№ урока | Тема урока | Задачи урока | Тип урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Вид контроля | Д/з | Дата |
план | факт |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 ч) | личностные | Мета-предметные | предметные | | | | |
1 | Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках. | 1. Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. 2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой. 3. Научить строиться в шеренгу и колонну. | вводный | Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие | Изучить правила поведения на уроках физической культуры. | Выполнять построения в шеренгу и колонну. | текущий | | | |
2 | Основные способы передвижений человека. | 1. Познакомить с основными способами передвижений человека. 2. Повторить построение в шеренгу и колонну. 3. Разучить команды: «Становись!», «Смирно!». 4. Разучить широкий, свободный шаг. | комплексный | Определять основные способы передвижений человека | Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». | Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | текущий | | | |
3 | История возникновения физической культуры. | 1. Познакомить с историей возникновения физической культуры. 2. Разучить повороты направо, налево. 3. Повторить широкий, свободный шаг. 4. Разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления. | комплексный | Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе | | Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления. | текущий | | | |
4 | Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой. | 1. Познакомить с правилами предупреждения травматизма на уроках. 2. Разучить повороты кругом на месте. 3. Повторить медленный равномерный бег, бег с изменением направления. 4. Разучить игру «У медведя во бору». | комплексный | Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях | Выполнять повороты кругом. | . Участвовать в подвижной игре «У медведя во бору», соблюдать правила игры. | текущий | | | |
5 | Бег и его разновидности. | 1. Повторить повороты кругом. 2. Разучить бег с ускорением, бег спиной вперёд. 3. Повторить игру «У медведя во бору». 4. Развивать быстроту. | комплексный | Познакомиться с разновидностями бега. | Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты. | текущий | | | |
6 | Эстафетный бег. | 1. Дать представление об эстафетном беге. 2. Повторить разновидности бега. 3. Разучить игру «Вызов номеров». 4. Воспитывать внимание. | комплексный | Изучать приёмы эстафетного бега. | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя | Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». Выполнять упражнения на внимание. | текущий | | | |
7 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
8 | Прыжки и их связь с беговыми упражнениями. | 1. Познакомить с подготовительными упражнениями перед выполнением прыжков. 2. Разучить прыжок вверх на двух ногах. 3. Повторить игру «Вызов номеров». | комплексный | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять подготовительные упражнения | текущий | | | |
9 | Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд. | 1. Повторить прыжки вверх на двух ногах. 2. Разучить прыжки с продвижением вперёд. 3. Развивать прыгучесть. | . комплексный | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд. | текущий | | | |
10 | Прыжок в длину с места. | 1. Совершенствовать прыжки вверх на двух ногах. 2. Повторить прыжки с продвижением вперёд. 3. Разучить прыжок в длину с места. | комплексный | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд. | текущий | | | |
11 | Челночный бег 3x10 м | 1. Повторить прыжок в длину с места. 2. Разучить челночный бег 3x10 м. 3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать координацию движений | комплексный | Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м | Следовать при выполнении инструкциям учителя | Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
12 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
13 | Метание — одно из древних физических упражнений | 1. Познакомить с историей возникновения метания. 2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания. 3. Броски и ловля резинового мяча. 4. Прыжки через натянутую скакалку (высота 30-40 см). | комплексный | Работать с информацией | Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя | текущий | | | |
14 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
15 | Метание в вертикальную цель. | 1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м. 2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13-15 см). 3. Прыжки через качающуюся скакалку. 4. Разучить подвижную игру «Совушка». 5. Развивать гибкость. | комплексный | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | текущий | | | |
16 | Лёгкая атлетика — королева спорта. | 1. Познакомить с видом спорта – лёгкой атлетикой. 2. Повторить метание теннисного мяча в цель. 3. Отбивы мяча об пол. 4. Повторить подвижную игру «Совушка». | комплексный | Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта | Высказывать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. | Применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | текущий | | | |
17 | Метание в горизонтальную цель. | 1. Разучить метание в горизонтальную цель. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить игру «Вызов номеров». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель | Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
18 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
19 | Как устроен человек. | 1. Познакомить со строением человека, работой мышц во время выполнения физических упражнений. 2. Повторить метание в горизонтальную цель. 3. Игра «У медведя во бору». | . комплексный | Работать с информацией о строении человека и работе мышц. | Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
20 | Броски набивного мяча (0,5 кг). | 1. Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. 2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30-40 см) скакалку. Разучить подвижную игру «Планеты». | комплексный | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность | Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. | Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. | текущий | | | |
21 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | Совершенствование | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
22 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. 2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку. 3. Повторить подвижную игру «Планеты». | комплексный | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. | Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. | Согласовывать действия партнёров в игре. | текущий | | | |
23 | Преодоление препятствий. | 1. Повторить разученные виды бега. 2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 3.Развивать быстроту. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. | Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
24 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
Гимнастика с основами акробатики (21 ч) |
25 | История развития гимнастики. | 1. Познакомить с историей развития гимнастики. 2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики. 3. Разучить положение упор присев. | вводный | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. | Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики | Изучать и выполнять положение упор присев. Следовать инструкциям учителя. | текущий | | | |
26 | Осанка человека. | 1. Дать представление о правильной осанке человека. 2. Повторить положение упор присев. 3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение». 4. Развивать координацию движений. | комплексный | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Разучить и выполнять упражнения на координацию движений. | текущий | | | |
27 | Положение «группировка». | 1. Разучить положение «группировка». 2. Разучить приставной шаг. 3. Повторить игру «Запрещённое движение». 4. Развивать координацию движений | комплексный | Выполнять группировку в различных положениях.. | Разучить и выполнять приставной шаг | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. | текущий | | | |
28 | Утренняя гимнастика. | 1. Познакомить с пользой утренней гимнастики. 2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Повторить приставной шаг. 4. Повторить группировку | комплексный | Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | | . Следовать при выполнении инструкциям учителя. | текущий | | | |
29 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | . Выявлять причины успешной игры | текущий | | | |
30 | Перекаты в «группировке». | 1, Разучить перекаты в группировке вперёд-назад. 2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки | комплексный | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
31 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Согласовывать действия партнёров в игре | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
32 | Физкультурные минутки | 1. Рассказать о физкультурных минутках. 2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток 3. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке. 4. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | комплексный | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. | Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | текущий | | | |
33 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, в упоре стоя на коленях. 2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток. 3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны». | комплексный | | Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | | текущий | | | |
34 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. | 1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. 2. Разучить перекаты прогнувшись. 3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны». 4. Воспитывать внимание. | комплексный | Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. | Выполнять упражнения на воспитание внимания. | текущий | | | |
35 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
36 | Лазанье по гимнастической стенке. | 1. Разучить лазанье по гимнастической стенке. 2. Повторить перекаты прогнувшись. 3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!». 4. Воспитывать смелость. | комплексный | Выполнять лазанье по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Выполнять упражнения на воспитание смелости. | текущий | | | |
37 | Режим дня школьника. | 1. Рассказать о режиме дня школьника. 2. Повторить лазанье по гимнастической стенке. | комплексный | Составлять самостоятельно режим дня. | Повторять лазанье по гимнастической стенке. | | текущий | | | |
38 | Преодоление препятствий. | 1. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку. 2. Каты мяча по полу в парах. 3. Разучить подвижную игру «Мышеловка». 4. Развивать гибкость. | комплексный | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. | | | текущий | | | |
39 | Перелезание через горку матов. | 1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов. 2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку. 3. Повторить подвижную игру «Мышеловка» | комплексный | Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. | . Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. | Уметь преодолевать препятствия. Уметь прелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. | текущий | | | |
40 | Вис лёжа на низкой перекладине. | 1. Разучить вис лежа на низкой перекладине. 2. Повторить перелезание через горку матов. 3. «Запрещённое движение». 4. Развивать силу. | комплексный | Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять упражнения на воспитание силы | текущий | | | |
41 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | . Выявлять причины успешной игры. | | | | |
42 | Как правильно ухаживать за своим телом. | 1. Дать представления о личной гигиене школьника. 2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | комплексный | Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене | . Разучить и выполнять ходьбу на носках по скамейке. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | текущий | | | |
43 | Полоса препятствий. | 1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Подвижная игра «Совушка». | комплексный | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. | Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | текущий | | | |
44 | Спортивные виды гимнастики. | 1. Рассказать о спортивных видах гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная). 2. Подвижные игры по выбору учеников. 3. Воспитание выносливости. | комплексный | Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. | | Выполнять упражнения на воспитание выносливости. | текущий | | | |
45 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | | текущий | | | |
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (21 ч) |
46 | История возникновения лыж. | 1. Рассказать об истории возникновения лыж. 2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке. 3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока. | вводный | Участвовать в беседе об истории лыж. | Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | Применять полученные знания для правильной переноски лыж | текущий | | | |
47 | Как приготовиться к урокам на лыжах. | 1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок. 2. Обучить переноске лыж к месту занятий. 3. Разучить укладку лыж на снег. 4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж. 5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающего шага). | комплексный | Применять правила подбора одежды для лыжной подготовки | Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать технику укладки лыж на снег. | текущий | | | |
48 | Основные способы передвижения на лыжах. | 1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах. 2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок. 3. Обучить хвату лыжных палок. | комплексный | Иметь представление о способах передвижения на лыжах. | Выполнять правильный хват лыжных палок | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | текущий | | | |
49 | Основные способы передвижения на лыжах. | 1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах. 2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок. 3. Обучить хвату лыжных палок. | комплексный | Иметь представление о способах передвижения на лыжах. | . Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | текущий | | | |
50 | Передвижение скользящим шагом. | 1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок. 2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок. 3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах. | комплексный | Выполнять ступающий шаг с палками. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток. | | текущий | | | |
51 | Повороты переступа-нием вокруг пяток. | 1. Обучить повороту переступанием вокруг пяток. 2. Обучить передвижению ступающим шагом с палками. 3. Повторить скользящий шаг без палок. | комплексный | Осваивать технику передвижения ступающим шагом. | | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | текущий | | | |
52 | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками. | комплексный | Осваивать технику поворотов переступанием | Следовать при выполнении инструкциям учителя | Разучить и выполнять скользящий шаг с палками. | текущий | | | |
53 | Подъём в уклон. | 1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Разучить игру «Воротца». | комплексный | Осваивать технику передвижения скользящим шагом | Следовать при выполнении инструкциям учителя | Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | текущий | | | |
54 | Основная стойка лыжника. | 1. Обучить основной стойке лыжника на спуске. 2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом. 3.Совершенствовать скользящий шаг. 4. Воспитывать выносливость. | комплексный дистанций. | Выполнять основную стойку лыжника. | | Выполнять упражнения на воспитани выносливости. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций. | текущий | | | |
55 | Спуск с пологого склона. | 1. Повторить основную стойку лыжника на спуске. 2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке. 3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом. 4. Разучить игру на санках «Буксиры». | комплексный | Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. | Разучить и выполнять подъём в уклон скользящим шагом. | | текущий | | | |
56 | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками. | комплексный | Осваивать технику поворотов переступанием | Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Разучить и выполнять скользящий шаг с палками. | текущий | | | |
57 | Поворот переступание вокруг носков лыж. | 1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж. 2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке. 3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом. 4. Повторить игру «Буксиры». | комплексный | Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. | Проявлять координацию при выполнении поворотов | | текущий | | | |
58 | Торможение палками. | 1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении. 2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости. 3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж. 4. Разучить игру «Кто дальше?» | комплексный | Осваивать технику постановки лыжных палок при торможении. | Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона. | | текущий | | | |
59 | Подъём в уклон. | 1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Разучить игру «Воротца». | комплексный | Осваивать технику передвижения скользящим шагом | Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | текущий | | | |
60 | Торможение падением. | 1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?». | . комплексный | Осваивать технику торможения | | Проявлять координацию при выполнении торможения падением | текущий | | | |
61 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона. 2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. 3. Воспитывать выносливость. | . комплексный | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. | | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | текущий | | | |
62 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке. | совершенствование | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | | | текущий | | | |
63 | Совершенствование спусков и подъёмов. | 1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Подъём скользящим шагом. | совершенствование | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | | | текущий | | | |
64 | Совершенствование спусков и подъёмов. | 1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Подъём скользящим шагом. | совершенствование | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | | | текущий | | | |
65 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | совершенствование | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах | | | текущий | | | |
66 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | совершенствование | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах | | | текущий | | | |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (33 ч) |
67 | Закаливание организма. | 1. Познакомить с основными средствами закаливания. 2. Разучить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя. 3. Подвижная игра «Совушка». | вводный | Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. | Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя | Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | текущий | | | |
68 | Бег из различных исходных положений.. | 1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя. 2. Разучить бег из различных исходных положений. 3. Разучить подвижную игру «Волк во рву». | комплексный | Выполнять бег из различных исходных положений | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
69 | Прыжок в высоту с места толчком двух ног. | 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами. 2. Повторить бег из различных исходных положений. 3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | комплексный | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног | | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений | текущий | | | |
70 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | . комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
71 | Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. | 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги. 2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | . комплексный | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать технику прыжковых упражнений | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
72 | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. | 1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги. 2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. 3. Разучить подвижную игру «Подними платок». | комплексный | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок | Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | текущий | | | |
73 | Бег из различных исходных положений.. | 1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя. 2. Разучить бег из различных исходных положений. 3. Разучить подвижную игру «Волк во рву». | комплексный | Выполнять бег из различных исходных положений. | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
74 | Физические качества человека. | 1. Рассказать о физических качествах человека. 2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту. 3. Повторить подвижную игру «Подними платок». | . комплексный | Иметь представление о физических качествах человека | Участвовать в беседе о физических качествах человека. | | текущий | | | |
75 | Развитие физических качеств. | 1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества. 2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | . комплексный | | Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | | текущий | | | |
76 | Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы. 2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. | . комплексный | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | текущий | | | |
77 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
78 | Спортивные игры. | 1. Рассказать о спортивных играх. 2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. 3. Разучить подвижную игру «Третий лишний». | комплексный. | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
79 | Развитие физических качеств. | 1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества. 2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | . комплексный | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. | Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | текущий | | | |
80 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | текущий | | | |
81 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1. Обучить метанию теннисного мяча на дальность. 2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. 3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | . комплексный | Осваивать технику метания на дальность. | | Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. | текущий | | | |
82 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние. 2. Повторить метание теннисного мяча на дальность. | комплексный | Осваивать технику метания на заданное расстояние. | | | текущий | | | |
83 | Бег из различных исходных положений.. | 1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя. 2. Разучить бег из различных исходных положений. 3. Разучить подвижную игру «Волк во рву». | . комплексный | Выполнять бег из различных исходных положений. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
84 | Положение — «высокий старт». | 1. Разучить положение «высокого старта». 2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | комплексный | Осваивать технику «высокого старта». | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | | текущий | | | |
85 | Бег на 30 м. | 1. Повторить положение «высокого старта». 2. Разучить бег на 30 м. на время. 3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом». | . комплексный | Осваивать технику бега на короткие дистанции | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | | текущий | | | |
86 | Преодоление препятствий. | 1. Повторить разученные виды бега. 2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 3.Развивать быстроту. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. | Проявлять волевые усилия. | текущий | | | |
87 | Элементы спортивных игр. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». 3. Разучить задания с элементами спортивных игр. 4. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 5. Повторить задания с элементами спортивных игр. 6. Подвижная игра «Воробьи, вороны» 7. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | комплексный | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических | Выполнять элементы спортивных игр. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | текущий | | | |
88 | Совершенствование элементов спортивных игр. | | |
| качеств | | | | |
89 | Подвижные игры и эстафеты. | | | | | | | | |
90 | Бег из различных исходных положений.. | 1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя. 2. Разучить бег из различных исходных положений. 3. Разучить подвижную игру «Волк во рву». | комплексный | Выполнять бег из различных исходных положений | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | | текущий | | | |
91 | Преодоление полосы препятствий | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Согласовывать действия партнёров в игре. | | текущий | | | |
92 | Спортивные игры. | 1. Рассказать о спортивных играх. 2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. 3. Разучить подвижную игру «Третий лишний». | . комплексный | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. | Осваивать технические действия из спортивных игр | Общаться и взаимодейство | | | | |
вать в игровой деятельности. | текущий | | | |
93 | Подвижные игры и эстафеты. | | |
94 | Спортивные игры. |
| |
95 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выявлять причины успешной игры. | текущий | | | |
96 97 98 99 | Резерв 4 часа | | | | | | | | | |