kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю рабочую программу секции ОФП 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП»

МБОУ средняя школа №8 г.Ярцево Смоленской области



Согласовано на

заседании ЭМС


протокол № ________


от« »___________20 г.

Утверждена приказом директора МБОУ СШ №8 г.Ярцево Смоленской обл.

№ ________


от « »______­­­______20 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



дополнительного образования

по

О Ф П

(общей физической подготовке)





Возраст воспитанников : юноши 12-16 лет.

Срок реализации : 1 год.




Учитель физической культуры : Нормуротов И. И.




г. Я Р Ц Е В О

2016 г.


Пояснительная записка



Рабочая программа дополнительного образования спортивной секции «О Ф П» разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010); Образовательной программы МБОУ СШ № 8 г.Ярцево Смоленской обл.; Учебного плана МБОУ СШ № 8 г.Ярцево Смоленской обл. на 2016-2017 учебный год.

Программа секции «Общая физическая подготовка» составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в школе. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений, сдача нормативов ГТО и участие в спортивных соревнованиях. (Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий). Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников.

Основой ОФП являются развитие физических качеств человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость.

Занятия ОФП общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года.

Направленность данной программы – Физкультурно – спортивная .

Занятие в секции ОФП направлено на совершенствование конкретных двигательных действий, развитие двигательных способностей, формирование умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Ключевыми становятся такие разделы программного материала, как «спортивные игры», «гимнастика с элементами акробатики», «легкая атлетика», «кроссовая подготовка».

Новизна данной программы состоит в том , что в ней прослеживается углубленное изучение данного вида спортивной подготовки с применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, силы, силовой выносливости, беговой выносливости, скорости в беге , овладение техникой двигательных действий и тактическими приёмами по данной специализации. В процессе освоения данной программы воспитанники формируются как целостная личность, в единстве многообразия своих физических , психических и нравственных качеств.

Актуальность образовательной программы обусловлена несколькими причинами:

- ухудшение здоровья школьников, повышение роста заболеваемости;

- высокая умственная и психологическая нагрузка в школе;

- частые стрессовые состояния.

Приоритетными задачами программы являются формирование в сознании детей ценностного отношения к своему здоровью, развитие мотивации к познанию и творчеству учащихся, создание условий для развития, укрепление психического и физического здоровья. Которые решаются в следствии удовлетворения детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивающих физическое, духовное и нравственное развитие учащихся. В наше время детский спорт и физкультура приобрели новое и весьма важное социальное значение, являясь пропагандой здорового образа жизни.

Педагогическая целесообразность программы проявляется в том, что в секции «О Ф П » особое внимание уделяется формированию личностных свойств характера обучающихся. Эти свойства, хотя и базируются на типе нервной системе, изменяются в физкультурно-спортивной направленности специально организованной деятельности. Их позитивная динамика определяется мотивацией обучающихся на здоровый образ жизни. Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе. В своей реализации программа ориентируется не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоенных знаний и представлений в поведении, помогает в решении задач здоровье сбережения.

Занятия физическими упражнениями развивают в учащихся такие качества, как выносливость, скорость и координацию. Занятия спортивными играми развивают смекалку и умение взаимодействовать в коллективе, помогают подросткам оценить свои возможности, развить чувство собственного достоинства, целеустремленность и волю к победе. Развитие этих качеств, в свою очередь, способствует успешному выполнению учебных программ школьного образования.

Цель программы: укрепление здоровья учащихся, развитие знаний, двигательных умений и навыков , повышение физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей, формирование стремления к здоровому образу жизни, подготовка юных спортсменов для реализации своих достижений в соревновательной деятель - ности.

Задачи :

Образовательные:

  • Обучение правилам гигиены, техники безопасности и поведения на занятиях физкультурой и спортом;

  • Формирование знаний об основах физкультурной деятельности;

  • Обучение основам техники различных видов двигательной деятельности (бег, прыжки и др.)

  • Обучение игровой и соревновательной деятельности;

  • Формирование навыков и умений самостоятельного выполнения физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Развивающие:

  • Совершенствование всестороннего физического развития: развитие силовых и координационных способностей, выносливости, быстроты и ловкости;
  • Формирование и совершенствование двигательной активности учащихся;

  • Развитие быстроты реакции, в быстро изменяющихся игровых условиях;

  • Развитие инициативы и творчества учащихся;

  • Развитие умения самостоятельно мыслить и в дальнейшем самостоятельно усовершенствовать приобретенные навыки;

  • Овладение новыми движениями с повышенной координационной сложностью.

Воспитательные:

  • Воспитать целеустремленность и ответственность за свои действия;

  • Воспитать умение работать в группе, команде;

  • Воспитать психологическую устойчивость;

  • Воспитание и развитие силы воли, стремления к победе;

  • Воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов

Отличительные особенности данной образовательной программы:

  • Программа состоит из трёх разделов: знания о спортивно-оздоровительной деятельности, физическое совершенствование со спортивной направленностью, способы спортивно-оздоровительной деятельности.

  • В программе предусмотрено регулярное отслеживание результатов воспитанников, поддерживание контактов с родителями, классными руководителями.

  • Запланированы воспитательные задачи: приучение к сознательной дисциплине, воспитывать такие качества, как самообладание, чувство товарищества, общительность, смелость, воля к победе.

  • Набор в секцию производится без учета антропометрических данных ребенка, за основу берется желание учащегося заниматься физкультурной деятельностью.

  • В процессе обучения формируются команды для участия в школьных и городских соревнованиях.

Возраст детей : в реализации данной программы участвуют юноши 12-16 лет. Для начала занятий в секции специальной подготовки не требуется. Количество занимающихся 10-15 человек.

Срок реализации данной программы – 1 год. Программа рассчитана на 68 учебных часов в год.

Формы организации занятий:

  • Групповые практические занятия;

  • Групповые и индивидуальные теоретические занятия;

  • Индивидуальные занятия с отдельными спортсменами;

  • Самостоятельные тренировки по заданию тренера;

  • Просмотр учебных кинофильмов и соревнований;

  • Участие в спортивных соревнованиях.

Основные формы проведения занятий: учебная, учебно-тренировочная, модельная, соревнования.

Режим занятий: занятия в секции проводятся для юношей 6 – 10 классов, два раза в неделю по 90 минут.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

Занимающиеся должны:

Знать:

  • Санитарно-гигиенические требования к занятиям в секции;

  • О основных способах и особенностях движения и передвижений человека;

  • О системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах контроля за деятельностью этих систем;

  • Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

  • О причинах травматизма и правилах его предупреждения;

  • Понимать, как правильно осуществляется самоконтроль за состоянием организма.


Уметь:



  • Использовать самоконтроль за состоянием здоровья;

  • Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики;

  • Составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, быстроты и ловкости;

  • Взаимодействовать с ребятами в процессе занятий ОФП.

  • Владеть техникой перемещений во время игры;

  • Подавать, вести, принимать и передавать мяч во время спортивных игр с мячом;

  • Использовать различные тактические действия.

Результативность занятия учащихся в секции определяется с помощью:

  1. Мониторинга (постоянного наблюдения за определенным процессом в образования).

  2. Экспресс-тестирования (спринт, отжимание и т.д ).

  3. Оценки качества(учебные и контрольные нормативы).

Формы подведения итогов реализации программы: начальная, промежуточная, итоговая. Показательные игры, участие в спортивных праздниках школы, открытые занятия для родителей, участие в городских и районных соревнованиях, сдача нормативов Г Т О.



Учебно-тематический план

Виды спортивной подготовки

Кол-во часов

1

Основы знаний (теоретическая подготовка)

4

2

Легкая атлелика

14

3

Гимнастика

14

4

Спортивные игры и подвижные игры

36

5

Контрольные упражнения и спортивные соревнования.

согласно плану спорт. мероприятий

ИТОГО

68


Содержание программы:

Основы знаний: Понятие о физической культуре. Развитие физической культуры в современном обществе. Физическая культура и спорт в системе общего и дополнительного образования. Двигательный режим дня. Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Правила проведения соревнований. Основы техники безопасности и правил безопасного поведения на занятиях в секции. Основы знаний о физических упражнениях. Гигиенические требования к спортивной одежде. Правила личной гигиены и здорового образа жизни. Утренняя гимнастика.  Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! Значение и способы закаливания. Правила спортивных игр: Баскетбол, Волейбол, Гандбол, Футбол. Правила самоконтроля. Правила страховки и самостраховки. Питание – необходимое условие для жизни человека. Вредные привычки.

Баскетбол: стойки, передвижения, остановки, передачи и ловля мяча, ведение мяча правой и левой рукой, бросок мяча одной и двумя с места и в движении; индивидуальные и групповые атакующие и защитные действия; двусторонняя игра.

Футбол: удары по неподвижному и катящему мячу; удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подьема и подошвой, ведение мяча носком и наружной стороной стопы; ловля и отбивание мяча вратарем; двусторонняя игра.

Волейбол: стойка игрока, верхняя, средняя, нижняя, передвижения игрока; верхняя передача мяча; нижняя подача; прием снизу; двусторонняя игра. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. Двустороняя игра.

Гандбол: стойка игрока, ловля и передачи мяча, передвижения игрока(движения с ведением и без него), передачи в движении, броски по воротам, броски по воротам в прыжке, ловля и отбивание мяча вратарем, двусторонняя игра.

Легкая атлетика: бег 60,100, 200, 400, 1000,1500 м; низкий старт и стартовый разгон; челночный бег; преодоление низких барьеров; прыжки в высоту и длину с разбега, тройной прыжок с места; метание мяча в цель и на дальность с разбега, передача эстафеты; специальные беговые упражнения.

Гимнастика: Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, в парах, на гимнастической скамейке и т.д. Силовые упражнения. Преодоление полосы препятствий по методу круговой тренировки.

Девочки – опорный прыжок согнув ноги, ноги врозь; висы и упоры, размахивание в висе, подьем пероворот; акробатика: перекаты назад, стойка на лопатках, повороты в сторону, два кувырка вперед, прыжок вверх прогнувшись, равновесие (бревно) – наскок в упор стойка на левом колене; полушпагат, танцевальные шаги.

Мальчики – опорный прыжок согнув ногив; висы и упоры – прыжок в вис углом, вис стоя, оборот назад в упор, подъем разгибом, подьем переворотом: брусья – сед ноги врозь, соскок махом назад. Акробатика - переворот боком; кувырок вперед и назад, стойка на голове и на руках силой.

Методическое обеспечение :

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов /В.И. Лях, Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2011.

  • Примерная федеральная программа (Матвеев А.П., 2009).

  • Учебник по Физической культуре для учащихся 5-7; 10-11 кл. общеобразовательных учреждений под ред. В.И.Ляха, Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейксона.- М.: «Просвещение», 2001.

  • Алгоритмы выполнения комплекса упражнений.

  • Видеоматериалы с выступлениями профессиональных спортсменов, видеоуроки .

Материально-техническое обеспечение :

  • Спортивный зал при школе №8.

  • Спортивная площадка при школе № 8.

  • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка, ворота для минифутбола и гандбола.

  • Мячи различные:футбольные,баскетбольные,волейбольные,гандбольные, резиновые,теннисные, набивные различной массы, малые для метания.

  • Скакалки, стойки для обводки, гимнастические стенки, перекладины,гимнастические маты, гимнастические скамейки, гантели, обручи,гимнастические палки, гимнастический козел, гмнастические коврики.

  • Секундомер, свисток, рулетка, динамометр.


Список использованной литературы:

        • Примерная федеральная программа (Матвеев А.П., 2009).

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов /В.И. Лях, Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2011.

  • Настольная книга учителя физкультуры / под редакцией Л.Б. Кофмана / «Ф и С» Москва 1998г.

  • Б.Н.Минаев, Б.М. Шиян, «Основы методики физического воспитания школьников» Москва, «Просвещение», 1989г.

        • Спортивные праздники и мероприятия в школе. Спортивные и подвижные игры. / М.В.Видякин/ «Учитель» Волгоград 2007г.

        •  Новиков Ю. АОбщая физическая подготовка/ Ю. А. Новиков- М.: «Физкультура и спорт»,2010 г.



Тематический план.

Название темы

Кол- -во часов

Оборудова- ние

Примечание

Техника безопасности на занятиях в секции. Понятие о физической культуре. Развитие физической культуры в современном обществе. Обще развивающие упражнения(ОРУ). Специальные беговые упражнения(СБУ). Игра на внимание «Класс смирно».



1

Спортивная площадка,беговая дорожка, свисток



Гигиенические требования к спортивной одежде. ОРУ. СБУ. Техника низкого и высокого старта. Бег 30м.



1

Спортивная площадка, беговая дорожка


О Р У на месте, без предметов. Стартовый разбег. Бег по дистанции 60-80 м.

1

Спорт. пло- щадка,бег.дорожка.


ОРУ. СБУ. Бег 60 м. Техника метания малого мяча.



1

Спортивная площадка, бег. дорожка


ОРУ. СБУ. Метание м / м с разбега на дальность. Челночный бег 3х10 м.



1

Спортивная площадка, бег.дорожка


ОРУ в движении, без предметов. СБУ. Челночный бег 4х10 м. Прыжки в длину с места.



1

Спортзал, рулетка, секундомер


ОРУ. СБУ. Тройной прыжок в длину с места. Бег в среднем темпе 1000 м.


Спортзал,рулетка,беговая дорожка.


О Р У . Правила игры «Гандбол». Стойки игрока. Ловля и передачи мяча. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


ОРУ. Передвижения гандболиста с мячом и без мяча. Броски по воротам с места . Игра Гандбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота,ганд -больный мяч,свисток


Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. ОРУ. Ведение гандбольного мяча. Дальняя передача «в отрыв». Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота,ганд -больный мяч,свисток


ОРУ. Передачи мяча в движении. Броски в ворота с места, в прыжке, после движения, после получения передачи. Двусторонняя игра.

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


О Р У без предметов на месте. Взаимодействие гандболистов в нападении. Тактика нападения в гандболе. Игра гандбол.

1

Спортзал, ворота, гандбольный мяч,свисток


ОРУ. Тактика защиты в гандболе. Взаимодействие игроков в защите и нападении. Двусторонняя игра.

1

Спортзал, ворота,гандбольный мяч,свисток


Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Двигательный режим дня. ОРУ. Строевые упражнения.Упражнения на гибкость.

1

Спортзал, гимнастические коврики


О Р У с гимнастическими палками. Совершенствование строевых упражнений. Акробатические упражнения: Перекаты боком- «Колесо», кувырок вперед.

1

Спортзал, гимн. палки, маты, коврики.


Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. ОРУ. Закрепление акробатических упражнений : перекаты боком, кувырок вперед. Кувырок назад,мост, стойка на лопатках- девочки, стойка на голове- мальчики.

1

Спортзал, гимн. маты, коврики.


О Р У . Акробатические упражнения: кувырки, стойка «мост» из положения лежа, из положения стоя. Стойки на лопатках(дев.) и голове (мал.)Подвижная игра «День-Ночь».

1

Спортзал, гимн. маты, коврики


ОРУ. Упражнения на гибкость. Совершенствование акробатических упражнений. Подтягивание на перекладине (мал.), в висе лежа (дев.).

1

Спортзал, гимнастич.стенка, перекладины


Правильная осанка. Профилактика нарушения осанки. ОРУ. Совершенствование подтягивания. Поднимание туловища из положения лежа (пресс).Подвижная игра «Третий лишний».

1

Спортзал, перекладины гимн. коврики


Физическая культура и спорт в системе общего и дополнительного образования. ОРУ. Эстафеты с элементами акробатики.


1

Спортзал, гимн. коврики, маты, скамейки,палки. Мячи.


О Р У на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук из упора лежа: от пола (мал.), от скамьи(дев.) «отжимание». Удержание «угла» в висе на гимнастической стенке.

1

Спортзал, скамейка, гимн. стен -ка,коврики


ОРУ. Совершенствование «отжимания».Разучивание опорного прыжка через гимн. козла(согнув ноги – мальчики, врозь- девочки).

1

Спортзал, гимн. козел, маты


ОРУ. Силовые упражнения. Опорный прыжок через гимн. козла.

1

Спортзал,гимн.козел,ма- ты,гантели


ОРУ с мячом. Совершенствование опорных прыжков. Совершенствование комбинаций в акробатике.

1

Спортзал,гимн. козел, маты


Питание–необходимое условие для жизни человека. ОРУ. Силовая подготовка :подтягивания, отжимание, пресс, упражнения с гантелями. Спортивная игра «Гандбол».

1

Спортзал,скакалка


О Р У в движении без предметов. Упражнения на , растяжку и гибкость , «полушпагат». Прыжки на скакалке.

1

Спортзал, гимн. коври -ки,скакалки


ОРУ. Висы и упоры. Упражнения в равновесии. Совершенствование прыжков на скакалке.

1

Спортзал, ги -мн.стенка, перекладины,скамейки, скакалки


ОРУ. Метание набивного мяча на дальность. Комбинации в акробатике. Упражнения на гимнастической стенке.

1

Спортзал,набивные мячи,рулетка,маты, гимн. стенка


Техника безопасности на занятиях Волейболом. Стойки волейболиста. Прием и передачи мяча сверху, снизу.

1

Спортзал, вол. сетка, мя чи, свисток.


Самостоятельные занятия физической культурой и спортом. ОРУ. Игра «Пионербол»

1

Спортзал, волейбол. сетка,мяч


ОРУ с мячом. Стойки и перемещения волейболиста. «Зоны» на волейбольной площадке. Подвижная игра «Горячая картошка»

1

Спортзал, волейбол. площадка,мяч


ОРУ в движении. Прием мяча сверху, снизу двумя руками, снизу одной рукой. Передача мяча снизу.

1

Волейбольная площадка,мяч


Передачи мяча в парах, тройках. Прямая подача снизу. Учебная игра Волейбол.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


Правила личной гигиены и здорового образа жизни. ОРУ. Нижняя боковая подача. Передачи мяча в двойках через сетку. Двусторонняя учебная игра

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


ОРУ. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двусторонняя игра.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток




36.

ОРУ в движении. Упражнения для развития прыгучести. Верхняя боковая подача. Учебная ига.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


37.

Специальные волейбольные упражнения. Нападающий удар. Блок. Двусторонняя игра.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


38.

ОРУ. Совершенствование «блока». Взаимодействие игроков команды в защите. Учебная игра .

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


39.

ОРУ. Специальные волейбольные упражнения. Взаимодействие игроков в нападении. Верхняя подача в прыжке. Игра Волейбол.

1

Волейбольная площадка, сетка, мячи, свисток


40.

Техника безопасности на занятиях Баскетбола. Стойки и передвижения баскетболиста. Ловли мяча: сверху, у груди, снизу, в прыжке. Подвижная игра «Мяч капитану».

1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


41.

Правила игры Баскетбол. Передачи мяча двумя руками от груди, сверху, с отскоком от пола. Комбинации из ловли и передач мяча.



1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


42.

ОРУ. Различные ведения правой и левой рукой на месте. Броски двумя руками со штрафной. Учебная игра Баскетбол.



1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


43.

ОРУ с мячом. Специальные баскетбольные упражнения. Ведения правой и левой рукой в движении. Броски в корзину со штрафной.

1

Баскетбольная площадка, мячи, свисток


44.

 Значение и способы закаливания. Спец баскетбольные упражнения. Ловля и передачи мяча в движении. Совершенствование ведения мяча. Учебная игра Баскетбол.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.


45.

ОРУ. Передачи мяча одной рукой. Ведение, ловля и передачи мяча в парах, тройках. Двусторонняя учебная игра.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.


46.

ОРУ. Остановки в баскетболе (двумя шагами, прыжком). Броски в корзину одной рукой. Броски мяча двумя руками с места из трех очковой зоны.Учебная игра по упрощенным правилам.

1

Б/больная пло щадка,Б/б кор зины, мячи, свисток


47.

ОРУ. Броски в корзину в движении, после остановки. Борьба за отскок мяча (подбор). Игра по упрощенным правилам.

1

Б/больная пло щадка,Б/б кор зины, мячи, свисток


48.

О Р У в движении. Тактика нападения: индивидуальные и командные действия в нападении. Финты- обводка защитника. Учебная игра.

1

Б/больная пло щадка, мячи, свисток,стойки для обводки


49.

ОРУ. Совершенствование техники «финтов».Тактика защиты: личная и зонная защита. Двусторонняя игра.

1



50.

Техника безопасности на занятиях прыжками в Легкой атлетике. ОРУ. Спец беговые упражнения. Техника «подбора ног» и разбега при прыжках в высоту.

1

Спортзал, маты, стойки для прыжка, планка,


51.

О Р У с гимнастическими палками. Упражнения на развитие гибкости и прыгучести. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания».

1

Спортзал, маты, стойки для прыжка, планка,


52.

Техника безопасности на занятиях Футболом. Различные способы остановки мяча.Удары по стоящему и катящему- ся мячу. Подвижные игры: «Квадрат», «В одно касание» .

1

Спортзал, футбольные мячи, свисток


53.

О Р У . Правила игры Мини футбол. Ведения мяча: с обводкой конусов, с передачами, с сопротивлением. Совершенствование ударов по мячу.

1

Спортзал, конусы, ф/бол ьные мячи, свисток


54.

ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Удары по воротам. Передачи мяча в двойках, тройках. Учебная игра.

1

Спортзал, ворота, ф/бол ьные мячи, свисток


55.

ОРУ. Упражнения на выносливость. Ловля и отбивание мяча вратарем. Удары по воротам после ведения. Учебная игра Мини футбол (Футзал).

1

Спортзал, во рота,ф/больные мячи, свис ток, конусы


56.

ОРУ. Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств. Приемы отбора мяча. Учебная игра Мини футбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота, ф/бол ьные мячи, свисток


57.

О Р У в движении.. Встречная эстафета с ведением мяча. Совершенствование ведения мяча внутренней стороной стопы с обводкой трех стоек и завершающим ударом. Игра в Мини футбол по упрощенным правилам.

1

Спортзал, во рота,ф/больные мячи, свис ток, стойки


58.

ОРУ. Вбрасывания мяча в игру. Выполнение «углового удара». Игра по упрощенным правилам.

1

Спортзал, ворота, фут больные мячи, свисток


59.

ОРУ. Тактика нападения: индивидуальные и командные действия в нападении. Развитие выносливости. Учебная игра.

1

Спортзал, ворота, фут больные мячи, свисток


60.

ОРУ с мячом. Совершенствование тактики нападения. Тактика защиты: индивидуальные и командные действия в защите. Учебная игра Футбол.

1

Футбольная площадка, ф/б мячи, свисток


61.

Кроссовый бег 1500 м. Совершенствование тактики защиты. Использование раннее изученных приемов в игре. Двусторонняя игра Футбол.

1

Футбольная площадка, ф/б мячи, свисток


62.

О Р У. Правила проведения соревнований. Бег по пресеченной местности 10 мин. Подвижная игра «Лапта».

1

Спортплощадка, бита, тен -нисный мяч.


63.

ОРУ. Спец беговые упражнения. Бег 100 м. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, яма для прыжков.


64.

ОРУ. Техника приземления. Прыжки в длину с разбега .Бег 200 м.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, яма для прыжков, лопата,грабли рулетка


65.

ОРУ. Прыжковые упражнения . Совершенствование прыжков в длину с разбега. Игра «Лапта».


Спортплощадка,прыжковая яма,лопата,грабли,рулетка, бита,тен.мяч.


66.

Вредные привычки. ОРУ. СБУ. Бег 400 м. Метание малого мяча в горизонтальную цель.



1

Спортплощадка,беговая дорожка, ма лые мячи, ру -летка


67.

ОРУ. Совершенствование метания малого мяча в горизонт. цель. Техника передачи эстафетной палочки. Техника эстафетного бега.

1

Спортплощадка,беговая дорожка, ма лые мячи, ру летка,эстафет. палочка.


68.

ОРУ. СБУ. Совершенствование техники эстафетного бега. Эстафетный бег 5х50м.

1

Баскетбольная площадка, мячи,свисток, конусы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа дополнительного образования, школьной секции ОФП

Автор: Нормуротов Илхом Идрисович

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342914


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства