Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока № 74 по волейболу в 6 классе »
План-конспект урока № 74
по волейболу в 6 классе
Тема урока:спортивная игра -волейбол
Цель урока: расширять функциональные возможности уч-ся при помощи игры в в/б
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику приема и передачи мяча снизу, приема и
передачи мяча сверху на месте
2.Совершенствовать технику мяча в движении
3.Развитие скоростных и координационных способностей
Часть урока: базовая, вариативная
Тип урока: обучающий, совершенствования, контрольный, соревновательный
Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой, индивидуальный.
Дата проведения: 06.03.14
Учитель;: Гасюк.Р.Б
Содержание урока
Дозировка
ОМУ
Подготовительная часть
1. Построение.
2. Сообщение темы и задач урока
3. Разновидности ходьбы
- на носках
- на пятках
4. Разновидности бега
- с высоким подниманием бедер
- со сгибанием ног назад
- приставными шагами правым и левым боком
- ускорение по диагонали
- с поворотом на 360
- змейкой
5. ОРУ со скакалками:
1.и.п. – стойка ноги врозь, скакалка внизу.
На 1 подняться на носки, руки вверх, на 2 опуститься на стопу, руки за спину.
На 3-4 повторить.
2. и.п. – стойка руки вперед.
На 1-2 поворот влево.
На 3-4 – вправо.
3. и.п. – стойка ноги врозь, скакалка за спиной.
На 1-3 наклон вперед, руки за спиной вверх.
На 4 исходное положение.
4. и.п. – основная стойка, скакалка внизу.
На 1 выпад левой ногой вперед, руки вверх.
На 2 – и.п.
На 3-4 повтор
5.и.п. - основная стойка, скакалка внизу.
На 1 присед, руки вверх
На 2 – и.п.
На 3-4 повтор
6. и.п. – упор лежа, скакалка на полу.
На 1 перешагнуть левой рукой через скакалку,
На 2 – правой
На 3-4 то же в обратную сторону.
7. и.п. – стойка, скакалка в руках.
Прыжки через скакалку.
8. Челночный бег.
10 мин
30 с
30 с
1 мин
3 мин
5 мин
Проверить наличие формы
Соблюдать дистанцию
-выше поднимать бедро
- пятками касаться ягодиц
- стелющийся шаг
- перестроение в 2 колонны
По ходу взять скакалки.
Прогнуться в пояснице.
Резче поворот.
Наклон глубже.
Выпад глубже.
Спину держать прямо.
Выполняем прыжки любым способом.
Соревнуемся, кто больше выполнит прыжков.
Основная часть
1. Упражнения с набивными мячами.
- броски набивного мяча партнеру из-за головы
- броски набивного мяча над собой, ловля и передача партнеру
2. Упражнения с волейбольными мячами.
- передача мяча ударом об пол партнеру
- передача в парах двумя руками сверху
- верхняя передача мяча над собой ( 1 шеренга)
- упор присев, упор лежа (2 шеренга)
- передача мяча двумя руками сверху назад своему партнеру
- передача мяча в движении
- встречная эстафета
- передача мяча в круге
Двусторонняя игра в волейбол.
30 мин.
8 мин
12 мин
10 мин
Размять кисти рук.
Выполнять передачу точно.
Напомнить технику выполнения.
Соревнуемся, чья пара выполнит больше передач.
Поочередно выполняют обе шеренги.
Обратить внимание на работу рук и ног, перемещения.
Дать установку, что проигрыш это тоже успех, результат.
Заключительная часть
Построение.
Упражнения на расслабление.
Подведение итогов.
Учебный диалог:
1. Чем отличается верхняя передача от нижней?
2. В какой ситуации будете применять тот или иной игровой прием?
Домашнее задание.
5 мин
30 с
1 мин
1 мин
1 мин
1,5 мин
Дышать глубоко и равномерно.
Отметить лучших, выявить ошибки и способы их устранения. Выставление оценок.
Выводы: Урок соответствует основным требованиям. Подбор упражнений в подготовительной части позволил подготовить организм обучающихся к основной нагрузке. Поставленные задачи практикантом решались в основной части урока, целесообразно выбраны формы размещения и способы перемещения обучающихся для выполнения заданий. Практикант на личном примере демонстрирует упражнения, умеет вести беседу, направлять обсуждение, подводить итоги. Урок прошел интересно, носил воспитывающий характер, способствовал укреплению здоровья и развитию физических качеств.