Середина урока 25 минут | Задание 1 (К, Г) Игроки делятся на 2—3 команды и становятся каждая в свой круг. По сигналу начинается передача мяча (заранее обусловленным способом) в любом направлении. Игрок, допустивший ошибку, покидает круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге останется один человек, который считается победителем в своей команде. Затем победители каждой команды играют между собой, выявляя чемпиона. Вариант: игроки не выбывают, а за ошибки командам, которые они представляют, начисляют штрафные очки. Выигрывает та команда, у которой сумма штрафных очков меньше. Критерии оценивания: 1) Соблюдение техники безопасности 2) Технически правильно выполнять упражнения, подсчеты баллов по заданиям Оценивание: учащиеся, оценивают работу групп, по критериям, указывая на ошибки и преимущества. Подсчитывают баллы. Задание 2 (П,И,Э) Активити «Знамя» Ученики делятся на две команды, «два капитана». Центральная линия баскетбольной площадки граница занятых земель. Общее обсуждение группой удач и ошибок при выполнении данного активити. В каких видах спортивных игр такие приемы защиты можно использовать (футбол, баскетбол). | Свободное игровое пространство Игровая площадка, баскетбольные мячи, конусы, Свободное игровое пространство, баскетбольные мячи, конусы https://www.youtube.com/watch?v=fvjVjYN1Oz4 |