Цель: создание условий для оптимального развития детей, помощь в усвоении школьной программы по физической культуре.
Просмотр содержимого документа
«План работы с отстающими детьми по физической культуре на 2019 – 2020 учебный год»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4»
города Магнитогорска
План работы с отстающими детьми по физической культуре на 2019 – 2020 учебный год
Составил: учитель физической культуры
Калашников Александр Святославович
Цель: создание условий для оптимального развития детей, помощь в усвоении школьной программы по физической культуре.
Задачи:
* Выявить причины отставания школьников по физической культуре;
* Изучить и овладеть методами и приемами выявления причин отставания;
* Добиваться лучших успехов и результатов.
Направления:
- работа с учащимися;
- работа с классным руководителем;
- работа с родителями;
- работа с педагогическим коллективом.
Ежедневно
Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам учеников и родителей;
Беседы с классными руководителями;
Привлечение детей к посещению спортивных секций и кружков.
Еженедельно
Дополнительная работа с учащимися после уроков;
Рекомендации родителям, чьи дети отстают, о правильном подходе к занятиям физической культурой и спортом.
Ежемесячно
Контроль посещения спортивных секций;
Дополнительная сдача нормативов и зачетов по физической культуре;
Тестирование знаний по физкультуре.
Планируемые результаты:
* Создание благоприятных условий для развития способностей учащихся;
* Формирование системы работы с отстающими учащимися;
* Внедрение новых общеобразовательных технологий;
* Представление возможностей для участия отстающих учеников в творческих конкурсах, мероприятиях и соревнованиях.
План работы с отстающими детьми по физической культуре
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Проведение проверочных работ и контрольных тестов с целью выявления физической подготовленности и знаний учащихся | Сентябрь | Учителя физической культуры |
2 | Составить список отстающих учащихся по физической культуре | Сентябрь | Учителя физической культуры |
3 | Установление причин отставания учащихся | Сентябрь | Учителя физической культуры |
4 | Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися и классным руководителем | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
5 | Участие в обсуждении вопросов работы с отстающими учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, совещании, семинарах) | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
6 | Ведение учета знания отстающих учащихся | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
7 | Привлечение детей к посещению спортивных секций и кружков | Октябрь | Учителя физической культуры |
8 | Составление плана и комплекса упражнений для отстающих учащихся | Октябрь | Учителя физической культуры |
9 | Контроль посещения спортивных секций | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
10 | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания отстающему ученику | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
11 | Привлечение к участию в предметных неделях, судейству и проведению соревнований и спортивных мероприятий | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
12 | Дополнительная сдача нормативов и зачетов по физической культуре | В конце каждой четверти | Учителя физической культуры |
13 | Подбор заданий базового уровня сложности для отстающих обучающихся | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
14 | Создание папки с устными заданиями для отстающих обучающихся | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
15 | Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
16 | Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
17 | Отчёт учителя по работе с отстающими обучающимися | Май | Учителя физической культуры |