Краткосрочный план урока физической культуры № 9
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1. Двигательные действия через легкую атлетику | Школа: Основная школа №23 |
Дата: | ФИО учителя: Жумбина А.Т. |
Класс: 3 класс | Количество присутствующих: 10 | отсутствующих:0 |
Тема урока | Разновидности бега, прыжков и метания |
Цели обучения | 3.1.2.1. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Цели урока | Учащиеся могут: ● Разучить элементы техники метания мяча; ● Применять элементы техники метания в подвижных играх. |
Критерии оценивания | Учащиеся: ● Соблюдают технику безопасности; ● Применяют различные физические упражнения; ● Демонстрируют навыки метания мяча. |
Языковые цели | Учащиеся могут: ● Обсуждать, какие качества можно развивать при метании мяча. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Метание, скорость, сила, заступ, безопасность, физические качества, разбег, снаряд, подвижные игры. Полезные выражения для диалогов и письма: Нужно ли выполнять разминку перед метанием мяча? Какие мышцы задействованы при метании? |
Привитие ценностей | Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности посредством выполнения упражнений в течение урока, через объективное оценивание и взаимооценивание. |
Межпредметные связи | Связь с предметом «Математика», через понятие траектория полета мяча, пространство, перестроения. |
Навыки использования ИКТ | Просмотр презентации для обучения элементам техники метания малого мяча |
Предварительные знания | Учащиеся обладают предварительными знаниями о специальной разминки для разных видов деятельности |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-5 5-9 | 1.Учитель приветствует класс и проводит игру, подводящую к теме урока. Подвижная игра «Снежки». В игре принимают участие две команды, у каждой команды своя территория (половина зала, или площадка). На каждой территории равное количество мячей, сделанных из бумаги. По сигналу учителя, команды начинают перекидывать мячи со своей территории на сторону противника. По свистку игра заканчивается. Подсчитываются мячи на каждой территории, выигрывает та команда, на чьей стороне меньше мячей. После проведения игры учитель объявляет тему и цели урока. Обратная связь: 2. Упражнения для рук. Исходное положение, ноги на ширине плеч: Исходное положение, ноги на ширине плеч, руки с поднятыми локтями перед собой: Исходное положение, ноги на ширине плеч, руки перед собой: | Большое свободное пространство, Мячи (из бумаги) Большое свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, ОРУ: https://novainfo.ru/article/11859 |
Середина урока 7-15 15-28 | 1.Класс делится на пары. Учащиеся становятся лицом друг к другу. Между ними лежит обруч, учащиеся метают мяч в горизонтальную цель (обруч); 2.Класс делится на две команды. Учащиеся становятся в колоннах и метают мяч в обозначенную цель. Обратная связь: Проанализируйте, от чего зависит дальность полёта мяча. На что нужно обратить внимание, если мяч летит высоко, или, наоборот, падает вниз. 3. Класс делятся на две команды. Одна команда встает в квадрат в виде змейки, держась руками за пояс. Другая команда встает за квадрат. По сигналу эта команда пытается мячом выбить игрока, стоящего последним в змейке. Впереди стоящий игрок старается помешать, это сделать, постоянно перемещаясь и поднимая руки. Если команде, располагающейся за кругом, удалось выбить последнего в змейке, то выбитый выходит за квадрат. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Демонстрируют навыки метания; - Активно участвуют в игре. Формативное оценивание: Взаимооценивание. Учащиеся оценивают друг друга в командах, насколько хорошо удалось добиться эффективного результата. Что можно улучшить в работе команды? | Большое свободное пространство, обручи, мяч теннисный Большое свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-metaniem-na-dalnost-i-v-cel-472627.html |
Конец урока 35-40 | Рефлексия. Материал занятия мне был… Понятен/непонятен полезен/бесполезен интересен/скучен легким/трудным интересно /нет | Большое свободное пространство |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация: - В разнообразии физической деятельности; - В делении на группы. По выбору капитанов, которые поочередно набирают себе игроков; - По спортивному инвентарю и оборудованию. | 1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока; 2.Оценивание с помощью обратной связи. 3. Взаимооценивание | 1. Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения упражнений и во время подвижных игр; 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. 3. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |