Образовательный конспект в областе "Физическая культура" по работе с детьми старшей группы в системе ФГОС
Образовательный конспект в областе "Физическая культура" по работе с детьми старшей группы в системе ФГОС
Волшебная страна безопасности (занятия для детей старшей группы ([КАМУНИКЦИЯ + ФИЗО])
Цель: Способствовать физическому развитию детей под средством нетрадиционных видов физических упражнений и спорта, через:футбэг (футбол с набивным мешочком); стретчинг – (упражнения на растяжку); фартлек - (бег на выносливость).Ознакомление с основами техники и тактики преодоления естественных препятствий.
Задачи:
1. Обучать передвижению по гимнастической скамейке, шаг с грузом и передвижению по перевернутой гимнастической скамейке шагом;
2. Развивать психофизические качества в силе и скорости под средством бега;
3. Формировать речевую активность и уверенность;
4. Воспитывать чувство коллективизма;
5. Способствовать повышению эластичности различных мышечных групп;
6. Воспитание комплекса качеств ловкости (динамического, статического равновесия, адаптационной ловкости, способности к пространственной ориентации, координации, ловкости);
7. Способствовать повышению физической активности под средством новой игры.
Предварительная работа: утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке, индивидуальная работа с детьми по ОВД.
Пособия. Мячи (диаметр 5 см) по количеству детей, набивной мешочек, 2 гимнастические скамейки, полоса с ограниченными точками опоры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образовательный конспект в областе "Физическая культура" по работе с детьми старшей группы в системе ФГОС »
Тема: Волшебная страна безопасности (занятия для детей старшей группы ([КАМУНИКЦИЯ + ФИЗО])
Цель: Способствовать физическому развитию детей под средством нетрадиционных видов физических упражнений и спорта, через:футбэг (футбол с набивным мешочком); стретчинг – (упражнения на растяжку); фартлек - (бег на выносливость).Ознакомление с основами техники и тактики преодоления естественных препятствий.
Задачи:
Обучать передвижению по гимнастической скамейке, шаг с грузом и передвижению по перевернутой гимнастической скамейке шагом;
Развивать психофизические качества в силе и скорости под средством бега;
Формировать речевую активность и уверенность;
Воспитывать чувство коллективизма;
Способствовать повышению эластичности различных мышечных групп;
Воспитание комплекса качеств ловкости (динамического, статического равновесия, адаптационной ловкости, способности к пространственной ориентации, координации, ловкости);
Способствовать повышению физической активности под средством новой игры.
Предварительная работа: утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке, индивидуальная работа с детьми по ОВД.
Пособия. Мячи (диаметр 5 см) по количеству детей, набивной мешочек, 2 гимнастические скамейки, полоса с ограниченными точками опоры.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Инструктор:Здравствуйте ребята, к нам пришли гости. Вы готовы к занятию? (ответ детей).
Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности. Сначала предлагаю вам построиться. И мы под музыку отправимся с вами в волшебную страну (Звук поезда).
Преподавательдает команды. Контролирует качество выполнения упражнений.
Следит за дисциплиной. Производит контроль, по выполнению упражнений учитывая индивидуальный подход к детям.
часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. Ходьба на носках, руки на поясе, бег. Ходьба и бег в колонне по одному. Упражнения в ходьбе и беге проводятся в чередовании. Бег не менее 40—50 с. Перестроение в три колонны по сигналу воспитателя.
часть.Общеразвивающие упражненияс малым мячом.
Инструктор: Дает команды. Контролирует качество выполнения упражнений.
-Ребята, предлагаю выполнить комплекс упражнений с мячом.Следит за дисциплиной. Производит контроль, по выполнению упражнений учитывая индивидуальный подход к детям. Производит показ затем под счет дети начинают выполнять упражнение.
1. «НЕ УРОНИ МЯЧ»
И. п.: стоя, ноги параллельно, руки с мячом за спиной.
Выполнение: руки в стороны; затем убрать руки за спину и переложить мяч в другую руку; снова руки в стороны; затем убрать руки за спину.
Повторить: 6 раз.
2.«ВНИЗ»
И. п.: стоя, ноги параллельно, руки с мячом опущены вниз.
Выполнение: наклон; положить мяч на пол между ног; выпрямиться; руки опущены; висят; мяч остается на полу; наклон; взять мяч; выпрямиться.
Повторить: 4 раза.
3. «ПЕРЕВОРОТ»
И. п.: лежа на спине, руки с мячом за головой, ноги прямые.
Выполнение: переворот на живот без помощи рук и ног, переворот на спину.
Повторить: 5 раз.
4. «ПРИСЕДАНИЯ»
И. п.: стоя, ноги параллельно, мяч в руках у груди.
Выполнение: присесть и вытянуть руки вперед. Встать.
Повтор: 6 раз.
5. «ПОПРЫГУНЧИКИ»
И. п.: стоя, ноги параллельно, мяч
на полу, руки на поясе.
Выполнение: 6-8 подскоков на месте около мяча, чередуя с ходьбой.
Повторить: 3 раза.
Основные виды движений.
И: - Ребята, а сейчас я проверю какие вы ловкие и выносливые. Для этого вам будет необходимо выполнить задания, которые я вам подготовила.
Дети стоят в колонне и ждут своей очереди. Каждое начало педагог начинает с показа.
Передвижение по гимнастической скамейке, шаг с грузом и передвижение по перевернутой гимнастической скамейке шагом;
Комплекса качеств ловкости (динамического, статического равновесия, адаптационной ловкости, способности к пространственной ориентации, координации, ловкости). Бег по полосе с ограниченными точками опоры.
И: - Предлагаю поиграть в подвижную игру.
Подвижная игра: футбэг (футбол с набивным мешочком)