№ | Темы и основные цели, и результаты обучения. Какие знания и умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по окончанию серии последовательных уроков. | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО. | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных). | Как вы преодолеваете языковые барьеры при обучении языковые. | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. |
Основная цель: Учащиеся смогут правильно выполнять приемы мяча в области волейбола. |
1 | Тема урока: Упражнения с мячом. Подачи: нижняя прямая, верхняя прямая, боковая. Цели и ожидаемые результаты: Знают основные приемы подачи мяча. Умеют применять изученные приемы в игре. Распознают и оценивают различные приемы подачи мяча. | Мозговой штурм по токсикологии Блума. Стратегия «Любви», Если вы любите играть поднимите руки, если вы любите уроки физической культуры, сделайте шаг вперед, если вы любите волейбол топните ногой. Если вы счастливые, здоровые, спортивные крикните «УРА!!!». Индивидуальная работа: работа с мячом, напротив стены при подаче. Парная работа: работать с мячом в паре проверяя навыки друг друга. Выполнение упражнения в группах: командная игра. Рефлексия урока в виде смайликов. | Постановка вопросов для критического мышления. Комментарии к ответам учащихся. Устные размышления учащихся о пройденном уроке. | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Талантливые и одаренные дети выступают в роли помощников учители (контролёры). При показе, при игре у учащихся есть возможность показать себя. | Через создание дружеской атмосферы в начале и в течение всего урока. Через использование демонстрационного показа упражнения, разного вида заданий. (Наглядность) | По листам самооценки. По результатам наблюдений за учащимися во время выполнения задания. |
2 | Тема урока: Передачи: верхняя и нижняя двумя руками. Учебная игра. Цель и ожидаемые результаты: Знают основные приемы передачи мяча. Умеют применять способы приема мяча в момент игры. Распознают и оценивают различные приемы передачи мяча. | Индивидуальные упражнения: овладенье передачи мяча. Парные работы: выполнение упражнении передачи мяча верхней и нижней двумя рука. Групповая работа: командная работа, игра. | Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Комментарии к ответам учащихся. Поощрение, похвала. Командный показ игры | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. При показе, при игре у учащихся есть возможность показать себя. Талантливые и одаренные дети выступают в роли помощников учители (контролёры). | Через создание дружеской атмосферы в начале и в течение всего урока. Через использование демонстрационного показа упражнения, разного вида заданий (Наглядность). Использование плакатов. | По листам самооценки, взаимооценивания По результатам наблюдения за действиями учеников во время проведения игрового момента и момента выполнения действия. |
3 | Тема урока: Передачи: верхняя и нижняя двумя руками. Позиционные нападения. Учебная игра. Цель и ожидаемые результаты: Знают приемы передачи мяча. Понимают характерные признаки позиционного нападения. Распознают и оценивают важность предыдущих уроков. | Парная работа: Передачи верхняя и нижняя двумя руками. Нахождение материала о комбинациях нападения и защиты в смартфонах( телефонах, планшетах). Групповая работа: позиция нападения и защиты волейбола. Игровые упражнения и комбинации. Поощрение учащихся Рефлексия о пройденном уроке в виде смайликов. | Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Комментарии к ответам учащихся. | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. При показе, при игре у учащихся есть возможность показать себя. Талантливые и одаренные дети выступают в роли помощников учители (контролёры). | Через создание дружеской атмосферы в начале и в течение всего урока. Через использование демонстрационного показа упражнения, разного вида заданий (Наглядность). | По листам самооценки, взаимооценивания. По результатам наблюдения за действиями учеников во время проведения эксперимента. |
4 | Тема урока: Тактика игры в волейбол. | Мозговой штурм о волейболе, и изученных тем. На предыдущих уроках было изучено основные приемы в волейболе. Групповая работа: групповой поиск информации косающейся о тактики игры волейбола. Использование данного ресурса для усвоения тактики игры. Рефлексия данного раздела. | Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Комментарии к ответам учащихся. | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Использование планшетов и телефонов. При показе, при игре у учащихся есть возможность показать себя. Талантливые и одаренные дети выступают в роли помощников учители (контролёры). | Через создание дружеской атмосферы в начале и в течение всего урока. Через использование демонстрационного показа упражнения, разного вида заданий (Наглядность). | По листам самооценки, взаимооценивания По результатам наблюдения за действиями учеников во время проведения эксперимента. |