kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Колендарно-тематическое плпнирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП на 3 часа вклячает основные разделы: подвижные игры, легкая атлетика,гимнастика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Колендарно-тематическое плпнирование 2 класс»

2  класс

Календарно-тематическое планирование  на I четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт

Основы знаний (2 часа)

1


Твой организм

Строение тела, основные формы движений напряжение и расслабление мышц при их выполнении.Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

Стр. 21-33



Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни


Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя»

1.09

4.09


Гимнастика с элементами акробатики( 1 час)

2

Правила ТБ при занятиях физической культурой.

Освоение строевых упражнений

Организация мест занятий физической культурой, разминка, подготовка инвентаря Основная стойка; перестроение в колонну по одному и в шеренгу по одному, в круг; перестроение по звеньям, по заранее установленным местам; размыкание на вытянутые в стороны руки; повороты направо, налево; команды « Шагом марш!», « Класс стой!»

Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизмаРазучивают строевые команды.


Точно выполняют строевые приемы


6.09


ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 14ч

Беговая подготовка 7 ч

3

Инструктаж по ТБ.

Ходьба и бег с преодолением препятствий и по разметкам. Стр.96-99

Равномерный медленный бег 3 мин. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ Развитие скоростных, координационных способностей и выносливости

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

Знают правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

7.09


4

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Челночный бег.

Равномерный медленный бег 3 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей, выносливости.


Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.



Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.



Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.




11.09


5

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей Контрольный урок Бег (30 м).Входной контроль.

Равномерный медленный бег до 4 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением (30 м).Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

13.09


6

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей Бег с ускорением (60 м).стр. 110 – 111.Правила соревнований

Равномерный медленный бег 4 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м).Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

14.09


7

Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиРавномерный бег (5 мин).

Равномерный бег (5мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.



Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности

18.09


8

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости Равномерный бег (до 6мин).

Равномерный бег (до 6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.



Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности

20.09


9

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости Контрольный урок. Кросс 1 км без учета времени

ОРУ. Кросс 1 км без учета времени. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

21.09


Прыжковая подготовка (4ч)

10

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Контрольный урок Прыжки в длину с   места.

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей


Соблюдают правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.




Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.





Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.




25.09


11

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Многоскоки.Прыжок в длину с разбега.

Стр.100

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

27.09


12

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки через скакалку.Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с разбега в 7-9  шагов ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

28.09


13

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжок с высоты (до 40 см).стр. 100-102

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей




Метания мяча (3ч)

14

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча в горизонтальную

цель стр.104 - 106

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Соблюдают правила ТБ при выполнении метательных движений.


Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.





Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.





Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.




2.10


15

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча в вертикальную цель

Метание малого мяча в вертикальную цель

(2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

4.10


16


Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. Стр. 106

Метание большого и малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

5.10


Подвижные игры (9 часов)

17

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ори­ентированию в пространстве. ТБ стр. 144. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

Стр.135 - 144

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляются и устраняются игры, осуществляют судейств

Описывают технику игровых действий и типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности






9.10


18

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие ско-ростно-силовых способностей, ориен­тирование в пространстве. Игры  «Прыгуны  и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

11.10


19

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие ско-ростно-силовых способностей, ориен­тирование в пространстве. Игры «Невод»,  «Посадка картошки». Эстафеты.

ОРУ. Игры  «Невод»,  «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

12.10


20

Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к диффе­ренцированию параметров дви­жений, скоростно-силовых спо­собностейИгры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».стр.140 Эстафеты.

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасностиИспользуют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности

16.10


21

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ори­ентированию в пространстве. Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Описывают технику игровых действий и типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности


18.10


22

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ори­ентированию в пространстве. Игра «Вызов номера». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляются и устраняются игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности


19.10


23

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ори­ентированию в пространстве. Игры  «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

23.10


24

Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ори­ентированию в пространстве. Игра «Птица в клетке». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

25.10


25

Закрепление и совершенствование в прыжках , развитие скоростно-силовых способностей, способностей к ориентированию в пространстве.

« Белые медведи», « Пустое место», « Удочка»

ОРУ. Игры « Удочка», « Белые медведи», «Пустое место»

Организуют и проводят совместно со сверстниками данные игры, организуют судейство

26.10














2 класс

Календарно-тематическое планирование  на II четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт

1(26)

Сердце и кровеносные сосуды

Работа сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека. Укрепление сердца с помощью занятий физическими упражнениями. Стр. 35-36

Объясняют важность занятий физическими упражнениями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, плавания, бега для укрепления сердца...

Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. Объясняют важность занятий физическими упражнениями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, плавания, бега для укрепления сердца..

8.11


Гимнастика с элементами акробатики (21 часов)

2(27)

Инструктаж по ТБ.стр.133 Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных  Размыкание и смыкание приставными шагами

Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение»», Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Умеют выполнять строевые команды

Осваивают универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

Выполняют строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

9.11


3(28)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных способностей Перекаты и группикровки.Стр. 123-124

.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Разучивают строевые команды.


Точно выполняют строевые приемы


13.11


4(29)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировки. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей


15.11


5(30)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировкиГруппировка. Перекаты в группировке.

Стр. 123-124

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Умеют  выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Осваивают технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических

16.11


6(31)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировки Перекаты в группировке из упора стоя на коленях

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.







Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая прави­ла безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику

.Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.


20.11


7(32)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировки Упоры, седы, упражнения в группировке

Основная стойка. Построение в 2 шеренги.  Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа -  упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

22.11


8(33)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировкиСтойка на лопатках.

Стр.125

Основная стойка. Стойка на лопатках. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей


23.11


9(34)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировки Стойка на лопатках, согнув ноги стр.125

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей



Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.















Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая прави­ла безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику

.Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.


27.11


10(35)

Освоение акробатических упраж­нений и развитие координационных Перекаты и группировки Кувырок вперед.стр.124

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

29.11


11(36)

Контрольный урок. Акробатическая комбинация

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов.  ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей


30.11


Снарядная  гимнастика (6ч)

12(37)

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных спо­собностейВис стоя и лежа. Стр. 126-127 Игра «Слушай сигнал».

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Описывают технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявляют характерные ошибки при выполнении

4.12


13(38)

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных спо­собностейПоднимание согнутых и прямых ног  в висе.

Стр.126-127

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей





Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая прави­ла безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику

.Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.


6.12


14(39)

Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных спо­собностей.Вис на согнутых руках.

Стр.126-127

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

Умеют: лазать по канату; выполнять строевые упражнения,  опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Проявляют описывают технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

7.12


15(40)

Освоение навыков равновесияПерешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне.стр.132-131.


Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Осваивают технику упражнений в лазанье и переле­зании, предупреждают появление ошибок и соблюда­ют правила безопасности

8.12


16(41)

Освоение навыков равновесияКомбинация на бревне.Стр.128

Построения и перестроения. ОРУ с палками. Комбинация на бревне. Игры «Парашютист»,  «Кто приходил?». Развитие координационных способностей






Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Описывают технику упражнений и гимнастическом бревне и скамейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности.Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки.



11.12


17(42)

Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных и скоростно-силовых способностей. Перелезаниечерезгимнастического козла

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Пере лазание через гимнастического козла. Лазание по канату.  Подвижная игра «Обезьянки».

Оказывают помощь сверстникам в освоении упраж­нений в лазанье и перелезании, анализируют их тех­нику, выявляют ошибки и помогают в их исправле­нии .Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках, анализируют их технику выполнения


13.12


Прикладная гимнастика (5ч ) Лазание и перелазание

18(43)

Освоение навыков лазания и перелазания. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Стр.127-128

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Умеют лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывают технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивают технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявляют характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявляют качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

14.12


19(44)

Освоение навыков лазания и перелазания. Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей





Оказывают помощь сверстникам в освоении упраж­нений в лазанье и перелезании, анализируют их тех­нику, выявляют ошибки и помогают в их исправле­нии.

Осваивают технику упражнений в лазанье и переле­зании, предупреждают появление ошибок и соблюда­ют правила безопасности.

Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности.









Оказывают помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках, анализируют их технику выполнения


18.12


20(45)

Перелезание через коня, бревно.

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке .Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

20.12


21(46)

Гимнастическая полоса препятствий.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы».

21.12


22 (47)

Гимнастическая полоса препятствий.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы».


26.12








2 класс

Календарно-тематическое планирование  на III четверть

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата

Основы знаний




план

Факт

1(48)

Органы чувств

Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Строение глаза. Специальные упражнения для органов зрения.Орган осязания — кожа. Уход за кожейстр.37-45


Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников

Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств. Объясняют роль зрения и слуха при выполнении основных движений.

Выполняют специальные упражнения для органов зрения. Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей.


.

10.01


Лыжные гонки (12 часов)

2(49)

Правила Т.Б. на уроках по лыжам.стр.158-159

Правила Т.Б. на уроках по лыжам. Выполнение команды с лыжами в руках, переносе лыж, надевании лыж. Подвижная игра «По местам»

Знают: правила безопасного поведения на уроках по лыжам.

переносят лыжи, надевают лыжи, выполняют движение на лыжах.

11.01


3(50)

Передвижение на лыжах разными способами.

Передвижение скользящим шагом, Подвижная игра « Перестрелка»

Умеют: правильно надевать лыжи, проверять крепления.

15.01


4(51)

Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток.

Передвижение скользящим шагом . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток.


Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от способностей лыжной трассы.

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. Используют бег на лыжах в организации активного отдыха

17.01


5(52)

Передвижение скользящим шагом до 1000 м. стр47

Передвижение скользящим шагом до 1000 м. Подвижная игра «Охотники и олени»

18.01


6(53)

Подъем различными способами, спуск в основной стойке и торможение палками. Стр155

Подъём различными способами, спуск в основной стойке и торможение палками.  Повороты на лыжах, ходьба приставными шагами на лыжах.

22.01


7(54)

Спуск в основной стойке.

Стр.155

Подъём различными способами, спуск в основной стойке и торможение палками.   Подвижная игра «Кто дольше прокатится  на лыжах»

24.01


8(55)

Скользящий шаг с палками

Обучение скользящему шагу без палок и с палками.

25.01


9(56)

Повороты приставными шагами.

Повороты приставными шагами. Спуск на лыжах в основной стойке, подъем и торможение падением.

29.01


10(57)

Падение на бок на месте и в движении под уклон.

Повороты на месте переступанием вокруг пяток и носков. Падение на бок на месте и в движении под уклон. Игра «День и ночь»

31.01


11(58)

Передвижение скользящим шагом до 1000 м

Передвижение скользящим шагом до 1000 м. Подвижная игра «Охотники и олени»

1.02


12(59)

Передвижение скользящим шагом до 1500м

Развитие выносливости. Передвижение скользящим шагом до 1500 м. Развитие выносливости

5.02


13(60)


Передвижение скользящим шагом до 1500м .

Развитие выносливости. Передвижение скользящим шагом до 1500 м. Подвижная игра «На буксире» Развитие выносливости

7.02


Подвижные игры на основе спортивных игр(19 часов)

14(61)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мячаЛовля и передача мяча в движении

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасностиИспользуют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.


8.02


15(62)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мячаВедение мяча на месте

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей


12.02


16(63)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Броски в цель

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасностиИспользуют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.


14.02


17(64)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Ведение на месте. Броски в цель.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

15.02


18(65)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Игра «Попади в обруч».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

19.02


19(66)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мячаИгра «Передал – садись».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей






21.02


20(67)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мячаБроски в цель. Игра «Передал – садись».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей


22.02


21(68)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Ведение на месте. Игра «Мяч – среднему».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Описывают технику игровых действий и типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

26.02


22(69)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Броски в щит

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

28.02


23(70)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Игра «Мяч соседу».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1.03


24(71)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча Броски в кольцо

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

5.03


25(72)

Развитие координационных способностей . Игра» Мяч в корзину»

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.


7.03


26(73)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространстве Игра «Передача мяча в колоннах».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляются и устраняются игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и типичные ошибки.


8.03


27(74)


Эстафеты. Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

12.03


28(75)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеИгра в мини-баскетбол

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

14.03


29(76)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеЭстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

15.03


30(77)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеЭстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.


19.03


31( 78)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеИгра « Мяч водящему». Эстафеты.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей


21.03


32 (79)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеИгра « Школа мяча» Эстафеты.

Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Игра « Школа мяча», эстафеты.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

22.03















2 класс

Календарно-тематическое планирование  на IV четверть


Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата





план

Факт

Основы знаний

1(80)


Личная гигиена.стр.47-52


Игра « Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены.

Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя»...

2.04


Подвижные игры на основе спортивных игр (10 часов)

2(81)

ТБ на уроках подвижных игр стр.144 . Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Стр.135 -144

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей



4.04


3(82)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеЭстафеты.

Школа мяча

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Школа мяча Развитие координационных способностей





Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

5.04


4(83)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеИгра «Мяч в корзину». Эстафеты.стр. 143

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты.

Школа мяча.. Развитие координационных способностей


9.04


5(84)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча. Ведение мяча в движении. Игра школа мяча.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра школа мяча Развитие координационных способностей

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляются и устраняются игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и типичные ошибки.


11.04


6(85)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча. Ведение мяча в движении. Игра «Мяч в корзину».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

12.04


7(86)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча.ведение мяча.  Броски в цель стр. 140

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.


16.04


8(87)

Овладение элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча. Ловля и передача мяча.  «Школа мяча».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

18.04


9(88)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространствеВедение мяча.  «Школа мяча».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей


19.04


10(89)

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способно­стей к дифференцированию параме­тров движений, реакции, ориенти­рованию в пространстве Игра «Гонка мячей по кругу».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей


Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляются и устраняются игры, осуществляют судейство.







23.04


11(90)

«Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель(кольцо, щит, ми26.04шень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

25.04


Легкая атлетика(12 часов)

Беговые упражнения (7 часов)

12(91)

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностейЧелночный бег. Правила соревнований по легкой атлетике .

Стр.108 - 111

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Осваивают технику бега различными способами

Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений



26.04


13(92)

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностейКонтрольный урок. Бег (30 м).

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей



Описывают технику беговых упражнений

Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений


2.05


14(93)

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностейБег (60 м). Подвижная игра «День и ночь».

Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости



Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

3.05


15(94)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный бег (5мин

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»


7.05


16(95)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Равномерный бег (6мин).

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

равномерным медленным бегом до 6 мин. Преодолевать простейшие препятствия.



9.05


17(96)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости.  Контрольный урок. Кросс 1 км без учета времени

ОРУ. Развитие выносливости. Кросс 1 км без учета времени. Преодоление малых препятствий. Игра «День и ночь»


10.05


18(97)

Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностейИгры и эстафеты  с бегом на местности.

Игры и эстафеты  с бегом на местности. Преодоление препятствий

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

14.05


Прыжковые упражнения (3 часа)

19(98)

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжок с места. Эстафеты.

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей


Соблюдают правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений


16.05


20(99)

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Контрольный урок. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.

Стр.102

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей



Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.





Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.












17.05


21(100)

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов.

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.















21.05


Броски, метания (2 часа)

22(101)

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей Метание малого мяча в горизонтальную цель. Итоговый контроль.

Метание малого мяча в горизонтальную мишень(2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей


Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.





Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.





Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.






23.05


23(102)

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей Контрольный урок. Метание малого мяча на дальность с места.

Стр.106

Метание малого мяча в вертикальную цель

(2 х2 м) с расстояния в 4—5 м. Метание малого мяча на дальность с места. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей



25.05














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Колендарно-тематическое плпнирование 2 класс

Автор: Бранкевич Денис Анатольевич

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства