kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приоритетные направления методической работы по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетные направления методической работы по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приоритетные направления методической работы по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей»




Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

г. Моршанск























Г. Моршанск



Содержание

стр.

  1. Методическая работа ДЮСШ ………………………………. .. 3

  2. Модель методической службы ДЮСШ……………………...... 4

  3. Функции методической работы ДЮСШ………………………. 5

  4. Основные направления методической работы ДЮСШ………. 6









































Методическая работа ДЮСШ

В федеральной программе развития образования в России отмечается, что одной из главных задач, решаемой в системе образования, является повышение уровня профессионального мастерства педагогов, улучшение методического обеспечения. Процессы обновления, происходящие в системе образования, требуют совершенствования методической работы и системы методических служб. Изменяется функция методического сопровождения, обеспечивающего деятельность педагога, модернизируются подходы к организации методической работы.

Методическая работа ДЮСШ – это система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства каждого тренера-преподавателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, на совершенствование учебно-тренировочного и воспитательного процесса ДЮСШ.

При этом важно помнить, что методическая работа в любом образовательном учреждении начинается с педагога. Для демонстрации профессионального мастерства тренера – преподавателя однажды полученного образования не хватает. Сущность методической работы ДЮСШ в обучении тренеров-преподавателей на рабочем месте. В этой связи особое значение приобретают вопросы, связанные с усилением непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач.



















Модель методической службы ДЮСШ

 Существуют всевозможные модели организации методической службы в образовательных учреждениях. В нашей спортивной школе методическая работа строится на основе пропагандируемых в ДЮСШ видов спорта. Планирует, координирует всю работу и организует все общешкольные мероприятия методический совет.

Организация работы методического совета происходит на уровне учреждения (на уровне директора, его заместителей, инструкторов – методистов, педагогов с большим опытом работы). Основная функция обучения тренеров-преподавателей принадлежит инструкторам – методистам. Это позволяет детализировать функции управления методической работой, осуществлять это более эффективно.

Методическая служба работает на дифференцированной основе. Дифференциация осуществляется по стажу и опыту работы тренеров-преподавателей: молодые специалисты, специалисты I категории, , опытные педагоги – специалисты высшей квалификационной категории. Это расширяет возможности профессионального роста молодых специалистов и помогает поднять профессиональный рейтинг специалистам более высокого уровня.

Для обеспечения индивидуальности методического сопровождения организована работа «Школы молодого тренера», консультативного пункта. Постоянно действующий семинар одна из форм методической работы с использованием практических и теоретических занятий.





















Функции методической работы ДЮСШ

В настоящее время методическая работа в системе образования выполняет следующие функции:

- является важнейшим фактором повышения профессиональной компетентности кадров, занимающихся образовательной деятельностью;

- содействует развитию творческого потенциала педагогических кадров и образовательных учреждений в целом;

- является одним из важных компонентов в системе управления учебно-воспитательным процессом в образовательных учреждениях, в муниципальных, региональных системах управления образованием.





































Основные направления методической работы ДЮСШ

Исходя из современных требований образования можно определить основные пути по совершенствованию педагогического мастерства тренеров-преподавателей:

  1. Работа временных инициативных групп по подготовке к педагогическим советам, методическим советам, семинарам.

  2. Работа в тренерских советах.

  3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий.

  4. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях.

  5. Использование ИКТ.

  6. Самообразование.

  7. Трансляция собственного педагогического опыта и др.



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Попова Ольга Фёдоровна

Дата: 29.08.2016

Номер свидетельства: 341380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства