kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Подвижные игры.

           Цели урока: 1) развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр;

                                   2) сохранять и укреплять здоровье.

           Задачи урока:

            -Формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт учащихся;

     обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников,

      воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

           Тип урока: комбинированный

           Место проведения: спортивный зал

           Инвентарь: свисток, обручи, мячи:баскетбольный, футбольный, волейбольный.

           Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые технологии.

           Длительность: 45 минут 

Содержание урока

Дозировка

Организационно - методические указания

I.

Подготовительная часть:

10-12 мин.

 

1.

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.

2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку

2.

Сообщение задач урока

 

 

3.

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках, 
б) на пятках, 
в) перекат с пятки на носок, 
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры. »

Западно-Казахстанская область

Бокейординский район

ОСШ им. М.Маметовой

Учитель физкультуры Хайрушев Ж.Ж.

Урок физкультуры в 5 классе

Тема урока : Прыжки в длину с места

Цели и задачи урока:

  1. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта.

  2. Обучение технике прыжка в длину с места.

  3. Развитие координации и двигательно-скоростных качеств.

  4. Воспитание морально – волевых качеств.

  5. Инструктаж по технике безопасности на занятиях.



Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, обруч, метровка.

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания



















Основная часть

















































Заключительная часть.




Построение, подведение итогов.

  1. Построение класса.

  2. Сообщение целей и задач урока.

  3. Передвижения:


  • ходьба обычная

  • приставной шаг правым левым боком.

  • Бег медленный, бег с высоким подниманием бедра.

  • Бег правым, левым боком.

  • Упражнения на восстановление дыхания 1-4 вдох, 5-8 глубокий выдох.


Прыжки в длину с места делятся на:

  1. подготовку к отталкиванию

  2. отталкивание

  3. полет

  4. приземление

Выполнение прыжка: Подготовка к отталкиванию: учащийся подходит к линии отталкивания, стопы ставятся на ширину плеч или чуть уже ширины плеч, затем ученик поднимает руки вверх чуть назад, одновременно прогибаясь в пояснице и поднимаясь на носки. После этого плавно, но достаточно быстро опускает руки вниз-назад, одновременно опускается на всю стопу, сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах, наклоняясь вперед так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками.

Руки, отведенные назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, ученик переходит к отталкиванию.

Отталкивание важно начинать в момент, когда тело прыгуна еще опускается по инерции вниз, т.е. тело движется вниз, но уже начинается разгибание в тазобедренных суставах, при этом руки активно и быстро выносятся вперед чуть вверх по направлению прыжка.

Далее происходит разгибание в коленных суставах и сгибание в голеностопных суставах. Завершается отталкивание в момент отрыва стоп от пола (грунта).


1 мин.

1 мин.




6 мин.














30 мин.
















































5 мин





2 мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.



Следить за правильностью выполнения упражнений.





Обратить внимание на правильное восстановление дыхания учащихся.




Объяснение и демонстрация учителем техники выполнения прыжка в длину.




































Самостоятельное выполнение прыжка учащимися.





Отметить наиболее активных учащихся на уроке. Обратить внимание на их общие ошибки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подвижные игры.

Автор: Хайрушев Жасулан Жасталапович

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "143644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418566235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(92) "kazakhskiie-narodnyie-podvizhnyie-igry-kak-effiektivnoie-sriedstvo-fizichieskogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "183794"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425927856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства