kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рейтинговая оценка деятельности специалиста в области ФКиС в межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рейтинговое оценивание деятельности специалиста в области ФК и спорта в межаттестационный период.

Целью  данной работы является индивидуальное выявление и фиксация уровня профессионального мастерства, достижений за каждый межаттестационный год, выраженных в качественной характеристике и индивидуальном рейтинговом балле учителя физической культуры образовательного учреждения, тренера-преподавателя ДЮСШ и работников дополнительного образования в области физической культуры; выявление профессиональных проблем и затруднений для своевременной коррекции деятельности;  последующая сравнительная оценка с результатами экспертного анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рейтинговая оценка деятельности специалиста в области ФКиС в межаттестационный период»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и Технологии













Рейтинговая оценка

деятельности специалиста в области физической культуры и спорта в межаттестационный период



















Астор-сотавитель:

Гордеева Наталья Александровна






УФА-2014

Введение

Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Поэтому профессиональный рост тренера невозможен без самообразовательной потребности. Анализ собственной деятельности как процесс осмысления педагогического опыта – это важнейший и своеобразный инструмент преодоления существующих в работе трудностей, стимул самосовершенствования. Развитие способности тренера к самоанализу является основным условием для определения лучших аспектов своей профессиональной деятельности и затруднений.

 Для приобщения педагогов к систематическому самоанализу профессиональной деятельности нами разработана методика деятельности педагогических работников и расчета рейтинга тренера, позволяющие оценить результативность профессиональной деятельности, научно-методическую деятельность тренера и своевременное выполнение им поручений и предназначена для самоанализа и самооценки уровня педагогического мастерства в соответствии с конкретными проблемами образовательного учреждения и личной профессиональной деятельности в межаттестационный период

Целью является индивидуальное выявление и фиксация уровня профессионального мастерства, достижений за каждый межаттестационный год, выраженных в качественной характеристике и индивидуальном рейтинговом балле учителя физической культуры образовательного учреждения, тренера-преподавателя ДЮСШ и работников дополнительного образования в области физической культуры; выявление профессиональных проблем и затруднений для своевременной коррекции деятельности; последующая сравнительная оценка с результатами экспертного анализа.

Основная задача предложенной методики – подготовка тренеров к необходимости систематического самоанализа и ведению портфолио. Это позволяет решать многие проблемы, возникающие при аттестации, и осуществлять рефлексию и самооценку собственной деятельности. В рамках подтверждения и повышения своей квалификационной категории педагогу приходится анализировать свою деятельность за 3–5 лет, показывая при этом свой профессиональный рост и уровень практического владения методическим мастерством. Чтобы облегчить эту работу, необходимо иметь план собственной самореализации, который обеспечивает мотивацию к самообразованию, совершенствованию профессиональной подготовки.

Формирование готовности педагога к самоанализу требует соответствующей организации, включает в себя диагностику, которая обеспечивает определение тренером затруднений, планирование деятельности с учетом выбора содержания и вариативных форм, методическое сопровождение, создание комфортных условий для повышения квалификации, получение обратной связи. Степень освоения основ анализа собственной деятельности зависит от активной профессиональной позиции учителя. Чтобы оценить готовность тренеров к инновационной деятельности, нами была разработана специальная диагностическая карта

















ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
"Оценка готовности специалистов в области физической культуры и спорта к участию в инновационной деятельности"

Критерии

1

2

3

4

5

I. Мотивационно­творческая направленность личности

1

Заинтересованность в творческой деятельности

 

 

 

 

 

2

Стремление к высоким спортивным результатам

 

 

 

 

 

3

Стремление к лидерству

 

 

 

 

 

4

Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации

 

 

 

 

 

5

Личная значимость творческой и спортивной деятельности

 

 

 

 

 

6

Стремление к самосовершенствованию

 

 

 

 

 

Всего:

 

II. Экспертиза качества работы специалиста

7

Выполнение учебного плана

 

 

 

 

 

8

Сдача контрольно-переводных нормативов учащимися

 

 

 

 

 

9

Освоение минимума образовательной программы

 

 

 

 

 

10

Подготовка к участию в соревнованиях, олимпиадах






Всего:

 

III. Профессиональные способности специалиста к осуществлению инновационной деятельности

10

Владение методами педагогического исследования

 

 

 

 

 

11

Способность к планированию экспериментальной работы

 

 

 

 

 

12

Способность к созданию методических разработок

 

 

 

 

 

13

Способность к организации эксперимента и методической работы

 

 

 

 

 

14

Способность к коррекции своей деятельности

 

 

 

 

 

15

Способность использовать опыт других тренеров - преподавателей

 

 

 

 

 

16

Способность к разработке и поведению соревнований,

 

 

 

 

 

17

Способность поделиться своим опытом с коллегами

 

 

 

 

 

Всего:

 

IV. Индивидуальные особенности личности специалиста

19

Работоспособность

 

 

 

 

 

20

Уверенность в себе

 

 

 

 

 

21

Ответственность

 

 

 

 

 

Всего:

 


Обработка результатов

На основе полученных результатов делаются выводы:

  • высокий уровень от 85 до 71 балла;

  • средний уровнь – от 70 до 55 баллов;

  • низкий уровнь – менее 55 баллов.



АНКЕТА
"Самообразование педагогов"

Инструкция: Уважаемые коллеги! Ответьте на предложенные вопросы:


  1. Нужен ли вам план самообразования? Почему? Обоснуйте свое мнение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как сочетается ваша индивидуальная тема самообразования с проблемами образовательного учреждения? _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Планируете ли вы исследовательскую работу? В чем она заключается?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую литературу вы изучали в соответствии с индивидуальной темой самообразования? Порекомендуйте своим коллегам наиболее интересные работы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как вы планируете этапы работы над своей темой самообразования? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие трудности вы испытываете при работе над индивидуальной темой самообразования? Как преодолеваете их? Какая и чья помощь вам необходима._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




















Баллы ставятся в соответствии с выполненной работой. От 1 до 25

Баллы

1-5

6-10

11-15

16-20

21-25

Содержание деятельности

Воспитательная работа - за каждое проведенное мероприятие 5 баллов

Уровень

Район

Город

Территория

Республика

Россия

Подготовка обучающихся к участию в соревнованиях

Участник-1

4 место – 2

3 место - 3

2 место - 4

1 место - 5

Участник-6

4 место - 7

3 место - 8

2 место - 9

1 место – 10

Участник - 11

В 5 лучших - 12

3 место - 13

2 место - 14

1 место – 15

Участник - 16

В 5 лучших - 17

3 место - 18

2 место - 19

1 место – 20

Участник – 21

в 5 лучших - 22

3 место - 23

2 место - 24

1 место – 25

Уровень

ОУ

Район

Город и Территория

Республика

Россия

Методические и творческие занятия, семинары, конференции


Слушатель – 1

Акт. слушатель – 2

Помощник – 3

Ведущий – 4

Руководитель - 5

Слушатель – 6

Акт. слушатель – 7

Помощник – 8

Ведущий – 9

Руководитель - 10

Слушатель – 11

Акт. слушатель – 12

Помощник – 13

Ведущий – 14

Руководитель - 15

Слушатель – 16

Акт. слушатель – 17

Помощник – 18

Ведущий – 19

Руков-ль - 20

Слушатель – 21

Акт. слушатель –22

Помощник – 23

Ведущий – 24

Руков-ль - 25

Уровень

ОУ

Район

Город и Территория

Республика

Россия

Разработка документации, учебно-методической и дидактической продукции

Программа - 1-2

Комплекс – 3

Методичку – 4

Пособие - 5

Программу - 6-7

Комплекс – 8-9

Методичку – 10

Программу – 11-12

Комплекс – 13-14

Методичку – 15

Программу - 16-17

Комплекс – 18-19

Методичку – 20

Программу - 21-22

Комплекс – 23-24

Методичку – 25

Уровень

Район

Город

Территория

Республика

Россия

Участие в соревнованиях, конкурсах.

Участник-1

Лауреат – 2

3 место - 3

2 место - 4

1 место - 5

Участник-6

Лауреат - 7

3 место - 8

2 место - 9

1 место – 10

Участник - 11

Лауреат - 12

3 место - 13

2 место - 14

1 место – 15

Участник - 16

Лауреат - 17

3 место - 18

2 место - 19

1 место – 20

Участник – 21

Лауреат - 22

3 место - 23

2 место - 24

1 место – 25

%

10-20%

30-40%

50-60%

70-80%

90-100%

Выполнение учебного плана

10 - 14% - 1-4

15-30% - 5

31-34% - 6-9

35-50% - 10

51-54% - 11-14

55-70% - 15

71-74% - 17-19

75-90 - 20

91-94% - 21-24

95-100% - 25

Сдача контрольных нормативов

10 - 14% - 1-4

15-30% - 5

31-34% - 6-9

35-50% - 10

51-54% - 11-14

55-70% - 15

71-74% - 17-19

75-90 - 20

91-94% - 21-24

95-100% - 25

Сохранность контингента учащихся (для тренеров-преподавателей)

10 - 14% - 1-4

15-30% - 5

31-34% - 6-9

35-50% - 10

51-54% - 11-14

55-70% - 15

71-74% - 17-19

75-90 - 20

91-94% - 21-24

95-100% - 25

Уровень

ОУ

Район

Город и Территория

Республика

Россия

Организация, проведение и судейство соревнований

Помощник -1

Секретарь - 2

Судья – 3

Гл.судья - 4

Организатор - 5

Помощник -6

Секретарь - 7

Судья – 8

Гл.судья - 9

Организатор - 10

Помощник -11

Секретарь - 12

Судья – 13

Гл.судья - 14

Организатор - 15

Помощник -16

Секретарь - 17

Судья – 18

Гл.судья - 19

Организатор - 20

Помощник -21

Секретарь - 22

Судья – 23

Гл.судья - 24

Организатор – 25

Общие сведения


Фамилия: ________________________________________________________________________________

Имя: _________________________________________________________________________________

Отчество: ______________________________________________________________________________

Дата и год рождения: _____________________________________________________________________

Адрес:____________________________________________________________________________________

Телефон: _________________________________________________________________________________

Занимаемая должность: ___________________________________________________________________

Стаж работы: общий_____________________________________________________________________

в данной должности:_________________________________________________________


Квалификационная категория: _____________________________________________________________

Разряд: __________________________________________________________________________________

Приказ № ____ от _______________________________________________________________________

Срок действия до: _______________________________________________________________________

Вид пройденной аттестации: ____________________________________________________________


Сведения об образовании.

ОУ профессионального образования:________________________________________________________

Год окончания: __________________________________________________________________________

Специальность: __________________________________________________________________________

Квалификация: ___________________________________________________________________________

Обучение в аспирантуре, ВУЗе (в данный момент): ___________________________________________

Звание, ученая степень: -__________________________________________________________________


Награды, поощрения: -

Имеющиеся звания (год получения)

Название награды, полученной в межаттестационный период, за что получена (год)



Рекомендации по итогам аттестации: -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цель деятельности на межаттестационный период: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация программы профессиональной деятельности

на межаттестационный период


  1. Качество осуществления общеобразовательной и профессиональной
    подготовки учащихся. Экспертиза качества работы.


1.1 Выполнение учебного плана

Класс (Группа)

Количество часов в соответствии с учебным планом-графиком

Фактическое выполнение

% выполнения

Причины невыполнения учебного плана

Рейт. балл






















1.2 Сдача контрольно-переводных нормативов учащимися:

Класс(Группа)

Количество учащихся по списку

Средний % сдачи нормативов по ОФП

Средний % сдачи нормативов по СФП

Средний % по технической подготовке

Средний %

Изменения с прошлым годом























1.3 Экспертиза качества образования:

Год

Сдача контрольных нормативов

Рейт. балл


В начале года

В конце года

Изменение

















1.4 Подготовка обучающихся к участию в соревнованиях:

Год

Название соревнований, олимпиады, конкурсов

Уровень проведения

Результаты участия обучающихся

Рейтбалл


Участник

В 5 сильнейших

3 место

2 место

1 место

















































































































































    1. Количественная и качественная характеристика контингента (для тренеров-преподавателей и для педагогов доп. Образования):

Группа

На начало учебного года

Прибыло в течение года

Убыло в течение года

На конец учебного года

















1.5 Выполнение спортивных и массовых разрядов учащимися ОУ (количество человек):

Год присвоения

Класс

(Группа)

Спортивные разряды

Массовые разряды



1

2

3

1 юн.

2 юн.

3 юн.


























2. Научно-методическая работа


2.1 Участие в разработке нормативно-правовой и программно-методической документации, учебно-методической и дидактической продукции:

Сроки

Наименование работы

Вид: статья, учебно-методическое пособие, учебное пособие методические рекомендации и т.д.

Применение в образовательном процессе

Выходные данные

Рейт. балл

































2.2 Оорганизация и проведение соревнований:

Дата

Название соревнований

Уровень

Формы участия

Рейт. балл









































2.3 Методические и творческие занятия (мероприятия), проведенные для коллег (образовательного сообщества):

Дата

Проблема / методическая тема занятия

Вид / форма занятия

Форма участия

Уровень проведения

Рейт. балл







































  1. Воспитательная работа


3.1 Организация и проведение внеучебных мероприятий с детьми:

Сроки

Мероприятия

Кол-во учащихся

Рейт. балл


















































3.2 Работа с родителями:

Сроки

Мероприятия

Кол-во присутствующих

Рейт. балл














































  1. Повышение квалификации


4.1 Образовательные программы повышения квалификации (72-120 часов):

Сроки

Название ОП

(вариативного модуля)

Место проведения

Документ (№ свидетельства, сертификата)






















4.2 Участие в соревнованиях и предъявления собственного опыта профессиональной деятельности:

Сроки

Уровень предъявления

Название

Степень личного участия

Результат

Рейт. балл
















































































    1. Участие в конференциях, семинарах и организация предъявления собственного опыта профессиональной деятельности образовательному сообществу:

Сроки

Уровень предъявления

Название

Степень личного участия

Результат

Рейт. балл














4.3 Участие в профессиональных конкурсах:

Сроки

Уровень проведения

Название конкурса

Результат

Рейт. балл

































Обший балл:_____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рейтинговая оценка деятельности специалиста в области ФКиС в межаттестационный период

Автор: Гордеева Наталья Александровна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306856


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства