kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему:Развитие навыков прыжка и метаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке ученики 9 классов учаться оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности и способности других,а также альтернативные решения.У детей развиваются теплые отношения,формируются навыки сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему:Развитие навыков прыжка и метаний»

Раздел долгосрочного плана:

Школа: Общеобразовательная средняя школа №3 имени Абая

Дата:14.05.2021

ФИО учителя: Искаков Марат Кулымбекович

Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Развитие навыков прыжка и метаний

Цели обучения:

9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;

Цели урока:


- научить учащихсяобъяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнениитолкания ядра;

- научить учащихся демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют обучающие упражнения толкания ядра.

Языковая цель:

Учащиеся умеют:обсуждать и демонстрировать навыки, необходимые в беге, прыжках и метании.

Предметная лексика и терминология:компоненты фитнеса, толкание ядра, набивной мяч, камни, подводящие упражнения, «взрывная сила».

Полезные фразы для диалога:водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения:Какое воздействие оказывают упражнения на ваш организм?

Привитие ценностей:




Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Межпредметные связи:

Биология

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на развитие коммуникативных навыков http://festival.1september.ru/articles/614553/

Ссылка на толкание ядра – Правила https://world-sport.org/cycle/shot_put/rules/

Ссылка на толкание ядра - Техника

Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных из раздела № 7«

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов




10 минут









Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будутобъяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении толкания ядра;

- учащиеся будут демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье.

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности в целях предотвращения травматизма.

(К)Учитель проводит стратегия «Только одна минута»

Проверить предварительные знания по теме; обобщить пройденный материал.

Учащиеся в парах обсуждают технику толкания ядра.

Оценивание: наблюдение учителем.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя.



Инструктаж по ТБ



Ссылка на развитие коммуникативных навыков http://festival.1september.ru/articles/614553/



измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)

Середина урока -осмысление



25 минут



8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;



8.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье




Учитель предлагает учащимсязадания пообучению толкания ядра.

Задание № 1

(К, Г, Ф)Класс разделить на три группы. Каждая группа отрабатывает упражнения для толкания ядра. Используя дифференцированный подход. Выполнить упражнения можно с подходами в зависимости от подготовленности учащихся. Главная задача учащихся – увеличить продуктивность«взрывной» силы при правильной техники.

По сигналу учителя группы меняются упражнениями.

Место ядра можно использовать набивные мячи, камни разного веса.

Упражнение № 1

1 . И.п. – туловище прямое, правая нога согнута в коленном суставе, левая выставлена вперед. Вес тела больше на правой ноге. Быстро выпрямляя ноги вперед- вверх, вытолкнуть ядро.



Упражнение № 2

2 . И.п. – ядро удерживается двумя руками у шеи, локти с осью плеч составляют две параллели. Вес тела на согнутой правой ноге, левая нога приподнята над землей. Быстро опуская левую на опору, повернуть таз и голень правой ноги вправо-наружу, выйти грудью вперед-вверх, вытолкнуть ядро.


Упражнение № 3









3. И.п. - основная стойка, ядро на пальцах вытянутой вверх правой руки. Незначительно сгибая ноги, вытолкнуть ядро кистью.

4. И. п. – группировка, правая нога согнута в коленном и тазобедренном суставах. Рука с ядром принимает положение, типичное для толкания ядра с места. Выпрямляя правую ногу с поворотом голени и таза вправо, выйти грудью вперед-вверх с последующим выталкиванием ядра

Дескрипторы:

- соблюдает ТБ при выполнении задания;

- учащиеся соблюдают технику толкания;

- опускание левой ноги на опору;

- поворот таза;

- выход грудью вперед-вверх и выталкивание снаряда метающей рукой;

- левое плечо в начале выпрямления ног должно быть выше правого;

- левая нога на опоре, напряжена и согнута в коленном суставе. - распрямление ног должно совпадать с окончаниемраспрямления толкающей руки;

- кисть разгибается в запястье.

- учащиеся не заступают за линию;

- учащиеся следят за нагрузкой ЧСС (пульс);

- учащиеся развивают «взрывную» силу и выносливость.

Оценивание: после выполнения задания учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос:Какое воздействие оказывают упражнения на ваш организм?

Дифференциацияосуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство




Свисток для учителя, фишки, мел, набивной мяч, камни, метр, ядро


Ссылка на толкание ядра – Правила https://world-sport.org/cycle/shot_put/rules/






Ссылка на толкание ядра - Техника https://world-sport.org/cycle/shot_put/technology/






Ссылка на толкание ядра. Техника и специальные упражнения https://www.youtube.com/watch?v=ateIna3bqvw







Ссылка на толкание ядра http://www.rosatletika.ru/content/%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8F%D0%B4%D1%80%D0%B0.html






Ссылка на подводящие упражнения https://docplayer.ru/55314286-Podvodyashchie-specialnye-uprazhneniya-dlya-obucheniya-vidam-legkoy-atletiki.html
















Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока–рефлексия


5 мин



Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся стратегия «Комплимент- похвала»

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


1.Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- выполнение санитарных норм;

- создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе;

- личностно-ориентированный подход к детям;

- продолжение работы над формированием правильной осанки.

2. Соблюдение правил техники безопасности в спортзале. Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытый урок на тему:Развитие навыков прыжка и метаний

Автор: Искаков Марат Кулымбекович

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581439


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства