| 3. Бег равномерный 1) лицом вперед; 2) приставными шагами; 3) с захлёстыванием голени назад; 4) на носках; 5) спиной вперед; 6) с высоким подниманием бедра. | 3 мин. 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. | Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте. |
| 5. О.Р.У. в движении: 1) И.п. руки в замок на грудь. 1–руки в замке вперед; 2 - руки на грудь; 3 – руки вверх; 4 - и.п. 2) И.п. о.с. руки в замок; круговые вращение кистями в произвольном темпе. 3) И.п. 1–руки к плечам; 2 – круговые вращения 4 вперёд 4 раза назад. 4) И.п. – левая вверх, правая вниз; 1 - 2 рывки руками, 3- 4 смена рук. 5) И.п. – руки вперед, в стороны 1 – мах правой ногой достать левую руку; 2 – и.п. 3- мах левой ногой достать правую руку; 4 – и. п. 6) И.п. руки на поясе; 1 –шаг левой,2 –правую приставить;3- наклон вперёд к правой ноге; 4 – и.п. 3 – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п. 7) И.п. руки на поясе. 1 – шаг левой; 2-правую ногу приставить; 3-присед, руки вперёд; 4 – и. п. 8) И.п. – руки на поясе, прыжки в движении 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге. 9) Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала | 10 мин. 3 - 4 раза
30 сек 3 - 4 раза 3 - 4 раза 4 - 5 раза
4 - 5 раз 4 - 5 раз
30 раз
5 - 10 сек | Медленная ходьба по кругу. Следить за осанкой, тянуться вверх на носках. Осанка: прямая спина, голова – направление верх вперед. Следить за осанкой и дистанцией. Следить, чтобы ноги в коленях не сгибали. Стараться колени не сгибать, руками достать пол.
Спину держать прямо, пятки от пола не отрывать.
Следить за интервалом в 2 шага. Следить за дистанцией на 2 шага. |
II | 10. Упражнения с мячом в парах дистанция 5-6 шагов 1) И.п. – стойка баскетболиста, держать мяч двумя руками на уровне груди; Выполнение упражнений в парах - передача мяча двумя руками от груди; - передача мяча с отскоком от пола; - передача мяча из-за головы; 2) Ведение мяча – (остановка прыжком, двумя шагами) -передача мяча двумя руками от груди -передача мяча с отскоком от пола; -передача мяча из-за головы. 11. По команде учителя класс делится на 2-3 команды (в зависимости от количества учащихся) и становится за лицевую линию | 10 раз 10 раз 10 раз 5 раз 5 раз 5 раз |
Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и подсказать наилучшие способы их устранения. Обращать внимание на возможные ошибки - (работу ног при передачи с места, правильную работу рук, не сильно разводить локти при передаче)
Обязательно указывать на основные ошибки индивидуально и коллективу
Следить за правильной передачей и ловлей мяча, пробежкой Стараться держать дистанцию не сближаясь друг с другом. Следить за слаженными командными действиями. и правилами эстафеты |
| 12. Эстафета: 1) Ведение мяча поочередно левой, правой рукой обвести ориентир; 2) Ведение мяча попасть в обруч; 3) Ведение мяча обведение ориентиров; 4) Передача мяча в парах; 5) Передача мяча в парах с ударом об пол. | 10 мин. | Следить за правильностью техники. |
III | 1. Построение, игра на внимание со словом «Пол, нос, потолок» | 4 мин. | За неправильное выполнение сесть на скамейку. |