kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Создание альтернативных игровых ситуаций" - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание альтернативных игровых ситуаций - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Создание альтернативных игровых ситуаций - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Создание альтернативных игровых ситуаций - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Создание альтернативных игровых ситуаций - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Создание альтернативных игровых ситуаций" - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс»

Краткосрочный план урока по физической культуре



Раздел №6: Приключенческие и команднообразующие

игры

Школа КГУ СШЛ №90

Дата:

ФИО учителя: Сагидуллаев М.Р.

Класс: 7 В

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание альтернативных игровых ситуаций

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.3.3.

Уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

Цели урока

Умение работать, соблюдая технику безопасности.

Развитие физических качеств.

Создание и умение играть в альтернативных игровых ситуациях (разучивание)

Критерии оценивания

Обучающийся

• Обсуждает и демонстрирует методы получения положительного

результата в определённой учебной (игровой) деятельности


Языковые цели


Включает:

  • Атака, защита

  • Честная игра, взаимодействие, соревнование

  • ориентирование в пространстве

  • командная работа

  • тактика, стратегии

  • передвижение без мяча и с мячом

  • бег, изменение скорости, направления

дриблинг, пас, передача мяча

Вопросы для обсуждения:

  • Зачем вам необходимо улучшать движения мимо мяча, а также коммуникацию друг с другом, когда вы идете в атаку?

  • Почему лучше концентрировать свое внимание на одном игроке за один раз или лучше отмечать каждого противника?



Привитие

ценностей

Развитие политкорректности, персональную ответственность, быть позитивным. Развитие лидерских качеств, взаимопомощи, взаимоуважение

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика, ЗОЖ, НВП, навыки психологии при работе в малой группе.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможно сопровождение и использование аудио-аппаратуры на разминке

Предварительные

знания



Учащиеся обладают предварительными знаниями концепций приключенческих и командообразующих игр и навыками игр в них по предыдущим классам, а также по опыту дома и внешкольной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы

Начало урока







15 минут

Организационный момент, объяснение задач урока, объяснение техники безопасности.

Объяснить критерии и формы оценивания урока

Проанализировать важность разминок и технику восстановления. Обсудите и поделитесь идеями упражнений, которые увеличивают пульс.

Проведение разминки. Ходьба (её разновидности)

Поднялись на носочки, на пяточках, руки за голову, локти четко в стороны, спина прямая. Ходьба спортивным шагом, бег в равномерном темпе.

Подводящие беговые упражнения.

Учитель дает команду перехода на ходьбу и восстановление дыхания!

Комплекс общеразвивающих упражнений в ходьбе и на месте и на месте. Проведение разминки в парах.

Правила и нормы техники безопасности


Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности


Свисток для учителя, секундомер, мел, фишки












Середина урока

25 минут

Задание 1

(К, Г) Игроки делятся на 2—3 команды и становятся каждая в свой круг. По сигналу начинается передача мяча (заранее обусловленным способом) в любом направлении. Игрок, допустивший ошибку, покидает круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге останется один человек, который считается победителем в своей команде. Затем победители каждой команды играют между собой, выявляя чемпиона.

Вариант: игроки не выбывают, а за ошибки командам, которые они представляют, начисляют штрафные очки. Выигрывает та команда, у которой сумма штрафных очков меньше.

Критерии оценивания: 1) Соблюдение техники безопасности 2) Технически правильно выполнять упражнения, подсчеты баллов по заданиям

Оценивание: учащиеся, оценивают работу групп, по критериям, указывая на ошибки и преимущества. Подсчитывают баллы.

Задание 2

(П,И,Э) Активити «Знамя»

Ученики делятся на две команды, «два капитана». Центральная линия баскетбольной площадки граница занятых земель.

Общее обсуждение группой удач и ошибок при выполнении данного активити. В каких видах спортивных игр такие приемы защиты можно использовать (футбол, баскетбол).



Свободное игровое пространство





Игровая площадка, баскетбольные мячи, конусы,





















Свободное игровое пространство, баскетбольные мячи, конусы

https://www.youtube.com/watch?v=fvjVjYN1Oz4


Конец урока

5 минут

Домашнее задание.

Выполнение упражнений на расстяжку и гибкость.

Интернет ресурсы свободное творчество.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

При выполнении разучивания различных упражнений в парах, учащимся более сильным ставят слабо усваиваемого учащего. При таком соотношении, происходит улучшение выполнения упражнения у слабого ученика.



- В ходе выполнения задания, учащиеся проговаривают ошибки допущенные партнером и оценивают друг друга.

- Понимают ли учащиеся необходимость быть креативными при атаке?

- Знают ли учащиеся, как сделать правильный атакующий ход «от мяча», чтобы создать пространство при атаке?

Понимание учащимися о важности соблюдения техники безопасности и здорового образа жизни.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Создание альтернативных игровых ситуаций" - Сагидуллаев М.Р. - 7 класс

Автор: Сагидуллаев М.Р.

Дата: 22.02.2023

Номер свидетельства: 626393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства