В настоящее время весь мир разрабатывает новейшие системы обучения для детей. Старые программы и планы проведения уроков не интересны учащимся. Учителя разрабатывают, в поисках новейших технологий для обучения детей. Профессоры Гарварда разработали планирование для Казахстанских школ, одной из разработок я делюсь с вами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование. Лыжная подготовка»
ШГ№3 Мухамеджанова Р.М.
План-конспект урока 9- класс(1 урок)
Тема урока: лыжная подготовка ТБ
Цель: Обучение технике классических лыжных ходов, знать основные правила лыжника.
Задачи урока:
1 Закаливание организма учащихся.
2.Развитие силы и выносливости.
3.Укрепление здоровья учащихся.
Инвентарь: лыжи по количеству учеников в классе.
Место проведения: Спортивная площадка школы гимназии №3.
Время проведения: 1 смена, (09.01.2017)
№
Содержание урока
дозировка
Методические приёмы
I
Подготовительная часть урока
15 мин
Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Мозговой штурм по токсикологии Блума. Стратегия «Любви»: а)Если вы любите кататся на лыжах, поднимите руки! б)Если вы любите уроки физической культуры, сделайте шаг вперед!в)Если вы любите свежий воздух- топните ногой!. г) Если вы счастливые, здоровые, спортивные, крикните УРА!
Теоретические основы: Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.. Лыжный спорт- является одним из популярнейших занятий в мире, занимает одно из первых мест по своему характеру двигательных действий.
Тестирование по лыжной подготовке.
Организованный выход на улицу.
Лыжи на плечо.
На улице надевание лыж.
ОРУ:
Наклоны вперёд
Переступание на лево на счёт 1-4
Переступание на право на счёт 1-4
Подъём «Лесенкой»
Деление на пары, тройки.
Обратить внимание на одежду учащихся. (Куртки,спортивные шапочки, варежки, носки шерстяные, пакеты, теплые спортивные брюки.
Следить за осанкой
Обратить внимание на правильность выполнения упражнений
Объяснение основных правил при подъёме на гору.
III
Основная часть
Бег на лыжах –Одновременный одношажный ход.
Работа в парах:
Ходьба в парах, тройках на лыжах.
Заключительная часть
Снятие лыж, очищение от снега, проверка состояний лыж, организованный уход с площадки.
Снимание ботинок, сушка обуви.
Рефлексия.
(Смайлики)
1.Веселый-у меня всё получилось, я доволен своей работой.
2. Грустный-у меня не все получилось…
3. Злой-я не доволен своей работой.
Домашнее задание: искать материалы для слайд презентации –лыжная подготовка.
(20-23 мин.)
Следить за правильной осанкой во время беговых упражнений, за движениями рук и дыханием
Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.
Организованный уход .
В 9 - классе. 2 урок
Тема урока: одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 3 километров.
Цель: Знают основные правила при катании на лыжах.
Умеют применять способы катания на лыжах.
Распознают и оценивают различные виды лыжной ходьбы.
задачи урока:
*Укрепление здоровья учащихся.
*развитие координации, быстроты, выносливости.
*приобретение опыта самостоятельной организации и совместной деятельности, в группах..
Тип урока: учебно-тренировочный
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный.
Место проведения: площадка ШГ№3
Инвентарь: Лыжи по количеству учащихся
Время проведения: 1 смена
№
Содержание урока
дозировка
Методические приёмы
І
Подготовительная часть
7-10 минут
1
Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. Деление на 2-3. 1)небольшой рассказ о истории лыж, о становлении этого вида спорта в Казахстане, о его олимпийской истории.
Поговорить об особенностях лыжной ходьбы и ее отличии от других зимних видах спорта, о разновидностях катаний на лыжах .
Работа в группах: на доске кроссворд, отгадать ключевое слово.
Организованный выход на улицу.
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
См.карточку
Вопросы кроссворда: смотреть карточку.
ІІ
Основная часть урока
30-33 мин.
Катание на лыжах более 1,5-2 километра.
Различным способом.
Снятие лыж, очищение от снега, проверка состояний лыж, организованный уход с площадки.
Проектная деятельность: Работа в группах.
1.Что вы узнали про лыжи ? 2.Каких великих спортсменов вы знаете ? ( у какой группы больше ответов))) 3.какими навыками нужно владеть чтобы пробежать дистанцию 5 километров на лыжах?
Рефлексия=своё отношение к уроку. В виде смайликов-на стикере.
Обращать внимание на правильность выполнения упражнений.
Выбрать: репортёр, наставник, секретарь, руководитель; наблюдает за всеми-время засекает.
ІІІ
Заключительная часть урока
3-5 минут
Рефлексия=своё отношение к уроку. В виде смайликов-на стикере.
Организованный уход из зала.
Восстановить пульс
IV
Домашнее задание:
Сбор информации для слайдпрезентации по теме «Лыжная подготовка»
Можно брать информацию в интернете, книгах, жураналах
План-конспект урока по лыжной подготовке 9 класс. Урок-3
Тема: Подъёмы на гору Различные виды подъёмов .
Цель: Знают приемы ходьбы на лыжах и спуски и подъёмы на лыжах.