kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование- Лисицкая, Новикова.(ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование соответствует требованиям ФГОС 2-го поколения. В планирование включены графы- УУД, планирование доработанное.ФГОС 2-го поколения по предмету физическая культура рекомендована, как планирование Лисицкой, так и планирование Ляха.

Программа по физической культуре включает два основ­ных компонента: базовый и вариативный. Базовый компо­нент обеспечивает формирование основ физического разви­тия, без которого невозможна успешная адаптация к усло­виям окружающей среды и саморегуляция. Данный компонент составляет «ядро» государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Второй компонент — «вариативный», позволяю­щий реализовать возможность выбора различных средств с учётом индивидуальных способностей, условий деятельно­сти, приоритетности вида физкультурно-спортивных заня­тий и других факторов. Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.

Общая характеристика учебного предмета

Особое внимание на уроках по физической культуре уделя­ется формированию универсальных компетенций, таких как:

  • умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели;
  • умение активно включаться в коллективную деятель­ность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умение использовать полученную информацию в об­щении со взрослыми людьми и сверстниками.

В соответствии с целями и методической концепцией ав­торов можно сформулировать три группы задач, направлен­ных на достижение  результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование- Лисицкая, Новикова.(ФГОС) »

Тематическое планирование изучения учебного материала

«Физическая культура»

1 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»),

99 ч. (3 часа в неделю).


урока

Тема урока


Задачи урока


Тип урока

Характеристика

учебной деятельности учащихся

Вид

контроля

Д/з

Дата

план

факт

Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 ч)

личностные

Мета-предметные

предметные





1

Влияние физической культуры на здоровье и физическое разви­тие человека. Прави­ла поведения на уро­ках.

1. Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека.

2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой.

3. Научить строиться в шеренгу и колонну.

вводный

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие

Изучить правила поведения на уроках физи­ческой культуры.

Выполнять пост­роения в шеренгу и колонну.

текущий




2

Основные способы пе­редвижений человека.

1. Познакомить с основными способами передвижений человека.

2. Повторить построение в шеренгу и колонну.

3. Разучить команды: «Становись!», «Смирно!».

4. Разучить широкий, свободный шаг.

комплексный

Определять основные способы пе­редвижений человека

Выполнять команды: «Стано­вись!», «Смирно!».

Выполнять пе­редвижение широким, свободным шагом.

текущий




3

История возникнове­ния физической куль­туры.

1. Познакомить с историей возникновения физической культуры.

2. Разучить повороты направо, налево.

3. Повторить широкий, свободный шаг.

4. Разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

комплексный

Изучать историю возникновения физической культуры, участво­вать в беседе


Выполнять повороты направо на­лево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

текущий




4

Предупреждение травматизма на заня­тиях физической культурой.

1. Познакомить с правилами предупреждения травматизма на уроках.

2. Разучить повороты кругом на месте.

3. Повторить медленный равномерный
бег, бег с изменением направления.

4. Разучить игру «У медведя во бору».


комплексный

Изучать и соблюдать правила пре­дупреждения травматизма на заня­тиях

Выполнять повороты кругом.

. Участвовать в подвижной игре «У медведя во бору», соблюдать правила игры.

текущий




5

Бег и его разновид­ности.

1. Повторить повороты кругом.

2. Разучить бег с ускорением, бег спиной вперёд.

3. Повторить игру «У медведя во бору».

4. Развивать быстроту.

комплексный

Познакомиться с разновидностями бега.

Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.


Выполнять упражнения на ско­рость движения.

Моделировать физические нагруз­ки для развития быстроты.

текущий




6

Эстафетный бег.

1. Дать представление об эстафетном беге.

2. Повторить разновидности бега.

3. Разучить игру «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.

комплексный

Изучать приёмы эстафетного бега.

Следовать при выполнении зада­ний инструкциям учителя

Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». Выполнять упражнения на внима­ние.

текущий




7

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять причины успешной игры.

текущий




8

Прыжки и их связь с беговыми упражне­ниями.

1. Познакомить с подготовительными
упражнениями перед выполнением
прыжков.

2. Разучить прыжок вверх на двух ногах.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

комплексный

Объяснять и применять технику прыжков, технику призем­ления.


Следовать при выполнении инструкциям учителя.


Выполнять подготовительные уп­ражнения

текущий




9

Прыжки на двух и од­ной ноге с продвиже­нием вперёд.

1. Повторить прыжки вверх на двух ногах.

2. Разучить прыжки с продвижением
вперёд.

3. Развивать прыгучесть.


. комплексный

Согласовы­вать действия партнёров в игре.


Соотносить упражнения с разви­тием определённых физических ка­честв.

Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд.

текущий




10

Прыжок в длину с места.

1. Совершенствовать прыжки вверх на
двух ногах.

2. Повторить прыжки с продвижением
вперёд.

3. Разучить прыжок в длину с места.

комплексный

Согласовы­вать действия партнёров в игре.


Соотносить упражнения с разви­тием определённых физических ка­честв.

Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд.

текущий




11

Челночный бег

3x10 м

1. Повторить прыжок в длину с места.

2. Разучить челночный бег 3x10 м.

3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать координацию движений

комплексный

Выполнять упражнения на коорди­нацию движений и быстроту во вре­мя выполнения челночного бега 3x10 м

Следовать при выполнении инструкциям учителя

Выполнять упраж­нения на координацию движения. Соотносить упражнения с разви­тием определённых физических ка­честв.

текущий




12

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




13

Метание — одно из древних физических упражнений

1. Познакомить с историей возникнове­ния метания.

2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.

3. Броски и ловля резинового мяча.

4. Прыжки через натянутую скакалку (высота 30-40 см).

комплексный

Работать с информацией

Разучить и выполнять правильный хват мало­го мяча.

Следовать при выполне­нии заданий инструкциям учителя

текущий




14

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Выявлять причины успешной игры.

текущий




15

Метание в вертикаль­ную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в
вертикальную цель с 3 м.

2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13-15 см).

3. Прыжки через качающуюся скакалку.

4. Разучить подвижную игру
«Совушка».

5. Развивать гибкость.

комплексный

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель.

Выявлять характерные ошибки при выполнении

метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

текущий




16

Лёгкая атлетика — королева спорта.

1. Познакомить с видом спорта – лёгкой атлетикой.

2. Повторить метание теннисного мяча в цель.

3. Отбивы мяча об пол.

4. Повторить подвижную игру «Совушка».

комплексный

Участвовать в беседе о лёгкой ат­летике как виде спорта

Высказы­вать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта.

Приме­нять технику метания теннисного малого мяча в цель.

текущий




17

Метание в горизон­тальную цель.

1. Разучить метание в горизонтальную
цель.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Следовать при выполнении инс­трукциям учителя.

Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии метания в горизонтальную цель

Согласовывать действия пар­тнёров в игре. Соотносить упраж­нения с развитием определённых физических качеств.

текущий




18

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




19

Как устроен человек.

1. Познакомить со строением человека,
работой мышц во время выполнения физических упражнений.

2. Повторить метание в горизонтальную цель.

3. Игра «У медведя во бору».

. комплексный

Работать с информацией о строе­нии человека и работе мышц.

Уста­навливать взаимосвязь между фи­зическими упражнениями и работой мышц.

Общаться и взаи­модействовать в игровой деятель­ности.

текущий




20

Броски набивного мяча (0,5 кг).

1. Разучить бросок набивного мяча
(0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через натянутую
(высота 30-40 см) скакалку.

Разучить подвижную игру «Планеты».

комплексный

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность

Следовать при выполнении упражнений инс­трукциям учителя.

Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии броска набивным мячом от груди.

текущий




21

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

Совершенствование

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять причины успешной игры.

текущий




22

Прыжки через качаю­щуюся скакалку.

1. Повторить бросок набивного мяча
(0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

3. Повторить подвижную игру «Планеты».

комплексный

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность.

Проявлять силу в бросках набивного мяча, во­левые усилия.

Согласовывать дей­ствия партнёров в игре.

текущий




23

Преодоление препят­ствий.

1. Повторить разученные виды бега.

2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

3.Развивать быстроту.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий.

Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физичес­ких качеств.

текущий




24

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять причины успешной игры.

текущий




Гимнастика с основами акробатики (21 ч)

25

История развития гимнастики.

1. Познакомить с историей развития
гимнастики.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

3. Разучить положение упор присев.

вводный

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участво­вать в беседе.


Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики

Изучать и вы­полнять положение упор присев. Следовать инструкциям учителя.

текущий




26

Осанка человека.

1. Дать представление о правильной
осанке человека.

2. Повторить положение упор присев.

3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение».

4. Развивать координацию движений.

комплексный

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке.

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры.

Разу­чить и выполнять упражнения на координацию движений.

текущий




27

Положение «группи­ровка».

1. Разучить положение «группировка».

2. Разучить приставной шаг.

3. Повторить игру «Запрещённое движе­ние».

4. Развивать координацию движений

комплексный

Выполнять группировку в различ­ных положениях..

Разучить и вы­полнять приставной шаг

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику.

текущий




28

Утренняя гимнастика.


1. Познакомить с пользой утренней гим­настики.

2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

3. Повторить приставной шаг.

4. Повторить группировку

комплексный

Моделировать физические нагруз­ки для развития координации дви­жений.



. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля.


текущий




29

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности..

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

. Выявлять причины успешной игры

текущий




30

Перекаты в «группи­ровке».


1, Разучить перекаты в группировке

вперёд-назад.

2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки

комплексный

Выполнять перекаты в группиров­ке. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимо­действовать в игровой деятельно­сти.

текущий




31

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.

Согласовывать действия партнёров в игре

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




32

Физкультурные минутки

1. Рассказать о физкультурных минут­ках.

2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток

3. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке.

4. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

комплексный


Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад.

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры

текущий




33

Лазанье по наклон­ной скамейке, стоя на коленях.

1. Разучить лазанье по наклонной

скамейке, в упоре стоя на коленях.

2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3. Разучить подвижную игру «Гномы,
великаны».

комплексный


Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.


текущий




34

Лазанье по наклон­ной скамейке в упоре присев.

1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

2. Разучить перекаты прогнувшись.

3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны».

4. Воспитывать внимание.

комплексный

Изучить способы лазанья по на­клонной скамейке.

Следовать при выполнении инструкциям учите­ля. Разучить и выполнять перека­ты.

Выполнять упражнения на вос­питание внимания.

текущий




35

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять причины успешной игры.

текущий




36

Лазанье по гимнасти­ческой стенке.

1. Разучить лазанье по гимнастической стенке.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».

4. Воспитывать смелость.

комплексный

Выполнять лазанье по гимнасти­ческой стенки одноимённым и раз­ноимённым способами.

Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Выполнять упражнения на воспи­тание смелости.

текущий




37

Режим дня школь­ника.

1. Рассказать о режиме дня школьника.

2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.

комплексный

Составлять самостоятельно ре­жим дня.

Повторять лазанье по гимнастической стенке.


текущий




38

Преодоление препят­ствий.

1. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку.

2. Каты мяча по полу в парах.

3. Разучить подвижную игру «Мышеловка».

4. Развивать гибкость.

комплексный

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку.



текущий




39

Перелезание через горку матов.

1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.

2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку.

3. Повторить подвижную игру «Мышеловка»

комплексный

Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в па­рах.


. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.


Уметь преодолевать препятствия. Уметь прелезать через гимнасти­ческую скамейку и горку матов.

текущий




40

Вис лёжа на низкой перекладине.

1. Разучить вис лежа на низкой перекладине.

2. Повторить перелезание через горку матов.

3. «Запрещённое движение».

4. Развивать силу.

комплексный

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа.


Следовать при выполнении инст­рукциям учителя.

Выполнять упражнения на воспи­тание силы

текущий




41

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

. Выявлять причины успешной игры.





42

Как правильно уха­живать за своим те­лом.

1. Дать представления о личной гигиене школьника.

2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

комплексный

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Учас­твовать в беседе о гигиене

. Разу­чить и выполнять ходьбу на нос­ках по скамейке.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

текущий




43

Полоса препятствий.

1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3. Подвижная игра «Совушка».

комплексный

Уметь сохранять равновесие на ог­раниченной площади опоры.

Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

текущий




44

Спортивные виды гимнастики.

1. Рассказать о спортивных видах гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная).

2. Подвижные игры по выбору учеников.

3. Воспитание выносливости.

комплексный

Работать с информацией о спор­тивных видах гимнастики.


Выпол­нять упражнения на воспитание выносливости.

текущий




45

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.


текущий




Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (21 ч)

46

История возникнове­ния лыж.

1. Рассказать об истории возникновения лыж.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.

3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока.

вводный

Участвовать в беседе об истории лыж.

Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Применять получен­ные знания для правильной пере­носки лыж

текущий




47

Как приготовиться к урокам на лыжах.

1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.

2. Обучить переноске лыж к месту занятий.

3. Разучить укладку лыж на снег.

4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающего шага).

комплексный

Применять правила подбора одеж­ды для лыжной подготовки

Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег.

Следовать при выполнении инс­трукциям учителя. Осваивать тех­нику укладки лыж на снег.

текущий




48

Основные способы передвижения на лы­жах.

1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.

комплексный

Иметь представление о способах передвижения на лыжах.

Выполнять правильный хват лыж­ных палок

Следовать при выпол­нении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных хо­дов.

текущий




49

Основные способы передвижения на лы­жах.

1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.

комплексный

Иметь представление о способах передвижения на лыжах.

. Выполнять правильный хват лыж­ных палок. Следовать при выпол­нении инструкциям учителя.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных хо­дов.

текущий




50

Передвижение сколь­зящим шагом.

1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.

2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.

3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах.

комплексный

Выполнять ступающий шаг с пал­ками.

Следовать при выполнении инст­рукциям учителя.

Разучить и выполнять поворот пе­реступанием вокруг пяток.


текущий




51

Повороты переступа-нием вокруг пяток.

1. Обучить повороту переступанием вокруг пяток.

2. Обучить передвижению ступающим шагом с палками.

3. Повторить скользящий шаг без палок.

комплексный

Осваивать технику передвижения ступающим шагом.


Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.

текущий




52

Передвижение сколь­зящим шагом с пал­ками.

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток.

2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками.

3. Обучение скользящему шагу с палками.

комплексный

Осваивать технику поворотов пере­ступанием

Следовать при выпол­нении инструкциям учителя

Разучить и выполнять скользя­щий шаг с палками.

текущий




53

Подъём в уклон.

1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом.

2. Повторить передвижение скользящим шагом.

3. Разучить игру «Воротца».

комплексный

Осваивать технику передвижения скользящим шагом

Следовать при выполнении инструкциям учителя

Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры.

текущий




54

Основная стойка лыжника.

1. Обучить основной стойке лыжника на спуске.

2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом.

3.Совершенствовать скользящий шаг.

4. Воспитывать выносливость.

комплексный дистанций.

Выполнять основную стойку лыж­ника.



Выполнять упражнения на воспитани вынос­ливости. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций.

текущий




55

Спуск с пологого склона.

1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.

2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке.

3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом.

4. Разучить игру на санках «Буксиры».

комплексный

Осваивать технику спуска в основ­ной стойке лыжника.

Разучить и выполнять подъём в уклон сколь­зящим шагом.


текущий




56

Передвижение сколь­зящим шагом с пал­ками.

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток.

2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками.

3. Обучение скользящему шагу с палками.

комплексный

Осваивать технику поворотов пере­ступанием

Следовать при выпол­нении инструкциям учителя.

Разучить и выполнять скользя­щий шаг с палками.

текущий




57

Поворот переступание вокруг носков лыж.

1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.

2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.

3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом.

4. Повторить игру «Буксиры».

комплексный

Осваивать технику поворотов на лыжах на месте.

Проявлять координацию при вы­полнении поворотов


текущий




58

Торможение палка­ми.

1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении.

2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости.

3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.

4. Разучить игру «Кто дальше?»

комплексный

Осваивать технику постановки лыжных палок при торможении.

Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.



текущий




59

Подъём в уклон.

1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом.

2. Повторить передвижение скользящим шагом.

3. Разучить игру «Воротца».

комплексный

Осваивать технику передвижения скользящим шагом

Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом.

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры.

текущий




60

Торможение паде­нием.

1. Обучить падению на бок, стоя на
месте.

2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона.

3. Повторить торможение палками.

4. Повторить игру «Кто дальше?».

. комплексный

Осваивать технику торможения


Проявлять координацию при вы­полнении торможения падением

текущий




61

Совершенствование изученных способов передвижения на лы­жах.

1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона.

2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

. комплексный

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с не­большого склона.


Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.

текущий




62

Совершенствование изученных способов передвижения на лы­жах.

1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

совершенствование

Проявлять выносливость при про­хождении дистанции.



текущий




63

Совершенствование спусков и подъёмов.

1. Спуск через «воротца» без палок.

2. Подъём скользящим шагом.

совершенствование

Применять навыки спуска с не­большого склона и подъёма в ук­лон.



текущий




64

Совершенствование спусков и подъёмов.

1. Спуск через «воротца» без палок.

2. Подъём скользящим шагом.

совершенствование

Применять навыки спуска с не­большого склона и подъёма в ук­лон.



текущий




65

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

совершенствование

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах



текущий




66

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

совершенствование

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах



текущий




Лёгкая атлетика и подвижные игры (33 ч)

67

Закаливание орга­низма.

1. Познакомить с основными средствами закаливания.

2. Разучить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

3. Подвижная игра «Совушка».

вводный

Участвовать в беседе о закалива­нии.

Иметь представление о закалива­ющих процедурах и их влиянии на организм.

Разучить и выпол­нять ходьбу с остановкой по сигналу учителя

Оценивать своё состоя­ние (ощущения) после закаливаю­щих процедур.

текущий




68

Бег из различных ис­ходных положений..

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Выполнять бег из различных ис­ходных положений

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий




69

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1. Обучить прыжку в высоту с места
толчком двумя ногами.

2. Повторить бег из различных исходных положений.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком двух ног


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

текущий




70

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

. комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




71

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1. Обучить прыжку в высоту с места
толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

. комплексный

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком одной ноги.

Следовать при выполнении ин­струкциям учителя.

Осваивать технику прыжковых упражнений

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий




72

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную вы­соту.

1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

3. Разучить подвижную игру «Подними платок».

комплексный

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разме­ток

Разучить и выполнять прыж­ки в высоту с места толчком одной ноги.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

текущий




73

Бег из различных ис­ходных положений..

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Выполнять бег из различных ис­ходных положений.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий




74

Физические качества человека.

1. Рассказать о физических качествах человека.

2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту.

3. Повторить подвижную игру «Подними платок».

. комплексный

Иметь представление о физичес­ких качествах человека

Участво­вать в беседе о физических качест­вах человека.


текущий




75

Развитие физических качеств.

1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с
гимнастическими палками.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

. комплексный


Разучить и выпол­нять комплекс упражнений с гим­настическими палками.


текущий




76

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.

2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

. комплексный

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками


Соблюдать правила техники безо­пасности при выполнении гимнас­тических упражнений

текущий




77

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.

Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




78

Спортивные игры.

1. Рассказать о спортивных играх.

2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».

комплексный.

Иметь представление о спортив­ных играх как об игре команды

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий




79

Развитие физических качеств.

1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с
гимнастическими палками.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

. комплексный

Иметь представление о физичес­ких упражнениях, направленных на развитие определённых физичес­ких качеств.

Разучить и выпол­нять комплекс упражнений с гим­настическими палками

Моделировать комплексы упраж­нений с учётом их цели: на разви­тие силы, быстроты, выносливости.

текущий




80

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

текущий




81

Метание теннисного мяча на дальность.

1. Обучить метанию теннисного мяча на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.

3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».

. комплексный

Осваивать технику метания на дальность.


Соблюдать правила тех­ники безопасности при метании мяча.

текущий




82

Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние.

1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.

комплексный

Осваивать технику метания на за­данное расстояние.



текущий




83

Бег из различных ис­ходных положений..

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».

. комплексный

Выполнять бег из различных ис­ходных положений.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий




84

Положение — «высо­кий старт».

1. Разучить положение «высокого
старта».

2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

комплексный

Осваивать технику «высокого старта».


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бе­говых упражнений.


текущий




85

Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого
старта».

2. Разучить бег на 30 м. на время.

3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом».

. комплексный

Осваивать технику бега на корот­кие дистанции

Проявлять качест­ва силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бего­вых упражнений.


текущий




86

Преодоление препят­ствий.

1. Повторить разученные виды бега.

2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

3.Развивать быстроту.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.


Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий.

Проявлять волевые усилия.

текущий




87

Элементы спортив­ных игр.




1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

3. Разучить задания с элементами спортивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами
спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

комплексный

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических

Выполнять элементы спортивных игр.


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

текущий




88


Совершенствование элементов спортив­ных игр.





качеств





89

Подвижные игры и эстафеты.









90

Бег из различных ис­ходных положений..

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Выполнять бег из различных ис­ходных положений

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.



текущий




91

Преодоление полосы препятствий

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.

Согласовывать действия партнёров в игре.


текущий




92

Спортивные игры.


1. Рассказать о спортивных играх.

2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».

. комплексный

Иметь представление о спортив­ных играх как об игре команды.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Общаться и взаимодейство





вать в игровой деятельности.

текущий




93

Подвижные игры и эстафеты.



94

Спортивные игры.




95

Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять причины успешной игры.

текущий




96

97

98

99

Резерв 4 часа





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование- Лисицкая, Новикова.(ФГОС)

Автор: Додонова Лариса Александровна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства