Рожковым М.Ю.
Образовательная программа «Волейбол» в 6кл. имеет физкультурно-спортивную направленность.
Волейбол – интересная и динамичная игра. Занятия волейболом положительно влияют на общее физическое развитие организма, равномерно воздействуют на все мышцы, способствуют разностороннему развитию внутренних органов, улучшают обмен веществ, содействуют гармоничному развитию человека.
Занятия в секции волейбола имеют физкультурно-оздоровительную направленность и призваны сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической кондиции, целостном развитии физических и психических качеств, использовании занятий спортом в организации здорового образа жизни.
Игровая деятельность даёт уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитание чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.
Внеурочные занятия по физической культуре призваны формировать у учащихся 6кл. устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических качеств, организации здорового образа жизни.
Игра волейбол служит методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитания физических качеств. Ребёнок действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость, и тем самым, совершенствуя движения.
Игра в волейбол имеет определённую цель, а действия в игре соответствуют умениям ребёнка. Волейбол является средством всестороннего развития и воспитания личности ребёнка, развития у него нравственных качеств: товарищества, честности, выдержки, дисциплины, умения владеть своими эмоциями.
Внеурочные занятия по волейболу характеризуются введением в учебное содержание дополнительных тем и разделов, отдельных новых знаний и форм учебной деятельности, позволяющих учащимся углубить своё образование и удовлетворить свои познавательные интересы в области физической культуры, повысить уровень физической подготовленности и укрепить здоровье.
- программа позволяет педагогически правильно воздействовать на личность ребёнка и его физическое воспитание,
- связь педагога с врачом школы (допуск к занятиям только при разрешении врача).
Приобщение подростков к здоровому образу жизни через овладение навыками игры в волейбол.
1. Укрепление и сохранение здоровья, а также закаливание организма.
2. Совершенствование телосложения и гармоническое развитие физиологических функций.
3. Сохранение высокого уровня общей работоспособности.
1. Формирование различных жизненно важных двигательных умений и навыков.
2. Формирование спортивных двигательных умений и навыков.
3. Оптимальное развитие физических качеств, присущих человеку.
4. Формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью и физической кондиции,
1. Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
2. Воспитание высоких нравственных и волевых качеств.
3. Воспитание мужества и умения преодолевать трудности.
4. Воспитание правильных взаимоотношений среди воспитанников.
1. Приобретение базовых знаний в области физической культуры.
2. Приобретение знаний в области гигиены, физиологии физкультурной деятельности.
3. Овладение техникой основных приёмов игры, умение применять их в игре,
4. Освоение тактической системы игры и комбинаций,
5. Изучение работы судей,
6. Освоение навыков командной игры.
Программа предусматривает использование фронтальной, индивидуальной и групповой форм обучения.
| № | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности |
| | | | | Содержание урока (ученик должен знать) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуник. УУД | Личностные УУД |
|
1 | | Инструктаж по ТБ по волейболу Ознакомление с правилами игры Волейбол. Передачи и ловля мяча. перемещение по площадке. Расстановка игроков. | Ввод ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Передачи и ловля мяча. Расстановка игроков. Броски мяча в парах с трёх шагов. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
|
2 | | Теоретические сведения. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Взаимодействие трёх игроков.. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Разучивание подачи мяча. Приём после подачи. Взаимодействие трёх игроков. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
|
3 | | Техника перемещений. Закрепление техники подачи мяча. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Упр-я на пресс. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Разучивание техники обманных движений. Развитие силы рук.двумя руками. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 4 | | Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Техника обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Передачи и приём мяча через сетку – встречная эстафета. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению |
|
5 | | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
| 6 | | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 7 | | Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 8 | | Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 9 | | Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 10 | | Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 11 | | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.очков. | Ком бини рован ный 1 час | Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению. |
| 12 | | Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 13 | | Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 14 | | Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 15 | | Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 16 | | Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 17 | | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 18 | | Упр-я на совершенствование техники бросков. Игра «Треугольник». Броски в корзину с начислением очков. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Комбинации различных видов ведения мяча и бросков. Броски мяча в парах с различных позиций. Игра в трех кругах | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 19 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 20 | | Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 21 | | Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 22 | | Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 23 | | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 24 | | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 25 | | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 26 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 27 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 28 | | Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 29 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 30 | | Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 31 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 32 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 33 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 34 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 35 | | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 36 | | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 37 | | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 38 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 39 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 40 | | Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 41 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 42 | | Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 43 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 44 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 45 | | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 46 | | Игра с отработкой технических элементов. | Ком бини рован ный | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 47 | Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 48 | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 49 | Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 50 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 51 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 52 | Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 53 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 54 | Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 55 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 56 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 57 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 58 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 59 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 60 | Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 61 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 62 | Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 63 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 64 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести. | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. |
| 65 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |
| 66 | Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять и демонстрировать: Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. |