kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование в 5 кассе по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в 5 классе с 3-х часовым занятием в неделю.

Инструктаж по Т. Б.Мифы и легенды о появлении древних Олимпийских игр. Виды состязаний в древности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в 5 кассе по физкультуре»

5 класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного(необязательного)содержания

Д/З

Дата проведения

План

Факт

1-2

Основы знаний

Древние Олимпийские игры

2

Изучение теоретической части материала

Инструктаж по Т. Б.

Мифы и легенды о появлении древних Олимпийских игр.

Виды состязаний в древности.


Пересказывать тексты из учебника о мифологии Олимпийских игр;
объяснять миротворческое значение Олимпийских игр в Древнем мире

Знать теоретическую часть урока


Комплекс ОРУ№1



3-4

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР)


2

Изучение теоретической части материала

Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности.

Определяют цель возрождения Олимпийских игр, объясняют смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

Знать теоретическую часть урока


Комплекс ОРУ№1



5

Показатели здоровья человека.

Виды физической подготовки


1


Изучение теоретической части материала

ОРУ. Понятие «здоровье». Признаки крепкого здоровья.
Показатели здоровья: частота сердечных сокращений, частота дыхания; масса и длина тела, их соотношение.
Резервы здоровья.

Понятие «физическая подготовка». Общая физическая, специальная физическая

и спортивная подготовка

Раскрывать понятия «здоровье», «резервы здоровья»;
называть основные признаки крепкого здоровья;
называть и описывать способы измерения простейших показателей здоровья — частоты сердечных сокращений, частоты дыхания, соотношения массы и длины тела;

оценивать собственные резервы здоровья с помощью теста, предложенного в учебнике

Определять понятие «физическая подготовка»;

раскрывать назначение общей, специальной и спортивной подготовки.


Знать теоретическую часть урока


Комплекс ОРУ№1



6


Утренняя гигиеническая Гимнастика.

Физкультминутки

1

Изучение теоретической части материала

ОРУ. Цель утренней гигиенической гимнастики. Физическая нагрузка для утренней гигиенической гимнастики. Правила выполнения утренней гигиенической гимнастики. Комплексы упражнений
для утренней гигиенической гимнастики.

Цель выполнения физкультминуток. Комплексы упражнений для физкультминуток: упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз, общего мышечного утомления, нервного напряжения


Раскрывать зависимость между объёмом физической нагрузки и целями утренней гигиенической гимнастики; составлять комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики, определять их последовательность в составе комплекса и нагрузку; включать упражнения, предложенные в учебнике,
в состав собственного комплекса упражнений.

Раскрывать цели и значение физкультминуток; выполнять физкультминутки в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий

Знать теоретическую часть урока


Комплекс ОРУ№1



7-25

Легкая атлетика

Спринтерский бег

6

Изучение нового материала, совершенствование ЗУН

ОРУ. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–60 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ.


Уметь бегать 60м. с максимальной скоростью с низкого старта.

Бег 60м: мальчики-

«5»-10.2

«4»-10.8

«3»11.4

девочки-

«5»10.4

«4»10.9

«3»11.6


Комплекс ОРУ№1



Прыжки в длину, метание малого мяча.

8

Изучение нового материала, совершенствование ЗУН

ОРУ. Прыжковые упражнения
(в длину способом «согнув ноги»). Метания малого мяча (в горизонтальную мишень,
в вертикальную мишень, на дальность).


Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель.


Комплекс ОРУ№1



Бег на

средние дистанции

5

Изучение нового материала, совершенствование ЗУН

ОРУ. Бег в равномерном темпе.

Бег 1000м. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Бег 1000м. (вводный контроль)


Комплекс ОРУ№1



26-34

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

9

Изучение нового материала, совершенствование ЗУН

ОРУ. Равномерный бег 10мин. Чередование ходьбы с бегом.

Равномерный бег 12мин.

Преодоление препятствий.

Развитие выносливости. Подвижные игры. Бег по пересеченной местности.








35-39

Гимнастика

Висы.
Строевые упражнения

5

Изучение

нового
материала

ОРУ. Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».


Уметь выполнять комбинацию

из разученных элементов, выполнять строевые упражнения



Комплекс ОРУ №2



40-44

Опорный прыжок. Строевые

упражнения

5

Изучение

нового
материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения



Комплекс ОРУ №2



45-47

Акробатика

3

Изучение

нового
материала

Строевой шаг. Повороты на месте.

Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.


Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках



Комплекс ОРУ №2



48-59

Спортивные игры.


Волейбол


12

Изучение

нового
материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху
вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б
«Летучий мяч».

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху
в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху


Комплекс ОРУ№ 3



60-75

Баскетбол.

16

Изучение

нового
материала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола.

Взаимодействия двух игроков через
заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие кар
динационных качеств.


Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стой-

ки и передвижений

игрока


Комплекс ОРУ№ 3



76-89

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

14

Изучение

нового
материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости.





Комплекс ОРУ№ 4



Равномерный бег (13 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости.








Равномерный бег (15 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости.


Равномерный бег (16 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости.


Равномерный бег (17 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору.


Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости.





Комплекс ОРУ№ 4



Равномерный бег (18 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости.


90-96

Легкая атлетика.

Бег на средние дистанции

7

Изучение

нового материала

Бег в равномерном темпе (1000 м).

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.


Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)



Комплекс ОРУ№ 4



97-102


Спринтерский бег, эстафетный бег

6

Комбинированный

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных качеств. Старты
из различных исходных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта



Комплекс ОРУ№ 4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование в 5 кассе по физкультуре

Автор: Оганян Ирина Анатольевна

Дата: 25.08.2016

Номер свидетельства: 340810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства