kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Спортландия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Спортландия"»

Рабочая программа оздоровительного кружка «Спортландия»

Пояснительная записка

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения.

Приоритетность проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся нашла отражение в многочисленных исследованиях ученых. Это подчеркивает необходимость формирования у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни через организацию культурной здоровьесберегающей практики детей, через деятельные формы взаимодействия, в результате которых только и возможно становление здоровьесберегающей компетентности.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» направлен на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.

Принимая в расчёт динамику состояния здоровья обучающихся в нашей школе, на заседании методического совета принято решение по проектированию комплексной программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» для обучающихся 1-4 классов, реализация которой будет нивелировать негативное воздействие школьных факторов риска на здоровье обучающихся начальной школы.



Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей

по спортивно-оздоровительному направлению

внеурочной деятельности


Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностноориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектирована с учётом нивелирования вышеперечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:

  • формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

  • развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

  • обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Цели конкретизированы следующими задачами:

  1. Формирование:

  • представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

  • навыков конструктивного общения;

  • потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;

  1. Обучение:

  • осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

  • правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • упражнениям сохранения зрения.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Выстраивая предполагаемый образ выпускника школы, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника- это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школы.

Следовательно, выпускник младших классов школы как современного образовательного учреждения должен иметь устойчивый интерес к учению, наблюдательность, осведомленность, применять знания на практике, быть исполнительным, уверенным, инициативным, добросовестным, заботливым, аккуратным, правдимым, креативным, инициативным, чувствовать доброту, иметь привычку к режиму, навыки гигиены, уметь согласовывать личное и общественное, иметь навыки самоорганизации, открытый внешнему миру.

В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.


Количество часов программы внеурочной деятельности

и их место в учебном плане


Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» предназначен для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 6 до 11 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год, 2-4 классы -35 часов в год. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.


Планируемые результаты освоения обучающимися

программы внеурочной деятельности

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортландия» является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  • Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.


3. Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.









2 класс

п/п

Класс

Дата по плану

Фата фактическая

Тема занятия

УУД

(регулятивные,познавательные, коммуникативные)

1




За здоровый образ жизни. Инструктаж по технике безопасности на занятиях.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













2




Разучивание русской народной игры «Кот и мышь».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













3




Разучивание русской народной игры «Горелки».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













4




Игры и забавы на свежем воздухе. Разучивание русской народной игры «Пчелки и ласточка»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













5




Движение есть жизнь. Разучивание украинской народной игры «Колдун».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













6




Спорт в жизни людей. Разучивание украинской народной игры «Перепелочка».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













7




Игры и забавы. Разучивание белорусской народной игры «Иванка».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













8




Разучивание белорусской народной игры «Хлоп, хлоп, убегай».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













9




Играя, подружимся с бегом. Игра «Бездомный заяц».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













10




Бег в нашей жизни. Игра «Борьба за флажки».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













11




Играя, подружимся с бегом. Игра «Пустое место».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













12




Соревнуемся в эстафетах. Игра «Команда быстроногих».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













13




Игры – эстафеты. «Эстафеты – поезда».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













14




Игры – эстафеты. « Большая круговая эстафета»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













15




Вот и зима пришла! Зимние забавы. « Клуб ледяных инженеров»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













16




Зимние забавы на свежем воздухе. «Клуб ледяных инженеров».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













17




Зимние забавы. Игры – эстафеты на санках.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













18




Зимние забавы. Игры – эстафеты на лыжах.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













19




Кто сильнее? Игры – соревнования. «Бой петухов».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













20




Игры – соревнования. «Борьба всадников».

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













21




Игры – соревноания. «Эстафета с чехардой»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.














22
















23




Игры на развитие психических процессов. «Узнай соседа по повадкам».















Игры на развитие психических процессов.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.



























24




Игры на развитие психических процессов.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













25




Игры на развитие психических процессов.

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













26




Спортивный праздник « Мама. папа и я – спортивная семья!»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













27















28




Сюжетные игры «Птица без гнезда»














Сюжетные игры «Мы - веселые ребята!»


Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.























29




Сюжетные игры. «Совушка»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













30




Игры с прыжками «Зайцы в огороде»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













31




Игры с прыжками «Поймай, лягушку!»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













32




Игры с прыжками «Кружилиха»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.














33




Мой веселый звонкий мяч! «Гонка мячей по кругу»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













34




Необычный кросс. Игра: «Охраняй, капитана!»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.













35




Подведение итогов «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств, планировать свои действия при игре, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

Осуществлять анализ выполненных действий при игре, активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению заданий;

Уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися, участвовать в коллективном обсуждении.





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Спортландия"

Автор: Поляева Татьяна Степановна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Спортландия""
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_proghramma_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "447413"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514639267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Спортивный праздник. "Путешествие в страну Спортландию". "
    ["seo_title"] => string(57) "sportivnyi-prazdnik-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "125478"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415002439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства