kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по ОФП

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Алтынсарин ауданы ?кімдігіні? білім беру б?лімі?і? Кара?айлы орта мектебі»

К ГУ «Карагайлинская школа отдела образования» акимата  Алтынсаринского  района»

План-Конспект

урока по ОФП 3  класс.

.

Задачи:

  1. Развивать гибкость.
  2. Совершенствовать естественные движения человека.
  3. Воспитывать морально-психологическую устойчивость организма к дозированию физической нагрузки.

Цель урока: Освоение  специальных  упражнений  для  ОФП

Дата проведения: 15  января  2016 г

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:г/маты, г/палки, секундомер, свисток, линейка.

Класс: 8

Педагог:  Калиев  К.А

№ п/п

I.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

II.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Содержание

Подготовительная часть урока.

Общее построение. Сообщение задачи урока

Строевые приемы.

Ходьба.

  • 1-4- ходьба на носках, руки в сторону;

5-8- на пятках, руки за голову.

  • 1- руки к плечам,

2- вверх,

3- в сторону,

4- вниз.

  • Руки в замок на грудь.
  1. руки вперед, ладони наружу,
  2. и. п.
  3. вверх-назад,
  4. и. п.
  • Руки к плечам, согнуты в сторону.

1-4- круговые движения вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки вверх.

1-4- круговые вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки за спину, согнуты в локтях.

Ходьба в полуприседе.

  • Руки на пояс.
    1. шаг левой, правое бедро вверх,
    2. тоже с правой.
  • Руки на пояс.
    1. прыжки на правой ноге,

5-8- тоже на левой.

Спортивная ходьба.

Медленный бег.

Упражнения в беге:

  • правым боком приставными прыжками;
  • тоже левым;
  • с высоким подниманием бедра;
  • с захлестыванием голени назад;
  • спиной вперед;

Переход с бега на ходьбу.

Перестроение.

О.Р.У. с г/палками.

И. п. – о.с. палка внизу.

  1. подняться на носки, палка вперед,
  2. опуститься, палка вверх,
  3. подняться на носки, палка вперед,
  4. и. п.

И. п. – о.с. палка внизу.

  1. левую ногу назад на носок, палка вперед,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой,
  1. мах левой назад, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 8- тоже правой.

И. п. - о.с. палка внизу.

  1. круговое движение головой влево,
  2. тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка вперед.

  1. пружинистые повороты налево,
  1. и. п.
  2. 7- пружинистые отведения палки вверх - назад,
  1. и. п.
  2. 16- тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на плечах.

  1. наклон влево,
  2. и.п.
  3. 4- тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на предплечье

  1. пружинистые наклоны вперед,

 4-  и. п.

5-7- тоже назад,

  1. и. п.

И. п. – стойка ноги врозь, палка на грудь.

  1. наклон влево, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 4- тоже вправо.

И. п. – о.с., палка вверх.

  1. пружинистые наклоны вперед
  1. и. п.

И. п. – о.с., палка вниз.

  1. присед, палка вперед,
  2. и. п.
  3. палка вверх,
  4. и. п.

И. п. – о.с., палка вверх.

  1. мах левой вперед, палка вперед,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. – о.с., палка стоя вертикально впереди.

  1. мах левой в сторону,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. – о.с., палка внизу.

  1. мах левой назад, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. - о.с., палка вперед.

  1. пронос левой ноги между рук,

3-4- и. п.

5-8- тоже правой.

И. п. – о.с.

  1. прыжки на двух ногах,
  1. прыжок в стойку ноги врозь,
  2. и. п.
  3. прыжок в стойку ноги врозь,
  4. и. п.

Обратное перестроение.

Основная часть урока.

  1. Развивать гибкость.

Упражнения на развитие

гибкости позвоночного столба.

Упражнения в парах.

И. п. – сед ноги вместе, руки вверх.

Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;
  • наклоны вперед, носки на себя;

И. п. – сед ноги врозь, руки вверх.

 Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;
  • наклоны вперед, носки на себя.

И. п. – поза «лотоса».

Пружинистые отведения ног в сторону - книзу.

И. п. – тоже.

Наклоны вперед.

И. п. – лежа на спине, левая нога согнута, прижата к груди.

Пружинистое подтягивание согнутой ноги к груди.

И. п. – лежа на спине.

Пружинистое подтягивание прямой ноги вверх – вперед.

И. п. – сед ноги врозь.

Пружинистые наклоны вперед.

Тестовое задание.

  И. п. – сед ноги врозь.

Наклон вперед.

2.Совершенствовать естественные движения человека.

Эстафеты с б/б мячами.

  • Передача мяча в колонне сверху.
  • Передача мяча снизу между ногами.
  • Перекатывание мяча между ногами.

Заключительная часть урока.

Построение.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

Дозировка

9-10 мин

30 сек

30 сек.

15-20 м

15-20 м

15-20 м

15-20 м

15-20 м

15-20 м

15-20 м

25-30 м

30-40 м

1-1,5 мин

7-8 мин

20-25 м

20-25 м

20-25 м

20-25 м

20-25 м

30-40 м

25-30 сек

5-6 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8- раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8раз

10-15 раз

10-15 сек.

18-20 мин

6-7 мин

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2-3 мин

3 раза

2-3 мин

1-1,5 мин

1-1,5 мин

1-1,5 мин

О.М.У.

Обратить внимание на внешний вид, состояние здоровья.

Повороты направо, налево, кругом.

Следить за осанкой, положением рук.

Ходьбу выполнять точно на пятках, без переката.

Следить за осанкой, положением рук.

Локти выпрямлять, активное отведение рук назад.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Руки прямые, круговые движения выполнять с максимальной амплитудой.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой, бедро поднимать до Ð 90 °

Прыжки выполнять с небольшим продвижением вперед.

Руки согнуты в локтях, активно, поочередно работают вдоль туловища.

Равномерный бег, дыхание произвольное, следить за дистанцией (2 шага).

Прыжок выполнять выше,

следить за дистанцией (2 шага).

Колено поднимать до Ð90°,

плечи немного наклонены вперед.

Выполнять на передней части

стопы, работа рук как при беге.

Смотреть через левое плечо.

Восстановить дыхание.

Из одной колонны в колонну по четыре. Дистанция и интервал 4 шага.

Следить за положением рук, осанкой.

Ногу точно назад, колено

 не сгибать.

Отвести ногу назад под Ð30°.

Следить за осанкой.

Амплитуда движения широкая, следить за руками.

Наклон выполнять небольшой, точно в сторону.

Спина прогнута, ноги в коленных суставах не сгибать.

Наклон с небольшой амплитудой.

Наклон выполнять точно в сторону. Следить за осанкой.

Касание стоп руками.

Пятки от пола не отрывать, спину держать ровно.

Маховая и опорная ноги прямые, выполнять с максимальной амплитудой.

Следить за осанкой, маховая и опорная ноги прямые.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Руки от палки не отрывать, спина прямая.

Палку положить на пол, следить

 за осанкой.

Из колонны по четыре в

 колонну по одному.

Класс стелет г/маты, делится на

 1и 2 номера.

1- выполняют упражнения,

  1. оказывают им пассивную помощь.

Затем происходит смена.

Ноги в коленных суставах не сгибать.

Ноги разведены на расстоянии 30 см. Партнеры помогают.

Стопа к стопе, спина ровная,

руки на колени. Руками

надавливать на ноги.

Движение спокойное.

Грудью прижиматься к ногам, руками тянуться вперед.

Правую ногу от пола не отрывать, голову и плечи прижать к полу.

Упражнение выполнять на каждую ногу.

Руками взяться за голень, нога прямая. Упражнение выполнять

 на каждую ногу.

Выполнять самостоятельно.

 Ноги на расстоянии 30 см.

Ноги разведены на расстоянии 30 см, руки вверх, пятки

 расположены на горизонтальной линии, перпендикулярно к ее середине положенной линейки.выполняет наклон вперед не сгибая колени и опускает

 пальцы на линейку. Фиксируется результат (см).

Девушки:

     «5» - 5 см.

     «4» - 10 см.

     «3» - 15 см.

Передачу точно выполнять из

рук в руки.

Следить за правильным выполнением задания.

Обратить внимание на точное и правильное выполнение задания.

Мяч должен катиться по полу.

Составить комплекс упражнений

 на развитие гибкости мышц

спины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по ОФП»

«Алтынсарин ауданы әкімдігінің білім беру бөліміңің Карағайлы орта мектебі»

К ГУ «Карагайлинская школа отдела образования» акимата Алтынсаринского района»






План-Конспект

урока по ОФП 3 класс.

.

Задачи:


  1. Развивать гибкость.

  2. Совершенствовать естественные движения человека.

  3. Воспитывать морально-психологическую устойчивость организма к дозированию физической нагрузки.


Цель урока: Освоение специальных упражнений для ОФП




Дата проведения: 15 января 2016 г


Место проведения: спортивный зал


Инвентарь:г/маты, г/палки, секундомер, свисток, линейка.


Класс: 8


Педагог: Калиев К.А

п/п




I.







































































1.







2.










3.








4.











5.






6.








7.






8.





9.






10.







11.






12.






13.






14.












II.
















1.









2.








3.








4.






5.






6.









































Содержание




Подготовительная часть урока.

Общее построение. Сообщение задачи урока


Строевые приемы.


Ходьба.

  • 1-4- ходьба на носках, руки в сторону;

5-8- на пятках, руки за голову.

  • 1- руки к плечам,

2- вверх,

3- в сторону,

4- вниз.

  • Руки в замок на грудь.

  1. руки вперед, ладони наружу,

  2. и. п.

  3. вверх-назад,

  4. и. п.

  • Руки к плечам, согнуты в сторону.

1-4- круговые движения вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки вверх.

1-4- круговые вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки за спину, согнуты в локтях.

Ходьба в полуприседе.

  • Руки на пояс.

    1. шаг левой, правое бедро вверх,

    1. тоже с правой.

  • Руки на пояс.

    1. прыжки на правой ноге,

5-8- тоже на левой.

Спортивная ходьба.





Медленный бег.


Упражнения в беге:

  • правым боком приставными прыжками;

  • тоже левым;

  • с высоким подниманием бедра;



  • с захлестыванием голени назад;



  • спиной вперед;


Переход с бега на ходьбу.


Перестроение.







О.Р.У. с г/палками.


И. п. – о.с. палка внизу.

  1. подняться на носки, палка вперед,

  2. опуститься, палка вверх,

  3. подняться на носки, палка вперед,

  4. и. п.

И. п. – о.с. палка внизу.

  1. левую ногу назад на носок, палка вперед,

  2. и. п.

  3. 4- тоже правой,

  1. мах левой назад, палка вверх,

  2. и. п.

  3. 8- тоже правой.


И. п. - о.с. палка внизу.

    1. круговое движение головой влево,

    1. тоже вправо.





И. п. – стойка ноги врозь, палка вперед.

    1. пружинистые повороты налево,

  1. и. п.

  2. 7- пружинистые отведения палки вверх - назад,

  1. и. п.

  2. 16- тоже вправо.


И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на плечах.

  1. наклон влево,

  2. и.п.

  3. 4- тоже вправо.


И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на предплечье

    1. пружинистые наклоны вперед,

4- и. п.

5-7- тоже назад,

  1. и. п.


И. п. – стойка ноги врозь, палка на грудь.

  1. наклон влево, палка вверх,

  2. и. п.

  3. 4- тоже вправо.


И. п. – о.с., палка вверх.

    1. пружинистые наклоны вперед

  1. и. п.


И. п. – о.с., палка вниз.

  1. присед, палка вперед,

  2. и. п.

  3. палка вверх,

  4. и. п.


И. п. – о.с., палка вверх.

  1. мах левой вперед, палка вперед,

  2. и. п.

  3. 4- тоже правой.



И. п. – о.с., палка стоя вертикально впереди.

  1. мах левой в сторону,

  2. и. п.

  3. 4- тоже правой.


И. п. – о.с., палка внизу.

  1. мах левой назад, палка вверх,

  2. и. п.

  3. 4- тоже правой.


И. п. - о.с., палка вперед.

    1. пронос левой ноги между рук,

3-4- и. п.

5-8- тоже правой.


И. п. – о.с.

    1. прыжки на двух ногах,

  1. прыжок в стойку ноги врозь,

  2. и. п.

  3. прыжок в стойку ноги врозь,

  4. и. п.


Обратное перестроение.

















Основная часть урока.


    1. Развивать гибкость.

Упражнения на развитие

гибкости позвоночного столба.





Упражнения в парах.

И. п. – сед ноги вместе, руки вверх.

Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;

  • наклоны вперед, носки на себя;



И. п. – сед ноги врозь, руки вверх.

Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;

  • наклоны вперед, носки на себя.


И. п. – поза «лотоса».

Пружинистые отведения ног в сторону - книзу.



И. п. – тоже.

Наклоны вперед.


И. п. – лежа на спине, левая нога согнута, прижата к груди.

Пружинистое подтягивание согнутой ноги к груди.



И. п. – лежа на спине.

Пружинистое подтягивание прямой ноги вверх – вперед.




И. п. – сед ноги врозь.

Пружинистые наклоны вперед.


Тестовое задание.



И. п. – сед ноги врозь.

Наклон вперед.














2.Совершенствовать естественные движения человека.


Эстафеты с б/б мячами.

  • Передача мяча в колонне сверху.


  • Передача мяча снизу между ногами.





  • Перекатывание мяча между ногами.


Заключительная часть урока.



Построение.


Подведение итогов.


Домашнее задание.

Дозировка




9-10 мин


30 сек



30 сек.



15-20 м




15-20 м




15-20 м






15-20 м






15-20 м



15-20 м



15-20 м




25-30 м




30-40 м





1-1,5 мин


7-8 мин


20-25 м

20-25 м


20-25 м




20-25 м




20-25 м


30-40 м


25-30 сек



5-6 мин



6-8 раз







6-8 раз










6-8 раз







6-8 раз











6-8 раз






6-8- раз








6-8 раз






6-8 раз





6-8 раз






6-8 раз







6-8 раз






6-8 раз






6-8раз






10-15 раз









10-15 сек.











18-20 мин


6-7 мин











2 x 10


2 x 10






2 x 10


2 x 10




2 x 10




2 x 10



2 x 10






2 x 10






2 x 10



2-3 мин



3 раза




















2-3 мин

1-1,5 мин



1-1,5 мин


1-1,5 мин




О.М.У.




Обратить внимание на внешний вид, состояние здоровья.

Повороты направо, налево, кругом.


Следить за осанкой, положением рук.

Ходьбу выполнять точно на пятках, без переката.

Следить за осанкой, положением рук.



Локти выпрямлять, активное отведение рук назад.





Выполнять с максимальной амплитудой.





Руки прямые, круговые движения выполнять с максимальной амплитудой.

Следить за осанкой.



Следить за осанкой, бедро поднимать до  90 



Прыжки выполнять с небольшим продвижением вперед.


Руки согнуты в локтях, активно, поочередно работают вдоль туловища.



Равномерный бег, дыхание произвольное, следить за дистанцией (2 шага).


Прыжок выполнять выше,

следить за дистанцией (2 шага).

Колено поднимать до 90,

плечи немного наклонены вперед.


Выполнять на передней части

стопы, работа рук как при беге.


Смотреть через левое плечо.


Восстановить дыхание.


Из одной колонны в колонну по четыре. Дистанция и интервал 4 шага.



Следить за положением рук, осанкой.








Ногу точно назад, колено

не сгибать.




Отвести ногу назад под 30.





Следить за осанкой.







Амплитуда движения широкая, следить за руками.










Наклон выполнять небольшой, точно в сторону.





Спина прогнута, ноги в коленных суставах не сгибать.



Наклон с небольшой амплитудой.


Наклон выполнять точно в сторону. Следить за осанкой.






Касание стоп руками.




Пятки от пола не отрывать, спину держать ровно.





Маховая и опорная ноги прямые, выполнять с максимальной амплитудой.





Следить за осанкой, маховая и опорная ноги прямые.





Выполнять с максимальной амплитудой.





Руки от палки не отрывать, спина прямая.





Палку положить на пол, следить

за осанкой.








Из колонны по четыре в

колонну по одному.





Класс стелет г/маты, делится на

1и 2 номера.

1- выполняют упражнения,

  1. оказывают им пассивную помощь.

Затем происходит смена.





Ноги в коленных суставах не сгибать.





Ноги разведены на расстоянии 30 см. Партнеры помогают.






Стопа к стопе, спина ровная,

руки на колени. Руками

надавливать на ноги.


Движение спокойное.



Грудью прижиматься к ногам, руками тянуться вперед.




Правую ногу от пола не отрывать, голову и плечи прижать к полу.

Упражнение выполнять на каждую ногу.


Руками взяться за голень, нога прямая. Упражнение выполнять

на каждую ногу.

Выполнять самостоятельно.

Ноги на расстоянии 30 см.


Ноги разведены на расстоянии 30 см, руки вверх, пятки

расположены на горизонтальной линии, перпендикулярно к ее середине положенной линейки.выполняет наклон вперед не сгибая колени и опускает

пальцы на линейку. Фиксируется результат (см).

Девушки:

«5» - 5 см.

«4» - 10 см.

«3» - 15 см.







Передачу точно выполнять из

рук в руки.


Следить за правильным выполнением задания.

Обратить внимание на точное и правильное выполнение задания.


Мяч должен катиться по полу.




Составить комплекс упражнений

на развитие гибкости мышц

спины.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по ОФП

Автор: Калиев Кабдрахман Ануарбекович

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства