kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разучивание техники перемещения волейболиста. Разучивание техники передачи мяча двумя руками сверху

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поможет разучить технику перемещения волейболиста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разучивание техники перемещения волейболиста. Разучивание техники передачи мяча двумя руками сверху»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ВОЛЕЙБОЛУ

(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ)


Дата проведения____________________________


Задачи урока:

1. Разучивание техники перемещения волейболиста.

Разучивание техники пере­дачи мяча двумя руками сверху.

2. Развитие скоростной выносливости.

3. Воспитание бережного отношения к оборудованию и инвентарю.

Инвентарь — набивные и волейбольные мячи, скамейки, гимнастический конь.


ХОД УРОКА:



Части урока, их содержание


Дозировка

Организационно-методические указания

1.



































































2.




















































































































3.

Вводно-подготовительная часть

1. Построение.

2. Принятие рапорта.

3. Сообщение задач урока.

4. Повороты на месте.

5. Ходьба с заданием:

  • Круговые движения прямыми и согнутыми руками, пружинящими и рывковыми движе­ниями отведение рук назад, сжимание пальцев в кулак.

  • Движения плечами вверх-вниз, вперед, назад, круговые движения плечами.


  • Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суста­вах и круговые движения кистями, сжимание и разжимание пальцев рук.


6. Бег с заданием:

- приставной шаг правым, левым боком

- спиной вперед

- двойным шагом

- скачком


- бег вдоль границ площадки.




7.ОРУ


- И.П. упор, стоя у стены, одновременное и поперемен­ное сгибание и разгибание рук. То же, но опираясь о стену паль­цами.




- Из различных исходных положений, руки за голо­вой, пальцы переплетены.




- И. П. стойка на лопатках.





-И. П. Стоя на одной ноге, другая впереди.





8.«Эстафета с бегом».







Основная часть



Перемещения

  1. перемещение с заданием:

    • с поворотом, остановкой;

    • имитация передачи.





2. бег с заданием:






3. перемещение во встречных колоннах

  • по сигналу с изменением направления







Верхняя передача мяча двумя руками сверху.


1.Ловля набивного мяча (1 — 2 кг) двумя руками на уровне лица в средней и низкой стойках волейболиста.







2.Ловля и броски набивного мяча после различных перемещений, а также во время перемещения.



3.Верхняя передача волейбольного мяча, подвешен­ного на шнуре.




4.Подбрасывание мяча над собой и затем верхняя пе­редача вперед-вверх, над собой.


5.Верхняя передача мяча.










6. Упражнение в двойках.



Подвижная игра

«Передачи волейболистов».






9.Игры и эстафеты

1. Эстафета с перемещением



















2. бег с препятствиями















Заключительная часть

Ходьба с заданием.


Подведение итогов урока.

Домашнее задание.



15 минут

30 секунд

30 секунд

30 секунд

30 секунд

1 минута

1 минута






1 минута





1 минута






1 минуты







1 минуты






1 минута







1 минута






1 минута





1 минута






3 минуты







27 минут



2 минуты












1 минута








1 минута













3 минуты










2 минуты





2 минуты





1.5 минуты




3 минуты










1 минуты



2.5 минуты








5 минут




















3 минуты















3 минуты

1.5 минут


1.5 минут


Обратить внимание на чёткость сдачи рапорта.




Уделить внимание осанке и дыханию занимающихся


Следить за правильным выполнением заданием.


Положение рук вперед, в стороны, вверх в сочетании с различными перемещениями (ходь­ба, приставные шаги).




Обратить внимание при максимальном тыль­ном сгибании в лучезапястных суставах.





Во время ходьбы и медленного бега выполнение заданий по сигналу (звуковой или зритель­ный): остановки, приседания, прыжок вверх, отталкива­ясь двумя ногами.

По сигналу последний в колонне ускоряет шаг и, обогнав колонну, бежит впе­ред. Затем обгон начинает следующий и т. д.

Кроме бе­га при обгоне применяются и другие способы переме­щения.



Обратить внимание при максимальном тыль­ном сгибании в лучезапястных суставах (ладони распо­лагаются на стене пальцами вверх, в стороны, вниз, паль­цы вместе или расставлены, расстояние от стены посте­пенно увеличивается).


Нажимая руками, наклонять голову вперед, оказывая сопротивление напряжением мышц шеи; поднимать голову и наклонять ее назад, ока­зывая сопротивление руками.


Разнонаправленные движения прямыми ногами вперед, назад; одновре­менное и поочередное сгибание ног до касания коленями лба.


Сгибание и раз­гибание стопы, круговые движения стопой наружу и внутрь; то же с одновременным сжиманием и разжиманием пальцев рук круговыми движениями рук.


Занимающиеся делятся на две-три команды, которые стоят в колонне (шеренге). По сигналу, занимающиеся, стоящие первыми, бегут до контрольной от­метки (10 — 15 м) и обратно. Побеж­дает команда, раньше других за­кончившая бег.


Занимающиеся стоят в колоннах лицом к сетке за линией нападения, делятся на две-три колонны.

Первые в колоннах бегут к сетке, ос­танавливаются двойным шагом, скачком, выполняют поворот и имитируют вторую передачу (в зоне 2 поворот выполняется налево, в зоне 4 — направо, в зоне 3 — нале­во и направо). Надо следить за тем, чтобы при повороте налево впереди была правая нога, а при повороте напра­во — левая.

Занимающиеся стоят в колонне по одному на месте пересечения боковой и лицевой линий.

По сигналу бегут вдоль лицевой линии в зону 6, выполняют остановку и поворот лицом к сетке (бег из зоны 1 и из зоны 5).

Продвижение в колонне по одному вдоль границ площадки.




Занимающиеся располагаются во встречных колон­нах, после броска игрок уходит назад, в свою колонну.

По сигналу занимающиеся изменяют способ перемещения (на каждый сигнал определенный способ).













В момент ловли слегка присесть, затем, выпрямляя ноги и руки, бросить мяч вверх-вперед, выполнив заключи­тельное движение кистями и пальцами. То же, но бросок мяча над собой и назад.

Игроки располагаются в колону по одному, из колонны игрок выходит навстречу водящему и после остановки ловит мяч и бро­сает его во встречную колонну. То же, но на бегу.

Передача выполняется, стоя на месте, вперед-вверх, над собой, назад. То же, но после переме­щения и остановки лицом к мячу, а также боком, с по­следующим поворотом к мячу.










Передача после перемещения навстречу к преподавате­лю, а также под углом к направлению передачи с оста­новкой и поворотом перед передачей лицом к преподавателю.

Один занимающийся набрасывает мяч партнеру, последний верхней передачей возвращает мяч обратно.

Занимающиеся стано­вятся по кругу — и способом верхней передачи отбива­ют мяч вверх друг другу. Игрок, допустивший падение мяча, получает штрафное очко. Побеждает игрок, не име­ющий штрафных очков или сделавший меньшее количе­ство ошибок.

Занимающиеся стоят в колонне по одному.










По сигналу первый игрок передвигается приставными шагами вправо до линии Б, затем влево до линии А и снова вправо к линии В. От линии В игрок передвигает­ся приставными шагами влево и выполняет те же зада­ния. Когда он пересечет линию старта, в игру вступает второй игрок, а первый переходит в конец колонны. Мож­но дать задание передвигаться бегом, а после останов­ки у линии Б к линии А передвигаться спиной вперед и т. д.


На дистанции расставлены препятствия: гимнасти­ческая скамейка и конь.






После прыжка через скамейку игрок выполняет поворот на 360°, затем опор­ный прыжок через коня. На обратном пути после пово­рота на 360° игрок пролезает под конем, снова выполняет поворот, перепрыгивает скамейку и возвращается в ко­лонну.



на счет «3» все хлопают в ла­доши.


Обратить внимание на общий успех и недостатки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Штрауб Игорь Владимирович

Дата: 19.06.2016

Номер свидетельства: 335246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства