kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю рабочую программу секции ОФП 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП»

МБОУ средняя школа №8 г.Ярцево Смоленской области



Согласовано на

заседании ЭМС


протокол № ________


от« »___________20 г.

Утверждена приказом директора МБОУ СШ №8 г.Ярцево Смоленской обл.

№ ________


от « »______­­­______20 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



дополнительного образования

по

О Ф П

(общей физической подготовке)





Возраст воспитанников : юноши 12-16 лет.

Срок реализации : 1 год.




Учитель физической культуры : Нормуротов И. И.




г. Я Р Ц Е В О

2016 г.


Пояснительная записка



Рабочая программа дополнительного образования спортивной секции «О Ф П» разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010); Образовательной программы МБОУ СШ № 8 г.Ярцево Смоленской обл.; Учебного плана МБОУ СШ № 8 г.Ярцево Смоленской обл. на 2016-2017 учебный год.

Программа секции «Общая физическая подготовка» составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в школе. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений, сдача нормативов ГТО и участие в спортивных соревнованиях. (Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий). Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников.

Основой ОФП являются развитие физических качеств человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость.

Занятия ОФП общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года.

Направленность данной программы – Физкультурно – спортивная .

Занятие в секции ОФП направлено на совершенствование конкретных двигательных действий, развитие двигательных способностей, формирование умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Ключевыми становятся такие разделы программного материала, как «спортивные игры», «гимнастика с элементами акробатики», «легкая атлетика», «кроссовая подготовка».

Новизна данной программы состоит в том , что в ней прослеживается углубленное изучение данного вида спортивной подготовки с применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, силы, силовой выносливости, беговой выносливости, скорости в беге , овладение техникой двигательных действий и тактическими приёмами по данной специализации. В процессе освоения данной программы воспитанники формируются как целостная личность, в единстве многообразия своих физических , психических и нравственных качеств.

Актуальность образовательной программы обусловлена несколькими причинами:

- ухудшение здоровья школьников, повышение роста заболеваемости;

- высокая умственная и психологическая нагрузка в школе;

- частые стрессовые состояния.

Приоритетными задачами программы являются формирование в сознании детей ценностного отношения к своему здоровью, развитие мотивации к познанию и творчеству учащихся, создание условий для развития, укрепление психического и физического здоровья. Которые решаются в следствии удовлетворения детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивающих физическое, духовное и нравственное развитие учащихся. В наше время детский спорт и физкультура приобрели новое и весьма важное социальное значение, являясь пропагандой здорового образа жизни.

Педагогическая целесообразность программы проявляется в том, что в секции «О Ф П » особое внимание уделяется формированию личностных свойств характера обучающихся. Эти свойства, хотя и базируются на типе нервной системе, изменяются в физкультурно-спортивной направленности специально организованной деятельности. Их позитивная динамика определяется мотивацией обучающихся на здоровый образ жизни. Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе. В своей реализации программа ориентируется не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоенных знаний и представлений в поведении, помогает в решении задач здоровье сбережения.

Занятия физическими упражнениями развивают в учащихся такие качества, как выносливость, скорость и координацию. Занятия спортивными играми развивают смекалку и умение взаимодействовать в коллективе, помогают подросткам оценить свои возможности, развить чувство собственного достоинства, целеустремленность и волю к победе. Развитие этих качеств, в свою очередь, способствует успешному выполнению учебных программ школьного образования.

Цель программы: укрепление здоровья учащихся, развитие знаний, двигательных умений и навыков , повышение физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей, формирование стремления к здоровому образу жизни, подготовка юных спортсменов для реализации своих достижений в соревновательной деятель - ности.

Задачи :

Образовательные:

  • Обучение правилам гигиены, техники безопасности и поведения на занятиях физкультурой и спортом;

  • Формирование знаний об основах физкультурной деятельности;

  • Обучение основам техники различных видов двигательной деятельности (бег, прыжки и др.)

  • Обучение игровой и соревновательной деятельности;

  • Формирование навыков и умений самостоятельного выполнения физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Развивающие:

  • Совершенствование всестороннего физического развития: развитие силовых и координационных способностей, выносливости, быстроты и ловкости;
  • Формирование и совершенствование двигательной активности учащихся;

  • Развитие быстроты реакции, в быстро изменяющихся игровых условиях;

  • Развитие инициативы и творчества учащихся;

  • Развитие умения самостоятельно мыслить и в дальнейшем самостоятельно усовершенствовать приобретенные навыки;

  • Овладение новыми движениями с повышенной координационной сложностью.

Воспитательные:

  • Воспитать целеустремленность и ответственность за свои действия;

  • Воспитать умение работать в группе, команде;

  • Воспитать психологическую устойчивость;

  • Воспитание и развитие силы воли, стремления к победе;

  • Воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов

Отличительные особенности данной образовательной программы:

  • Программа состоит из трёх разделов: знания о спортивно-оздоровительной деятельности, физическое совершенствование со спортивной направленностью, способы спортивно-оздоровительной деятельности.

  • В программе предусмотрено регулярное отслеживание результатов воспитанников, поддерживание контактов с родителями, классными руководителями.

  • Запланированы воспитательные задачи: приучение к сознательной дисциплине, воспитывать такие качества, как самообладание, чувство товарищества, общительность, смелость, воля к победе.

  • Набор в секцию производится без учета антропометрических данных ребенка, за основу берется желание учащегося заниматься физкультурной деятельностью.

  • В процессе обучения формируются команды для участия в школьных и городских соревнованиях.

Возраст детей : в реализации данной программы участвуют юноши 12-16 лет. Для начала занятий в секции специальной подготовки не требуется. Количество занимающихся 10-15 человек.

Срок реализации данной программы – 1 год. Программа рассчитана на 68 учебных часов в год.

Формы организации занятий:

  • Групповые практические занятия;

  • Групповые и индивидуальные теоретические занятия;

  • Индивидуальные занятия с отдельными спортсменами;

  • Самостоятельные тренировки по заданию тренера;

  • Просмотр учебных кинофильмов и соревнований;

  • Участие в спортивных соревнованиях.

Основные формы проведения занятий: учебная, учебно-тренировочная, модельная, соревнования.

Режим занятий: занятия в секции проводятся для юношей 6 – 10 классов, два раза в неделю по 90 минут.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

Занимающиеся должны:

Знать:

  • Санитарно-гигиенические требования к занятиям в секции;

  • О основных способах и особенностях движения и передвижений человека;

  • О системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах контроля за деятельностью этих систем;

  • Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

  • О причинах травматизма и правилах его предупреждения;

  • Понимать, как правильно осуществляется самоконтроль за состоянием организма.


Уметь:



  • Использовать самоконтроль за состоянием здоровья;

  • Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики;

  • Составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, быстроты и ловкости;

  • Взаимодействовать с ребятами в процессе занятий ОФП.

  • Владеть техникой перемещений во время игры;

  • Подавать, вести, принимать и передавать мяч во время спортивных игр с мячом;

  • Использовать различные тактические действия.

Результативность занятия учащихся в секции определяется с помощью:

  1. Мониторинга (постоянного наблюдения за определенным процессом в образования).

  2. Экспресс-тестирования (спринт, отжимание и т.д ).

  3. Оценки качества(учебные и контрольные нормативы).

Формы подведения итогов реализации программы: начальная, промежуточная, итоговая. Показательные игры, участие в спортивных праздниках школы, открытые занятия для родителей, участие в городских и районных соревнованиях, сдача нормативов Г Т О.



Учебно-тематический план

Виды спортивной подготовки

Кол-во часов

1

Основы знаний (теоретическая подготовка)

4

2

Легкая атлелика

14

3

Гимнастика

14

4

Спортивные игры и подвижные игры

36

5

Контрольные упражнения и спортивные соревнования.

согласно плану спорт. мероприятий

ИТОГО

68


Содержание программы:

Основы знаний: Понятие о физической культуре. Развитие физической культуры в современном обществе. Физическая культура и спорт в системе общего и дополнительного образования. Двигательный режим дня. Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Правила проведения соревнований. Основы техники безопасности и правил безопасного поведения на занятиях в секции. Основы знаний о физических упражнениях. Гигиенические требования к спортивной одежде. Правила личной гигиены и здорового образа жизни. Утренняя гимнастика.  Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! Значение и способы закаливания. Правила спортивных игр: Баскетбол, Волейбол, Гандбол, Футбол. Правила самоконтроля. Правила страховки и самостраховки. Питание – необходимое условие для жизни человека. Вредные привычки.

Баскетбол: стойки, передвижения, остановки, передачи и ловля мяча, ведение мяча правой и левой рукой, бросок мяча одной и двумя с места и в движении; индивидуальные и групповые атакующие и защитные действия; двусторонняя игра.

Футбол: удары по неподвижному и катящему мячу; удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подьема и подошвой, ведение мяча носком и наружной стороной стопы; ловля и отбивание мяча вратарем; двусторонняя игра.

Волейбол: стойка игрока, верхняя, средняя, нижняя, передвижения игрока; верхняя передача мяча; нижняя подача; прием снизу; двусторонняя игра. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. Двустороняя игра.

Гандбол: стойка игрока, ловля и передачи мяча, передвижения игрока(движения с ведением и без него), передачи в движении, броски по воротам, броски по воротам в прыжке, ловля и отбивание мяча вратарем, двусторонняя игра.

Легкая атлетика: бег 60,100, 200, 400, 1000,1500 м; низкий старт и стартовый разгон; челночный бег; преодоление низких барьеров; прыжки в высоту и длину с разбега, тройной прыжок с места; метание мяча в цель и на дальность с разбега, передача эстафеты; специальные беговые упражнения.

Гимнастика: Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, в парах, на гимнастической скамейке и т.д. Силовые упражнения. Преодоление полосы препятствий по методу круговой тренировки.

Девочки – опорный прыжок согнув ноги, ноги врозь; висы и упоры, размахивание в висе, подьем пероворот; акробатика: перекаты назад, стойка на лопатках, повороты в сторону, два кувырка вперед, прыжок вверх прогнувшись, равновесие (бревно) – наскок в упор стойка на левом колене; полушпагат, танцевальные шаги.

Мальчики – опорный прыжок согнув ногив; висы и упоры – прыжок в вис углом, вис стоя, оборот назад в упор, подъем разгибом, подьем переворотом: брусья – сед ноги врозь, соскок махом назад. Акробатика - переворот боком; кувырок вперед и назад, стойка на голове и на руках силой.

Методическое обеспечение :

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов /В.И. Лях, Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2011.

  • Примерная федеральная программа (Матвеев А.П., 2009).

  • Учебник по Физической культуре для учащихся 5-7; 10-11 кл. общеобразовательных учреждений под ред. В.И.Ляха, Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейксона.- М.: «Просвещение», 2001.

  • Алгоритмы выполнения комплекса упражнений.

  • Видеоматериалы с выступлениями профессиональных спортсменов, видеоуроки .

Материально-техническое обеспечение :

  • Спортивный зал при школе №8.

  • Спортивная площадка при школе № 8.

  • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка, ворота для минифутбола и гандбола.

  • Мячи различные:футбольные,баскетбольные,волейбольные,гандбольные, резиновые,теннисные, набивные различной массы, малые для метания.

  • Скакалки, стойки для обводки, гимнастические стенки, перекладины,гимнастические маты, гимнастические скамейки, гантели, обручи,гимнастические палки, гимнастический козел, гмнастические коврики.

  • Секундомер, свисток, рулетка, динамометр.


Список использованной литературы:

        • Примерная федеральная программа (Матвеев А.П., 2009).

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов /В.И. Лях, Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2011.

  • Настольная книга учителя физкультуры / под редакцией Л.Б. Кофмана / «Ф и С» Москва 1998г.

  • Б.Н.Минаев, Б.М. Шиян, «Основы методики физического воспитания школьников» Москва, «Просвещение», 1989г.

        • Спортивные праздники и мероприятия в школе. Спортивные и подвижные игры. / М.В.Видякин/ «Учитель» Волгоград 2007г.

        •  Новиков Ю. АОбщая физическая подготовка/ Ю. А. Новиков- М.: «Физкультура и спорт»,2010 г.



Тематический план.

Название темы

Кол- -во часов

Оборудова- ние

Примечание

Техника безопасности на занятиях в секции. Понятие о физической культуре. Развитие физической культуры в современном обществе. Обще развивающие упражнения(ОРУ). Специальные беговые упражнения(СБУ). Игра на внимание «Класс смирно».



1

Спортивная площадка,беговая дорожка, свисток



Гигиенические требования к спортивной одежде. ОРУ. СБУ. Техника низкого и высокого старта. Бег 30м.



1

Спортивная площадка, беговая дорожка


О Р У на месте, без предметов. Стартовый разбег. Бег по дистанции 60-80 м.

1

Спорт. пло- щадка,бег.дорожка.


ОРУ. СБУ. Бег 60 м. Техника метания малого мяча.



1

Спортивная площадка, бег. дорожка


ОРУ. СБУ. Метание м / м с разбега на дальность. Челночный бег 3х10 м.



1

Спортивная площадка, бег.дорожка


ОРУ в движении, без предметов. СБУ. Челночный бег 4х10 м. Прыжки в длину с места.



1

Спортзал, рулетка, секундомер


ОРУ. СБУ. Тройной прыжок в длину с места. Бег в среднем темпе 1000 м.


Спортзал,рулетка,беговая дорожка.


О Р У . Правила игры «Гандбол». Стойки игрока. Ловля и передачи мяча. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


ОРУ. Передвижения гандболиста с мячом и без мяча. Броски по воротам с места . Игра Гандбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота,ганд -больный мяч,свисток


Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. ОРУ. Ведение гандбольного мяча. Дальняя передача «в отрыв». Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота,ганд -больный мяч,свисток


ОРУ. Передачи мяча в движении. Броски в ворота с места, в прыжке, после движения, после получения передачи. Двусторонняя игра.

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


О Р У без предметов на месте. Взаимодействие гандболистов в нападении. Тактика нападения в гандболе. Игра гандбол.

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


ОРУ. Тактика защиты в гандболе. Взаимодействие игроков в защите и нападении. Двусторонняя игра.

1

Спортзал, ворота,гандбольный мяч,свисток


Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Двигательный режим дня. ОРУ. Строевые упражнения.Упражнения на гибкость.

1

Спортзал, гимнастические коврики


О Р У с гимнастическими палками. Совершенствование строевых упражнений. Акробатические упражнения: Перекаты боком- «Колесо», кувырок вперед.

1

Спортзал, гимн. палки, маты, коврики.


Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. ОРУ. Закрепление акробатических упражнений : перекаты боком, кувырок вперед. Кувырок назад,мост, стойка на лопатках- девочки, стойка на голове- мальчики.

1

Спортзал, гимн. маты, коврики.


О Р У . Акробатические упражнения: кувырки, стойка «мост» из положения лежа, из положения стоя. Стойки на лопатках(дев.) и голове (мал.)Подвижная игра «День-Ночь».

1

Спортзал, гимн. маты, коврики


ОРУ. Упражнения на гибкость. Совершенствование акробатических упражнений. Подтягивание на перекладине (мал.), в висе лежа (дев.).

1

Спортзал, гимнастич.стенка, перекладины


Правильная осанка. Профилактика нарушения осанки. ОРУ. Совершенствование подтягивания. Поднимание туловища из положения лежа (пресс).Подвижная игра «Третий лишний».

1

Спортзал, перекладины гимн. коврики


Физическая культура и спорт в системе общего и дополнительного образования. ОРУ. Эстафеты с элементами акробатики.


1

Спортзал, гимн. коврики, маты, скамейки,палки. Мячи.


О Р У на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук из упора лежа: от пола (мал.), от скамьи(дев.) «отжимание». Удержание «угла» в висе на гимнастической стенке.

1

Спортзал, скамейка, гимн. стен -ка,коврики


ОРУ. Совершенствование «отжимания».Разучивание опорного прыжка через гимн. козла(согнув ноги – мальчики, врозь- девочки).

1

Спортзал, гимн. козел, маты


ОРУ. Силовые упражнения. Опорный прыжок через гимн. козла.

1

Спортзал,гимн.козел,ма- ты,гантели


ОРУ с мячом. Совершенствование опорных прыжков. Совершенствование комбинаций в акробатике.

1

Спортзал,гимн. козел, маты


Питание–необходимое условие для жизни человека. ОРУ. Силовая подготовка :подтягивания, отжимание, пресс, упражнения с гантелями. Спортивная игра «Гандбол».

1

Спортзал,скакалка


О Р У в движении без предметов. Упражнения на , растяжку и гибкость , «полушпагат». Прыжки на скакалке.

1

Спортзал, гимн. коври -ки,скакалки


ОРУ. Висы и упоры. Упражнения в равновесии. Совершенствование прыжков на скакалке.

1

Спортзал, ги -мн.стенка, перекладины,скамейки, скакалки


ОРУ. Метание набивного мяча на дальность. Комбинации в акробатике. Упражнения на гимнастической стенке.

1

Спортзал,набивные мячи,рулетка,маты, гимн. стенка


Техника безопасности на занятиях Волейболом. Стойки волейболиста. Прием и передачи мяча сверху, снизу.

1

Спортзал, вол. сетка, мя чи, свисток.


Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. ОРУ. Игра «Пионербол»

1

Спортзал, волейбол. сетка,мяч


ОРУ с мячом. Стойки и перемещения волейболиста. «Зоны» на волейбольной площадке. Подвижная игра «Горячая картошка»

1

Спортзал, волейбол. площадка,мяч


ОРУ в движении. Прием мяча сверху, снизу двумя руками, снизу одной рукой. Передача мяча снизу.

1

Волейбольная площадка,мяч


Передачи мяча в парах, тройках. Прямая подача снизу. Учебная игра Волейбол.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


Правила личной гигиены и здорового образа жизни. ОРУ. Нижняя боковая подача. Передачи мяча в двойках через сетку. Двусторонняя учебная игра

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


ОРУ. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двусторонняя игра.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток




36.

ОРУ в движении. Упражнения для развития прыгучести. Верхняя боковая подача. Учебная ига.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


37.

Специальные волейбольные упражнения. Нападающий удар. Блок. Двусторонняя игра.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


38.

ОРУ. Совершенствование «блока». Взаимодействие игроков команды в защите. Учебная игра .

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


39.

ОРУ. Специальные волейбольные упражнения. Взаимодействие игроков в нападении. Верхняя подача в прыжке. Игра Волейбол.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


40.

Техника безопасности на занятиях Баскетбола. Стойки и передвижения баскетболиста. Ловли мяча: сверху, у груди, снизу, в прыжке. Подвижная игра «Мяч капитану».

1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


41.

Правила игры Баскетбол. Передачи мяча двумя руками от груди, сверху, с отскоком от пола. Комбинации из ловли и передач мяча.



1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


42.

ОРУ. Различные ведения правой и левой рукой на месте. Броски двумя руками со штрафной. Учебная игра Баскетбол.



1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


43.

ОРУ с мячом. Специальные баскетбольные упражнения. Ведения правой и левой рукой в движении. Броски в корзину со штрафной.

1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


44.

 Значение и способы закаливания. Спец баскетбольные упражнения. Ловля и передачи мяча в движении. Совершенствование ведения мяча. Учебная игра Баскетбол.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.


45.

ОРУ. Передачи мяча одной рукой. Ведение, ловля и передачи мяча в парах, тройках. Двусторонняя учебная игра.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.


46.

ОРУ. Остановки в баскетболе (двумя шагами, прыжком). Броски в корзину одной рукой. Броски мяча двумя руками с места из трех очковой зоны.Учебная игра по упрощенным правилам.

1

Б/больная пло щадка,Б/б кор зины, мячи, свисток


47.

ОРУ. Броски в корзину в движении, после остановки. Борьба за отскок мяча (подбор). Игра по упрощенным правилам.

1

Б/больная пло щадка,Б/б кор зины, мячи, свисток


48.

О Р У в движении. Тактика нападения: индивидуальные и командные действия в нападении. Финты- обводка защитника. Учебная игра.

1

Б/больная пло щадка, мячи, свисток,стойки для обводки


49.

ОРУ. Совершенствование техники «финтов».Тактика защиты: личная и зонная защита. Двусторонняя игра.

1



50.

Техника безопасности на занятиях прыжками в Легкой атлетике. ОРУ. Спец беговые упражнения. Техника «подбора ног» и разбега при прыжках в высоту.

1

Спортзал, маты, стойки для прыжка, планка,


51.

О Р У с гимнастическими палками. Упражнения на развитие гибкости и прыгучести. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания».

1

Спортзал, маты, стойки для прыжка, планка,


52.

Техника безопасности на занятиях Футболом. Различные способы остановки мяча.Удары по стоящему и катящему- ся мячу. Подвижные игры: «Квадрат», «В одно касание» .

1

Спортзал, футбольные мячи, свисток


53.

О Р У . Правила игры Мини футбол. Ведения мяча: с обводкой конусов, с передачами, с сопротивлением. Совершенствование ударов по мячу.

1

Спортзал, конусы, ф/бол ьные мячи, свисток


54.

ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Удары по воротам. Передачи мяча в двойках, тройках. Учебная игра.

1

Спортзал, ворота, ф/бол ьные мячи, свисток


55.

ОРУ. Упражнения на выносливость. Ловля и отбивание мяча вратарем. Удары по воротам после ведения. Учебная игра Мини футбол (Футзал).

1

Спортзал, во рота,ф/больные мячи, свис ток, конусы


56.

ОРУ. Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств. Приемы отбора мяча. Учебная игра Мини футбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота, ф/бол ьные мячи, свисток


57.

О Р У в движении.. Встречная эстафета с ведением мяча. Совершенствование ведения мяча внутренней стороной стопы с обводкой трех стоек и завершающим ударом. Игра в Мини футбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, во рота,ф/больные мячи, свис ток, стойки


58.

ОРУ. Вбрасывания мяча в игру. Выполнение «углового удара». Игра по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота, фут больные мячи, свисток


59.

ОРУ. Тактика нападения: индивидуальные и командные действия в нападении. Развитие выносливости. Учебная игра.

1

Спортзал, ворота, фут больные мячи, свисток


60.

ОРУ с мячом. Совершенствование тактики нападения. Тактика защиты: индивидуальные и командные действия в защите. Учебная игра Футбол.

1

Футбольная площадка, ф/б мячи, свисток


61.

Кроссовый бег 1500 м. Совершенствование тактики защиты. Использование раннее изученных приемов в игре. Двусторонняя игра Футбол.

1

Футбольная площадка, ф/б мячи, свисток


62.

О Р У. Правила проведения соревнований. Бег по пресеченной местности 10 мин. Подвижная игра «Лапта».

1

Спортплощадка, бита, тен -нисный мяч.


63.

ОРУ. Спец беговые упражнения. Бег 100 м. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, яма для прыжков.


64.

ОРУ. Техника приземления. Прыжки в длину с разбега .Бег 200 м.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, яма для прыжков, лопата,грабли рулетка


65.

ОРУ. Прыжковые упражнения . Совершенствование прыжков в длину с разбега. Игра «Лапта».


Спортплощадка,прыжковая яма,лопата,грабли,рулетка, бита,тен.мяч.


66.

Вредные привычки. ОРУ. СБУ. Бег 400 м. Метание малого мяча в горизонтальную цель.



1

Спортплощадка,беговая дорожка, ма лые мячи, ру -летка


67.

ОРУ. Совершенствование метания малого мяча в горизонт. цель. Техника передачи эстафетной палочки. Техника эстафетного бега.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, ма лые мячи, ру летка,эстафет. палочка.


68.

ОРУ. СБУ. Совершенствование техники эстафетного бега. Эстафетный бег 5х50м.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП

Автор: Нормуротов Илхом Идрисович

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342914


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства