kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План –конспект урока по легкой атлетике с учетом ФГОС по теме «Физическое воспитание посредством национальных видов спорта народов Севера» Для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники национальных видов народов Севера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План –конспект урока по легкой атлетике с учетом ФГОС по теме «Физическое воспитание посредством национальных видов спорта народов Севера» Для учащихся 5 класса»

План –конспект урока

по легкой атлетике с учетом ФГОС по теме

«Физическое воспитание посредством национальных видов спорта народов Севера»

Для учащихся 5 класса

Конспект урока по физической культуре

Раздел: Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность «Легкая атлетика».

Тема: Физическое воспитание посредством национальных видов спорта народов Севера

Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники национальных видов народов Севера.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

1 Веселые старты- Совершенствовать выполнения техники с элементами национальных видов.

2 Закреплять понятия двигательных действий.

3 Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи: (метапредметные результаты):

1 Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2 Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3 Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

4 Развивать двигательные качества, силы, прыгучести, выносливости, и быстроты (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1 Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2 Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование , личностные УУД).

3 Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, седло, аркан, гимнастический конь, конусы.

Методы проведения: игровой, групповой, индивидуальный, повторный.

Ход урока:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть.

Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.




Строевая подготовка: Повороты «Налево», «Направо», «Кругом»


ОРУ в ходьбе:

- руки на пояс, на пятках

- руки вверх на, на носках

- руки на пояс наклоны на каждый шаг

-руки за голову, выпады на каждый шаг

ОРУ в беге:

- бег

- бег с высоким подниманием бедра;

-бег с захлестыванием голени назад

ОРУ в прыжке:

-на правой ноге

-на левой ноге

- с ноги на ногу

-на двух ногах

Постепенно переходим на шаг.

Основная часть.

- на лево колонну по два-марш!

1. Бег с арканом.




2. Прыжки через нарты.




3. Кырынаастыыр.





4. Пойми меня.









5. Оседлать оленя.








6. Собери слово.





7. Игра «Бой оленей»








Заключительная часть.

построение

подведение итогов

Домашнее задание.



10 минут




























30 минут














































5 минут


Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке.

Обратить внимание на правильность выполнения


-спина прямая, смотрим вперед

-ноги в коленном суставе не сгибаются

- спина прямая, шире шаг


-следить за дыханием

-колени поднимаем на уровне бедра.




- мах руками, широкие шаги.

-попеременно не прыгать.


Класс делится на две команды.

1 По команде «Марш!» бегут, обходят конус. Аркан передают следующему.

2 Участники 5 раз прыгают зигзагом через скамейку, обходят конус и обратно.

3 В упоре лежа стойка на руках и ногах, передвигаются вперед, без хлопка. Конус переставит чуть ближе.

4 Бегут до веревки, в прыжке достают лист бумаги с заданием, в котором без слов нужно показать своей команде национальный вид спорта, команда должна угадать.

5 Каждый участник бежит с седлом и оседлает гимнастический конь садится и поднимает руку. Снимает седло и бежит обратно. Учитель страхует учащихся.

6 Командам даются задания где участники должны собрать правильно буквы и отгадать слово.

7 Касаясь плечом друг против друга, встают на четвереньках. Задача участников оттолкнуть соперника из круга. Побеждает команда набравшая большее количество победителей



Планируемые личностные результаты:

1. Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3. Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Планируемые метапредметные результаты:

1 Регулятивные УУД. Вносить необходимые

Коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2 Познавательные УУД


3 Коммуникативные УУД.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умение понимать причины успеха и не успеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

















Победившая команда награждается «5»,проигравшим «4». Отметить ученика у кого хорошо получалось то или иное задание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Горнакова Людмила Владимировна

Дата: 28.01.2025

Номер свидетельства: 664364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства