I. п о д г о т о в и т е л ь н а я II. о с н о в н а я Ш. з а к л ю ч и т е л ь н а я Ш. з а к л ю ч и т е л ь н а я | 1.Организовать учащихся к проведению урока. 2. Создать целевую установку на урок. 3.Организовать учащихся на проведение разминки 4. Подготовить организм к основной части урока: - выработать правильную осанку; - способствовать укреплению голеностопного сустава; - способствовать укреплению мышц ног. 5. Организовать группу к проведению ОРУ: - способствовать укреплению мышц плечевого пояса; - способствовать укреплению мышц рук; - способствовать укреплению мышц спины; - способствовать укреплению мышц тазобедренного сустава; - способствовать укреплению мышц ног. 1.Организовать учащихся к проведению работы с мячом. Упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации. 2.Способствовать развитию быстроты простой двигательной реакции. 3.Организовать детей на преодоление полосы препятствий . 4.Спосоствовать развитию координации посредством преодоления полосы препятствий. 1.Организовать учащихся на проведение игры на снижение активности. 2. Способствовать снижению физической активности через игру. 3. Организовать группу к подведению итогов. 4.Воспитать сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями через д/з. 5.Подвести итоги урока. | а) Построение в одну шеренгу; б) Рапорт. а) Сообщить задачи урока: - развивать физические качества. а) Выполнить команду « Напра-во, за направляющим в обход по залу шагом марш!» а)Ходьба по залу: - на носках, руки вверх; - ходьба без задания; - перекаты с пятки на носок; - ходьба баз задания; - ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба без задания. б) Бег по залу с заданием и без задания: - бег без задания в медленном темпе; - бег с высоким поднимание бедра. -бег захлест голени - приставным шагом, два левым, два правым. Бег, переходящий на ходьбу. а) Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе. б) Выполнить команду: « Через центр-марш! В колонну по - три направо, налево в обход- марш! Направляющие, на месте! Класс, стой! Класс, кругом! Руки вперед. Разомкнись!» а) И. п.- руки к плечам; 1.2.3.4- вращение вперед; 1.2.3.4- вращение назад. б) И.п.- о.с., руки к плечам; 1- руки в стороны; 2- руки к плечам; 3- руки в стороны; 4- и.п. в) И.п.- о.с., руки перед грудью; 1,2- рывки перед грудью; 3,4- рывки прямыми руками. г) И.п.- ноги на ширине плеч, руки за головой; 1,2- поворот влево; 3,4- поворот вправо. д) И.п.- о.с., руки на поясе; 1,2,3- наклон влево; 4- и.п. 1,2,3- наклон вправо; 4- и.п. е) И.п.- о.с. 1- присесть, руки вперед; 2- и.п. 3- присесть, руки вперед; 4- и.п. ж) И.п.- о.с.; 1-потянулись вверх; 2,3- наклон вперед; 4- и.п. з) Бег на месте с высоким подниманием бедра. и)Бег с захлестыванием голени. к) Бег с выносом прямых ног. Восстановить дыхание. Выполнение команды «Класс! В одну шеренгу становись». На первый второй рассчитайсь. - Первые номера в одну колонну становись, за направляющим. - Вторые номера в одну колонну становись за направляющим. Работа в парах с мячом. 1. Ловля и передача мяча, от груди двумя руками. 2.Передача мяча, от груди двумя руками в пол, ловля от отскока. 3. Передача мяча от груди двумя руками вверх, ловля 4. Прямая передача одной рукой. 5.Передача одной рукой в пол, ловля после отскока. 6. Передача мяча двумя руками сверху. 7.Бег с мячом. Подвижная игра: «Попади в цель» а) Выполнение команды: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!» а) Сообщение д/з. Отжимание от пола. а) Подвести итоги урока, выделить наиболее активных учеников. | 1 мин 2 мин 2 мин 3мин 10 15 5 2 | Соблюдать интервал; обратить внимание на внешний вид учащихся Следить за дистанцией Следить за правильностью выполнения задания, спина прямая, взгляд направлен вперед. Во время бега следить за правильностью постановки ноги. Следить за четкостью выполнения команд, за соблюдение интервала. Следить за амплитудой движений. Следить за амплитудой движений. Руки не отпускать. Локти четко в стороны, ноги не отрывать от пола. Спина прямая, наклон четко в сторону. Спина прямая, взгляд вперед. Ноги не сгибать. Следить за высотой подъема бедра. Корпус слегка наклонен вперед, нога ставится на носок. Ноги в коленях не сгибать. Спина прямая. Нога ставится на носок. Следить за соблюдением дистанции, чтобы упражнение выполнялось строго по сигналу. Следим за техникой безопасности. Четкое объяснение задания. Следить за четкостью выполнения команд. Убедиться, что каждый ученик понял задание. | Личностные Регулятивные (планирование) Регулятивные (целеполагание) (контроль) (саморегуляция) (оценка) |