kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по физической культуре для 2 класса .Лисицкая , Новикова (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая характеристика учебного предмета

Особое внимание на уроках по физической культуре уделя­ется формированию универсальных компетенций, таких как:

  • умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели;
  • умение активно включаться в коллективную деятель­ность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умение использовать полученную информацию в об­щении со взрослыми людьми и сверстниками.

В соответствии с целями и методической концепцией ав­торов можно сформулировать три группы задач, направлен­ных на достижение  результатов.

Основные задачи:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физической культуре для 2 класса .Лисицкая , Новикова (ФГОС) »

Календарно- тематическое планирование изучения учебного материала

«Физическая культура»

2 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»),

102 ч. (3 часа в неделю).

урока


Тема урока


Задачи урока


Тип урока


Характеристика

учебной деятельности учащихся



Вид контроля



Д/З

дата

план

факт


личностные

метапредметные

предметные


Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).









1


Предупреждение травматизма во вре­мя занятий физичес­кими упражнениями.

1. Познакомить с правилами предуп­реждения травматизма во время заня­тий физическими упражнениями.

2. Повторить построение в шеренгу и ко­лонну.

3. Повторить подвижную игру «Волк
во рву».

вводный

Определять и кратко характеризо­вать физическую культуру.

Определять правила предупрежде­ние травматизма во время занятий физическими упражнениями.


текущий

Комп№1






2


История возникнове­ния спортивных со­ревнований.

1. Рассказать об истории возникновения
спортивных соревнований.

2. Разучить перестроение из одной ше­ренги в две.

3. Разучить ходьбу со сменой темпа по
сигналу учителя.

4. Повторить подвижную игру «Мыше­ловка».

комплексный

Иметь представление об истории спортивных соревнований.

Пере­сказывать тексты по истории фи­зической культуры.

Выполнять пе­рестроение из одной шеренги в две.

текущий

Комп№1






3


История возникновения Олимпийских игр.

1. Рассказать об истории возникновения Олимпийских игр.

2. Повторить перестроение из одной шеренги в две.

3. Повторить ходьбу со сменой темпа по сигналу учителя.

4. Разучить подвижную игру «Пустое место».

комплексный

Знать историю возникновения Олимпийских игр.


Выполнять ходьбу в разном темпе.


Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

текущий

Комп№1





4


Ходьба на носках и пятках.



  1. Разучить перестроение из одной ко­лонны в две.

  2. Разучить ходьбу на носках, на пятках.

  3. Повторить подвижную игру «Пустое место».

.

комплексный

Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универ­сальные умения, связанные с вы­полнением организующих упраж­нений.



текущий

Комп№1





5


Чередование ходьбы и бега.

  1. Разучить чередование ходьбы и бега.

  2. Повторить ходьбу на носках, пятках.

  3. Обучить бегу на носках.

4.Повторить игру «Воробьи, вороны»

комплексный

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.


Описывать технику беговых упражнений

текущий

Комп№1





6


Перешагивание через

предметы.


  1. Обучить перешагиванию через пред­меты.

  2. Повторить чередование ходьбы и бега.

  3. Повторить бег на носках.

  4. Подвижная игра «Запрещенное дви­жение».

комплексный

Осваивать технику перешагива­ния через предметы.

Проявлять ко­ординацию в игровой деятельности.



текущий

Комп№1




7

Ходьба с высоким подниманием бедра.


  1. Повторить перешагивание через пред­меты.

  2. Обучить ходьбе с высоким поднима­нием бедра.

3. Разучить подвижную игру «Мяч со­седу».

комплексный

Осваивать технику ходьбы с высо­ким подниманием бедра.

Моделировать технику выполне­ния игровых действий.


текущий

Комп№1




8


Бег 30 метров.

1. Повторить ходьбу с высоким подни­манием бедра.

2. Разучить бег 30 метров.

3. Повторить подвижную игру «Мяч со­седу».



комплексный

Выполнять ходьбу с высоким под­ниманием бедра.

Описывать технику беговых уп­ражнений

Осваивать технику бега.

текущий

Комп№1




9


Прыжок в длину с места.

1. Повторить бег широким шагом.

2. Повторить прыжок в длину с места.

3. Разучить прыжок с поворотом на
180°.

. комплексный

Осваивать технику бега широким шагом.


Проявлять качества силы, быстро­ты, выносливости и координации при выполнении беговых упражне­ний


текущий

Комп№1





10


Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.

2. Повторить челночный бег 3x10 м.

3. Повторить подвижную игру «Воро­бьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

комплексный

Проявлять координацию и быстро­ту во время выполнения челночного бега 3x10 м

Проявлять координацию и быстро­ту во время выполнения челночного бега 3x10 м


текущий

Комп№1





11


Профилактика нару­шений осанки.

1. Рассказать о профилактике наруше­ний осанки.

2. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на формирование правиль­ной осанки.

3. Повторить подвижную игру «Охотни­ки и утки».

комплексный

Составлять комплексы упражне­ний для формирования правильной осанки.



Моделировать комплексы упраж­нений с учётом их цели: на разви­тие силы,

текущий

Комп№1





12


Упражнения, направленные на формирование правиль­ной осанки.


1. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на формирование правильной осанки.

2.Разучить метание теннисного мяча с 4 метров в вертикальную цель.

3. Разучить подвижную игру «Передал-садись».

комплексный

Осваивать технику метания малого мяча.



текущий

Комп№1





13


Метание теннисного мяча в вертикальную цель.


1. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 4 метров.

2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками.

3. Разучить подвижную игру «Передал-садись».

комплексный

Описывать технику метания теннисного мяча в цель

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания мяча в цель

Взааимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.

текущий

Комп№1





14


Упражнения, направленные на формирование правиль­ной осанки.


1. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на формирование правиль­ной осанки.

2. Разучить отбивы резинового мяча одной рукой.

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

комплексный

Осваивать технику отбива мяча одной рукой.



Взааимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.

текущий

Комп№1





15


Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 4 метров.

2. Повторить отбивы резинового мяча.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

комплексный

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель



текущий

Комп№1





16


Прыжки через скакалку.

1. Разучить прыжки через скакалку.

2. Повторить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 4 метров.

3. Подвижная игра «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.

комплексный

Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку.


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


текущий

Комп№1




17

Броски набивного мя­ча от груди на даль­ность.

1. Повторить прыжки через скакалку.

2. Повторить бросок набивного мяча
(0,5 кг) от груди на дальность.

3. Разучить пробегание под длинной
вращающейся скакалкой.

4. Развивать силу.

. комплексный

Осваивать технику бросков боль­шого мяча.

Проявлять силу в брос­ках набивного мяча от груди

. Со­блюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой

текущий

Комп№1





18


Прыжки через ска­калку с продвижени­ем вперёд.

1. Разучить прыжки через скакалку с
продвижением вперед.

2. Повторить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

3. Подвижная игра «Совушка».

. комплексный

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд



текущий

Комп№1




19


Преодоление препят­ствий.

1. Преодолеть полосу препятствий с ис­пользованием элементов лёгкой атле­тики.

2. Развивать быстроту.

3. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении уп­ражнений


текущий

Комп№1




20


Летние Олимпийские игры.

1. Рассказать о видах спорта, включённых в программу летних Олимпийских игр. 2.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

3.Подвижная игра «Перестрелка».


комплексный

Различать виды спорта, включённые в программу летних Олимпийских игр.

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Комп№1





21


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Разучить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Разучить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».



Проявлять качества быстроты и координации в игре.

текущий

Комп№1





22


Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.


текущий

Комп№1




23


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Комп№1




24


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.



текущий

Комп№1



Гимнастика с основами акробатики (24 часа).









25


Правила поведения на уроках гимнастики.

1. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

2. Разучить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры).

3. Повторить подвижную игру «Запрещенное движение».

вводный

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики.


Осваивать технику ходьбы на нос­ках с ограниченной площадью опоры.


текущий

Комп№2




26


Физическое развитие человека.

1. Дать представление о физическом раз­
витии человека.

2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке.

3. Повторить положение упор присев.

4. Разучить эстафету с обручами.

комплексный

Иметь представление о физичес­ком развитии человека.

Характе­ризовать показатели физического развития.


текущий

Комп№2




27


Влияние упражне­ний на физическое развитие человека.

1. Рассказать о влиянии упражнений на
физическое развитие человека

2. Разучить ходьбу по перевёрнутой скамейке с перешагиванием через пред­меты.

3. Повторить перекаты в группировке
вперёд-назад.

комплексный

Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека.

Осваивать технику ходьбы с пере­шагиванием через предметы.

Выявлять характерные ошибки в выполнении перекатов в группи­ровке.

текущий

Комп№2




28


Перекаты в сторону.

1. Повторить ходьбу по перевёрнутой
скамейке через предметы.

2. Обучить перекатам в сторону.

3. Повторить эстафету с обручами.

. комплексный

Осваивать технику перекатов в сторону.

Проявлять качества коор­динации при выполнении перека­тов.


текущий

Комп№2




29


Кувырок вперёд.

  1. Повторить перекаты в сторону.

  2. Обучить кувырку вперёд.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

.изучение нового материала

Выполнить перекаты в группировке

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


текущий

Комп№2




30


Кувырок вперёд.

1. Повторить перекаты в сторону.

2 Повторить кувырок вперёд.

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

комплексный

Осваивать технику кувырка вперёд.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности


текущий

Комп№2




31


Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

  1. Повторить кувырок вперёд.

  2. Обучить лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастичес­кую стенку.

  3. Подвижная игра «Передай мяч».

комплексный

Осваивать технику кувырка вперёд.


Осваивать технику лазания по гимнастической скамейке


текущий

Комп№2




32


Лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимён­ным и разноимённым способом

  1. Повторить лазанье по скамейке и гим­настической стенке, одноимённым и разноимённым способом.

  2. Совершенствовать кувырок вперёд.

  3. Подвижная игра «Гномы, великаны».

  4. Воспитывать внимание.

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка


. Со­блюдать правила техники безопас­ности при выполнении лазанья и кувырков.


текущий

Комп№2




33


Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°).


  1. Разучить ходьбу по наклонной ска­мейке.

  2. Разучить комплекс упражнений со скакалкой.

  3. Подвижная игра «Запрещённое дви­жение».

  4. Развивать гибкость.

комплексный

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.


Осваивать комплекс упражнений со скакалкой.

Проявлять качество гибкости при выполнении упраж­нений.


текущий

Комп№2




34


Стойка на лопатках, согнув ноги.


  1. Обучить стойке на лопатках, согнув ноги.

2. Повторить комплекс упражнений со скакалкой.

3. Повторить подвижную игру «Невод».

. комплексный

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, согнув ноги.



Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

текущий

Комп№2




35


Запрыгивание на горку матов.

  1. Обучить запрыгиванию на горку матов.

  2. Повторить стойку на лопатках, согнув ноги.

  3. Повторить подвижную игру «Невод».

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, согнув ноги.

Осваивать технику запрыгивания на горку матов.



текущий

Комп№2




36


Стойка на лопатках, выпрямив ноги.


  1. Повторить запрыгивание на горку ма­тов.

  2. Обучить стойке на лопатках, выпря­мив ноги.

3. Повторить подвижную игру «Мыше­ловка».

комплексный

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, выпрямив ноги.




текущий

Комп№2




37


Вис лёжа на низкой перекладине.

  1. Повторить вис лёжа на низкой пере­кладине.

  2. Повторить стойку на лопатках, вы­прямив ноги.

  3. Повторить подвижную игру «Запре­щённое движение».

.

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, выпрямив ноги.


Соблюдать прави­ла техники безопасности при вы­полнении упражнений

текущий

Комп№2




38


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

  1. Обучить подтягиванию из виса лежа на низкой перекладине.

2.Повторить перелезание через горку матов.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

4. Развивать силу.


комплексный

Выполнять подтягивание на низкой перекладине.


Проявлять качество силы при выполнении


текущий

Комп№2




39


Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья.

1.Обучить переползанию по полу в упоре на коленях, опираясь на предплечья.

2.Повторить подтягивание на низкой перекладине.

3.Повторить подвижную игру «Совушка».

комплексный

Осваивать технику переползания в упоре на коленях


Взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх.

текущий

Комп№2




40


Полоса препятствий.

1. Повторить переползание по полу под
натянутой скакалкой.

2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3. Подвижная игра «Невод».

комплексный

Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодоле­нии полосы препятствий.



текущий

Комп№2




41


Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.



текущий

Комп№2




42


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

. комплексный

Выполнять подтягивание на низкой перекладине.


Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.


текущий

Комп№2




43


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

. комплексный

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий

Комп№2




44

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

  1. Повторить кувырок вперёд.

  2. Повторить лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастичес­кую стенку.

  3. Подвижная игра «Передай мяч».





комплексный

Осваивать технику кувырка вперёд.


Осваивать технику лазания по гимнастической скамейке.


текущий

Комп№2




45

Лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимён­ным и разноимённым способом

  1. Повторить лазанье по скамейке и гим­настической стенке, одноимённым и разноимённым способом.

  2. Совершенствовать кувырок вперёд.

  3. Подвижная игра «Гномы, великаны».

  4. Воспитывать внимание.

комплексный

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд.


Со­блюдать правила техники безопас­ности при выполнении лазанья и кувырко

текущий

Комп№2




46


Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Развивать силу.

комплексный

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


текущий

Комп№2




47


Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

совершенствование



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий

Комп№2




48


Подвижные игры.

1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость.

. совершенствование



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий

Комп№2



Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч).



49


Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.

1. Рассказать о правилах поведения на
уроках по лыжной подготовке.

2. Разучить построение в одну шеренгу с
лыжами в руках.

3. Повторить передвижение скользя­щим шагом без палок.

вводный

Знать технику безопасности на за­нятиях лыжной подготовкой.

Определять состав спортивной одежды

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

текущий

Компл№3




50


Поворот переступанием вокруг пяток.

1. Совершенствовать передвижение
скользящим шагом без палок.

2. Повторить поворот переступанием
вокруг пяток.

3. Игра на лыжах «Воротца».

совершенствование

Осваивать технику скользящего шага без палок.


Выявлять характерные ошибки выполнения лыжных ходов.


текущий

Компл№3




51


Поворот переступанием вокруг носков лыж.

1.Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.

2. Повторить передвижение скользя­щим шагом с палками.

3. Повторить игру «Воротца».

комплексный

Осваивать технику поворотов переступанием на месте.


Проявлять координацию при выполнении поворотов


текущий

Компл№3





52


Передвижение скользящим шагом.


  1. Совершенствовать скользящий шаг с палками.

  2. Равномерное передвижение скользя­щим шагом до 500 м.

  3. Игра «Снежком в цель».

комплексный

Выполнять передвижение скользя­щим шагом.

Проявлять выносли­вость при прохождении трениро­вочных дистанций


текущий

Компл№3




53


Спуск в основной стойке.


  1. Повторить основную стойку лыжника.

  2. Повторить спуск в основной стойке с небольшого уклона.

Повторить подъём ступающим шагом

комплексный

Выявлять типичные ошибки в тех­нике выполнения основной стойки лыжника.




текущий

Компл№3




54


Спуск в низкой стойке.


  1. Обучить низкой стойке лыжника.

  2. Обучить спуску в низкой стойке.

  3. Совершенствовать подъём в уклон ступающим шагом.


комплексный

Осваивать технику спуска в низ­кой стойке.

Проявлять координа­цию при выполнении спуска.



текущий

Компл№3




55


Подъём в уклон скользящим шагом

  1. Повторить спуск в низкой стойке.

  2. Повторить подъём скользящим ша­гом.

3. Равномерное передвижение скользя­щим шагом до 700 м.

комплексный

Выявлять типичные ошибки в тех­нике подъёма скользящим шагом.



текущий

Компл№3




56


Подъём «лесенкой».


  1. Обучить подъёму «лесенкой» в уклон.

2.Совершенствовать спуск в низкой стойке.

3. Развивать силу.

комплексный

Осваивать технику подъёма «лесенкой» в уклон.

Моделировать технику базовых способов подъёма и спуска.


текущий

Компл№3




57


Равномерное передви­жение.

1. Повторить подъём «лесенкой».

2. Равномерное передвижение скользя­щим шагом до 700 м.

3. Воспитывать выносливость.

комплексный

Моделировать технику базовых способов подъёма и спуска.



текущий

Компл№3




58

Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник».

1. Совершенствовать подъём «лесенкой».

2. Разучить подвижную игру «Быстрый
лыжник».

3. Развивать быстроту.

комплексный


Выявлять типичные ошибки в тех­нике подъёма «лесенкой


текущий

Компл№3




59


Торможение паде­нием.

1. Повторить торможение падением на
бок.

2. Повторить подвижную игру «Быст­рый лыжник».

3. Равномерное передвижение до 800 м.

комплексный

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с поло­гого склона.

Проявлять выносли­вость при прохождении дистанци


текущий

Компл№3




60


Зимние Олимпий­ские игры.

1. Рассказать о видах спорта, включённых
в программу зимних Олимпийских игр.

2. Повторить повороты на месте переступанием.

3. Повторить игру на лыжах «Кто
дальше? ».

комплексный

Иметь представления о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр.

Изла­гать правила и условия проведения игры.


текущий

Компл№3




61


Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Повторить торможение падением на
спуске с небольшого склона.

2. Совершенствование изученных спосо­бов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

комплексный

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с не­большого склона.

Проявлять коор­динацию и выносливость при тор­можении падением Компл№3


текущий

Компл№3




62

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Равномерное передвижение до 1000 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

3. Повторение подъёма «лесенкой».

комплексный

Проявлять коор­динацию и выносливость при тор­можении падением



текущий

Компл№3




63

Совершенствование спусков и подъёмов.

1. Спуск через «воротца» без палок.

2. Совершенствование подъёмов изученными спосо­бами.

3. Развивать силу.

комплексный

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.



текущий

Компл№3




64

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.


1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.


комплексный

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах



текущий

Компл№3




65

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Повторить торможение падением на
спуске с небольшого склона.

2. Совершенствование изученных спосо­бов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

Совершенствование

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с не­большого склона.

Проявлять коор­динацию и выносливость при тор­можении падением.


текущий

Компл№3




66

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Равномерное передвижение до 1000 м.

2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

3. Повторение подъёма «лесенкой».

. Совершенствование

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.



текущий

Компл№3





67


Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.


1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.


Совершенствование



Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах

текущий

Компл№3




68

Эстафеты и подвиж­ные игры на лыжах и санках.


1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.


Совершенствование



Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах

текущий

Компл№3



Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч).







69


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Компл№4




70

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».



Проявлять быстроту при выполнении передачи.

текущий

Компл№4





71


Бросок мяча одной рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Компл№4




72


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

. комплексный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий

Компл№4




73


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

текущий

Компл№4




74

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.






текущий



Компл№4









75

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».


Проявлять быстроту при выполнении передачи.






текущий



Компл№4









76

Бросок мяча одной

рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка


Проявлять качества быстроты и координации в игре


Компл№4




77


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

комплексный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


Компл№4




78


Подвижные игры.

1. Повторить подвижные игры по выбо­ру учеников.

2. Воспитывать взаимопомощь.

. комплексный



Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

текущий

Компл№4




79


Способы закали­вания

  1. Познакомить с простейшими способа­ми закаливания.

  2. Разучить размыкание приставными шагами в шеренге.

  3. Повторить бег с изменением направ­ления.

4. Подвижная игра «Совушка».

комплексный

Иметь представление о закалива­ющих процедурах и их влиянии на организм.

Оценивать своё состоя­ние (ощущения) после закаливаю­щих процедур.




Компл№4




80

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

комплексный

Применять передачу в игре «Передал-садись».



Проявлять быстроту при выполнении передачи.

текущий

Компл№4




81

Бросок мяча одной

рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

. комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Проявлять качества быстроты и координации в игре.



Компл№4




82

Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2. Подвижная игра «Передал-садись».

. комплексный

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».


Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».



текущий

Компл№4




83


Бросок мяча одной

рукой от плеча.

1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Подвижная игра «Перестрелка».

3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

комплексный

Проявлять качества быстроты и координации в игре.

Проявлять качества быстроты и координации в игре.


текущий

Компл№4




84


Элементы спортив­ных игр.

1. Разучить ведение волейбольного мяча од­ной рукой.

2. Разучить задания с элементами спортивных игр.

комплексный

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств


Осваивать технические действия из спортивных игр.


Компл№4




85


Элементы спортив­ных игр.

1. Разучить ведение волейбольного мяча од­ной рукой.

2. Разучить задания с элементами спортивных игр.

комплексный

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств

Осваивать технические действия из спортивных игр.


текущий

Компл№4




86


Ходьба противоходом.

1.Повторить размыкание приставными шагами в шеренге.

2. Разучить ходьбу противоходом.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

комплексный

Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге.

Осваивать технику ходьбы противоходом.


текущий

Компл№4




87


Смыкание приставными шагами в шеренге.

1. Разучить смыкание приставными шагами в шеренге.

2. Повторить ходьбу противоходом.

3. Повторить подвижную игру «Во­робьи, вороны».

комплексный

Выполнять ходьбу противоходом.



Осваивать универсальные умения

в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.


Компл№4




88


Влияние занятий фи­зической культурой на воспитание харак­тера человека.


1. Рассказать о влиянии занятий физи­ческой культурой на воспитание харак­тера человека.

2. Ходьба в полуприседе и приседе.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

. комплексный

Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека.

Понимать и раскрыватъ связь фи­зической культуры с трудовой дея­тельностью


текущий

Компл№4




89


Прыжки с высоты.

1. Обучить спрыгиванию с препятствия
высотой до 40 см.

2. Повторить прыжки через скакалку.

3. Подвижная игра «Запрещённое движение».

комплексный

Осваивать технику мягкого при­земления

Описывать технику прыжковых упражнений


текущий

Компл№4





90


Прыжок в длину с разбега.

1. Повторить спрыгивание с препят­ствия высотой 40 см.

2. Обучить прыжку в длину с разбега.

3. Повторить подвижную игру «Вызов
номеров».

. комплексный

Осваивать технику прыжка в дли­ну с 5-6 шагов разбега.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражне­ний.


текущий

Компл№4





91


Прыжки через ска­калку на одной ноге.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.

2. Разучить прыжки через скакалку на
одной ноге.

3. Повторить прыжок в длину с разбега.

4. Подвижная игра «Третий лишний».

комплексный

Выявлять типичные ошибки в тех­нике прыжка в длину с разбега.

Осваивать технику прыжков через скакалку на одной


текущий

Компл№4




92


Прыжок в высоту с разбега.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.

2. Повторить прыжки через скакалку на одной ноге.

3. Обучить прыжку в высоту с разбега.

. комплексный

Осваивать технику прыжка в вы­соту с разбега.


Проявлять качества быстроты, выносливости, коорди­нации при выполнении прыжковых упражнений.

текущий

Компл№4




93


Прыжки-многоскоки.

1. Повторить прыжок в высоту с разбега.
2. Обучить прыжкам-многоскокам.

3. Повторить подвижную игру «Пустое
место».


. комплексный

Выявлять типичные ошибки в тех­нике прыжка в высоту с разбега.

Ос­ваивать технику прыжков-многоскоков.


текущий

Компл№4




94


Метание теннисного мяча на дальность.

1. Повторить метание теннисного мяча
на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.

3. Повторить подвижную игру «Охотни­ки и утки».

комплексный

Совершенствовать технику мета­ния на дальность.


Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.


Компл№4




95


Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние.


1. Повторить метание теннисного мяча
на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча

комплексный

Совершенствовать технику мета­ния на заданное расстояние

Прояв­лять качества силы, быстроты и координации при метании малого


текущий

Компл№4




96


Бросок набивного мяча (0,5кг) от груди на дальность.

1. Повторить бросок набивного мяча от груди на дальность.

2. Повторить отбивы резинового мяча
одной рукой на месте.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

комплексный


Выявлять типичные ошибки в технике броска набивного мяча от груди.



Компл№4




97


Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого
старта».

2. Повторить бег на 30 м на время.

3. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

комплексный

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

Осваивать технику бега различными спосо­бами.


текущий

Компл№4




98


Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.

2. Повторить челночный бег 3x10 м.

3. Повторить подвижную игру «Воро­бьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

комплексный

Проявлять координацию и быстро­ту во время выполнения челночного бега 3x10 м.

Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°.


текущий

Компл№4




99


Совершенствование элементов спортив­ных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами
спортивных игр.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

комплексный

Выполнять элементы спортивных игр.


Моделировать технические действия в игровой деятельности

текущий

Компл№4




100


Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

. комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности


текущий

Компл№4





101


Подвижные игры и эстафеты.


1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.


. комплексный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


текущий

Компл№4





102


Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности


текущий

Компл№4





Сводная таблица нормативных оценок уровня физической подготовленности учащихся IIV классов.




Воз­раст

Мальчики

Девочки

Уровень подготовленности

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

2

3

4

5

6

7

Бег 1000 м (мин, с)

8

5,36 и ниже

5,37-8,30

8,31 и выше

5,50 и ниже

5,51-8,50

8,51 и выше

9

5,16 и ниже

5,17-8,15

8,16 и выше

5,40 и ниже

5,41-8,40

8,41 и выше

10

5,00 и ниже

5,01-8,00

8,01 и выше

5,30 и ниже

5,31-8,30

8,31 и выше

Челночный бег 3x10 м

6

10,2 и ниже

11,2-10,8

11,8 и выше

10,8 и ниже

11,6-11,0

12,1 и выше

7 '

9,9 и ниже

10,8-10,3

11,2 и выше

10,2 и ниже

11,3-10,6

11,7 и выше

8

9,1 и ниже

10,0-9,5

10,4 и выше

9,7 и ниже

10,7-10,1

11,2 и выше

9

8,8 и ниже

9,9-9,3

10,2 и выше

9,3 и ниже

10,3-9,7

10,8 и выше

10

8,6 и ниже

9,5-9,0

9,9 и выше

9,1 и ниже

10,0-9,5

10,4 и выше

Подтягивания (кол-во раз) Вис (с)

6

3 и выше

2

1 и ниже

10 и выше

4-9

3 и ниже

7

4 и выше

2-3

1 и ниже

12 и выше

5-11

4 и ниже

8

5 и выше

3-4

2 и ниже

14 и выше

7-13

6 и ниже

9

6 и выше

3-5

2 и ниже

16 и выше

8-15

7 и ниже

10

7 и выше

4-6

3 и ниже

18 и выше

9-17

8 и ниже

Подъём туловища за 30 с (кол-во раз)

6

17 и выше

9-16

8 и ниже

16 и выше

8-15

7 и ниже

7

18 и выше

9-17

8 и ниже

17 и выше

9-16

8 и ниже

8

19 и выше

10-18

9 и ниже

17 и выше

9-16

8 и ниже

9

20 и выше

10-19

9 и ниже

18 и выше

9-17

8 и ниже

10

21 и выше

11-20

10 и ниже

18 и выше

9-17

8 и ниже

Наклон вперёд из седа ноги врозь (см)

6

6 и выше

3-5

2 и ниже

11 и выше

6-10

5 и ниже

7

7 и выше

4-6

3 и ниже

12 и выше

6-11

5 и ниже

8

8 и выше

4-7

3 и ниже

12 и выше

6-11

5 и ниже

9

9 и выше

5-8

4 и ниже

13 и выше

7-12

6 и ниже

10

10 и выше

5-9

4 и ниже

14 и выше

7-13

6 и ниже













Материально – техническое и

учебно – методическое обеспечение предмета.


  1. Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, гимнастические маты, скамейки, шведские стенки, гимнастические снаряды, лыжи и т. д.).

  2. Т.С. Лисицкая, ЛА. Новикова. Физическая культура. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

  3. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Спортивный дневник школьни­ка. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

  4. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Обучение в 1 классе по учебнику «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.

  5. Т.С. Лисицкая, ЛА. Новикова. Физическая культура. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

  6. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Спортивный дневник школьни­ка. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

  7. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Обучение во 2 классе по учебни­ку «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.

  8. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Физическая культура. 3 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

  9. Т.С. Лисицкая, ЛА. Новикова. Спортивный дневник школьни­ка. 3 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

  10. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Обучение в 3 классе по учебнику «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.

  11. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Физическая культура. 4 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

  12. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Спортивный дневник школьни­ка. 4 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

  13. Т.С. Лисицкая, Л А. Новикова. Обучение в 4 классе по учебнику «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по физической культуре для 2 класса .Лисицкая , Новикова (ФГОС)

Автор: Додонова Лариса Александровна

Дата: 08.03.2015

Номер свидетельства: 183316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Тематическое планирование по "Физической культуре" 2 классов (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(71) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231716"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442597186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства