kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальное общее образование (1 ступень)

Срок реализации программы - 1 год (4 класс)

Составлена на основе Примерной основной образовательной программы. Образовательная система «Школа 2100». ФГОС

Автор: Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина. – М.: Баласс,  2011

Требования к качеству освоения программного материала

      В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса:

 


      научатся знаниям:
      — о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;
      — о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;
      — о физической нагрузке и способах ее регулирования;
      — о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;
      получат возможность научиться:
      — вести дневник самонаблюдения;
      — выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
      — подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;
      — выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;
      — оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КОЧЕТОВКА

АТКАРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


«Согласовано»

Руководитель МО


_________/Демидов Ю.А./

Протокол № ____ от

«___»___________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ - СОШ

села Кочетовка

_________/Вислогузова О.В./

«___»____________2014 г.


«Утверждаю »

Руководитель МОУ - СОШ

села Кочетовка

___________/Хубулова Н.А./

Приказ № _____ от

«___»___________2014 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре 4 класс


учителя первой квалификационной категории

Демидова Юрия Александровича







Начальное общее образование (1 ступень)

Срок реализации программы - 1 год (4 класс)

Составлена на основе Примерной основной образовательной программы. Образовательная система «Школа 2100». ФГОС

Автор: Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина. – М.: Баласс, 2011













2014-2015 учебный год


ДАЛЕЕ ПО АЛГОРИТМУ ДЛЯ 4 КЛАССА



   УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4-й класс


Тема урока

Число часов

Содержание

Первая часть (67 ч.)

Знания о физической культуре

Физическая культура

1

Физическая культура и спорт. Виды спор- та. Спортивные игры.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.


Из истории физической культуры

1

История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения

1

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия

1

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

1

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения

1

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Соблюдение правил в игре.

Физическое совершенствование

Физкультурно оздоровительная деятельность

2

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики

16


Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

6

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Подвижные игры.

Висы

5

ОРУ с гимнастической палкой. ОРУ с обручами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств.

Опорный прыжок, лазание по канату

5

ОРУ в движении. Лазание по канату. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

Лыжные гонки

12


Лыжная подготовка

12

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Соревнования.

Подвижные игры

10


Подвижные

и спортивные игры


ОРУ с обручами. ОРУ в движении. ОРУ с мячами. Подвижные игры. Спортивные игры. Эстафеты. Эстафеты с мячами. Эстафеты с обручами. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.

Вторая часть (35 ч.)

Подвижные игры с элементами спорта (24 ч.)

– подвижные игры на основе баскетбола

– подвижные игры на основе мини-футбола

– подвижные игры на основе бадминтона

– подвижные игры на основе настольного тенниса

– подвижные игры и национальные виды спорта народов России

– по выбору учителя

24

Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможностей школы. Возможные варианты: подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини-футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе настольного тенниса, подвижные игры и национальные виды спорта народов России, плавание, по выбору учителя с учётом возрастных и психофизиологических особенностей учащихся.

См. приложение

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (11 ч.)

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

10

Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках по физической культуре.

  

Требования к качеству освоения программного материала

      В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса:


      научатся знаниям:
      — о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;
      — о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;
      — о физической нагрузке и способах ее регулирования;
      — о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;
      получат возможность научиться:
      — вести дневник самонаблюдения;
      — выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
      — подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;
      — выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;
      — оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;



РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА к 4-му классу

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты следующие результаты.


 Требования к качеству освоения программного материала

Личностные результаты

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  6. Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  5. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

  6. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты

  1. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

  2. Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

  3. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

  4. Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

  5. Выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения.

  6. Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.












































Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 4 классов – (3 часа в неделю)



урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

Легкая атлетика

16 ч.



Инструктаж по охране труда и техника безопасности на уроках легкой атлетики.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. «Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника».

Знать требования инструкций.

Устный опрос


02.09


2


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».


Уметь демонстрировать темп бега

03.09


3


Высокий старт.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».



Уметь демонстрировать технику высокого старта

06.09


4


Развитие координационных способностей. Эстафеты.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..


Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

09.09


5


Развитие скоростных способностей.

ОРУ в движении. СУ. Скоростной бег до 40 метров.

ОРУ в движении. СУ.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

10.09


6


Развитие скоростных способностей Специальные беговые упражнения.

ОРУ в движении. СУ.

Специальные беговые упражнения.

Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

13.09


7



Развитие скоростной выносливости


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».


Уметь демонстрировать скоростную выносливость

16.09


8


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»




Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

17.09


9





Развитие координационных способностей.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

20.09


10


Метание мяча на дальность, из различных положений

Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать технику в целом.

23.09


11


Метание мяча на дальность. Прыжковые упражнения

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи.

Уметь демонстрировать технику в целом.

24.09


12


Метание мяча на дальность.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.


Уметь демонстрировать технику в целом.

27.09


13

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и



Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

30.09


14.


Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.



Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

01.10


15


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега П/И


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

04.10


16


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ

Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И

выполнять прыжок в длину с разбега.

07.10


17


Кроссовая подготовка

10 ч.

Развитие выносливости.


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И



Корректировка техники бега

08.10


18


Развитие силовой выносливости

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.


Тестирование бега на 1000 метров.


11.10


19


Развитие силовой выносливости. Длительный бег.

ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров


Тестирование бега на 1000 метров.


14.10


20


Преодоление препятствий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий.

Уметь демонстрировать физические кондиции

15.10


21


Преодоление препятствий. Прыжковые упражнения

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий. наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и


Уметь демонстрировать физические кондиции

18.10


22


Переменный бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции

21.10


23


Переменный бег.

Прыжковые упражнения

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции

22.10


24


Гладкий бег

Основы знаний

ОРУ в движении. СУ.

Бег до 8 минут по стадиону. «История отечественного спорта».

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

25.10


25


Гладкий бег.

Специальные беговые упражнения

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта


Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


28.10


26


Длительный бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабопересеченной местности.


Уметь демонстрировать физические кондиции

29.10


27

Подвижные игры с элементами баскетбола

18 ч.


Стойки и передвижения

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений

11.11


28


Стойки и передвижения, остановки.

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

12.11


29


Стойки и передвижения, повороты, остановки.

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

15.11


30


Ловля и передача мяча.

Комплекс упражнений в движении. СУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – капитану».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

18.11


31


Ловля и передача мяча. Специальные беговые упражнения.

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в парах; а) на месте; б) в движении.


Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

19.11


32


Ловля и передача мяча. Прыжковые упражнения

Комплекс упражнений в движении. СУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – капитану».


Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

22.11


33


Ведение мяча

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; Подвижная игра «Не давай мяч водящему».


Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

25.11


34


Ведение мяча Варианты ловли и передачи мяча

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

26.11


35


Ведение мяча с изменением направления движения и скорости

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

29.11


36


Бросок мяча

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; Подвижная игра «Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

02.12


37


Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча.

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места. Подвижная игра «Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

03.12


38


Бросок мяча в движении

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

06.12


39


Развитие ловкости

ОРУ с мячом. СУ. Ведения мяча. П/И « Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

09.12


40


Развитие ловкости

беговые упражнения.

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча.. П/И « Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

10.12


41


Развитие ловкости.

Приемы ловли и передачи мяча.

ОРУ с мячом. СУ. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. П/И « Борьба за мяч».


Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

13.12


42


Игровые задания

на осанку

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.


Уметь применять в игре защитные действия

16.12


43


Игры на развитие координационных способностей.



Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

17.12


44


Игры с передачей мяча

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

20.12


45



Лыжная подготовка

18 ч.

Спуск в низкой стойке

  1. посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге.

Спуск в низкой стойке. Подъем «полуелочкой»

Уметь выполнять перенос массы тела

23.12


46


Скользящий шаг

Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

24.12


47


Развитие координационных способностей

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

27.12


48


Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

13.01


49


Попеременный

двухшажный

ход

Совершенствование согласованности движения рук и ног в попеременном

двухшажном ходе.

согласованно работать руками и ногами в попеременномдвухшажном ходе.

14.01


50


Подъем

«полуелочкой»

Учить согласованности движения рук и ног в скользящем шаге и в

подъеме «полуелочкой».

Уметь владеть техникой спуска в О.С.

17.01


51


Подъем

«полуелочкой». Поворот переступанием.

  1. Учить согласованности движения рук и ног в скользящем шаге и в

  2. подъеме «полуелочкой».

  3. Отталкивание ногой в повороте

переступанием в движении.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

20.01


52


Попеременный

Двухшажный ход

  1. Подседание и быстрое разгибание ногноги при оталкивании в попеременном двухшажном хое.

  2. Учет навыков скользящего шага

и поворота переступанием с

продвижением вперед.

Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода.

21.01


53



Попеременный

Двухшажный ход.

Подъем «лесенкой»

Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в

  1. попеременном двухшажном ходе

  2. Учет навыков скользящего шага

и поворота переступанием с

продвижением вперед. Подъем «лесенкой»

Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода.Уметь владеть подъемом «лесенкой»

24.01


54


Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

Отталкивание руками в

одновременном бесшажном ходе. Постановка палок. Порхождение дистанции 2 км.

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

27.01


55


Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

  1. Отталкивание руками в

одновременном бесшажном ходе. Постановка палок. Порхождение дистанции 2.5 км.

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

28.01


56


Развитие выносливости

Отталкивание ногой в попопеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2,5 км.


владеть техникой передвижения

31.01


57


Развитие выносливости.

Подъем «лесенкой»

  1. Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ход

Прохождение дистанции 2,5 км.

Учет техники выполнения

подъема «лесенкой» прямо


Уметь владеть техникой передвижения

03.02


58


Попеременный двухшажный ход

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе


Уметь владеть техникой передвижения

04.02


59


  1. Одновременный двудвухшажный

  2. Ход.


  1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учить наклону туловища и движению рук в одновременном

  2. Двухшажном ходе. Прохождение дистанции1 км

Уметь владеть техникой передвижения



07.02


60


Попеременный двухшажный,


  1. Одновременный дву двухшажный ход

Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Учить наклону туловища и движению рук в одновременном двухшажном ходе. Учет прохождение дистанции 1 км


Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

10.02


61







Поворот переступанием

при спуске

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км


Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

11.02


62


Поворот переступанием

при спуске.

Техника выполнения спуска в

основной стойке.

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в Основной стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

14.02


63

Гимнастика

15 ч.

СУ. Основы знаний

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость.



Фронтальный опрос

17.02


64


Акробатические упражнения

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

18.02


65


Акробатические упражнения. Силовая подготовка.

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

21.02


66


Развитие гибкости

ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

24.02


67


Упражнения в упорах.

ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

25.02


68


Развитие силовых способностей

ОРУ на осанку. СУ. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И




Корректировка техники выполнения упражнений

28.02


69


Развитие силовых способностей.

ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И



Корректировка техники выполнения упражнений

03.03


70


Развитие координационных способностей

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость.



Корректировка техники выполнения упражнений

04.03


71


Развитие координационных способностей. Прыжковые упражнения.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.



Корректировка техники выполнения упражнений

07.03


72


Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

10.03


73


Развитие скоростно-силовых способностей. Специальные беговые упражнения.

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

11.03


74


Упражнения на равновесие

ОРУ, СУ . Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

14.03


75


Упражнения на равновесие Специальные беговые упражнения

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

17.03


76


Лазание и перелезание.

ОРУ, СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

Корректировка техники выполнения упражнений

18.03


77


Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения.

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.


Корректировка техники выполнения упражнений

21.03


78

Кроссовая подготовка

8 ч.

Преодоление препятствий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

01.04


79


Развитие выносливости.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И


Корректировка техники бега

04.04


80


Переменный бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

07.04


81


Переменный бег, прыжки и многоскоки.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

08.04


82


Длительный бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабопересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

11.04


83


Развитие силовой выносливости

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров


Тестирование бега на 1000 метров.


14.04


84


Развитие силовой выносливости Преодоление полосы препятствий

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров

Тестирование бега на 1000 метров.


15.04


85


Гладкий бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


18.04


86

Легкая атлетика

17 ч.

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.

Комплекс ОРУ. СУ. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».


Уметь демонстрировать темп бега

21.04


87


Высокий старт

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. П/игра «Пустое место».


Уметь демонстрировать технику высокого старта

22.04


88


Высокий старт Стартовый разгон

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

25.04


89


Развитие координационных способностей. Эстафеты.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

28.04


90


Развитие скоростных способностей.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

29.04


91


Развитие скоростных способностей. Силовая подготовка

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальч) от скамейки (дев)

Уметь демонстриро скоростную выносливость

02.05


92


Развитие скоростной выносливости

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость

05.05


93


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»




Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

06.05


94


Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения.

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообр прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»


Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

08.05


95


Развитие координационных способностей.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


12.05


96


Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


13.05


97


Метание мяча на дальность.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность

Уметь демонстрировать технику в целом.

15.05


98


Метание мяча на дальность. Прыжковые упражнения.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

19.05


99

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

20.05


100


Развитие силовых способностей и прыгучести Специальные беговые упражнения.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

22.05


101


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ в движении.. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

26.05


102


Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с разбега

27.05

29.05





ВСЕГО УРОКОВ: 102

УЧАТСЯ ДО 30.05.






























КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ, РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ


4 Класс МОУ-СОШ с. Кочетовка.


КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ


«5» «4» «3»

«5» «4» «3»

1. бег 30 м.

6,0 6,3 6,5

6,2 6,4 6,6

2. Бег 60 м.

10,6 11,2 11,8

10,8 11,4 12,2

3. Бег 2000 м.

Без учёта времени

Без учёта времени

4. Прыжок в длину с места /см/

180 170 155

170 155 135

5. Метание мяча 150 г. с трёх шагов

27 22 18

17 15 12

6. Подтягивание из виса хватом сверху.

5 3 2

- - -

7. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа

- - -

14 9 7

8. Прыжок в длину с разбега, согнув ноги.

300 260 220

260 220 180

9. Прыжок в высоту с разбега

100 90 80

95 90 80

10. Кросс 2000 м.

Без учёта времени

Без учёта времени






Приложение 2

      демонстрировать уровень физической подготовленности
      (см. табл. 4).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

 

 

 

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

 

 

 

18

15

10

Бег 60 м

10,0

10,8

11,0

10,3

11,0

11,5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Плавание 50 м

Без учета времени любым способом



1 Данный материал используется для развития основных физических качеств и планируется учителем в зависимости от задач уроков и логики прохождения учебного раздела «Физическое совершенствование».





Приложение 3

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ


КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.


Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

 

 

 

 

 

 

9,0

9,6

10,5


д

 

 

 

 

 

 


9,5


10,2


10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38



ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках (см. таблицу)


Приложение 4

Тестовые задания.


1.Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) сохранение и укрепление здоровья;

б) развитие физических качеств человека;

в) поддержание высокой работоспособности людей.

Ответ: (а)

2. Что такое закаливание?

а) переохлаждение или перегрев организма

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики

Ответ: (б)

3. Где больше проявляется физическая качество «сила»?

а) лазанье по канату

б) синхронное плавание

в) бег на короткие дистанции

4. Самый быстрый способ плавания:

а) кроль; б) брасс; в) баттерфляй

Ответ: (а)

5. Личная гигиена включает в себя:

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику;

б) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта;

в) водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

Ответ: (б)

6.Остановка для отдыха в походе называется:

а) ночлег; б) стоянка; в) привал; г) причал.

Ответ: (в).


7. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?

а) ходьбу

б) наклоны

в) бег на длинную дистанцию

Ответ: (в)





Тесты на установление соответствия.

1.Виды спора.

а) кроль на груди;

1.Легкая атлетика. б) бег на 100м;

2.Плавание. в) верхняя подача;

3.Баскетбол. г) кувырок вперед;

4.Волейбол. д) бросок по кольцу.

5.Гимнастика.

Ответ: (1б; 2а; 3д; 4в; 5г)


2. Физические качества


1. сила а) выполнение движений большой амплитудой.

2. выносливость б) способность человека выполнять движения за короткий промежуток короткий промежуток времени.

3.быстрота. в)способность человека преодолеть внешнее

4.гимнастика сопротивление или противодействовать ему

за счет мышечных усилий.

г) способность противостоять физическому

утомлению в процессе мышечной деятельности.


Ответы: (1в, 2г, 3б, 4а)


3. Знаменитые спортсмены.

1. Алина Кабаева. а) легкая атлетика;

2. Юрий Борзаковский. б) бокс

3.Алексей Тищенко. в) биатлон

4.Ольга Зайцева г) художественная гимнастика.


Ответ: (1г; 2а; 3б;4в)


4.Спортивная обувь.

1.Кроссовки. а) хоккей

2.Бутсы. б) легкая атлетика

3.Шиповки. в) футбол

4.Коньки г) баскетбол


Ответы: (1г; 2в; 3б; 4а)



Тесты открытой формы, в которых надо вписать самому в специально отдельном месте.

1.Метание гранаты из разных положений.

Назови положения: Ответы:

а) ------------------------ а) с разбега;

б)----------------------- б) с колена;

в)----------------------- в) из положения лёжа.


2. Правила эстафетного бега.

Назови правила: Ответы:

а)------------ а) эстафетная палочка передаётся из рук в руки;

б)------------ б) участник может бежать только один этап;

в)------------ в) эстафетная палочка передаётся только в 20-

метровой зоне.


3.Старты из различных положений.

Назовите стартовые положения: Ответы:

а)---------- а) из упора присев;

б)---------- б) из упора лежа;

в)----------- в) из положения сидя;

г)----------- г) стоя спиной;


4.Система упражнений с отягощением, направленная на развитие силы и создание красивого, гармоничного телосложения называется--------------------

Ответ: (атлетической гимнастикой)


5. Физические упражнения, направленные на коррекцию фигуры называется------------------

Ответ: (шейпинг)

Соревнования между командами классов без выявления личных результатов учеников называются----------

Ответ: (командные соревнования)


6. Вид спорта, сочетаний лыжные гонки со стрельбой называется ----------

Ответ: (биатлон)


7. Основной формой физического воспитания школьников являются------------

Ответ: (уроки физкультуры)




ТЕМЫ ДЛЯ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ 4- КЛАСС





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС

Автор: Демидов Юрий Александрович

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа Физическая культура для 9 классов."
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_dlia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "569628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610246963"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "рабочая программа 5-9 класс фгос"
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia_proghramma_5_9_klass_fghos"
    ["file_id"] => string(6) "351567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477232285"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства