| № | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного(необязательного)содержания   | Д/З | Дата проведения | 
  | План   | Факт | 
  | 1-2 | Основы знаний | Древние Олимпийские игры | 2 | Изучение теоретической части материала | Инструктаж по Т. Б. Мифы и легенды о появлении древних Олимпийских игр. Виды состязаний в древности. 
 | Пересказывать тексты из учебника о мифологии Олимпийских игр; объяснять миротворческое значение Олимпийских игр в Древнем мире
 | Знать теоретическую часть урока | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | 3-4 | История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР) 
 | 2 | Изучение теоретической части материала | Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности. | Определяют цель возрождения Олимпийских игр, объясняют смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. | Знать теоретическую часть урока | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | 5 | Показатели здоровья человека. Виды физической подготовки 
 | 1 
 | Изучение теоретической части материала | ОРУ. Понятие «здоровье». Признаки крепкого здоровья. Показатели здоровья: частота сердечных сокращений, частота дыхания; масса и длина тела, их соотношение.
 Резервы здоровья.
 Понятие «физическая подготовка». Общая физическая, специальная физическая и спортивная подготовка | Раскрывать понятия «здоровье», «резервы здоровья»;называть основные признаки крепкого здоровья;
 называть и описывать способы измерения простейших показателей здоровья — частоты сердечных сокращений, частоты дыхания, соотношения массы и длины тела;
 оценивать собственные резервы здоровья с помощью теста, предложенного в учебнике Определять понятие «физическая подготовка»; раскрывать назначение общей, специальной и спортивной подготовки. 
 | Знать теоретическую часть урока | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | 6 | 
 | Утренняя гигиеническая Гимнастика. Физкультминутки | 1 | Изучение теоретической части материала | ОРУ. Цель утренней гигиенической гимнастики. Физическая нагрузка для утренней гигиенической гимнастики. Правила выполнения утренней гигиенической гимнастики. Комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики.
 Цель выполнения физкультминуток. Комплексы упражнений для физкультминуток: упражнения для снятия утомления мышц рук, глаз, общего мышечного утомления, нервного напряжения 
 | Раскрывать зависимость между объёмом физической нагрузки и целями утренней гигиенической гимнастики; составлять комплекс упражнений для утренней гигиенической гимнастики, определять их последовательность в составе комплекса и нагрузку; включать упражнения, предложенные в учебнике, в состав собственного комплекса упражнений.
 Раскрывать цели и значение физкультминуток; выполнять физкультминутки в режиме учебного дня и при выполнении домашних заданий | Знать теоретическую часть урока | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | 7-25 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 6 | Изучение нового материала, совершенствование ЗУН | ОРУ. Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–60 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. 
 | Уметь бегать 60м. с максимальной скоростью с низкого старта. | Бег 60м: мальчики- «5»-10.2 «4»-10.8 «3»11.4 девочки- «5»10.4 «4»10.9 «3»11.6 | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | Прыжки в длину, метание малого мяча. | 8 | Изучение нового материала, совершенствование ЗУН | ОРУ. Прыжковые упражнения (в длину способом «согнув ноги»). Метания малого мяча (в горизонтальную мишень,
 в вертикальную мишень, на дальность).
 
 | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель. | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | Бег на   средние дистанции | 5 | Изучение нового материала, совершенствование ЗУН | ОРУ. Бег в равномерном темпе.   Бег 1000м. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.   | Бег 1000м. (вводный контроль) | 
 | Комплекс ОРУ№1 | 
 | 
 | 
  | 26-34 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | 9 | Изучение нового материала, совершенствование ЗУН | ОРУ. Равномерный бег 10мин. Чередование ходьбы с бегом. Равномерный бег 12мин. Преодоление препятствий.   Развитие выносливости. Подвижные игры. Бег по пересеченной местности. 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 35-39 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения
 | 5 | Изучение нового материала
 | ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».
 
 | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | 
 | 
 | Комплекс ОРУ №2 | 
 | 
 | 
  | 40-44 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | 5 | Изучение нового материала
 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.   Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей
 
 | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | 
 | 
 | Комплекс ОРУ №2 | 
 | 
 | 
  | 45-47 | Акробатика | 3 | Изучение нового материала
 | Строевой шаг. Повороты на месте.   Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. 
 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
 | 
 | 
 | Комплекс ОРУ №2 | 
 | 
 | 
  | 48-59 | Спортивные игры. 
 | Волейбол 
 | 12 | Изучение нового материала
 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.
 Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б«Летучий мяч».
 Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
 
 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | 
 | Комплекс ОРУ№ 3 | 
 | 
 | 
  | 60-75 | Баскетбол. | 16 | Изучение нового материала
 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие кар
 динационных качеств.
 
 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
 | Оценка техники стой- ки и передвижений игрока | 
 | Комплекс ОРУ№ 3 | 
 | 
 | 
  | 76-89 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 14 | Изучение нового материала
 | Равномерный бег (10 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения.   Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости. 
 | 
 | 
 | 
 | Комплекс ОРУ№ 4 | 
 | 
 | 
  | Равномерный бег (13 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости. 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Равномерный бег (15 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости. 
 | 
  | Равномерный бег (16 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости. 
 | 
  | Равномерный бег (17 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения. Бег под гору. 
 | 
  | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости. 
 | 
 | 
 | 
 | Комплекс ОРУ№ 4 | 
 | 
 | 
  | Равномерный бег (18 мин). ОРУ.   Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости. 
 | 
  | 90-96 | Легкая атлетика. | Бег на средние дистанции | 7 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м).   ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. 
 | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | 
 | 
 | Комплекс ОРУ№ 4 | 
 | 
 | 
  | 97-102 | 
 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | Комбинированный | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения.   Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.
 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | 
 | 
 | Комплекс ОРУ№ 4 | 
 | 
 |