kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальное общее образование (1 ступень)

Срок реализации программы - 1 год (3 класс)

Составлена на основе Примерной основной образовательной программы. Образовательная система «Школа 2100». ФГОС

Автор: Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина. – М.: Баласс,  2011

      В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся III класса:
      научатся знаниям:
      — о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
      — о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
      — об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
      получат возможность научиться:
      — составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
      — выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
      — проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
      — составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
      — вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КОЧЕТОВКА

АТКАРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


«Согласовано»

Руководитель МО


_________/Демидов Ю.А./

Протокол № ____ от

«___»___________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ - СОШ

села Кочетовка

_________/Вислогузова О.В./

«___»____________2014 г.


«Утверждаю »

Руководитель МОУ - СОШ

села Кочетовка

___________/Хубулова Н.А./

Приказ № _____ от

«___»___________2014 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по физической культуре 3 класс


учителя первой квалификационной категории

Демидова Юрия Александровича







Начальное общее образование (1 ступень)

Срок реализации программы - 1 год (3 класс)

Составлена на основе Примерной основной образовательной программы. Образовательная система «Школа 2100». ФГОС

Автор: Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина. – М.: Баласс, 2011














2014-2015 учебный год




ДАЛЕЕ ПО АЛГОРИТМУ ДЛЯ 3 КЛАССА



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3-й класс


Тема урока

Число часов

Содержание

Первая часть (68 ч.)

Знания о физической культуре

Физическая культура

1

Самоконтроль во время занятий физической культурой.

Туризм. Первая помощь.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры

1

История спорта и физической культуры через историю семьи.

Физические упражнения

1

Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия

1

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

1

Составление сравнительной таблицы (1–2–3 класс) с основными физиологическими показателями (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.).

Самостоятельные игры и развлечения

1

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Соблюдение правил в игре.

Физическое совершенствование

Физкультурно- оздоровительная деятельность

2

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность (62 ч.)

Гимнастика

с основами акробатики

16


Акробатика.

Строевые упражнения (6 ч.)


Размыкание и смыкание приставными шагами. Выполнение команд «Шире шаг!»,

«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. 2– 3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Подвижные игры. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)


Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижные игры. Развитие силовых способностей.

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии

(6 ч)


Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. Подвижные игры. Развитие координационных способностей.

Лёгкая атлетика

11


Ходьба и бег (4 ч.)

4

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30 м, 60 м). Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Прыжки (3 ч.)

4

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

Метание мяча (3 ч.)

3

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Метание набивного мяча. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

Лыжные гонки

12


Лыжная подготовка

12

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Соревнования.

Подвижные игры

10


Подвижные

и спортивные игры

17

ОРУ с обручами. ОРУ в движении. ОРУ с мячами. Подвижные игры. Спортивные игры. Эстафеты. Эстафеты с мячами. Эстафеты с обручами. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростносиловых способностей.

Вторая часть (34 ч.)

Подвижные игры с элементами спорта (24 ч.)

– подвижные игры на основе баскетбола

– подвижные игры на основе мини-футбола

– подвижные игры на основе бадминтона

– подвижные игры на основе настольного тенниса

– подвижные игры и национальные виды спорта народов России

– по выбору учителя

24

Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможностей школы. Возможные варианты: подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини-футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе настольного тенниса, подвижные игры и национальные виды спорта народов России, плавание, по выбору учителя с учётом возрастных и психофизиологических особенностей учащихся.

См. приложение

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (10 ч.)

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

10

Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках по физической культуре.




























      Требования к качеству освоения программного материала

      В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся III класса:
      научатся знаниям:
      — о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
      — о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
      — об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
      получат возможность научиться:
      — составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
      — выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
      — проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
      — составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
      — вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;



























Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 3 классов – (3 часа в неделю) 2014-2015 у.г.



урока

раздел программы


Тема

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

Легкая атлетика

16 ч.


Инструктаж по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. «Понятие об утомлении и переутомлении». Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос


01.09


2





Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.






Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».


Уметь демонстрировать темп бега




03.09


3


Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».


Уметь демонстрировать темп бега


05.09


4







Высокий старт.







ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».


Уметь демонстрировать технику высокого старта



8.09


5



Высокий старт с пробеганием

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».


Уметь демонстрировать технику высокого старта

10.09


6







Развитие координационных способностей. Эстафеты.



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.




12.09


7


Развитие координационных способностей. Эстафеты.

Бег до 60 метров.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.


Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.



15.09


8


Развитие скоростных способностей.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест»


17.09


9





Развитие скоростной выносливости


ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировскоростную выносливость

19.09


10


Развитие скоростной выносливости

Специальные беговые упр.

ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировскоростную выносливость

22.09


11


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

24.09


12


Развитие координационных способностей.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


26.09


13


Метание мяча на дальность.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

29.09


14.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

01.10


15.


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.




03.10


16.


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

06.10


17





Кроссовая подготовка

10 ч.

Развитие выносливости.




ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И


Корректировка техники бега



08.10


18


Развитие выносливости.

Смешанное передвижение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.


Корректировка техники бега

10.10


19


Развитие силовой выносливости

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени


Тестирование бега на 1000 метров.


13.10


20





Преодоление препятствий


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

15.10


21


Преодоление препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

17.10


22







Переменный бег






ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции

20.10


23


Переменный бег Специальные беговые упражнения


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

22.10


24






Гладкий бег

Основы знаний




ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. «История отечественного спорта».

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


24.10


25


Гладкий бег


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону.

Демонстрировать технику гладкого бега.


27.10


26


Кроссовая подготовка

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабопересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

29.10


27

Подвижные игры с элементами баскетбола

18 ч.


Стойки и передвижения, повороты, остановки.






Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

31.10


28












Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Развитие координационных способностей.



Правила игры в баскетбол.

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом.


Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

10.11


29


Ловля и передача мяча.












Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча









12.11


30














Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах на месте







Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».


Уметь выполнять различные варианты передачи мяча








14.11


31














Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах в движении.








Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».







Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

17.11


32


Ведение мяча

в низкой, средней и высокой стойке









Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»


Корректировка движений при ловле и передаче мяча.







19.11


33












Ведение мяча

правой и левой рукой шагом и бегом по прямой.



Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».



Корректировка движений при ловле и передаче мяча.




21.11


34










Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой с изменением направления движения и скорости.



Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».



Корректировка движений при ловле и передаче мяча





24.11


35


Бросок мяча









ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».

26.11


36











Бросок мяча

одной и двумя руками в движении после ведения.



ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


28.11


37








Бросок мяча

одной и двумя руками в движении

после ловли

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


01.12


38


Развитие ловкости. Ловля и передача




ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.

П/И « Овладей мячом».


03.12


39








Развитие ловкости.

Ведения мяча


ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.

П/И « Овладей мячом».


05.12


40








Развитие ловкости

в ловле и передаче мяча


ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.

П/И « Овладей мячом».


08.12


41


Игровые задания

для рук и плечевого пояса.




Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания


Уметь применять в игре защитные действия

10.12


42




Игры с челночным бегом и ведением мяча


Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания.


Уметь применять в игре защитные действия

12.12


43







Игры в парах с передача мяча.

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания.


Уметь применять в игре защитные действия

15.12


44


Развитие кондиционных способностей.

ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

17.12


45

Лыжнаяподготовка

18 ч.

Спуск в основной стойке

Посадка лыжника и

перенос массы тела в

скользящем шаге. Ознакомление со спуском в Основной стойке.

Уметь выполнять перенос массы тела

19.12


46





Скользящий шаг

Обучение остановке маховой ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

22.12


47


Развитие координационных способностей

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.


Уметь владеть техникой скользящего шага

24.12


48






Обучение переносу массы тела

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

26.12



49


Попеременный

двухшажный

ход

Об совершенствование

согласованности движения

рук и ног в попеременном

двухшажном ходе.

Уметь согласованно работать руками и ногами в попеременном двухшажном ходе.

29.12


50


Спуск в основной

Стойке



Обучение спуску в основной

стойке с переходом в поворот

переступанием в движении.

Учет техники выполнения

скользящего шага.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

12.01


51





Спуск в основной Стойке с переходом в

поворот

переступанием в движении

Обучение спуску в основной

стойке с переходом в поворот

переступанием в движении.

Учет техники выполнения

скользящего шага.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

14.01


52


Одновременный

Бесшажный ход



Ознакомление с одновременным

бесшажным ходом. Учить подъему «лесенкой» прямо


Уметь владеть подъемом «лесенкой»


16.01


53





Одновременный

Бесшажный ход.

Подъем «лесенкой» прямо.

Ознакомление с одновременным

бесшажным ходом. Учить подъему «лесенкой» прямо



Уметь владеть подъемом «лесенкой

19.01

54


Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе


Движение туловища и

Постановка палок на снег в

Одновременном бесшажном ходе.

Спуск в основной стойке.

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

21.01


55







Постановка палок в одновременном

бесшажном ходе

Спуск в основной стойке.

Движение туловища и

Постановка палок на снег в

Одновременном бесшажном ходе.

Спуск в основной стойке.

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

23.01


56


Развитие выносливости




Отталкивание ногой в

попеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 1 км.

Учет техники выполненияподъема «лесенкой» прямо

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

26.01


57








Развитие выносливости.

Подъема «лесенкой» прямо

Отталкивание ногой в

попеременном двухшажном ходе.

Прохождение дистанции 1 км.

Учет техники выполненияподъема «лесенкой» прямо

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

28.01



58


Попеременный двухшажный ход








Подседание и быстрое

разгибание ног ноги при

отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Учить наклону туловища и

движению рук в одновременном

двухшажном ходе.

Учет прохождение дистанции

1 км


Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом



30.01


59










Попеременный двухшажный ход.

Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании




Подседание и быстрое

разгибание ног ноги при

отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Учить наклону туловища и

движению рук в одновременном

двухшажном ходе.

Учет прохождение дистанции

1 км


Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом





02.02



60










Попеременный двухшажный ход.

  1. на Наклон туловища и

  2. движение рук


Подседание и быстрое

разгибание ног ноги при

отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Учить наклону туловища и

движению рук в одновременном

двухшажном ходе.

Учет прохождение дистанции

1 км

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

04.02


61


Поворот переступанием

при спуске






Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в Основной стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке



06.02


62









Поворот переступанием

при спуске.

Отталкивание ногой в скользящем шаге.

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в Основной стойке.


Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

09.02


63

Гимнастика

15 ч.

СУ. Основы знаний

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.


Фронтальный опрос

11.02


64


Акробатические упражнения

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

13.02


65


Развитие гибкости

ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

16.02


66


Упражнения в упорах.

ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

18.02


67


Развитие силовых способностей

ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И



Корректировка техники выполнения упражнений

20.02


68


Развитие координационных способностей

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.


25.02


69


Развитие скоростно-силовых способностей.




ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

27.02


70








Развитие скоростно-силовых способностей.

Сгибание и разгибание рук в упоре

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

02.03


71


Упражнения на равновесие


ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

04.03


72





Упражнения на равновесие.

Ходьба по наклонной гимнастической скамейке.

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

06.03


73


Лазание и перелезание.











ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.


09.03


74













Лазание и перелезание.

Полоса препятствий с включением лазанья.







ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.


11.03


75


Развитие ловкости

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер».


13.03


76


Развитие координационных способностей.


ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер»



Корректировка техники выполнения упражнений


16.03


77




Развитие координационных способностей.

. Эстафеты

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер»

Корректировка техники выполнения упражнений

18.03


78

Кроссовая подготовка

8 ч.

Преодоление препятствий





ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции



20.03


79







Преодоление препятствий прыжком в шаге.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

01.04


80


Развитие выносливости.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И


Корректировка техники бега

03.04


81


Переменный бег


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции

06.04


82


Переменный бег.

Бег с низкого старта в гору.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

08.04


83


Длительный бег


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.


Уметь демонстрировать физические кондиции

10.04


84


Развитие силовой выносливости

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.


Тестирование бега на 1000 метров.


13.04


85


Гладкий бег

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


15.04


86

Легкая атлетика

20 ч.


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».


Уметь демонстрировать темп бега

17.04


87


Высокий старт

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».


Уметь демонстрировать технику высокого старта

20.04


88


Развитие координационных способностей. Эстафеты.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

22.04


89


Развитие скоростных способностей.




ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»


24.04


90







Развитие скоростных способностей.

Скоростной бег.до 40 метров.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»


27.04


91


Развитие скоростной выносливости



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».


Уметь демонстрировать скоростную выносливость

29.04


92






Развитие скоростной выносливости.

.Бег от 200 до 800 м.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать скоростную выносливость

04.05


93


Метание















Развитие скоростно-силовых способностей.














ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делац наоборот»



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.












06.05


94















Метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

. Метание в горизонтальную и вертикальную цель


ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П.




Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.





08.05


95


Развитие координационных способностей.







ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.






11.05


96









Развитие координационных способностей.

Метание теннисного мяча с места



ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


13.05


97


Метание мяча на дальность.











ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.










15.05


98













Метание мяча на дальность с 4 – 5 шагов разбега.


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.



Уметь демонстрировать технику в целом






18.05


99

Прыжки

3 ч.











Развитие силовых способностей и прыгучести









Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «



Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места



20.05


100














Развитие силовых способностей и прыгучести

Прыжки на заданную длину по ориентирам.









Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места


22.05



101


Прыжок в длину с разбега.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).



25.05



102


Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестимину

тному бегу.

Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу.

Учащиеся должны уметь:

- пробежать дистанцию за 6 мин;

- пробежать дистанцию 30 м.


27.05




































Приложение 1


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ, РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ

3 Класс МОУ-СОШ с. Кочетовка.


КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ


«5» «4» «3»

«5» «4» «3»

1. Челночный бег 3 Х 10 м.

9,1 9,8 10,4

9,6 10,4 11,0

2. Бег 30 м. с высокого старта

5,7 6,2 7,0

5,8 6.3 7,2

3. Бег 60 м с высокого старта /сек/

10,8 11,4 12,0

11,0 11,6 12,4

4. Бег 1500 м.

Без учёта времени

Без учёта времени

5. Прыжки в длину с места /см/

175 165 150

165 150 130

9. Метание мяча в цель с 6 м. из 5 попыток.

4 3 1

4 3 1

6. Подтягивание из виса хватом сверху

4 2 1

- - -

7. Сгибание-разгибание рук в упоре

- - -

13 8 6

8. Многоскоки 8 прыжков

12,5 9,0 6,0

12,1 8,8 5,0

10. Кросс 1500 м.

Без учёта времени

Без учёта времени








Приложение 2

      демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150—160

131—149

120—130

143—152

126—142

115—125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8—5,6

6,3—5,9

6,6—6,4

6,3—6,0

6,5—5,9

6,8—6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Плавание 25 м

Без учета времени любым способом











Приложение 3

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ


КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.


Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

 

 

 

 

 

 

9,0

9,6

10,5


д

 

 

 

 

 

 


9,5


10,2


10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38



ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках (см. таблицу)


Приложение 4

Тестовые задания.


1.Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) сохранение и укрепление здоровья;

б) развитие физических качеств человека;

в) поддержание высокой работоспособности людей.

Ответ: (а)

2. Что такое закаливание?

а) переохлаждение или перегрев организма

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики

Ответ: (б)

3. Где больше проявляется физическая качество «сила»?

а) лазанье по канату

б) синхронное плавание

в) бег на короткие дистанции

4. Самый быстрый способ плавания:

а) кроль; б) брасс; в) баттерфляй

Ответ: (а)

5. Личная гигиена включает в себя:

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику;

б) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта;

в) водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

Ответ: (б)

6.Остановка для отдыха в походе называется:

а) ночлег; б) стоянка; в) привал; г) причал.

Ответ: (в).


7. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?

а) ходьбу

б) наклоны

в) бег на длинную дистанцию

Ответ: (в)





Тесты на установление соответствия.

1.Виды спора.

а) кроль на груди;

1.Легкая атлетика. б) бег на 100м;

2.Плавание. в) верхняя подача;

3.Баскетбол. г) кувырок вперед;

4.Волейбол. д) бросок по кольцу.

5.Гимнастика.

Ответ: (1б; 2а; 3д; 4в; 5г)


2. Физические качества


1. сила а) выполнение движений большой амплитудой.

2. выносливость б) способность человека выполнять движения за короткий промежуток короткий промежуток времени.

3.быстрота. в)способность человека преодолеть внешнее

4.гимнастика сопротивление или противодействовать ему

за счет мышечных усилий.

г) способность противостоять физическому

утомлению в процессе мышечной деятельности.


Ответы: (1в, 2г, 3б, 4а)


3. Знаменитые спортсмены.

1. Алина Кабаева. а) легкая атлетика;

2. Юрий Борзаковский. б) бокс

3.Алексей Тищенко. в) биатлон

4.Ольга Зайцева г) художественная гимнастика.


Ответ: (1г; 2а; 3б;4в)


4.Спортивная обувь.

1.Кроссовки. а) хоккей

2.Бутсы. б) легкая атлетика

3.Шиповки. в) футбол

4.Коньки г) баскетбол


Ответы: (1г; 2в; 3б; 4а)



Тесты открытой формы, в которых надо вписать самому в специально отдельном месте.

1.Метание гранаты из разных положений.

Назови положения: Ответы:

а) ------------------------ а) с разбега;

б)----------------------- б) с колена;

в)----------------------- в) из положения лёжа.


2. Правила эстафетного бега.

Назови правила: Ответы:

а)------------ а) эстафетная палочка передаётся из рук в руки;

б)------------ б) участник может бежать только один этап;

в)------------ в) эстафетная палочка передаётся только в 20-

метровой зоне.


3.Старты из различных положений.

Назовите стартовые положения: Ответы:

а)---------- а) из упора присев;

б)---------- б) из упора лежа;

в)----------- в) из положения сидя;

г)----------- г) стоя спиной;


4.Система упражнений с отягощением, направленная на развитие силы и создание красивого, гармоничного телосложения называется--------------------

Ответ: (атлетической гимнастикой)


5. Физические упражнения, направленные на коррекцию фигуры называется------------------

Ответ: (шейпинг)

Соревнования между командами классов без выявления личных результатов учеников называются----------

Ответ: (командные соревнования)


6. Вид спорта, сочетаний лыжные гонки со стрельбой называется ----------

Ответ: (биатлон)


7. Основной формой физического воспитания школьников являются------------

Ответ: (уроки физкультуры)




ТЕМЫ ДЛЯ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ 3- КЛАСС




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 3 класс ФГОС

Автор: Демидов Юрий Александрович

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа Физическая культура для 9 классов."
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_dlia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "569628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610246963"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "рабочая программа 5-9 класс фгос"
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia_proghramma_5_9_klass_fghos"
    ["file_id"] => string(6) "351567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477232285"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства