kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс по теме "Влияние подвижных игр на физическое развитие детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о подвижных играх влияющих на здоровье и физическое развитие детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс по теме "Влияние подвижных игр на физическое развитие детей"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3  г. Шебекино Белгородской области» Исследовательская работа Влияние подвижных игр на физическое развитие детей Выполнил: Черкашин Даниил обучающийся 6 «Б» класса  Руководитель: Помазанов А.И.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Шебекино Белгородской области»

Исследовательская работа

Влияние подвижных игр на физическое развитие детей

Выполнил: Черкашин Даниил

обучающийся 6 «Б» класса

Руководитель: Помазанов А.И.

Предмет исследования : Влияния подвижных игр на физическое развитие детей. Объект исследования : Процесс физического развития детей средствами игровой деятельности. Цель исследования : Доказать влияние подвижных игр на физическое развитие детей. Задачи исследования :    1. Проанализировать специфику детских подвижных игр;  2. Изучить классификацию подвижных игр используемых в работе с детьми;  4. Изучить порядок проведения подвижных игр;  3. Выявить значимость подвижных игр в физическом развитии детей; Методы исследования :     1. Сбор научно-информационной литературы;  2. Работа с Интернет–ресурсами;   3. Анализ научно-информационной литературы;   4. Обобщение полученных результатов.   Гипотеза исследования :  Применение методики занятий подвижными играми различной направленности (по развитию физических качеств) на уроках физической культуры позволит повысить уровень физической подготовленности детей.

Предмет исследования : Влияния подвижных игр на физическое развитие детей.

Объект исследования : Процесс физического развития детей средствами игровой деятельности.

Цель исследования : Доказать влияние подвижных игр на физическое развитие детей.

Задачи исследования :

  1. Проанализировать специфику детских подвижных игр;

2. Изучить классификацию подвижных игр используемых в работе с детьми;

4. Изучить порядок проведения подвижных игр;

3. Выявить значимость подвижных игр в физическом развитии детей;

Методы исследования :

  1. Сбор научно-информационной литературы;

2. Работа с Интернет–ресурсами;

3. Анализ научно-информационной литературы;

4. Обобщение полученных результатов.

  Гипотеза исследования :

Применение методики занятий подвижными играми различной направленности (по развитию физических качеств) на уроках физической культуры позволит повысить уровень физической подготовленности детей.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ  Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигналы «Лови!», «Беги!» «Стой!».  В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка.

СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигналы «Лови!», «Беги!» «Стой!».

В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка.

Классификация подвижных игр Спортивные игры Игры с правилами Сюжетные (у медведя во бору, гуси-гуси) Бессюжетные (ловишки, салки) Игры-забавы Игры с элементами соревнования городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, футбол, хоккей

Классификация подвижных игр

Спортивные игры

Игры с правилами

Сюжетные (у медведя во бору, гуси-гуси)

Бессюжетные (ловишки, салки)

Игры-забавы

Игры с элементами соревнования

городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, футбол, хоккей

«У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции. У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит.

«У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

«ЛОВИШКИ» ИГРЫ-ЗАБАВЫ Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную. Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли.

«ЛОВИШКИ»

ИГРЫ-ЗАБАВЫ

Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную.

Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли.

Спортивные игры Игры с элементами соревнования Они определяют состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба. Цель : Упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки.

Спортивные игры

Игры с элементами соревнования

Они определяют состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба.

Цель : Упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки.

Подвижная игра Распределение на команды Объяснение игры Подбор инвентаря Подбор игры Соблюдение правил игры Соблюдение техники безопасности Анализ игры

Подвижная игра

Распределение на команды

Объяснение игры

Подбор инвентаря

Подбор игры

Соблюдение правил игры

Соблюдение техники безопасности

Анализ игры

Сравнения показателей физической подготовленности детей до и после проведения формирующего эксперимента.

Сравнения показателей физической подготовленности детей до и после проведения формирующего эксперимента.

Значимость подвижных игр в физическом развитии детей Ребенок – маленький человек, который растет и развивается. Одним из условий его полноценного роста и развития являются движения. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием, необходимо всякое напряжение сил. Посредством подвижных игр ребенок физически развивается: он становится крепче, выносливее. Движения в свою очередь способствуют улучшению работы дыхательной системы, усиливает процесс кровообращения, улучшает обмен веществ. Вывод:  Изучив и проанализировав научно-информационную литературу, обратившись к глобальной сети Интернет, выяснил: Гипотеза подтвердилась

Значимость подвижных игр в физическом развитии детей

Ребенок – маленький человек, который растет и развивается. Одним из условий его полноценного роста и развития являются движения. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием, необходимо всякое напряжение сил.

Посредством подвижных игр ребенок физически развивается: он становится крепче, выносливее. Движения в свою очередь способствуют улучшению работы дыхательной системы, усиливает процесс кровообращения, улучшает обмен веществ.

Вывод: Изучив и проанализировав научно-информационную литературу, обратившись к глобальной сети Интернет, выяснил:

Гипотеза подтвердилась

Вывод: Игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей. Она должна соответствовать возрасту, содержать разнообразные движения. В игровой деятельности создаются благоприятные условия для развития внимания, воспитания, уточнения имеющихся представлений. Таким образом, подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом.

Вывод:

Игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей. Она должна соответствовать возрасту, содержать разнообразные движения. В игровой деятельности создаются благоприятные условия для развития внимания, воспитания, уточнения имеющихся представлений.

Таким образом, подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом.

Спасибо  за внимание! «Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка,  весёлая, причудливая игра. Играя, можно готовить маленького человека к большим делам» С.Я. Маршак.

Спасибо за внимание!

«Чем моложе возраст ребёнка,

тем больше ему нужна улыбка,

весёлая, причудливая игра.

Играя, можно готовить маленького

человека к большим делам»

С.Я. Маршак.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Помазанов Алексей Иванович

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства