kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приведен пример моделирования системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном на уроках физической культуры в 5 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном»

Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном

Этап урока

Планируемый результат

Средства, метод, форма организации контроля

Критерии оценивания планируемого результата

Шкала оценивания

  1. Вводно-подготовительная часть:

Построение класса, выявление отсутствующих, проверка внешнего вида


Умение выполнять организацион­ные требова­ния на уроках физкультуры

С: строевые и общеразвивающие упражнения

М: опрос, диалог, наблюдение

Ф: индивидуальная, фронтальная

1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями и видом урока



1 балл

Постановка цели урока и обеспечение её восприятия обучающимися.

Постановка проблемы.

Проблемные вопросы.

Сообщение учащимся задачи этапа

Умение слушать и слы­шать друг друга и учителя, уста­навливать рабочие отношения, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов


Умение активно участвовать в обсуждении учебных заданий

1. Ответы на вопросы (правильно и аргументировано)

2. Активное участие в обсуждении




1 балл



1 балл




Выполнение строевых и общеразвивающих упражнений в движении


Умение правильно выполнять заданные упражнения

1. Выполнение упражнений правильно без замечаний

2. Выполнение упражнений с незначительными замечаниями

2 балла



1 балл

  1. Основная часть урока

Сообщение учащимся задачи этапа, алгоритма выполнения заданий и способов оценивания

Умение слы­шать учителя

С: индивидуальные и парные упражнения с одним и двумя воланами

М: наблюдение, тестирование, соревнования

Ф: индивидуальная, групповая



Выполнение индивидуальных и парных упражнений с одним и двумя воланами, направленных на профилактику миопии

Умение правильно выполнять заданные упражнения



Индивидуальные упражнения с одним воланом:

1. Перебрасывать волан над головой из исходного положения руки в сторону

2. Подбрасывать волан вверх-вперед из-за спины, правой рукой над левым плечом, а левой рукой над правым плечом, и ловить его двумя руками спереди

3. Подбрасывать волан вверх, правой рукой под правой ногой (поднимая ее согнутую в колене), а левой рукой под левой ногой, и ловить его двумя руками.

4. Удар по волану ногой. Игрок стоит в игровой стойке с воланом в левой руке, вытянутой вперед. Отпуская волан как при подаче, выполняет удар ногой (стопой) так, чтобы он подлетел вверх, а затем ловит его, не дав упасть на пол. Удары выполняются поочередно правой и левой ногой.

Умение осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату


1. Выполнение упражнений правильно и качественно

2. Отсутствие падений волана

3. Выполнение заданного объема работы:

- 10 раз каждое упражнение

- 7 раз каждое упражнение

- 5 раз каждое упражнение


1 балл


1 балл




3 балла

2 балла

1 балл

Индивидуальные упражнения с двумя воланами:

1. Удерживая в руках два волана, поочередно бросать их вверх и ловить. Постепенно увеличивать скорость выполнения.

2. Броски двух воланов вверх с небольшим интервалом (один, затем другой) и ловля их тоже поочередно и теми же руками.

Парные упражнения с одним и двумя воланами:

1. Броски волана друг другу по низкой траектории (по прямой, направляя волан в грудь) с обязательной ловлей.

2. Броски волана друг другу по высокой траектории с обязательной ловлей.

3. Броски волана друг другу в прыжке, по низкой траектории. Ученик выполняет прыжок вверх, поднимая руку с воланом вверх, и выполняет бросок в верхней точке прыжка, а затем приземление. Бросок выполняется с силой, и по прямой траектории.

4. Броски воланов вверх со сменой мест. Обучающиеся одновременно подбрасывают воланы вверх над собой, и тут же меняются местами. Каждый ученик должен поймать волан партнера.


Эстафета с воланом (2 группы)


Умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения.


1. Победа

2. Проигрыш

3 балла

1 балл

Подвижная игра

«Очисти свою площадку от воланов» (2 группы)

Умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения.


1. Победа

2. Проигрыш

3 балла

1 балл

  1. Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Умение привести организм в нормальное состояние

С: упражнения на восстановление дыхания

М: опрос, диалог, наблюдение

Ф: индивидуальная, фронтальная

1. Выполнение упражнений правильно без замечаний

2. Выполнение всех требований техники безопасности и правил поведения в спортивных залах (на стадионе)


1 балл


1 балл

Подведение итогов

Формирование общего вывода по решению проблемы

Умение активно участвовать в обсуждении и анализе выполнения физических упражнений


1. Делать выводы


1 балл

Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы, и переводят их в отметку


Умение оценивать результаты собственной учебной деятельности



Выдача домашнего задания

Умение слы­шать учителя






ИТОГО:

17 и более баллов – «5» (отлично)

10 – 16 баллов – «4» (хорошо)

менее 10 баллов – «3» (удовлетворительно)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грачев Иван Владимирович

Дата: 06.06.2023

Номер свидетельства: 633240


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства