|       Середина урока    25 минут   |    Задание 1   (К, Г) Игроки делятся на 2—3 команды и становятся каждая в свой круг. По сигналу начинается передача мяча (заранее обусловленным способом) в любом направлении. Игрок, допустивший ошибку, покидает круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге останется один человек, который считается победителем в своей команде. Затем победители каждой команды играют между собой, выявляя чемпиона.   Вариант: игроки не выбывают, а за ошибки командам, которые они представляют, начисляют штрафные очки. Выигрывает та команда, у которой сумма штрафных очков меньше.  Критерии оценивания: 1) Соблюдение техники безопасности 2) Технически правильно выполнять упражнения, подсчеты баллов по заданиям  Оценивание: учащиеся, оценивают работу групп, по критериям, указывая на ошибки и преимущества. Подсчитывают баллы.  Задание 2   (П,И,Э) Активити «Знамя»   Ученики делятся на две команды, «два капитана». Центральная линия баскетбольной площадки граница занятых земель.     Общее обсуждение группой удач и ошибок при выполнении данного активити. В каких видах спортивных игр такие приемы защиты можно использовать (футбол, баскетбол).         |    Свободное игровое пространство              Игровая площадка, баскетбольные мячи, конусы,                                                                                                        Свободное игровое пространство, баскетбольные мячи, конусы   https://www.youtube.com/watch?v=fvjVjYN1Oz4        |