kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации по написанию календарно-тематического планирования 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на пять квинт, соответствует ФГОС, для детей школ восьмого вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по написанию календарно-тематического планирования 2 класса»

Календарно – тематическое планирование

2 класс


ТЕМА УРОКА


Цель

Методы и приемы

Инструментарий

Первая и пятая квинта ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ( 28 часов)

1.Т.Б.

Обучение техники безопасности на уроках по легкой атлетике.

беседа,

инструкции

2. Диагностика

Выявить начальный уровень физического развития обучающихся.

исследовательский метод

измерительный материал, весы, мячи, лента

3. Прыжковые упр.

Обучение толчку от доски в прыжках в длину с места и с разбега

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренир.

прыжковая яма, грабли, секундомер, мячи, 2 эстафетных палочки

4.Бег на длинные дистанции

Обучение выносливости в беге на длинные дистанции – 200м.

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

прыжковая яма, грабли, секундомер, мячи, 2 эстафетных палочки

5.Прыжки

обучение разбегу и умение четко попадать толчковой ногой на доску.

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

прыжковая яма, грабли, секундомер,

6.Тестирования прыжка в длину с места и разбега

Совершенствовать прыжки в длину скрестным шагом

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

мячи, 20 контрольных флажков, рулетка, секундомер, футбольный мяч

7. Футбол.

Обучение удару по мячу внутренней стороной стопы, остановка мяча, место игрока на поле.

индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

мяч футбольный, флажки или маячки

8. Строевая подготовка

Продолжить обучение команд.

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

мяч футбольный, флажки или маячки

9. ОФП

Ознакомление с двигательными способностями и навыками( подтягивание, полоса препятствия)

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

2 флажка. Полоса препятствия, стационарные снаряды

10. ОФП

Продолжить ознакомление с двигательными способностями и навыками (подтягивание, полоса препятствия)

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

2 флажка. Полоса препятствия, стационарные снаряды

11.Бег

Обучение бегу по дистанции (30-60м)

Рассказ, поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

Гантели, ориентиры

12. Футбол.

Обучение ведению мяча по прямой с изменением направления .

поточный, индивидуальный, объяснение, показ, соревновательный, выполнение тренировочных упр.

гантели, мячи.

13.ОФП

Тестирование по ОФП с целью диагностики физ развития

поточный, контрольно-измерительный

мячи, гантели.

14.Бег

совершенствование техники челночного бега в игровой форме(4*15)

индивидуальный, контрольно-измерительный, словесный

эстафетные палочки, мячи. секундомер

15.Строевые упражнения

Учить командам « Вольно», сдачу рапорта, поворот кругом, расчет на 1-2, перестроение в колону с 1 в 2 и 3.

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный.

ориентиры, флажки. секундомер

16.Строевые упражнения

Продолжить учить командам « Вольно», сдачу рапорта, поворот кругом, расчет на 1-2, перестроение в колону с 1 в 2 и 3.

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный.

ориентиры, флажки. секундомер

17. Метание в цель

Обучение метанию в горизонтальную цель

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.

Стихи, музыка, схемы.

Мишень, мячи, компьютер, секундомер

18.Совершенствование мышечных усилий

Тестирование по ОФП с целью диагностики физ развития (жим от пола)

поточный, контрольно-измерительный

Мячи, флажки, секундомер, флажок.

18.Совершенствование мышечных усилий по метанию в цель.

Тестирование по ОФП с целью диагностики физического развития (метание в горизонтальную цель)

поточный, контрольно-измерительный

Мячи, флажки, секундомер, флажок, мишень.

19.Бег.

Сдача зачета по бегу на дистанции 30- 60 метров с целью выяснения усвоения техники бега на короткие дистанции

поточный, контрольно-измерительный

Мячи, флажки, секундомер, флажок.

20.Футбол.

Совершенствовать практических навыков игры в футбол

Групповой, объяснение, показ. Контроль, соревновательный.

свисток, секундомер, мячи

21.Футбол.

Продолжить совершенствовать практических навыков игры в футбол

Групповой, объяснение, показ. Контроль, соревновательный.

свисток, секундомер, мячи

22. Бег

Обучение равномерному длительному бегу (6 мин.)

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.


беговая дорожка, мел, скакалка, секундомер.

23.Бег на длинную дистанцию

Обучение бегу на дистанции до 500м без учета времени

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.


беговая дорожка, мел, секундомер.

Смотреть :поурочное планирование 2 кл.ст.58

24.Бег на длинную дистанцию

Обучение бегу на дистанции до 600м без учета времени

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.


беговая дорожка, мел, секундомер.

Смотреть :поурочное планирование 2 кл.ст.58

25.Бег на длинную дистанцию

Продолжить обучение бегу на дистанции до 700м без учета времени

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.


беговая дорожка, мел, секундомер.

Смотреть :поурочное планирование 2 кл.ст.58

26.Бег на длинную дистанцию

Продолжить обучение бегу на дистанции до 800м без учета времени

Объяснение, показ, поточный, индивидуальный, словесный, поисковый.


беговая дорожка, мел, секундомер.

Смотреть :поурочное планирование 2 кл.ст.58

27. Тестирование бега на длинную дистанцию

Сдача зачета по бегу на дистанции 500-800метров с целью выяснения усвоения техники бега на выносливость

поточный, контрольно-измерительный

Мячи, флажки, секундомер, флажок.

28. Соревнования по легкой атлетике на первенство школы

Выявление усвоения техники бега и прыжков на разных дистанциях

поточный, контрольно-измерительный

флажки, секундомер, флажок.

ВТОРАЯ КВИНТА

ГИМНАСТИКА- 16 часов

29.Т.Б.

Изучение Т.Б. и инструментария при занятии гимнастикой

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

Инструкции, инструментарий

30.Прыжки

Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, 2 шнура, мячи, секундомер, скамейка

31.Прыжки

Продолжить обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, 2 шнура, мячи, секундомер, скамейка

32.Упражнения с мячами

Обучать детей работе с мячами: выполнять удары о пол, ловля его одной рукой, бросание и ловля его через сетку.

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, мячи, сетка, секундомер

33Упражнения с мячами

Продолжить обучать детей работе с мячами: выполнять удары о пол, ловля его одной рукой, бросание и ловля его через сетку.

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, мячи, сетка, секундомер

34.Упражнения с мячами

закрепить умения детей работе с мячами: выполнять удары о пол, ловля его одной рукой, бросание и ловля его через сетку.

Объяснение, показ, демонстрация упр-ий, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, мячи, сетка, секундомер

35. Ходьба

Учить детей ходьбе с изменением направления используя ходьбу боком.

Объяснение, показ, демонстрация упражнений, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, шнуры, большие мячи

36. Ходьба

Продолжить обучение, детей, ходьбе с изменением направления используя ходьбу боком.

демонстрация упражнений, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

флажки, шнуры, большие мячи

37. Ходьба

Обучение ходьбе по скамейке на носках с сохранением устойчивого равновесия

Объяснение, показ, демонстрация упражнений, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

скамейка, гимнастические палки

38. Ходьба

Закрепить умения в ходьбе по скамейке на носках с сохранением устойчивого равновесия

Показ, демонстрация упражнений, наблюдение за выполнением, игра. Поточный, групповой.

скамейка, гимнастические палки

39.Итоговый урок

Подведение итогов знаний и умений по данному разделу: строевые упражнения;

элементы акробатики;

лазание;

висы;

ловля мяча через сетку.

соревновательный, словесный, демонстрационный

материал по гимнастике.

40.Итоговый урок

Подведение итогов знаний и умений по данному разделу: строевые упражнения;

элементы акробатики;

лазание;

висы;

ловля мяча через сетку.

соревновательный, словесный, демонстрационный

материал по гимнастике.

41. Пионербол

Обучение Т.Б., правил игры и броска через сетку

словесный, демонстрационный, игровой, индивидуальный

мячи, сетка

42.Пионербол

Обучение перехода игроков на площадке и бросков мяча через сетку с последующей ловлей.

словесный, демонстрационный, игровой, индивидуальный

мячи, сетка

43. Пионербол

Продолжить обучение перехода игроков на площадке и бросков мяча через сетку с последующей ловлей.

словесный, демонстрационный, игровой, индивидуальный

мячи, сетка

44.Пионербол

Обучение боковой подачи в игре

словесный, демонстрационный, игровой, индивидуальный

мячи, сетка

3 КВИНТА




ЛЫЖИ – 12 часов




45. Т.Б. ходьбы на мини лыжах

Закрепить Т.Б. ходьбы на лыжах ступающим шагом

Беседа, наглядные методы и средства обучения, индивидуальный, поточный

Мини лыжи

46.Передвижение на лыжах

Продолжать учить передвижению на лыжах ступающим шагом

Беседа, наглядные методы и средства обучения, индивидуальный, поточный

мини лыжи, ориентиры

47. Передвижение на лыжах

Обучение ходьбе на лыжах друг за другом по лыжне или по дороге скользящим шагом

Беседа, объяснение, наглядные методы и средства обучения, индивидуальный, поточный

мини лыжи, лыжи и палки

48. Катание на санках

Учить детей при спуске с горы на санках делать подъем с санок с опорой на ноги, дотягиваясь до предмета, с целью быстрого реагирование на препятствие.

показ, объяснение, упражнение, практическое выполнение, словесный, П/ игра, связь с другими предметами и с социумом

снежная горка, санки, ледянки, 2 стойки, 5 игрушек(см.Э.Й. Адашкявичене. Спортивные игры в д/саду ст.15 рисунок 2)

49. Катание на санках

Учить детей при спуске с горы на санках делать наклон – прогиб под перекладиной с целью быстрого реагирование на препятствие.

показ, объяснение, упражнение, практическое выполнение, словесный, П/ игра, связь с другими предметами и с социумом

снежная горка, санки, ледянки, 2 стойки, 5 игрушек(см.Э.Й. Адашкявичене. Спортивные игры в д/саду ст.15 рисунок 1)

50. Катание на санках

Учить детей при спуске с горы на санках выполнять попадание в мишень снежком, с целью отработки техники метания в цель

показ, объяснение, упражнение, практическое выполнение, словесный, П/ игра, связь с другими предметами и с социумом

снежная горка, санки, ледянки, 2 стойки, 5 игрушек(см.Э.Й. Адашкявичене. Спортивные игры в д/саду ст.15 рисунок 3)

51. Катание на санках

Учить детей при спуске с горы на санках делать наклон – влево и в право, собирая флажки, с целью быстрого реагирование на предметы.

показ, объяснение, упражнение, практическое выполнение, словесный, П/ игра, связь с другими предметами и с социумом

снежная горка, санки, ледянки, 2 стойки, 5 игрушек(см.Э.Й. Адашкявичене. Спортивные игры в д/саду ст.15 рисунок 4пенекн р)

52.Ориентировка на учебной лыжне.

Используя игровую ситуацию учить детей ориентироваться на лыжне выполняя конкретные задания – поворот на месте переступанием

Беседа, показ, объяснение, игра, групповой метод, поощрение. П/игра

Лыжи и палки, кегли, флажки, игрушки – все разного цвета, парные( см. Т.И. Дмитренко- спортивные упр. и игры для дошкольного возраста.- ст.24.

53.Ориентировка на площадке.

Используя игровую ситуацию закрепить умение детей ориентироваться на определенной площадке выполняя конкретные задания

Беседа, показ, объяснение, игра, групповой метод, поощрение.

кегли, флажки, игрушки – все разного цвета, парные( см. Т.И. Дмитренко- спортивные упр. и игры для дошкольного возраста.- ст.24.

54.Прокати снежный ком

Используя арочные ворота закрепить умения детей прокатывать снежный ком с разного расстояния от цели(2-4 метров)

Беседа, показ, объяснение, игра, поточный метод, поощрение.

арочные ворота, снежные комочки, флажки, ориентиры( см. Т.И. Дмитренко- спортивные упр. и игры для дошкольного возраста.- ст.28.

55.Попади в ворота

Используя арочные ворота учить детей прокатывать снежный ком с разного расстояния от цели(5- 8 метров)

Беседа, напоминание техники выполнения, игра, поточный метод, поощрение.

арочные ворота, снежные комочки, флажки, ориентиры( см. Т.И. Дмитренко- спортивные упр. и игры для дошкольного возраста.- ст.28.

56.Игровая развлекательная программа

Создать у детей хорошее настроение с целью пропаганды ЗОЖ

Игровой, словесные объяснения, соревновательный

кегли, ледянки, санки, ориентиры

4 КВИНТА

Игровая деятельность- 12 часов

57.Игра «Штандр»

Разучить игру «штандр»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 24.

58.Игра « Охотники и лайки»

Разучить игру: «Охотники и лайки»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 26.

59.Игра « Шишки, желуди, орехи»

Разучить игру: «Шишки, желуди, орехи»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 27.

60.Игра « Волк во рву»

Разучить игру: «Волк во рву»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 29.

61.Ирга «Снежки»

разучить игру «Снежки»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 43.

62. Игровые приемы с мячом

Совершенствовать броски и ловлю мяча

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 45.

63.Баскетбол.

Элементы игры.

Обучение элементам баскетбола: ведению мяча

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 46.

64. Баскетбол.

Элементы игры.

Обучении ведению мяча в движении в игре - баскетбол

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 49.

65. Баскетбол. Элементы.

Продолжить обучении ведению мяча в движении в игре - баскетбол

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 49.

66. Баскетбол. Элементы.

Совершенствование ведению мяча

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 29.

67. Баскетбол. Элементы.

Продолжить совершенствовать ведение мяча

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 29.

68.Игра «Достань мяч»

Разучить игру «достань мяч»

Словесный, демонстрационный, игровой, групповой, закрепление пройденного, худ.слово, связь с другими предметами

мячи.

Смотреть: Лях(2 кл)ст. 29.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации по написанию календарно-тематического планирования 2 класса

Автор: Морозова Галина Ивановна

Дата: 11.09.2017

Номер свидетельства: 427819


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства