kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование. Лыжная подготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время весь мир разрабатывает новейшие системы обучения для детей.
Старые программы и планы проведения уроков не интересны учащимся. Учителя разрабатывают, в поисках новейших технологий для обучения детей. Профессоры Гарварда разработали планирование для Казахстанских школ, одной из разработок я делюсь с вами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование. Лыжная подготовка»

ШГ№3 Мухамеджанова Р.М.



План-конспект урока 9- класс(1 урок)

Тема урока: лыжная подготовка ТБ

Цель: Обучение технике классических лыжных ходов, знать основные правила лыжника.

Задачи урока:

1 Закаливание организма учащихся.

2.Развитие силы и выносливости.

3.Укрепление здоровья учащихся.

Инвентарь: лыжи по количеству учеников в классе.

Место проведения: Спортивная площадка школы гимназии №3.

Время проведения: 1 смена, (09.01.2017)

Содержание урока

дозировка

Методические приёмы

I

Подготовительная часть урока

15 мин

























  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Мозговой штурм по токсикологии Блума. Стратегия «Любви»: а)Если вы любите кататся на лыжах, поднимите руки! б)Если вы любите уроки физической культуры, сделайте шаг вперед!в)Если вы любите свежий воздух- топните ногой!. г) Если вы счастливые, здоровые, спортивные, крикните УРА!

  2. Теоретические основы: Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.. Лыжный спорт- является одним из популярнейших занятий в мире, занимает одно из первых мест по своему характеру двигательных действий.

  3. Тестирование по лыжной подготовке.

Организованный выход на улицу.

Лыжи на плечо.

На улице надевание лыж.

ОРУ:

  1. Наклоны вперёд

  2. Переступание на лево на счёт 1-4

  3. Переступание на право на счёт 1-4


Подъём «Лесенкой»



Деление на пары, тройки.






Обратить внимание на одежду учащихся. (Куртки,спортивные шапочки, варежки, носки шерстяные, пакеты, теплые спортивные брюки.


Следить за осанкой


Обратить внимание на правильность выполнения упражнений



Объяснение основных правил при подъёме на гору.
















III


Основная часть


Бег на лыжах –Одновременный одношажный ход.


Работа в парах:


Ходьба в парах, тройках на лыжах.


Заключительная часть


Снятие лыж, очищение от снега, проверка состояний лыж, организованный уход с площадки.


Снимание ботинок, сушка обуви.


Рефлексия.

(Смайлики)

1.Веселый-у меня всё получилось, я доволен своей работой.

2. Грустный-у меня не все получилось…

3. Злой-я не доволен своей работой.

Домашнее задание: искать материалы для слайд презентации –лыжная подготовка.



(20-23 мин.)





Следить за правильной осанкой во время беговых упражнений, за движениями рук и дыханием



Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.
















Организованный уход .











В 9 - классе. 2 урок

Тема урока: одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 3 километров.

Цель: Знают основные правила при катании на лыжах.

Умеют применять способы катания на лыжах.

Распознают и оценивают различные виды лыжной ходьбы.

задачи урока:

*Укрепление здоровья учащихся.

*развитие координации, быстроты, выносливости.

*приобретение опыта самостоятельной организации и совместной деятельности, в группах..

Тип урока: учебно-тренировочный

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный.

Место проведения: площадка ШГ№3

Инвентарь: Лыжи по количеству учащихся

Время проведения: 1 смена



Содержание урока

дозировка

Методические приёмы

І

Подготовительная часть

7-10 минут


1







Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. Деление на 2-3. 1)небольшой рассказ о истории лыж, о становлении этого вида спорта в Казахстане, о его олимпийской истории.


Поговорить об особенностях лыжной ходьбы и ее отличии от других зимних видах спорта, о разновидностях катаний на лыжах .


Работа в группах: на доске кроссворд, отгадать ключевое слово.


Организованный выход на улицу.
















Обратить внимание на внешний вид учащихся.




См.карточку




Вопросы кроссворда: смотреть карточку.


ІІ


Основная часть урока

30-33 мин.



Катание на лыжах более 1,5-2 километра.

Различным способом.

Снятие лыж, очищение от снега, проверка состояний лыж, организованный уход с площадки.


Проектная деятельность: Работа в группах.

1.Что вы узнали про лыжи ? 2.Каких великих спортсменов вы знаете ? ( у какой группы больше ответов))) 3.какими навыками нужно владеть чтобы пробежать дистанцию 5 километров на лыжах?

Рефлексия=своё отношение к уроку. В виде смайликов-на стикере.




Обращать внимание на правильность выполнения упражнений.




Выбрать: репортёр, наставник, секретарь, руководитель; наблюдает за всеми-время засекает.

ІІІ

Заключительная часть урока

3-5 минут



Рефлексия=своё отношение к уроку. В виде смайликов-на стикере.

Организованный уход из зала.




Восстановить пульс

IV

Домашнее задание:





Сбор информации для слайдпрезентации по теме «Лыжная подготовка»


Можно брать информацию в интернете, книгах, жураналах















План-конспект урока по лыжной подготовке 9 класс. Урок-3

Тема: Подъёмы на гору Различные виды подъёмов .

Цель: Знают приемы ходьбы на лыжах и спуски и подъёмы на лыжах.

Понимают характерные признаки подъёма «лесенкой», «ёлочкой».

Распознают и оценивают важность предыдущих уроков.

Задачи урока:

1.укрепление здоровья учащихся;

  1. Способствовать укреплению силы мышц верхнего плечевого пояса и ног;

  2. Продолжать обучать технике передвижений на лыжах различным способом.

  3. Воспитывать, чувство коллективизма, ответственности, чувства товарищества.

Тип урока: обучающий.

Методы урока: от простого к сложному, учебно-тренировочный, групповой.

Место проведения: спортивная площадка ШГ№3

Инвентарь: свисток, секундомер, лыжи по количеству учеников

Время проведения: 1 смена


Содержание урока

дозировка

Методические приёмы

1

Подготовительная часть урока

Построение Рапорт. Сообщение задач урока.


Организованный выход на улицу.

Лыжи на плечо.

На улице надевание лыж.

ОРУ:

  1. Наклоны вперёд

  2. Переступание на лево на счёт 1-4

  3. Переступание на право на счёт 1-4



30 минут








6-8 упр

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

2

Основная часть урока

Работа с презентацией- защита презентации группа №1 (девочки)

Рефлексия урока


7-10 мин



3

Заключительная часть урока

Подведение итога урока.

Выставление оценок.


Организованный уход из зала

3-5 мин



По презентации проектов

По листам взаимопроверки работ, в группе и по листу самооценки







Урок 4

План-конспект урока по лыжной подготовке 9 класс

Тема: Одновременный одношажный

Цель: Проверка умений и навыков при ходьбе на лыжах

Задачи: Образовательная: проверка умения передвижений на лыжах различными способами.

Развивающая: развитие двигательных качеств – координации, выносливости, закаливание организама. Укрепление здоровья учащихся.

Воспитательная: воспитание морально-волевых качеств: коллективизма и дисциплинированности.

Место проведения: спортивная площадка ШГ№3

Оборудование и инвентарь: лыжи – по количеству игроков, свисток, секундомер.

Время проведения: 1 смена



Содержание урока

дозировка

Методические приёмы

I

Подготовительная часть урока:

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Одевание обуви для лыж.

3 Организованный выход на улицу.

4. Одевание лыж.

Скольжение на лыжах, по трое.

10-12 мин.


Обратить внимание на внешний вид учащихся








II

Основная часть урока:

Бег на лыжах Одновременный одношажный ход

До 2-х км.

Очистка лыж,

г) Защита презентации группа №2 (мальчики)

в конце защиты вопрос на мышление:

для чего нужен спорт?

25-30 минут













2 парты, с фломастерами и карандашами.

Выявление талантов-для отбора в проектной деятельности.

III

Заключительная часть урока:

Организованный уход из зала.

3-5 мин



Домашнее задание:

Какие курортные места есть для занятий лыжным спортом?




Рефлексия: что мне было интересно? Что я узнал? Что я взял для себя от урока?










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование. Лыжная подготовка

Автор: Мухамеджанова Раиса Маратовна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства