Подготовительная часть. Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. Строевая подготовка: Повороты «Налево», «Направо», «Кругом» ОРУ в ходьбе: - руки на пояс, на пятках - руки вверх на, на носках - руки на пояс наклоны на каждый шаг -руки за голову, выпады на каждый шаг ОРУ в беге: - бег - бег с высоким подниманием бедра; -бег с захлестыванием голени назад ОРУ в прыжке: -на правой ноге -на левой ноге - с ноги на ногу -на двух ногах Постепенно переходим на шаг. Основная часть. - на лево колонну по два-марш! 1. Бег с арканом. 2. Прыжки через нарты. 3. Кырынаастыыр. 4. Пойми меня. 5. Оседлать оленя. 6. Собери слово. 7. Игра «Бой оленей» Заключительная часть. построение подведение итогов Домашнее задание. | 10 минут 30 минут 5 минут | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке. Обратить внимание на правильность выполнения -спина прямая, смотрим вперед -ноги в коленном суставе не сгибаются - спина прямая, шире шаг -следить за дыханием -колени поднимаем на уровне бедра. - мах руками, широкие шаги. -попеременно не прыгать. Класс делится на две команды. 1 По команде «Марш!» бегут, обходят конус. Аркан передают следующему. 2 Участники 5 раз прыгают зигзагом через скамейку, обходят конус и обратно. 3 В упоре лежа стойка на руках и ногах, передвигаются вперед, без хлопка. Конус переставит чуть ближе. 4 Бегут до веревки, в прыжке достают лист бумаги с заданием, в котором без слов нужно показать своей команде национальный вид спорта, команда должна угадать. 5 Каждый участник бежит с седлом и оседлает гимнастический конь садится и поднимает руку. Снимает седло и бежит обратно. Учитель страхует учащихся. 6 Командам даются задания где участники должны собрать правильно буквы и отгадать слово. 7 Касаясь плечом друг против друга, встают на четвереньках. Задача участников оттолкнуть соперника из круга. Побеждает команда набравшая большее количество победителей | Планируемые личностные результаты: 1. Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3. Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты: 1 Регулятивные УУД. Вносить необходимые Коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2 Познавательные УУД 3 Коммуникативные УУД. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умение понимать причины успеха и не успеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Победившая команда награждается «5»,проигравшим «4». Отметить ученика у кого хорошо получалось то или иное задание. |