ) 10) Конкурсы с воздушными шариками: участники надувают шарики на скорость лопают без помощи рук, ног перекидывают через канат танцуют по парам, удерживая шарик спинами 11) Лимбо ( прохождение под лентой) 12) Танцевальный 13) Моталочки 14) Резиночки
Традиционными являются следующие задания и конкурсы:
Представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
Разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
Конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)
Конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
Конкурсы«Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов »
Эстафеты «Веселые старты» не требуют специального оборудования и легко выполнимы всеми учащимися.
Как играющие дети бывают счастливы, изобретательны, неутомимы, как увлекаясь игрой они отдаются ей всей душой!
История мировой педагогики довольно занимательно свидетельствуют о том, что школьникам всех времен и народов гораздо больше нравилось играть, чем заставлять себя активно и настойчиво учиться.
спорт- основа
Здорового образа
жизни
Веселые старты в своем роде это маленькие олимпийские игры
Современные Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивныесоревнования, которые проводятся раз в четыре года под эгидойМеждународного олимпийского комитета.
Традиция проведения Олимпийских игр, существовавшая в Древней Греции, зародилась как часть религиозного культа. Игры проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр.